Jump to content

Туристический стандарт открыт

(Перенаправлен с Tourist Standard Open (Trolley) )

Британский железнодорожный турист второй открытый
Mark 2a Tso 5278 "Melisande" в Cheltenham Spa в сентябре 2004 года
В эксплуатации 1952-
Производитель дерби
Донкастер
Йорк
Эшфорд
Исли
Вулвертон
Бирмингемская железнодорожная компания Carriage & Wagon Company
Cravens
Метро-каммелл
Операторы Британская железная дорога
Спецификации
Длина автомобиля 64 фута 6 в (19,66 м)
Ширина 9 футов 3 в (2,82 м)
Высота 12 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (3,90 м)
Масса 39,9 длинные тонны (40,5 т; 44,7 короткие тонны)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Tourist Second Open Open или Tourist Standard Open , сокращенный TSO , является типом британского тренера по железной дороге . Обозначение «турист» было первоначально в отличие от обычного тренера SO ( второй открытой ). Оба типа имеют одинаковое количество сидячих отсеков на тренера, но у TSO есть четыре места на поперечнике, расположенные 2+2 по обе стороны центрального прохода, в то время как AS имеет 3 места на поперечнике, расположенные 2+1 с софтовым проходом. Оба предлагают одинаковое место для ног, но в TSO в TSO наблюдается немного меньше ширины.

Несмотря на то, что обозначения, по -видимому, предполагают, что таковой был стандартный тип и вариант TSO A, на самом деле TSO был дизайном открытого тренера на британских железных дорогах с рассвета эпохи Марка 1 , построенный в большом количестве, С сравнительно небольшим количеством автомобилей, построенных в основном для использования в качестве ресторанных автомобилей третьего/второго/стандартного класса.

В 1987 году British Rail изменила название на Tourist Standard Open, когда «второй класс» стал «стандартным классом» по всей сети. Обозначение TSO остается использованным для вагонов с открытым стандартом Mark 3A и Mark 4. , [ 1 ] Несмотря на то, что в середине 1960 -х годов не было построено так тренеры.

Обозначение TSO также используется для стандарта трейлера, открытого в системе кодов типов британских железнодорожных тренеров . Принимая во внимание, что Tourist Standard Open применяется только к локальному запасу, Trailer Standard Open используется в акциях с несколькими единицами; В этом случае у большинства есть 2+2 сидения, но у некоторых есть 3+2.

Интерьер марки 1 TSO, железная дорога Avon Valley

TSO Mark 1 содержит восемь сидячих отсеков, три поперечных входных вестибюла и два туалета, расположенных по обе стороны центрального коридора, ведущего к проходу на одном конце. Восемь бухты распределены вдоль тренера в двух салонах из четырех бухлов по обе стороны от почти центрального дверного вестибюла (это немного смещено в сторону одного конца присутствием туалетов на другом конце), а салон ближе к туалетам далее разделен на два салона по двум заливам, каждый на поперечный раздел. Расстояние между заливами составляет 6 футов 6 в (1,98 м), это стандарт для отметки 1 третьего / второго / стандартного класса и идентичен интервалу отсека в запасе коридора Марка 1.

Первые 20 TSO-20 MARD 1 (3700-19) не имели центральной дверной вестибюля, поэтому 8 сидений были одинаково распределены по длине салона.

TSO Mark 1 все еще не используется с франчайзинговыми TOC , однако число все еще находится в активном обслуживании с операторами Railtour и Charter. Они также встречаются практически на всех линии Mainland UK Standard Lage Heritage/сохранившиеся/туристические линии .

Arriva Trains Northern Mark 2F TSO 6035 в Карлайле 27 августа 2004 г.
Интерьер деталь знака 2B TSO

Mark 2 TSO был прямой разработкой версии Mark 1, а ранний TSO Mark 2 (Mark 2 и Mark 2a) имел почти идентичную планировку, включая пару туалетов по обе стороны от багажа на одном конце и два идентичных Салоны с четырьмя частями, разделенные поперечным вестибюлом с точки зрения среднего и копания, с дальнейшими поперечными вестибюлами на внешнем конце каждого салона. В отличие от тех, кто в TSO Mark 1, салоны Mark 2 не были более подразделены. В дизайне Mark 2b был отменен центральный вестибюль, хотя делитель среднего костюма был сохранен, чтобы все еще дать два салона по четырем заливам каждый. Пространство, спасенное от отмены центрального вестибюля, использовалось для переоценки туалетов, с одним теперь размещенным на каждом конце, а за ними входные вестибюлы за ними. Это позволило подготовить широких круговых концевых дверей вместо традиционных узких. Основная планировка TSO Mark 2 оставалась неизменной с 2b на 2F, хотя отделка, материалы, сидения и вентиляционные композиции изменились с каждой новой сборкой. Полная информация о различных изменениях перечислена в Марк 2 Таблица разработки в главной статье Марка 2.

Использование

[ редактировать ]

Тренеры Марка 2 постепенно заменили Mark 1s на Crack Express Services, что позволило старшим транспортным средствам каскад вниз до второстепенных услуг и, таким образом, позволило, таким образом, устойчиво отменять дизайн донационализации. Ранние Марки 2 были тогда, в свою очередь, каскадировали, поскольку более поздние дизайны занялись высококлассными работами. Кондиционер Mark 2s обычно работал в экспресс-поездах на великих основных линиях, с вентиляционным давлением Mark 2s, наряду с тренерами Mark 1 на второстепенных услугах. До введения HSTS , стандартный англо-шотландский экспресс-экспресс на главной линии Восточного побережья, будет сформирован из Deltic Locomotive и восьми тренеров Mark 2 с кондиционером.

Последней основой операции Mark 2 с использованием транспортных средств Mark 2E ​​и Mark 2F, были межрегиональные экспресс-поезда на главной линии Западного побережья (вытащились различными дизельными и электрическими локомотивами) и сеть Cross Country, где они были Обычно вытаскивается локомотивами класса 47.

Во время приватизации British Rail в середине 1990-х годов TSO Mark 2 в значительной степени использовались Anglia Railways , первым великим западным , Гатвик-экспресс , Virgin Crosscountry и Virgin Trains West Coast . операторы Абеллио , Скотрал , Рейл , поезда , Аррива числе -Север в Англия Аррива северные Большая том Абеллио Другие ​В Марке 2 TSO в различных точках. По состоянию на сентябрь 2019 года они оставались в эксплуатации только с Абеллио Скотрал и транспорта для Wales Rail.

Экскурсионные поезда по -прежнему используют несколько членов некогда широко эксплуатируемого флота. Тренеры Марка 2 также нашли пользу с некоторыми железными дорогами наследием, одним из заметных пользователей была железная дорога в середине Норфолка , у которой есть тренер по прототипу, принадлежащий NRM, и железная дорога Венслидейл , которая управляет небольшим парком автомобилей Mark 2 A/B.

Cargo-D Mark 3a Tso в Marylebone

Никаких HST -вагонов не обозначено TSO . Они классифицируются как TS Trailer Second, отражая начальный статус DMU HST. [ 1 ]

Королевки с лодокожинами Mark 3 (официально обозначенные как Mark 3A или 3B) включают транспортные средства, классифицированные как TSO S. [ 1 ] Они называются открытым стандартом, первоначальное значение TSO устарело, так как не было отмечено, поэтому транспортные средства не были построены. Автомобили Mark 3A TSO пронумерованы в диапазоне 12000-12172. [ 1 ]

Gner Mark 4 TSO в Глазго Централ 2 декабря 2006 г.

Как и в случае с автомобилями Mark 3A, открытые стандарты Mark 4 имеют обозначение TSO . [ 1 ] Существуют дополнительные подразделения: открытый стандарт TSOE (END) и TSOD Open Standard (отключенный доступ). Автомобили TSOE специально предназначены для примыкания к локомотиву поезда и были построены с одним соединением коридора только на одном конце. Другой конец тренера не имеет подключения коридора, только небольшое окно и фиксированные задние фонари, хотя структурные соглашения, позволяющие добавлять соединение коридора, если это необходимо в более позднем сроке. Марка 4 транспортных средств пронумерована в 12200-12232 (TSOE), 12300-12331 (TSOD) и 12400-12538 (TSO).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фокс, Питер; Холл, Петр; Причард, Роберт (2007). Британские железные дороги Локомотивы и коучинг 2007 года . Платформа 5, Шеффилд. ISBN  978-1-902336-55-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f4750e19f52f77bb727418e9f073843__1683900120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/43/2f4750e19f52f77bb727418e9f073843.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourist Standard Open - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)