Jump to content

Железные дороги в Новой Англии

Поезд CSX вдоль в Спрингфилде, штат Массачусетс, бывшей главной линии компании Boston and Albany Railroad между Селкирком, Нью-Йорком и Бостоном .

Железные дороги играли важную роль в Новой Англии с тех пор, как начала работу Гранитная железная дорога , первая коммерческая железная дорога Америки. в 1826 году в Массачусетсе По мере распространения индустриализации по региону в течение 19 века были построены сотни железных дорог. Пробег железных дорог достиг своего пика во время Первой мировой войны, и с этого момента пробег начал сокращаться. Несмотря на это, железные дороги по-прежнему играют важную роль для грузовых и пассажирских перевозок в регионе, а линия Нью-Хейвена удерживает титул самой загруженной железнодорожной линии во всех Соединенных Штатах .

Ранняя история (1826–1870)

[ редактировать ]

Первая современная железная дорога в Новой Англии , Гранитная железная дорога, была создана в Массачусетсе для перемещения гранита на 3 мили вниз от Куинси, штат Массачусетс, к реке Непонсет , в поддержку строительства памятника Банкер-Хилл . [ 1 ] [ 2 ] Приводимая в движение лошадьми и построенная с деревянными рельсами и каменными шпалами, она была примитивной по сравнению с сегодняшними железными дорогами, но вскоре за ней последовали многие другие. [ 2 ]

Табличка в честь столетия Boston & Lowell Railroad Corporation; Лоуэлл, Массачусетс.

Первой паровой железной дорогой Новой Англии была Бостонская и Лоуэллская железная дорога , которая была зафрахтована 5 июня 1830 года для соединения одноименных городов и открыта в 1835 году с первыми в регионе паровозами . [ 3 ] По пятам за Бостоном и Лоуэллом шли еще две железные дороги: Бостонская и Провиденсская железная дорога , зафрахтованная в 1831 году и открытая в 1834 году; [ 4 ] и железная дорога Бостона и Вустера , зафрахтованная всего на следующий день после дороги Бостона и Провиденса и открытая в апреле 1834 года. [ 5 ] Вместе эти три компании были первыми тремя паровыми железными дорогами в Новой Англии. [ 3 ] Линия Бостон и Вустер была продлена до Олбани, штат Нью-Йорк, к 1841 году, чтобы перенаправить грузы из канала Эри в Бостон, а не в Нью-Йорк . [ 6 ]

Предприниматель штата Мэн Джон А. Пур признал способность железных дорог расширить коммерческий контроль морского порта над внутренними рынками, и вскоре между Бостоном и Портлендом, штат Мэн , возникло соперничество . [ 7 ] Первая железная дорога штата Мэн, Bangor and Piscataquis Railroad , была зафрахтована в 1832 году, а первый поезд прошел 30 ноября 1836 года. [ 8 ] Пур организовал Портлендскую компанию по производству локомотивов с шириной колеи в Портленде для железнодорожной системы, которая могла бы конкурировать с железными дорогами с шириной колеи в Бостоне . Его усилия привели к тому, что в 1845 году Портленд был выбран морским портом для канадской трансконтинентальной Большой магистральной железной дороги . [ 7 ]

Карта железных дорог Новой Англии и восточного Нью-Йорка 1849 года

Первой железной дорогой в Коннектикуте была Нью-Йоркско-Стонингтонская железная дорога , которая была зафрахтована в мае 1832 года и начала строительство в 1833 году. [ 9 ] В следующем месяце Род-Айленд приобрел свою первую железнодорожную компанию в составе железных дорог Нью-Йорка, Провиденса и Бостона . Две компании объединились под последним названием в следующем году, прежде чем одна из них была завершена. Объединенная компания запустила свой первый поезд 10 ноября 1837 года. [ 10 ] Железные дороги впервые пришли в Нью-Гэмпшир через железную дорогу Нэшуа и Лоуэлла , зафрахтованную государством 23 июня 1835 года для соединения Нэшуа с Бостоном и Лоуэллом. [ 11 ]

Последний штат Новой Англии без железной дороги, Вермонт , впервые получил свое название, когда в 1843 году была основана Центральная железная дорога Вермонта . [ 12 ]

В 1850 году не менее половины железнодорожной протяженности Соединенных Штатов приходилось на территорию Новой Англии. [ 13 ] Во второй половине XIX века многие более мелкие компании объединились или были поглощены другими.

Карта железных дорог Новой Англии 1871 года.
Локомотив Фитчбургской железной дороги середины-конца 1800-х годов. Эта компания была поглощена Бостоном и Мэном в 1900 году.

Консолидация (1870–1917)

[ редактировать ]

К 1871 году Центральный штат Мэн перевел свои линии колеи в Портленде на стандартную колею. [ 14 ] а Великая магистральная железная дорога от Портленда до Монреаля имела стандартную колею в ночь на 26 сентября 1874 года. [ 7 ]

В 1872 году была образована железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , созданная в результате слияния железных дорог Нью-Йорка и Нью-Хейвена и Хартфорда и Нью-Хейвена . [ 13 ] В течение следующих десятилетий Нью-Хейвен начал приобретать различные другие железные дороги на юге Новой Англии. [ 3 ]

К 1875 году было создано и построено более 100 различных железнодорожных компаний, начиная с Бостона и Лоуэлла. В стремлении к эффективности и власти несколько компаний начали процесс консолидации, в результате которого большинство небольших железных дорог было поглощено небольшим количеством более крупных операторов. Тремя основными виновниками этой тенденции были Бостон и Мэн , Нью-Хейвен и Центральный штат Мэн. [ 3 ] В более малонаселенной Северной Новой Англии в это время свою независимость сохранил ряд небольших компаний, таких как Bangor and Aroostook , Rutland Railroad и Grand Trunk Railway. [ 13 ]

В последние десятилетия 1800-х годов Нью-Хейвен быстро расширялся за счет аренды или покупки других железных дорог до такой степени, что у него была почти полная монополия на железнодорожные перевозки в Коннектикуте , Род-Айленде и южном Массачусетсе . [ 3 ] Единственной железной дорогой длиной более нескольких миль, которая оставалась независимой от NYNH&H в двух южных штатах, была Центральная железная дорога Вермонта , защищенная от приобретения Нью-Хейвена материнской компанией Grand Trunk Railway . [ 15 ]

Бостон и Мэн аналогичным образом поглотили ряд более мелких железных дорог в центральной части Новой Англии в этот период времени, таких как Бостон и Лоуэлл, Речная железная дорога Коннектикута и Северная железная дорога . [ 16 ] В 1900 году Центральная железная дорога Нью-Йорка арендовала железную дорогу Бостона и Олбани , хотя продолжала работать как дочерняя компания . [ 17 ]

Мировые войны и Великая депрессия (1917–1945)

[ редактировать ]
Этот локомотив Maine Central , изображенный в 1919 году, USRA Light Mikado , был построен во время национализации.
К началу Второй мировой войны железная дорога Нью-Хейвена доминировала в железнодорожном сообщении на юге Новой Англии, как показано на этой карте 1940 года.

Вся железнодорожная система Соединенных Штатов была национализирована федеральным правительством под руководством Администрации железных дорог США 28 декабря 1917 года, вскоре после вступления страны в Первую мировую войну . [ 18 ] Железные дороги Новой Англии были возвращены своим предыдущим владельцам 1 марта 1920 года, когда USRA была расформирована. Хотя национализация продлилась менее трех лет, короткий период государственного контроля привел к значительным инвестициям в железнодорожную инфраструктуру по всей стране, в том числе в Новой Англии. В результате национализации системы были построены тысячи новых локомотивов и грузовых вагонов стандарта USRA , которые по окончании национализации перешли в частные руки. Инвестиции также были сделаны в железнодорожные пути и станции: примером этого было масштабное расширение Cedar Hill Yard в период с 1917 по 1920 год - до национализации Нью-Хейвен выделил 10 миллионов долларов на проект расширения. После поглощения правительством USRA удвоило бюджет проекта до 20 миллионов долларов. [ 19 ]

Бостонский и Мэнский самолет Flying Yankee Америки , построенный в 1935 году, был одним из первых обтекаемых самолетов .

Во время войны наблюдался пик пробега железных дорог США - в общей сложности 254 000 миль. [ 18 ] После войны пробег железных дорог в Новой Англии начал сокращаться в соответствии с национальными тенденциями. [ 13 ]

После банкротства системы Гранд-Транк в начале 1920-х годов линия от Портленда до Монреаля была национализирована как берлинское подразделение Канадской национальной железной дороги в 1923 году. Поскольку канадское правительство субсидировало более длинные альтернативные маршруты в Галифакс, Новая Шотландия , годовой экспортный тоннаж превысил Портленда снизился с 600 000 тонн до 21 000 тонн в течение следующего десятилетия. [ 7 ] Как и остальная часть страны, Новая Англия сильно пострадала от Великой депрессии в 1929 году. Нью-Хейвен обанкротился в 1935 году из-за значительного долга, во многом вызванного последствиями депрессии. [ 20 ] Под давлением сокращения трафика, направленного на сокращение затрат, многие резервные линии или линии с низким трафиком были заброшены во время и вскоре после депрессии. Некоторые заметные заброшенные объекты включали большую часть Центральной железной дороги Новой Англии в 1938 году, железную дорогу Нью-Хейвен и Дерби между 1939 и 1941 годами, а также всю железную дорогу Бостона, Ревер-Бич и Линн в 1940 году. [ 21 ]

Банкротства и упадок (1945-1970)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны железные дороги Новой Англии столкнулись с сильной конкуренцией со стороны автомобилей, самолетов и грузовиков. Будучи относительно компактным регионом, железные дороги Новой Англии не могли рассчитывать на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта на больших расстояниях. Начиная с 60-х годов многие крупнейшие железные дороги региона обанкротились, начиная с Нью-Хейвена в июле 1961 года. [ 22 ] После почти десятилетия финансовых проблем Комиссия по торговле между штатами вынудила недавно созданную Penn Central Transportation Company взять на себя управление Нью-Хейвеном 31 декабря 1968 года. [ 23 ] И без того проблемное слияние, добавление линий Нью-Хейвена привело Penn Central к банкротству в 1970 году. Бостон и Мэн преуспели немногим лучше, чем его южные коллеги, объявив о банкротстве в том же году, что и Penn Central. [ 16 ] Ратлендская железная дорога закрылась в 1963 году, и штат Вермонт выкупил большую часть ее линий, чтобы не допустить их закрытия. [ 24 ]

Amtrak, Conrail и рост коротких линий (1970–1999)

[ редактировать ]
Поезд Amtrak в Провиденсе, штат Род-Айленд, в июне 1973 года, через два года после того, как компания Amtrak взяла на себя управление большинством пассажирских поездов в Новой Англии.
Локомотив Гилфорда в 2001 году с отметками отчета Maine Central.

Обеспокоенное стремительным упадком железных дорог на северо-востоке США, федеральное правительство отреагировало на это созданием Консолидированной железнодорожной корпорации ( Conrail в 1976 году ). и убыточные операции. Несмотря на банкротство, B&M отказалась от включения в Conrail и продолжила работу как независимая компания. [ 16 ]

Первые годы работы Conrail были отмечены убыточностью, а также отказом от многих линий. Ряд линий Conrail был спасен от заброшенности благодаря продаже коротким железным дорогам , таким как Pioneer Valley Railroad , Bay Colony Railroad и Connecticut Southern Railroad , которые могли управлять более маргинальными маршрутами с прибылью благодаря своему меньшему размеру и большей гибкости. операции. [ 25 ] [ 26 ]

Компания Pan Am Railways , первоначально известная как Guilford, была основана в 1981 году Тимоти Меллоном . Новая компания Меллона приобрела Maine Central в 1981 году, Boston & Maine в 1983 году, а также Delaware и Hudson в 1984 году. Компания также взяла под свой контроль ряд маршрутов, которые Conrail хотела продать. Благодаря этим покупкам Гилфорд стал крупнейшей железной дорогой Новой Англии. [ 27 ] Однако это длилось недолго, поскольку компания боролась с убыточными линиями и спорами с трудовыми ресурсами, что привело к закрытию многих линий. [ 28 ] [ 29 ] К 1988 году половина линий Maine Central была заброшена. [ 30 ]

Сегодня Вермонтская железная дорога является крупнейшей железной дорогой в Вермонте.

Штаты начинают покупать железнодорожные линии

[ редактировать ]

Правительства штатов Новой Англии начали принимать непосредственное участие в поддержке и сохранении железнодорожного сообщения, в некоторых случаях напрямую приобретая железнодорожные линии, чтобы спасти их от заброшенности, превратить их в железнодорожные пути или обеспечить возможность модернизации. В 1971 году штат Коннектикут арендовал у Penn Central свою часть линии Нью-Хейвен вместе с тремя ее ответвлениями, а затем полностью выкупил ее в 1985 году. [ 31 ] Массачусетс приобрел ряд железнодорожных линий у грузовых операторов для пригородных железнодорожных перевозок в рамках MBTA , начиная с 1970-х годов. [ 32 ] [ 33 ]

Housatonic Railroad - одна из многих коротких линий, созданных для работы линий, отходящих от Penn Central или Conrail.

Несколько железнодорожных линий, плохо управляемых и заброшенных Гилфордом, были куплены штатами, чтобы сохранить их использование: в Коннектикуте две заброшенные линии Гилфорда были куплены государством и перешли к Центральной железной дороге Новой Англии в 1995 году, а еще одна - к железной дороге Наугатук в 1996 году. Мэн приобрел филиал Рокленд и филиал между Брюэром и Кале в 1987 году, когда Гилфорд покинул их, [ 34 ] за ней последовала горнострелковая дивизия в 1994 году. [ 35 ]

MBTA . начало брать на себя управление пригородными железнодорожными перевозками в Бостоне и его окрестностях в 1970-х годах Поезда MBTA на Северном вокзале в 1988 году.

Пассажирский железнодорожный

[ редактировать ]

Большую часть пассажирских железнодорожных перевозок взяла на себя компания Amtrak , созданная на федеральном уровне в 1971 году, хотя Penn Central продолжала управлять некоторыми пригородными железнодорожными перевозками в районе Бостона и вдоль Северо-восточного коридора. [ 36 ]

В 1990-х годах компания Amtrak запустила два новых поезда, в том числе Вермонтер в 1995 году. [ 37 ] и «Итан Аллен Экспресс» в 1996 году. [ 38 ]

Наследие железных дорог

[ редактировать ]

В свете ускоряющихся темпов заброшенности по всей Новой Англии был создан ряд организаций, призванных сохранить железнодорожные линии и увековечить память об истории железных дорог. Несколько примеров: Valley Railroad , основанная в 1971 году; [ 39 ] Conway Scenic Railroad , основанная в 1974 году; [ 40 ] Железная дорога Хобо , строительство которой началось в 1986 году; [ 41 ] и Naugatuck Railroad , которая начала свою деятельность в 1996 году. [ 42 ]

Улучшения в пассажирском железнодорожном сообщении, CSX, консолидация коротких линий (1999 – настоящее время)

[ редактировать ]

Все пути Conrail в Новой Англии были приобретены CSX Transportation в рамках распада Conrail в 1999 году. CSX стал новым оператором основной линии Conrail между Бостоном и Олбани через южный Массачусетс, а также Cedar Hill Yard в Нью-Хейвене, Коннектикут. [ 43 ]

Рост коротких холдинговых компаний

[ редактировать ]

Многочисленные операторы коротких железнодорожных линий, которые стали причиной упадка Penn Central и дочерних компаний Conrail, начали приобретаться такими холдинговыми компаниями, как RailAmerica , Genesee & Wyoming и Pinsly Railroad Company . G&W приобрела RailAmerica в 2012 году. [ 44 ] и с тех пор расширилась в Новой Англии после покупки железной дороги Провиденс и Вустер в 2016 году. [ 45 ] С 2021 года G&W будет назначена предполагаемым оператором Berkshire and Eastern Railroad . [ 46 ] Некоторые региональные и короткие железные дороги остаются независимыми по состоянию на 2021 год, например, Housatonic Railroad и Vermont Railway .

компании Amtrak Acela — первая высокоскоростная железнодорожная линия в США. Также на фото пригородный поезд Метро-Север.

Расширение пассажирского железнодорожного сообщения

[ редактировать ]
Hartford Line совершила свой первый рейс 15 июня 2018 года.

В новом тысячелетии в регионе появилось несколько новых или расширенных пассажирских перевозок, большинство из которых осуществляется по инициативе компании Amtrak. Значительным событием стал запуск высокоскоростного железнодорожного сообщения Acela вдоль Северо-восточного коридора между Вашингтоном, округ Колумбия, и Бостоном, после завершения проекта электрификации между Нью-Хейвеном и Бостоном в 2000 году. [ 47 ]

Downeaster был запущен в 2001 году и вернул пассажирское железнодорожное сообщение в штат Мэн. [ 48 ] Это была одна из нескольких поддерживаемых государством служб, созданных Amtrak и финансово субсидируемых штатами Новой Англии. Другие примеры включают линию Hartford Line компании Amtrak , запущенную в 2018 году и дополняющую одноименную службу Hartford Line в штате Коннектикут . [ 49 ] [ 50 ] и Valley Flyer , запущенный в 2019 году для расширения пассажирских перевозок на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд к северу от предыдущей конечной остановки Спрингфилда до Гринфилда, штат Массачусетс . [ 51 ]

Ширина колеи

[ редактировать ]

С тех пор, как в 1830-х годах была построена железная дорога Бостон-Лоуэлл, подавляющее большинство железных дорог в Новой Англии имели стандартную колею ; хотя несколько первых линий были широкой колеи , к концу 1870-х годов все они были преобразованы в стандартную колею. [ 52 ] несколько 2-футовых узкоколейных железных дорог Однако в период с 1870-х по 1940-е годы в штатах Мэн и Нью-Гэмпшир существовало . В память об этом есть несколько музеев, таких как Музей узкоколейной железной дороги штата Мэн . [ 53 ] Одним заметным исключением является зубчатая железная дорога на горе Вашингтон , ширина колеи которой составляет 4 фута 8 дюймов, что на полдюйма меньше стандартной колеи. Сегодня, за исключением исторических железных дорог, все железные дороги в Новой Англии имеют стандартную колею. [ 52 ]

  1. ^ Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. «Историческое место карьеров Куинси» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Строительство памятника Банкер-Хилл (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 05 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 13–17, 229–235. ISBN  0-942147-02-2 . OCLC   32604470 .
  4. ^ «Коллекция: Переписка Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации | Специализированные коллекции Университета Нотр-Дам» . archivesspace.library.nd.edu . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  5. ^ «Записи А. Бостонской и Вустерской железнодорожной корпорации, 1831–1882 | ХОЛЛИС для» . hollisarchives.lib.harvard.edu . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  6. ^ Соломон, Брайан; Хемфилл, Марк (1989). «Бостон и Олбани». Совет КТК (160). Hyrail Productions: 32–47.
  7. ^ Jump up to: а б с д Холт, Джефф (1985). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт. ISBN  0-919130-43-7 .
  8. ^ Гланвилл, А. Дуглас (28 ноября 1986 г.). «Следы остались от железнодорожной линии «Старый Визи»» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  9. ^ Валле, Джейсон (28 декабря 2019 г.). «Железная дорога сыграла важную роль в формировании истории района Стонингтон» . Западное Солнце . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  10. ^ Стюарт, А. Морган (2 октября 1937 г.). «Государственные и железнодорожные чиновники примут участие в праздновании столетия строительства первой дороги в Стонингтоне» . День . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  11. ^ «Нашуаская железная дорога против Лоуэллской железной дороги, 136 US 356 | Casetext Search + Citator» . Casetext.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
  12. ^ «Строительство – История железных дорог – Железные дороги – Знакомства – Программа изменения ландшафта» . glcp.uvm.edu . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Йенн, Билл (2005). Атлас железных дорог Северной Америки . Сент-Луис Сент-Пол, Миннесота: MBI. стр. 100-1 10, 32–35, 126–127. ISBN  0-7603-2299-6 .
  14. ^ «Отрывок из статьи в Portland (ME) Weekly Advertiser от 28 января 1870 года, касающейся отчета железнодорожной комиссии штата Мэн за 1869 год» . CPRR.org . Проверено 13 июля 2007 г.
  15. ^ «Большая магистральная железная дорога» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Ноуэлл, Рик (12 августа 2016 г.). «История железной дороги B&M» . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  17. ^ «Центральный центр теперь под контролем: Бостон и Олбани находятся под новым руководством» . Стенограмма Бостонского вечера . 10 ноября 1900 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Киф, Кевин П. (4 апреля 2020 г.). «Как показывает 1918 год, железные дороги уже проходили через это» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  19. ^ «В Нью-Хейвене будет большой терминал» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 3 августа 1918 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  20. ^ « Вряд ли можно управлять железной дорогой » . Вечерняя независимая . 12 апреля 1963 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  21. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 65–67, 114–118, 268–271. ISBN  0-942147-02-2 . OCLC   32604470 .
  22. ^ Ассошиэйтед Пресс (1 апреля 1965 г.). «NHRR продаст почти все активы объединенной железной дороги» . Мериден Журнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  23. ^ Ассошиэйтед Пресс (31 декабря 1968 г.). «Слияние железных дорог происходит в полночь» . День . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  24. ^ Моран, Уильям (23 ноября 1965 г.). «Азартная игра в 3 миллиона долларов окупается» . Льюистонский вечерний журнал . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  25. ^ «Малая железная дорога уверена, что сможет превзойти все шансы» . Сарасота Геральд-Трибюн . 11 мая 1983 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  26. ^ Стюарт, Колин (3 января 1975 г.). «Маленькие железные дороги находят прибыльный путь в Новой Англии» . Реформатор из Брэттлборо . п. 5 . Проверено 23 июля 2022 г.
  27. ^ Ассошиэйтед Пресс (2 сентября 1981 г.). «Меллон покупает третью убыточную железную дорогу» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  28. ^ Локхарт, Тэмми (26 апреля 1989 г.). «Судьба линии Ньюпорт-Дувр-Фокскрофт нерешена» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  29. ^ Кливс, Херб (25 февраля 1987 г.). «DOT и Guilford Industries возобновляют переговоры» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  30. ^ Ассошиэйтед Пресс (22 марта 1988 г.). «Законопроект о поглощении железных дорог получил положительный отклик» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  31. ^ Фрисман, Пол (13 ноября 2014 г.). «ВОПРОСЫ О МЕТРО СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» (PDF) . Генеральная ассамблея Коннектикута – Управление законодательных исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
  32. ^ «История Т | МБТА» . www.mbta.com . Архивировано из оригинала 04 апреля 2020 г. Проверено 05 октября 2021 г.
  33. ^ Ассошиэйтед Пресс (21 сентября 1976 г.). «MBTA для добавления поездов и путей» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  34. ^ «Рассмотрено восстановление заброшенных железнодорожных путей» . Бангор Дейли Ньюс . 29 июня 1987 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  35. ^ Ассошиэйтед Пресс (1 января 1997 г.). «Штат завершает сделку по покупке центральной линии штата Мэн» . Солнечный журнал . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  36. ^ «Историческая хронология — Amtrak: История железных дорог Америки» . History.amtrak.com . Проверено 14 октября 2021 г.
  37. ^ «Вермонтский поезд» . День . 6 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  38. ^ Ллойд, Барбара (22 декабря 1996 г.). «Лыжники могут сесть на поезд до Вермонта» . Рекорд-Журнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  39. ^ «Государственный парк Коннектикут-Вэлли-Рейлроуд — обзор» . CT.gov – Официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 14 октября 2021 г.
  40. ^ Амадон, Рон (23 июля 1977 г.). «Ностальгическая поездка на поезде» . Телеграф . Проверено 13 октября 2021 г.
  41. ^ «Наша история» . Железная дорога Хобо . Проверено 14 октября 2021 г.
  42. ^ Ассошиэйтед Пресс (27 апреля 1997 г.). «Железная дорога Наугатак возвращается спустя 30 лет» . День . Проверено 13 октября 2021 г.
  43. ^ Ассошиэйтед Пресс (28 мая 1997 г.). «Норфолк Саузерн, CSX решают денежные вопросы» . «Таймс округа Бивер» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  44. ^ Боуэн, Дуглас Джон (23 июля 2012 г.). «GWI намерена приобрести RailAmerica, Inc» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  45. ^ Экельбекер, Лиза (26 октября 2016 г.). «Акционеры P&W одобрили продажу на сумму 126 миллионов долларов» . телеграмма.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  46. ^ Совет наземного транспорта (30 июля 2021 г.). «Корпорация CSX и CSX Transportation, Inc. и др. - Контроль и слияние - Pan Am Systems, Inc., Pan Am Railways, Inc. и др.» . Федеральный реестр . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  47. ^ «Сверхскоростной поезд попадает в цель» . Читающий орел . 18 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 г. Проверено 1 октября 2021 г.
  48. ^ Ассошиэйтед Пресс (16 декабря 2001 г.). «Amtrak запускает пассажирский маршрут» . Телеграф-Вестник . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  49. ^ Каммингс, Билл (15 июня 2018 г.). «Новая линия CTrail Hartford Line соединяет Коннектикут» . Коннектикут Пост . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  50. ^ «DOT штата Коннектикут готовится к испытаниям на линии Хартфорд» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 6 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  51. ^ Корселли, Эндрю (28 августа 2019 г.). «Amtrak и MassDOT запускают службу листовок Valley» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж У. (1 мая 2006 г.). «История колеи | Журнал поездов» . Поезда . Проверено 14 октября 2021 г.
  53. ^ «Миссия и история | Компания и музей узкоколейной железной дороги штата Мэн» . Компания и музей узкоколейной железной дороги штата Мэн . Проверено 14 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bf644ab0a0d8c0b6e9bff3075e7dc11__1718809920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/11/0bf644ab0a0d8c0b6e9bff3075e7dc11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroads in New England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)