Железные дороги в Новой Англии
Железные дороги играли важную роль в Новой Англии с тех пор, как начала работу Гранитная железная дорога , первая коммерческая железная дорога Америки. в 1826 году в Массачусетсе По мере распространения индустриализации по региону в течение 19 века были построены сотни железных дорог. Пробег железных дорог достиг своего пика во время Первой мировой войны, и с этого момента пробег начал сокращаться. Несмотря на это, железные дороги по-прежнему играют важную роль для грузовых и пассажирских перевозок в регионе, а линия Нью-Хейвена удерживает титул самой загруженной железнодорожной линии во всех Соединенных Штатах .
Ранняя история (1826–1870)
[ редактировать ]Первая современная железная дорога в Новой Англии , Гранитная железная дорога, была создана в Массачусетсе для перемещения гранита на 3 мили вниз от Куинси, штат Массачусетс, к реке Непонсет , в поддержку строительства памятника Банкер-Хилл . [ 1 ] [ 2 ] Приводимая в движение лошадьми и построенная с деревянными рельсами и каменными шпалами, она была примитивной по сравнению с сегодняшними железными дорогами, но вскоре за ней последовали многие другие. [ 2 ]
Первой паровой железной дорогой Новой Англии была Бостонская и Лоуэллская железная дорога , которая была зафрахтована 5 июня 1830 года для соединения одноименных городов и открыта в 1835 году с первыми в регионе паровозами . [ 3 ] По пятам за Бостоном и Лоуэллом шли еще две железные дороги: Бостонская и Провиденсская железная дорога , зафрахтованная в 1831 году и открытая в 1834 году; [ 4 ] и железная дорога Бостона и Вустера , зафрахтованная всего на следующий день после дороги Бостона и Провиденса и открытая в апреле 1834 года. [ 5 ] Вместе эти три компании были первыми тремя паровыми железными дорогами в Новой Англии. [ 3 ] Линия Бостон и Вустер была продлена до Олбани, штат Нью-Йорк, к 1841 году, чтобы перенаправить грузы из канала Эри в Бостон, а не в Нью-Йорк . [ 6 ]
Предприниматель штата Мэн Джон А. Пур признал способность железных дорог расширить коммерческий контроль морского порта над внутренними рынками, и вскоре между Бостоном и Портлендом, штат Мэн , возникло соперничество . [ 7 ] Первая железная дорога штата Мэн, Bangor and Piscataquis Railroad , была зафрахтована в 1832 году, а первый поезд прошел 30 ноября 1836 года. [ 8 ] Пур организовал Портлендскую компанию по производству локомотивов с шириной колеи в Портленде для железнодорожной системы, которая могла бы конкурировать с железными дорогами с шириной колеи в Бостоне . Его усилия привели к тому, что в 1845 году Портленд был выбран морским портом для канадской трансконтинентальной Большой магистральной железной дороги . [ 7 ]
Первой железной дорогой в Коннектикуте была Нью-Йоркско-Стонингтонская железная дорога , которая была зафрахтована в мае 1832 года и начала строительство в 1833 году. [ 9 ] В следующем месяце Род-Айленд приобрел свою первую железнодорожную компанию в составе железных дорог Нью-Йорка, Провиденса и Бостона . Две компании объединились под последним названием в следующем году, прежде чем одна из них была завершена. Объединенная компания запустила свой первый поезд 10 ноября 1837 года. [ 10 ] Железные дороги впервые пришли в Нью-Гэмпшир через железную дорогу Нэшуа и Лоуэлла , зафрахтованную государством 23 июня 1835 года для соединения Нэшуа с Бостоном и Лоуэллом. [ 11 ]
Последний штат Новой Англии без железной дороги, Вермонт , впервые получил свое название, когда в 1843 году была основана Центральная железная дорога Вермонта . [ 12 ]
В 1850 году не менее половины железнодорожной протяженности Соединенных Штатов приходилось на территорию Новой Англии. [ 13 ] Во второй половине XIX века многие более мелкие компании объединились или были поглощены другими.
Консолидация (1870–1917)
[ редактировать ]К 1871 году Центральный штат Мэн перевел свои линии колеи в Портленде на стандартную колею. [ 14 ] а Великая магистральная железная дорога от Портленда до Монреаля имела стандартную колею в ночь на 26 сентября 1874 года. [ 7 ]
В 1872 году была образована железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , созданная в результате слияния железных дорог Нью-Йорка и Нью-Хейвена и Хартфорда и Нью-Хейвена . [ 13 ] В течение следующих десятилетий Нью-Хейвен начал приобретать различные другие железные дороги на юге Новой Англии. [ 3 ]
К 1875 году было создано и построено более 100 различных железнодорожных компаний, начиная с Бостона и Лоуэлла. В стремлении к эффективности и власти несколько компаний начали процесс консолидации, в результате которого большинство небольших железных дорог было поглощено небольшим количеством более крупных операторов. Тремя основными виновниками этой тенденции были Бостон и Мэн , Нью-Хейвен и Центральный штат Мэн. [ 3 ] В более малонаселенной Северной Новой Англии в это время свою независимость сохранил ряд небольших компаний, таких как Bangor and Aroostook , Rutland Railroad и Grand Trunk Railway. [ 13 ]
В последние десятилетия 1800-х годов Нью-Хейвен быстро расширялся за счет аренды или покупки других железных дорог до такой степени, что у него была почти полная монополия на железнодорожные перевозки в Коннектикуте , Род-Айленде и южном Массачусетсе . [ 3 ] Единственной железной дорогой длиной более нескольких миль, которая оставалась независимой от NYNH&H в двух южных штатах, была Центральная железная дорога Вермонта , защищенная от приобретения Нью-Хейвена материнской компанией Grand Trunk Railway . [ 15 ]
Бостон и Мэн аналогичным образом поглотили ряд более мелких железных дорог в центральной части Новой Англии в этот период времени, таких как Бостон и Лоуэлл, Речная железная дорога Коннектикута и Северная железная дорога . [ 16 ] В 1900 году Центральная железная дорога Нью-Йорка арендовала железную дорогу Бостона и Олбани , хотя продолжала работать как дочерняя компания . [ 17 ]
Мировые войны и Великая депрессия (1917–1945)
[ редактировать ]Вся железнодорожная система Соединенных Штатов была национализирована федеральным правительством под руководством Администрации железных дорог США 28 декабря 1917 года, вскоре после вступления страны в Первую мировую войну . [ 18 ] Железные дороги Новой Англии были возвращены своим предыдущим владельцам 1 марта 1920 года, когда USRA была расформирована. Хотя национализация продлилась менее трех лет, короткий период государственного контроля привел к значительным инвестициям в железнодорожную инфраструктуру по всей стране, в том числе в Новой Англии. В результате национализации системы были построены тысячи новых локомотивов и грузовых вагонов стандарта USRA , которые по окончании национализации перешли в частные руки. Инвестиции также были сделаны в железнодорожные пути и станции: примером этого было масштабное расширение Cedar Hill Yard в период с 1917 по 1920 год - до национализации Нью-Хейвен выделил 10 миллионов долларов на проект расширения. После поглощения правительством USRA удвоило бюджет проекта до 20 миллионов долларов. [ 19 ]
Во время войны наблюдался пик пробега железных дорог США - в общей сложности 254 000 миль. [ 18 ] После войны пробег железных дорог в Новой Англии начал сокращаться в соответствии с национальными тенденциями. [ 13 ]
После банкротства системы Гранд-Транк в начале 1920-х годов линия от Портленда до Монреаля была национализирована как берлинское подразделение Канадской национальной железной дороги в 1923 году. Поскольку канадское правительство субсидировало более длинные альтернативные маршруты в Галифакс, Новая Шотландия , годовой экспортный тоннаж превысил Портленда снизился с 600 000 тонн до 21 000 тонн в течение следующего десятилетия. [ 7 ] Как и остальная часть страны, Новая Англия сильно пострадала от Великой депрессии в 1929 году. Нью-Хейвен обанкротился в 1935 году из-за значительного долга, во многом вызванного последствиями депрессии. [ 20 ] Под давлением сокращения трафика, направленного на сокращение затрат, многие резервные линии или линии с низким трафиком были заброшены во время и вскоре после депрессии. Некоторые заметные заброшенные объекты включали большую часть Центральной железной дороги Новой Англии в 1938 году, железную дорогу Нью-Хейвен и Дерби между 1939 и 1941 годами, а также всю железную дорогу Бостона, Ревер-Бич и Линн в 1940 году. [ 21 ]
Банкротства и упадок (1945-1970)
[ редактировать ]После Второй мировой войны железные дороги Новой Англии столкнулись с сильной конкуренцией со стороны автомобилей, самолетов и грузовиков. Будучи относительно компактным регионом, железные дороги Новой Англии не могли рассчитывать на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта на больших расстояниях. Начиная с 60-х годов многие крупнейшие железные дороги региона обанкротились, начиная с Нью-Хейвена в июле 1961 года. [ 22 ] После почти десятилетия финансовых проблем Комиссия по торговле между штатами вынудила недавно созданную Penn Central Transportation Company взять на себя управление Нью-Хейвеном 31 декабря 1968 года. [ 23 ] И без того проблемное слияние, добавление линий Нью-Хейвена привело Penn Central к банкротству в 1970 году. Бостон и Мэн преуспели немногим лучше, чем его южные коллеги, объявив о банкротстве в том же году, что и Penn Central. [ 16 ] Ратлендская железная дорога закрылась в 1963 году, и штат Вермонт выкупил большую часть ее линий, чтобы не допустить их закрытия. [ 24 ]
Amtrak, Conrail и рост коротких линий (1970–1999)
[ редактировать ]Обеспокоенное стремительным упадком железных дорог на северо-востоке США, федеральное правительство отреагировало на это созданием Консолидированной железнодорожной корпорации ( Conrail в 1976 году ). и убыточные операции. Несмотря на банкротство, B&M отказалась от включения в Conrail и продолжила работу как независимая компания. [ 16 ]
Первые годы работы Conrail были отмечены убыточностью, а также отказом от многих линий. Ряд линий Conrail был спасен от заброшенности благодаря продаже коротким железным дорогам , таким как Pioneer Valley Railroad , Bay Colony Railroad и Connecticut Southern Railroad , которые могли управлять более маргинальными маршрутами с прибылью благодаря своему меньшему размеру и большей гибкости. операции. [ 25 ] [ 26 ]
Компания Pan Am Railways , первоначально известная как Guilford, была основана в 1981 году Тимоти Меллоном . Новая компания Меллона приобрела Maine Central в 1981 году, Boston & Maine в 1983 году, а также Delaware и Hudson в 1984 году. Компания также взяла под свой контроль ряд маршрутов, которые Conrail хотела продать. Благодаря этим покупкам Гилфорд стал крупнейшей железной дорогой Новой Англии. [ 27 ] Однако это длилось недолго, поскольку компания боролась с убыточными линиями и спорами с трудовыми ресурсами, что привело к закрытию многих линий. [ 28 ] [ 29 ] К 1988 году половина линий Maine Central была заброшена. [ 30 ]
Штаты начинают покупать железнодорожные линии
[ редактировать ]Правительства штатов Новой Англии начали принимать непосредственное участие в поддержке и сохранении железнодорожного сообщения, в некоторых случаях напрямую приобретая железнодорожные линии, чтобы спасти их от заброшенности, превратить их в железнодорожные пути или обеспечить возможность модернизации. В 1971 году штат Коннектикут арендовал у Penn Central свою часть линии Нью-Хейвен вместе с тремя ее ответвлениями, а затем полностью выкупил ее в 1985 году. [ 31 ] Массачусетс приобрел ряд железнодорожных линий у грузовых операторов для пригородных железнодорожных перевозок в рамках MBTA , начиная с 1970-х годов. [ 32 ] [ 33 ]
Несколько железнодорожных линий, плохо управляемых и заброшенных Гилфордом, были куплены штатами, чтобы сохранить их использование: в Коннектикуте две заброшенные линии Гилфорда были куплены государством и перешли к Центральной железной дороге Новой Англии в 1995 году, а еще одна - к железной дороге Наугатук в 1996 году. Мэн приобрел филиал Рокленд и филиал между Брюэром и Кале в 1987 году, когда Гилфорд покинул их, [ 34 ] за ней последовала горнострелковая дивизия в 1994 году. [ 35 ]
Пассажирский железнодорожный
[ редактировать ]Большую часть пассажирских железнодорожных перевозок взяла на себя компания Amtrak , созданная на федеральном уровне в 1971 году, хотя Penn Central продолжала управлять некоторыми пригородными железнодорожными перевозками в районе Бостона и вдоль Северо-восточного коридора. [ 36 ]
В 1990-х годах компания Amtrak запустила два новых поезда, в том числе Вермонтер в 1995 году. [ 37 ] и «Итан Аллен Экспресс» в 1996 году. [ 38 ]
Наследие железных дорог
[ редактировать ]В свете ускоряющихся темпов заброшенности по всей Новой Англии был создан ряд организаций, призванных сохранить железнодорожные линии и увековечить память об истории железных дорог. Несколько примеров: Valley Railroad , основанная в 1971 году; [ 39 ] Conway Scenic Railroad , основанная в 1974 году; [ 40 ] Железная дорога Хобо , строительство которой началось в 1986 году; [ 41 ] и Naugatuck Railroad , которая начала свою деятельность в 1996 году. [ 42 ]
Улучшения в пассажирском железнодорожном сообщении, CSX, консолидация коротких линий (1999 – настоящее время)
[ редактировать ]Все пути Conrail в Новой Англии были приобретены CSX Transportation в рамках распада Conrail в 1999 году. CSX стал новым оператором основной линии Conrail между Бостоном и Олбани через южный Массачусетс, а также Cedar Hill Yard в Нью-Хейвене, Коннектикут. [ 43 ]
Рост коротких холдинговых компаний
[ редактировать ]Многочисленные операторы коротких железнодорожных линий, которые стали причиной упадка Penn Central и дочерних компаний Conrail, начали приобретаться такими холдинговыми компаниями, как RailAmerica , Genesee & Wyoming и Pinsly Railroad Company . G&W приобрела RailAmerica в 2012 году. [ 44 ] и с тех пор расширилась в Новой Англии после покупки железной дороги Провиденс и Вустер в 2016 году. [ 45 ] С 2021 года G&W будет назначена предполагаемым оператором Berkshire and Eastern Railroad . [ 46 ] Некоторые региональные и короткие железные дороги остаются независимыми по состоянию на 2021 год, например, Housatonic Railroad и Vermont Railway .
Расширение пассажирского железнодорожного сообщения
[ редактировать ]В новом тысячелетии в регионе появилось несколько новых или расширенных пассажирских перевозок, большинство из которых осуществляется по инициативе компании Amtrak. Значительным событием стал запуск высокоскоростного железнодорожного сообщения Acela вдоль Северо-восточного коридора между Вашингтоном, округ Колумбия, и Бостоном, после завершения проекта электрификации между Нью-Хейвеном и Бостоном в 2000 году. [ 47 ]
Downeaster был запущен в 2001 году и вернул пассажирское железнодорожное сообщение в штат Мэн. [ 48 ] Это была одна из нескольких поддерживаемых государством служб, созданных Amtrak и финансово субсидируемых штатами Новой Англии. Другие примеры включают линию Hartford Line компании Amtrak , запущенную в 2018 году и дополняющую одноименную службу Hartford Line в штате Коннектикут . [ 49 ] [ 50 ] и Valley Flyer , запущенный в 2019 году для расширения пассажирских перевозок на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд к северу от предыдущей конечной остановки Спрингфилда до Гринфилда, штат Массачусетс . [ 51 ]
Ширина колеи
[ редактировать ]С тех пор, как в 1830-х годах была построена железная дорога Бостон-Лоуэлл, подавляющее большинство железных дорог в Новой Англии имели стандартную колею ; хотя несколько первых линий были широкой колеи , к концу 1870-х годов все они были преобразованы в стандартную колею. [ 52 ] несколько 2-футовых узкоколейных железных дорог Однако в период с 1870-х по 1940-е годы в штатах Мэн и Нью-Гэмпшир существовало . В память об этом есть несколько музеев, таких как Музей узкоколейной железной дороги штата Мэн . [ 53 ] Одним заметным исключением является зубчатая железная дорога на горе Вашингтон , ширина колеи которой составляет 4 фута 8 дюймов, что на полдюйма меньше стандартной колеи. Сегодня, за исключением исторических железных дорог, все железные дороги в Новой Англии имеют стандартную колею. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. «Историческое место карьеров Куинси» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство памятника Банкер-Хилл (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 05 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 13–17, 229–235. ISBN 0-942147-02-2 . OCLC 32604470 .
- ^ «Коллекция: Переписка Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации | Специализированные коллекции Университета Нотр-Дам» . archivesspace.library.nd.edu . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Записи А. Бостонской и Вустерской железнодорожной корпорации, 1831–1882 | ХОЛЛИС для» . hollisarchives.lib.harvard.edu . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Соломон, Брайан; Хемфилл, Марк (1989). «Бостон и Олбани». Совет КТК (160). Hyrail Productions: 32–47.
- ^ Jump up to: а б с д Холт, Джефф (1985). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт. ISBN 0-919130-43-7 .
- ^ Гланвилл, А. Дуглас (28 ноября 1986 г.). «Следы остались от железнодорожной линии «Старый Визи»» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Валле, Джейсон (28 декабря 2019 г.). «Железная дорога сыграла важную роль в формировании истории района Стонингтон» . Западное Солнце . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Стюарт, А. Морган (2 октября 1937 г.). «Государственные и железнодорожные чиновники примут участие в праздновании столетия строительства первой дороги в Стонингтоне» . День . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Нашуаская железная дорога против Лоуэллской железной дороги, 136 US 356 | Casetext Search + Citator» . Casetext.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Строительство – История железных дорог – Железные дороги – Знакомства – Программа изменения ландшафта» . glcp.uvm.edu . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Йенн, Билл (2005). Атлас железных дорог Северной Америки . Сент-Луис Сент-Пол, Миннесота: MBI. стр. 100-1 10, 32–35, 126–127. ISBN 0-7603-2299-6 .
- ^ «Отрывок из статьи в Portland (ME) Weekly Advertiser от 28 января 1870 года, касающейся отчета железнодорожной комиссии штата Мэн за 1869 год» . CPRR.org . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ «Большая магистральная железная дорога» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ноуэлл, Рик (12 августа 2016 г.). «История железной дороги B&M» . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Центральный центр теперь под контролем: Бостон и Олбани находятся под новым руководством» . Стенограмма Бостонского вечера . 10 ноября 1900 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Киф, Кевин П. (4 апреля 2020 г.). «Как показывает 1918 год, железные дороги уже проходили через это» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «В Нью-Хейвене будет большой терминал» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 3 августа 1918 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ « Вряд ли можно управлять железной дорогой » . Вечерняя независимая . 12 апреля 1963 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 65–67, 114–118, 268–271. ISBN 0-942147-02-2 . OCLC 32604470 .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (1 апреля 1965 г.). «NHRR продаст почти все активы объединенной железной дороги» . Мериден Журнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (31 декабря 1968 г.). «Слияние железных дорог происходит в полночь» . День . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Моран, Уильям (23 ноября 1965 г.). «Азартная игра в 3 миллиона долларов окупается» . Льюистонский вечерний журнал . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Малая железная дорога уверена, что сможет превзойти все шансы» . Сарасота Геральд-Трибюн . 11 мая 1983 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Стюарт, Колин (3 января 1975 г.). «Маленькие железные дороги находят прибыльный путь в Новой Англии» . Реформатор из Брэттлборо . п. 5 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (2 сентября 1981 г.). «Меллон покупает третью убыточную железную дорогу» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Локхарт, Тэмми (26 апреля 1989 г.). «Судьба линии Ньюпорт-Дувр-Фокскрофт нерешена» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Кливс, Херб (25 февраля 1987 г.). «DOT и Guilford Industries возобновляют переговоры» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (22 марта 1988 г.). «Законопроект о поглощении железных дорог получил положительный отклик» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Фрисман, Пол (13 ноября 2014 г.). «ВОПРОСЫ О МЕТРО СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» (PDF) . Генеральная ассамблея Коннектикута – Управление законодательных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «История Т | МБТА» . www.mbta.com . Архивировано из оригинала 04 апреля 2020 г. Проверено 05 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (21 сентября 1976 г.). «MBTA для добавления поездов и путей» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Рассмотрено восстановление заброшенных железнодорожных путей» . Бангор Дейли Ньюс . 29 июня 1987 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (1 января 1997 г.). «Штат завершает сделку по покупке центральной линии штата Мэн» . Солнечный журнал . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Историческая хронология — Amtrak: История железных дорог Америки» . History.amtrak.com . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Вермонтский поезд» . День . 6 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Ллойд, Барбара (22 декабря 1996 г.). «Лыжники могут сесть на поезд до Вермонта» . Рекорд-Журнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Государственный парк Коннектикут-Вэлли-Рейлроуд — обзор» . CT.gov – Официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Амадон, Рон (23 июля 1977 г.). «Ностальгическая поездка на поезде» . Телеграф . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Наша история» . Железная дорога Хобо . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (27 апреля 1997 г.). «Железная дорога Наугатак возвращается спустя 30 лет» . День . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (28 мая 1997 г.). «Норфолк Саузерн, CSX решают денежные вопросы» . «Таймс округа Бивер» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (23 июля 2012 г.). «GWI намерена приобрести RailAmerica, Inc» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Экельбекер, Лиза (26 октября 2016 г.). «Акционеры P&W одобрили продажу на сумму 126 миллионов долларов» . телеграмма.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Совет наземного транспорта (30 июля 2021 г.). «Корпорация CSX и CSX Transportation, Inc. и др. - Контроль и слияние - Pan Am Systems, Inc., Pan Am Railways, Inc. и др.» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Сверхскоростной поезд попадает в цель» . Читающий орел . 18 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (16 декабря 2001 г.). «Amtrak запускает пассажирский маршрут» . Телеграф-Вестник . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Каммингс, Билл (15 июня 2018 г.). «Новая линия CTrail Hartford Line соединяет Коннектикут» . Коннектикут Пост . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «DOT штата Коннектикут готовится к испытаниям на линии Хартфорд» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 6 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Корселли, Эндрю (28 августа 2019 г.). «Amtrak и MassDOT запускают службу листовок Valley» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж У. (1 мая 2006 г.). «История колеи | Журнал поездов» . Поезда . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Миссия и история | Компания и музей узкоколейной железной дороги штата Мэн» . Компания и музей узкоколейной железной дороги штата Мэн . Проверено 14 октября 2021 г.