Бомбардир Талант
Талант | |
---|---|
![]() A Talent EMU approaching Seefeld in Tirol . | |
Производитель | Бомбардир Талбот |
Дизайнер | Александр Ноймайстер |
Построенный | 1996-2008 |
Количество построенных | 830+ |
Преемник | Талант 2 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 34,61–66,87 м (113 футов 7 дюймов – 219 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость | 140 км/ч (90 миль в час) |
Масса | 57–116 т (56–114 длинных тонн; 63–128 коротких тонн) |
Нагрузка на ось | 12,8–14,1 т (12,6–13,9 длинных тонн; 14,1–15,5 коротких тонн) |
Выходная мощность | 630 кВт (840 л.с.) (дизель-механика) 1100 кВт (1500 л.с.) (дизель-электрический) 1520 кВт (2040 л.с.) (электрический) |
Передача инфекции | Дизель-механический или Дизель-электрический |
Электрическая система(ы) | 15 кВ переменного тока 16,7 Гц и 25 кВ переменного тока 50 Гц , оба от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф (электрический) |
Классификация МСЖД | Б'2'Б' Б'2'2'Б' Бо'2'2'2'Бо' |
Talent Talent — это многосекционный железнодорожный вагон производства Bombardier , который был разработан компанией Waggonfabrik Talbot в Ахене как компания была приобретена Bombardier в 1995 году. Название незадолго до того , — это аббревиатура на немецком языке от TALbot LEichter Nahverkehrs-Triebwagen (на английском языке Talbot Light пригородный вагон ).
Он выпускается в нескольких вариантах, в том числе высокопольном, низкопольном , дизель-механическом, дизель-гидравлическом, дизель-электрическом, электрическом и наклоняемом , а также длиной в две, три или четыре вагона. Как и в большинстве поездов, состоящих из нескольких вагонов, отряды талантов могут двигаться индивидуально или объединяться вместе, образуя более длинные поезда.
Технические характеристики
[ редактировать ]Talent классифицируется как тяжелый железнодорожный вагон В соответствии со стандартами UIC и представляет собой двух-, трех- или четырехсекционный сочлененный вагон с тележками Jacobs . Частично из-за этого внутренняя часть всего агрегата представляет собой, по сути, единую длинную кабину; можно увидеть или пройти из конца в конец, не открывая дверей и не проходя через более узкие проходы . Совместное использование тележек также означает, что единицу талантов невозможно легко разобрать или переставить без помощи железнодорожной станции. В тех вариантах, пол которых находится на высоте 590 мм (23,2 дюйма) над рельсами, это означает, что пол сочленения приподнят, но с доступом по рампе, поскольку он должен быть выше диаметра колеса, над уровнем рельса. В вариантах с высотой пола 800 и 960 мм (31,5 и 37,8 дюйма) пол ровный от первой двери до последней. Концевые секции во всех вариантах имеют фальшпол, поскольку установленное под ним тяговое оборудование требует больше места, чем неприводные тележки. Опциональная система наклона (называемая ContRoll) уникальна: между тележкой и кузовом автомобиля не требуется поворотная балка, а гидравлические цилиндры, установленные между системой стабилизатора поперечной устойчивости и кузовом, непосредственно приводят в действие наклон. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]После представления прототипа в 1994 году, первые «Таланты» поступили на вооружение в 1996 году. Они используются на магистральных железных дорогах Германии , Австрии и Норвегии . Более 260 находятся в эксплуатации по всему миру.
В более необычном использовании три дизельных Talent, идентичных классу 643 Deutsche Bahn, когда-то составляли парк в Оттаве O-Train Trillium Line , транзитной линии дизельного легкорельсового транспорта, полностью проходящей в пределах города Оттавы. Линия Триллиум разделяет малоиспользуемую грузовую железнодорожную линию. Поскольку Talent не сертифицирован для совместной работы с грузовыми поездами в Северной Америке, грузовые перевозки по маршруту Trillium Line не разрешены во время пассажирских перевозок. Хотя по закону она по-прежнему классифицируется как магистральная железная дорога, Transport Canada разрешает линии O-Train Trillium использовать поезд для одного человека, при этом плата за проезд взимается через систему подтверждения оплаты. В марте 2015 года все три агрегата Talent были заменены на дизельные агрегаты Alstom Coradia LINT . [ 2 ]
Талант теперь заменен Талантом Бомбардира 2 и Талантом 3 .
Операторы
[ редактировать ]


- Австрия
- Австрийские федеральные железные дороги ÖBB класса 4023, 4024, 4124
- Зальцбургская городская железная дорога
- Вена S-Bahn
- Тирольская городская железная дорога
- Штирия, городская железная дорога
- Форарльбергская городская железная дорога
- Каринтия, городская железная дорога
- Австрийские федеральные железные дороги ÖBB класса 4023, 4024, 4124
- Германия
- Deutsche Bahn DB класс 643/943, 644/944
- DB Regio Баден-Вюртемберг
- БД региона NRW
- Отправка региона БД
- Трансдев Германия
- Северо-Балтийская железная дорога
- НордВестБан
- Нидербарнимская железная дорога
- Восточная Мекленбургская железная дорога
- Баварский Оберландбан
- евробан
- Я приеду на Рейн
- Deutsche Bahn DB класс 643/943, 644/944
- Венгрия
- Венгерские государственные железные дороги MAV Class 425
- Норвегия
Bombardier Talent NSB Class 93 на линии Нурланд, пересекающей Полярный круг , в Норвегии - SJ Норвегия ( см. в классе 93 NSB подробности )
- Румыния
- Трансферовиар Калатори (бывший Regiobahn)
- Словакия
Бывшие операции
[ редактировать ]- Канада
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фредерик Аллерт, инженер по продукции, Bombardier Transport France SAS (4 декабря 2013 г.). «FLEXX Compact – самая успешная тележка для региональных и пригородных поездов» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 7 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уиллинг, Джон (28 декабря 2016 г.). «Город разгружает поезда Bombardier, оригинальные рабочие лошадки Trillium Line» . Гражданин Оттавы . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Последний день использования талантливых автомобилей на Региобане» (PDF) . Региобан (на немецком языке). 4 марта 2021 г. . Проверено 16 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]