Jump to content

Спальное место любого класса

Британские железнодорожные шпалы любого класса
GWR Night Riviera в Пензансе
В эксплуатации 1982–
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Британская железная дорога Марк 3
Построенный 1981–1984
Количество построенных 208 (120 SLEP, 88 SLE)
Номера флота SLEP: 10500–10619,
СЛЕ: 10646–10733
Емкость СЛЕП: 12–24 койки (12 купе),
СКВ: 13–26 коек (13 купе)
Операторы Великая Западная железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 75 футов 0 дюймов (22,86 м)
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Масса 43 т (42 длинных тонны; 47 коротких тонн)
ОВК Электрическое отопление (индекс ETH SLEP: 7, SLE: 6), кондиционер, электрическая плита.
Тележки БТ10
Тормозная система(ы) Воздух
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Спальный вагон любого класса ( SLE ) и спальный вагон любого класса с кладовой ( SLEP ) — ​​это тип железнодорожных спальных вагонов, используемых в Великобритании . Некоторые номера позже были модифицированы для облегчения доступа для инвалидных колясок и получили статус « Спящий любой класс для инвалидов» ( SLED ). Меньшее количество повторно использованных в Дании было классифицировано как WLABr . [ 1 ]

Всего на заводе Derby Litchurch Lane Works компанией British Rail Engineering Limited в период с 1982 по 1984 год было построено 208 автомобилей по профилю British Rail Mark 3 A для British Rail . Они были представлены для замены устаревшего парка спальных вагонов Mark 1, построенных по различным конструкциям и датированных концом 1950-х - началом 1960-х годов. Заказ состоял из 88 вариантов SLE под номерами 10646–10733, построенных с тринадцатью спальнями каждый, и 120 вариантов SLEP под номерами 10500–10619, построенных с двенадцатью спальнями, причем последнее отделение использовалось для обслуживающего персонала. Были представлены спальные вагоны Mark 3 с кондиционером, включая множество дополнительных функций безопасности, которых отсутствовали в вагонах Mark 1 , загоревшихся в Тонтоне . [ 2 ] Парк «Ночная Ривьера» был первым на маршруте, оснащенным туалетами с контролируемыми выбросами. [ 3 ]

По состоянию на октябрь 2019 г. Единственным магистральным оператором этого типа вагонов является компания Great Western Railway на Ночной Ривьере , парк которой был обновлен в 2017 году. [ 4 ]

В связи с сокращением услуг ночевок в Соединенном Королевстве вскоре после их введения в конце 1980-х годов, [ 5 ] многие вагоны позже были переведены на исторические железные дороги , чтобы предоставить спальные места сотрудникам культурного наследия и волонтерам.

Caledonian Sleeper Одноместное спальное место

Спальные вагоны Mk3 по-прежнему используются на Ночной Ривьере Великой Западной железной дороги от лондонского Паддингтона до Пензанса в Корнуолле. Все спальные вагоны «Ночной Ривьеры» были отремонтированы и оснащены замками с ключ-картами, новым освещением, гардеробом и местом для хранения вещей под кроватью. Также были добавлены автомобили SLED со спальным местом и туалетом, доступным для инвалидов. [ 6 ]

Различные шотландские рейсы продолжают отправляться из лондонского Юстона в конечные пункты назначения в Центральном Глазго , Эдинбурге-Уэверли , Абердине , Инвернессе и Форт-Уильяме , но спальные комплекты Caledonian Sleeper Mark 3 были отозваны в октябре 2019 года.

В период с 1988 по 1998 год десять вагонов SLE были сданы в аренду Датским государственным железным дорогам (DSB) для использования в Дании. Срок аренды истек после открытия комбинированного моста и туннеля Great Belt фиксированного звена . В это время автомобили были классифицированы как WLABr и каждая имела номер UIC . [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Тренер SLE в качестве статического жилья для волонтеров на исторической железной дороге

После прекращения предоставления многих услуг ночлега в конце 1980-х годов многие спальные вагоны Mark 3 SLEP были приобретены историческими железными дорогами для обеспечения спальными местами сотрудников наследия и волонтеров. [ 8 ] некоторые бывшие вагоны «Каледонские шпалы» . В 2019 году сохранились [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

По состоянию на 2020 год на исторических железных дорогах сохранялись 1 SLED, 15 SLE и 33 SLEP. в качестве статического общежития для представителей общественности С 2016 года спальное место, репатриированное из Дании, используется Телфордской паровой железной дорогой . [ 12 ]

  1. ^ «ДСБ письмо WLABr. Обзор всех вагонов» . www.jernbanen.dk . Проверено 1 августа 2017 г.
  2. ^ «Ночная Ривьера сокращает расходы на проезд». Современные железные дороги . № 420. Издательство Ian Allan. 1983. с. 454. ISSN   0026-8356 .
  3. ^ Эбботт, Джеймс (1983). «Туалеты с контролируемыми выбросами». Современные железные дороги . № 421. Издательство Ian Allan. п. 554. ISSN   0026-8356 .
  4. ^ «Наш новый спальный вагон Night Rivera» . Gwr.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  5. ^ «Закат спящего» . Независимый . 5 апреля 2013 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  6. ^ «Новые спальные поезда Ночной Ривьеры | Великая Западная железная дорога» . Gwr.com .
  7. ^ «Сосланные «спящие» Mk 3 возвращаются домой после десяти лет в Дании». РЕЛЬС . № 346. Публикации EMAP Apex. 16–29 декабря 1998 г. с. 13. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  8. ^ «Кабриолет Mk 3a — SVR Wiki» . Сврвики.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  9. ^ «Списанный каледонский спальный вагон присоединился к историческим предшественникам на выставке железнодорожного наследия» . Скотсман.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  10. ^ «Ленточка перерезана на новой железнодорожной мастерской в ​​Вирксворте» . Derbyshiretimes.co.uk . Проверено 23 октября 2021 г.
  11. ^ «Новый дом для старых экипажей» . Railtraveller.com . 12 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  12. ^ «Скоро! Спальный вагон доступен для ночлега! | Телфордская паровая железная дорога» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac17ba7bd17f93b7d2ac969053c5d7fd__1724437980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fd/ac17ba7bd17f93b7d2ac969053c5d7fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sleeper Either Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)