Стандарт тормоза открыт
British Rail Trak Standard Open | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1955– |
Производитель | Марк 1: Br Doncaster, Wolverton и Gloucester RCW Знак 2: Br Дерби |
Фамилия | Британские железные дороги Марк 1 , Британская железнодорожная марка 2 |
Сконструировано | Марка 1: 1955–1963 Марка 2: 1966–1974 |
Номер построен | 340 |
Номера флота | 9200–9539 |
Емкость | Марка 1: 39 Марк 2/A - D: 31 Марк 2E/F: 32 |
Операторы | Британская железная дорога |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 66 футов 0 в (20,12 м) |
Ширина | 9 футов 3 в (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (3,90 м) |
Максимальная скорость | 90–100 миль в час (145–161 км/ч) |
Масса | 33 длинные тонны (34 т; 37 коротких тонн) |
HVAC | Пара , электрический или оба |
Категории | BR1, Содружество или B4 |
Тормозная система (ы) | Вакуум , воздух или оба |
Система связи | Связь с кусочкой с кусочкой на крючке |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
или Открытый тормозный стандарт BSO - это тип железнодорожной каретки, используемой British Rail . оба типа Mark 1 и Mark 2 Были построены . Каждый состоит из стандартного пассажирского салона с открытым классом с центральным проходом, отсека охранника с ручным тормозом и блокируемого багажного отделения.
Ряд BSO Mark 1 и Mark 2 были преобразованы в стандартный тормозный стандарт Open (Micro-Buffet) (BSOT), а четырнадцать BSO 2 Mark 2 были преобразованы в Open Standard Crake Standard (DBSO). ряд тренеров BSO и BSOT Был сохранен , а некоторые все еще используются в основных чартерах. Одним из значительных выживших является № 9267, последний выживший тренер в последнем экскурсионном поезде на линии Somerset & Dorset 6 марта 1966 года, который надлежащим образом расположен в Мидсомере Нортон . [ 1 ]
Приказ
[ редактировать ]Лот № | Диаграмма | Отметка | Построенный | Строитель | QTY | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30170 | 183 | 1 | 1955–1956 | Донкастер | 77 | 9200–9276 | BR1 Bogries |
30244 | 183 | 1 | 1956 | Донкастер | 45 | 9277–9321 | BR1 Bogries |
30443 | 183 | 1 | 1959 | Глостер | 41 | 9322–9362 | BR1 Bogries |
30698 | 184 | 1 | 1963 | Вулвертон | 18 | 9363–9380 | Содружества болотки, флуоресцентное освещение |
30757 | 185 | 2 | 1966 | дерби | 36 | 9381–9416 | B4 Bogries |
30777 | 180 | 2A | 1967 | дерби | 9 | 9417–9425 | B4 Bogries |
30788 | 180 | 2A | 1968 | дерби | 13 | 9426–9438 | B4 Bogries |
30798 | 186 | 2C | 1970 | дерби | 10 | 9439–9448 | B4 Bogries |
30820 | 186 | 2C | 1970 | дерби | 30 | 9449–9478 | B4 Bogries |
30824 | 187 | 2d | 1971 | дерби | 17 | 9479–9495 | B4 Bogries |
30383 | 188 | 2E | 1972 | дерби | 14 | 9496–9509 | B4 Bogries |
30861 | 189 | 2F | 1974 | дерби | 30 | 9510–9539 | B4 Bogries |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]