Jump to content

Стандарт тормоза открыт

British Rail Trak Standard Open
В эксплуатации 1955–
Производитель Марк 1: Br Doncaster, Wolverton и Gloucester RCW
Знак 2: Br Дерби
Фамилия Британские железные дороги Марк 1 ,
Британская железнодорожная марка 2
Сконструировано Марка 1: 1955–1963
Марка 2: 1966–1974
Номер построен 340
Номера флота 9200–9539
Емкость Марка 1: 39
Марк 2/A - D: 31
Марк 2E/F: 32
Операторы Британская железная дорога
Спецификации
Длина автомобиля 66 футов 0 в (20,12 м)
Ширина 9 футов 3 в (2,82 м)
Высота 12 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (3,90 м)
Максимальная скорость 90–100 миль в час (145–161 км/ч)
Масса 33 длинные тонны (34 т; 37 коротких тонн)
HVAC Пара , электрический или оба
Категории BR1, Содружество или B4
Тормозная система (ы) Вакуум , воздух или оба
Система связи Связь с кусочкой с кусочкой на крючке
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

или Открытый тормозный стандарт BSO - это тип железнодорожной каретки, используемой British Rail . оба типа Mark 1 и Mark 2 Были построены . Каждый состоит из стандартного пассажирского салона с открытым классом с центральным проходом, отсека охранника с ручным тормозом и блокируемого багажного отделения.

Ряд BSO Mark 1 и Mark 2 были преобразованы в стандартный тормозный стандарт Open (Micro-Buffet) (BSOT), а четырнадцать BSO 2 Mark 2 были преобразованы в Open Standard Crake Standard (DBSO). ряд тренеров BSO и BSOT Был сохранен , а некоторые все еще используются в основных чартерах. Одним из значительных выживших является № 9267, последний выживший тренер в последнем экскурсионном поезде на линии Somerset & Dorset 6 марта 1966 года, который надлежащим образом расположен в Мидсомере Нортон . [ 1 ]

Лот № Диаграмма Отметка Построенный Строитель QTY Номера флота Примечания
30170 183 1 1955–1956 Донкастер 77 9200–9276 BR1 Bogries
30244 183 1 1956 Донкастер 45 9277–9321 BR1 Bogries
30443 183 1 1959 Глостер 41 9322–9362 BR1 Bogries
30698 184 1 1963 Вулвертон 18 9363–9380 Содружества болотки, флуоресцентное освещение
30757 185 2 1966 дерби 36 9381–9416 B4 Bogries
30777 180 2A 1967 дерби 9 9417–9425 B4 Bogries
30788 180 2A 1968 дерби 13 9426–9438 B4 Bogries
30798 186 2C 1970 дерби 10 9439–9448 B4 Bogries
30820 186 2C 1970 дерби 30 9449–9478 B4 Bogries
30824 187 2d 1971 дерби 17 9479–9495 B4 Bogries
30383 188 2E 1972 дерби 14 9496–9509 B4 Bogries
30861 189 2F 1974 дерби 30 9510–9539 B4 Bogries

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «BR 9267 MK 1 Тормоз Второй открытый построен в 1956 году» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9e8ab35ed353234f9f8cec23290a69__1640028540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/69/ea9e8ab35ed353234f9f8cec23290a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brake Standard Open - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)