Линия Триллиум
Линия Триллиум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Поезд отправляется со станции Бэйвью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыт на расширение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Оттава | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Оттава , Онтарио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 5 (+8 в стадии строительства) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Линия Триллиума (Линия 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной трамвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | О-поезд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | OC Transpo под названием Capital Railway | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 20 000 (в среднем по будням, четвертый квартал 2019 г.) [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 3,922,500 (2018) [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 октября 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто на обновление | 3 мая 2020 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | Q3 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 8 км (5 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 60–80 км/ч (37–50 миль в час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | Правила эксплуатации канадских железных дорог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система защиты поездов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уолкли Ярд |
Отчетный знак | ЧР |
Местный | Онтарио и Квебек |
Линия Триллиум ( французский : Ligne Trillium ), также называемая линией O-Train 2 ( французский : Ligne 2 de l'O-Train ), [3] — это служба дизельного легкорельсового транспорта (DLRT) в Оттаве , Онтарио, Канада, которой управляет OC Transpo . [4] [5] [6] Линия закрыта с мая 2020 года в связи с расширением услуг.
Являясь частью системы легкорельсового транспорта O-Train , линия проходит с севера на юг на протяжении 8 километров (5 миль) между Бэйвью и Гринборо . Линия представляет собой однопутную линию с тремя разъездами на выделенной полосе отвода, которая используется совместно с грузовыми поездами Ottawa Central к югу от Walkley Yard, которые иногда обслуживают Национальный исследовательский совет Канадского исследовательского центра автомобильного и наземного транспорта. Несмотря на то, что это местная линия общественного транспорта, на самом деле это магистральная железная дорога, регулируемая на федеральном уровне и действующая под официальным названием «Столичная железная дорога», которое появляется в поездах в дополнение к логотипу службы. [7] Все станции, кроме Карлтона, имеют одинарные платформы.
В период с 2013 по 2015 год линия была модернизирована и заменен парк машин, что позволило сократить время ожидания в периоды пиковой нагрузки с 15 до 12 минут. [8]
3 мая 2020 года линия была закрыта в рамках четырехлетнего проекта модернизации и расширения, в результате которого будет добавлено восемь станций и 16 километров (10 миль) путей, включая ветку к международному аэропорту Макдональд-Картье . На время закрытия движение по линии осуществляется автобусами. Ожидается, что модернизированная и расширенная линия вновь откроется в третьем квартале 2024 года. [9] [10] [11] [12] [13]
История
[ редактировать ]Пилотный проект
[ редактировать ]Линия Trillium была введена в эксплуатацию 15 октября 2001 года в качестве пилотного проекта по обеспечению альтернативы Transitway скоростному автобусному транспорту , от которого Оттава долгое время зависела исключительно в плане своих высококачественных транзитных услуг. Однопутная линия имела пять станций и один разъезд на станции Карлтон .
В качестве пилотного проекта система Trillium Line была построена за канадских долларов 21 миллион , что относительно немного по сравнению с сотнями миллионов долларов, которые обычно требуются для строительства новой транзитной линии. Он проходит по существующим путям Канадско-Тихоокеанской железной дороги ( Эллвуд и Прескотт подразделения железной дороги Байтаун и Прескотт). [14] ), поэтому единственными необходимыми строительными работами было строительство самих станций и разъездов, необходимых для движения поездов в обоих направлениях.
С 2001 по 2015 год [15] В системе использовались три низкопольных дизель- Bombardier Talent BR643 поезда с дизельным двигателем . Однако его описывали как «легкорельсовый транспорт», отчасти потому, что планировалось продлить его до центра Оттавы как трамвайную линию, а отчасти потому, что автомобили Talent, хотя и предназначены для магистральных железных дорог в Европе, гораздо меньше и легче, чем большинство магистральных поездов Северной Америки, и не соответствует Ассоциации американских железных дорог стандартам по ударопрочности . Оттаве также разрешено управлять поездами только с одним оператором и без другой бригады, что является редкостью на магистральных железных дорогах Северной Америки.
До конца 2014 года официальным названием дизельной линии север-юг было «O-Train». После того, как началось строительство второй линии легкорельсового транспорта с востока на запад ( линия Конфедерации ), название O-Train было применено ко всей системе, а линия север-юг была переименована в «Линию Триллиума». [16]
Оригинальный сервис
[ редактировать ]

Продажа билетов на линии Trillium Line изначально работала исключительно на основе подтверждения оплаты; не было билетных барьеров или турникетов , и водитель не проверял стоимость проезда. Иногда специальные констебли OC Transpo или другие сотрудники запрашивали у пассажиров подтверждение оплаты. Билеты можно приобрести в автомате на платформе. Некоторые проездные билеты на автобус также действительны для линии Trillium. Билеты Trillium Line обменивались на трансфер при посадке в автобус. Хотя для посадки на поезд O-Train можно использовать автобусные трансферы, предоплаченные билеты на автобус недоступны.
Европейские поезда уже североамериканского стандарта. Чтобы обеспечить возможность использования линии в ночное время грузовыми службами стандартной ширины, на каждой станции установлены выдвижные удлинители платформы (кроме Bayview, которая построена на собственной частной железнодорожной ветке). Пассажиры получают доступ к линии Trillium Line на этих удлинителях. Если линия используется для грузовых перевозок, удлинители убираются, позволяя более широкому поезду пройти через станцию. Интерфейс расширителя с поездом со временем был усовершенствован, и теперь у велосипедистов и пользователей инвалидных колясок нет проблем с доступом к поезду.
Частота движения поездов каждые пятнадцать минут позволила запустить линию с парком всего из трех поездов (из которых только два находились в эксплуатации в любой момент времени) и с одним путем, не считая проходящих разъездов на станции Карлтон .
Линия Trillium достигла отметки в 1 миллион пассажиров 29 мая 2002 года, 5-миллионной отметки 21 января 2005 года и 10-миллионной отметки в конце 2010 года. [17] В середине 2011 года по линии Trillium Line ежедневно перевозилось в среднем около 12 000 пассажиров. [18]
Награды
[ редактировать ]В июне 2002 года проект легкорельсового транспорта O-Train получил Канадской ассоциации городского транспорта . награду за корпоративные инновации [19]
16 января 2003 года отделение Американской ассоциации общественных работ (APWA) в Онтарио вручило городу Оттаве, Канадской Тихоокеанской железной дороге и Моррисону Хершфилду награду APWA «Проект года в области общественных работ» в категории транспорта. Эта награда была учреждена для того, чтобы подчеркнуть выдающиеся достижения в управлении и администрировании проектов общественных работ путем признания альянса между управляющим агентством, консультантом и подрядчиками, которые, работая вместе, завершают проекты общественных работ. [20]
Третью награду проект легкорельсового транспорта Trillium Line получил в мае 2003 года в категории устойчивого транспорта на церемонии вручения наград FCM-CH2M Hill Sustainable Community Awards. [19]
Критика пилотного проекта
[ редактировать ]Основные претензии к пилотному проекту Trillium Line касаются его размещения и количества пассажиров. Маршрут линии Триллиум определялся существующими железнодорожными путями, а не частями города, нуждавшимися в общественном транспорте, для чего потребовалось бы прокладывать новые пути. Однако студенты Карлтонского университета получили пользу от пилотного проекта линии Триллиум, поскольку она соединила университет с оживленной системой транзитных дорог Оттавы .
Другая критика заключается в том, что на поездах очень мало пассажиров по сравнению с некоторыми очень переполненными автобусными линиями, такими как маршруты серий 90–99. Один полностью загруженный поезд Trillium Line перевозит 285 пассажиров по сравнению со 131 пассажиром в сочлененном автобусе . [21] Расписание поездов O-Train ограничено пропускной способностью путей.
Ранние планы продления
[ редактировать ]В июле 2006 года городской совет Оттавы одобрил проект расширения легкорельсового транспорта с севера на юг. В рамках проекта было бы прекращено движение дизельного легкорельсового транспорта на линии Триллиум, чтобы повторно использовать ее полосу отвода для двухпутной линии электрического легкорельсового транспорта, которая простиралась бы на запад от Оттавского университета до Бэйвью , затем на юг до Литрима и затем на запад в Баррахейвен . Однако в декабре 2006 года городской совет Оттавы отменил этот проект, оставив дизельную линию Trillium Line без изменений.
Улучшения сервиса
[ редактировать ]18 мая 2011 года OC Transpo одобрила исследование стоимостью 200 000 долларов по расширению линии Trillium. Предложение на сумму 59 миллионов долларов включало покупку шести новых составов поездов и модернизацию пути, которая позволит сократить интервал движения с 15 до 8 минут. [18] В конечном итоге проект обойдется в 60,3 миллиона долларов. [8]
В середине 2013 года движение на линии Триллиум было приостановлено на четыре месяца для внедрения улучшений обслуживания и путей, таких как новые станционные платформы и два новых разъезда (около Брукфилда и Гладстона). [8] [22] Модернизации подверглись также система сигнализации, органы управления поездами, станции, пути и железнодорожная станция. Для повышения безопасности и эффективности была установлена новая централизованная система управления дорожным движением. [8] Шесть новых поездов Alstom Coradia LINT (заменивших три старых поезда Bombardier Talent) и два дополнительных разъезда позволили увеличить количество поездов на линии вдвое до четырех.
Расширенное обслуживание началось 2 марта 2015 года, но в течение первой недели возникли многочисленные проблемы. [15] Хотя изменения были направлены на увеличение частоты до восьми минут, линия Trillium в конечном итоге будет работать с частотой двенадцать минут. [23] После завершения проекта Этапа 2 изначально планировалось, что линия продолжит работу с использованием одновагонных поездов; однако из-за более низкой, чем предполагалось, частоты движения город был вынужден скорректировать план Этапа 2, включив в качестве компенсации более длинные поезда и платформы. [24]
Крушение
[ редактировать ]11 августа 2014 года поезд C3 сошел с рельсов во время движения на север через стрелку к югу от станции Карлтон. [25] Было установлено, что причиной стал неисправный пружинный переключатель, который не закрылся должным образом, а также неспособность оператора следовать правилам и физически осмотреть переключатель после обнаружения нарушения сигнала. В результате схода с рельсов серьезных травм не произошло; однако поезд С3 получил повреждения и был выведен из эксплуатации. C3 никогда не ремонтировался и не возвращался в строй. [26] и в результате линия продолжала работать только с двумя действующими поездами до марта следующего года, когда в эксплуатацию были введены новые поезда Alstom LINT. В июне 2017 года пружинные выключатели в Карлтоне были заменены на выключатели с питанием. [27]
Расширение второго этапа
[ редактировать ]Линия 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В рамках городского проекта LRT Этапа 2 линия Trillium будет продлена на 16 километров (9,9 миль) на юге, включая 4-километровую (2,5 мили) ветку до международного аэропорта Макдональд-Картье и центра EY, с четырьмя новыми станции в Саут-Кис , Литриме , Боузвилле и Лаймбанке в Риверсайд-Саут . На станции Саут-Кис будет новый карманный путь, разъезд и перекресток, а пути от эстакады Литрим-роуд до станции Лаймбанк будут полностью удвоены. Полное расширение будет разделено по классам. Кроме того, на существующем участке линии будут построены еще две станции в Гладстоне и Уолкли . [28] Проект также будет включать в себя ряд других значительных обновлений, включая удлинение всех существующих разъездов, покупку семи новых поездов, увеличение вдвое длины всех существующих платформ, разделение уровней на ромбе Эллвуда, чтобы поезда Via могли пересекать его. линии Триллиум, восстановление железнодорожных мостов через реку Ридо и железнодорожного туннеля на озере Доу, модернизацию системы сигнализации, позволяющую осуществлять принудительное управление поездами , строительство нескольких новых пешеходных туннелей и эстакад, а также многочисленных путепроводов и проекты восстановления транспортных средств. [29] Контракт на этот проект был одобрен 7 марта 2019 года городским советом. [30] строительство ветки аэропорта начнется в середине 2019 года. Ожидалось, что проект будет завершен к четвертому кварталу 2022 года, но первоначально он был отложен до октября 2023 года. [12] затем до апреля 2024 г., [10] и совсем недавно, самое позднее до середины 2024 года. [9]
4-километровое (2,5 мили) сообщение с аэропортом будет проходить от международного аэропорта Макдональд-Картье на север до станции Саут-Кис, где пассажирам придется пересесть на поезд, чтобы продолжить путь до станции Бэйвью . [31] Станция Саут-Кис будет иметь островную платформу для облегчения межплатформенного трансфера пассажиров, прибывающих из филиала аэропорта, на поезда, направляющиеся на станцию Бэйвью. Город не выделяет никаких денег на эту инициативу, вместо этого финансирование поступает от федерального правительства и правительств провинций, а также от администрации аэропорта. [32]
22 февраля 2019 года город объявил, что инициатором строительства проекта была выбрана компания TransitNEXT, 100% дочерняя компания SNC-Lavalin . [33] [34] Это решение было спорным, поскольку федеральное правительство и SNC-Lavalin в то время были вовлечены в политический скандал , что привело к дополнительному контролю со стороны членов городского совета, причем некоторые призывали отложить голосование по утверждению контракта, чтобы дать больше времени. для обзора. В конечном итоге Совет проголосовал за то, чтобы не откладывать утверждение, и контракт был одобрен 7 марта 2019 года. [30] Позже выяснилось, что заявка TransitNEXT не достигла минимального технического порога для рассмотрения, что продолжило споры. [35] В конечном итоге городские власти объяснили, что решение о заключении контракта с TransitNEXT было принято по усмотрению городских властей, чтобы обеспечить более выгодную сделку для города, и соответствует правилам процесса закупок. [36] Расследование, проведенное генеральным аудитором города, позже подтвердило, что полномочия, делегированные советом, давали городским сотрудникам единоличное право решать, разрешать ли проведение торгов, даже если они не достигли минимального порога оценки, и что в остальном сотрудники правильно следовали всем закупкам. процесс, одобренный советом. [37]

26 мая 2023 года подкомитет легкорельсового транспорта получил обновленную информацию о ходе строительства линий 2 и 4, отметив, что строительство идет хорошо и что передача системы городу ожидается примерно в первом или втором году. неделе октября 2023 года, хотя это может быть перенесено раньше или позже в зависимости от результатов эксплуатационных испытаний по обеим линиям. [38] Майкл Морган, директор по строительству железных дорог, подтвердил, что все признаки указывают на то, что линии 2 и 4 начнут коммерческое обслуживание к концу 2023 года, и заявил, что линия 4, вероятно, станет первой из двух веток, которая откроется для публики. Также выяснилось, что с учетом уроков, извлеченных из запуска линии 1 Confederation Line в конце 2019 года, параллельное автобусное сообщение будет сохранено на обеих линиях до конца первой зимы, когда они будут работать, чтобы смягчить непредвиденные сбои в работе. вызванные любыми оставшимися непредвиденными событиями, связанными со строительством. [39]
Работы над расширением второго этапа начались в середине 2019 года, начиная с вырубки деревьев вдоль коридоров, которые будут использоваться при расширении. Ожидалось, что строительство ветки аэропорта будет завершено в 2020 году, чтобы дать администрации аэропорта время восстановить терминал и соединить его с будущей станцией. [40] [41]
Дальнейшие расширения
[ редактировать ]
Продление линии Триллиум через реку Оттава до Гатино через мост Чифа Уильяма Комманда было предложено еще в первоначальном предложении пилотного проекта. Сертификат города о пригодности линии Триллиум, выданный Канадским транспортным управлением в 2001 году, указывает на то, что она курсирует между провинциями Онтарио и Квебек, несмотря на то, что линия никогда не проходила через реку. [42] В какой-то момент город даже рассматривал возможность превратить железнодорожный мост в пешеходный переход. [43] Когда город объявил о присуждении контракта на Этап 2, он также представил карту сети O-Train, которая включала предлагаемые расширения, которые станут частью этапа 3, включая расширение до Канаты, Баррахейна и Гатино. [44] 24 сентября 2019 года города Оттава и Гатино совместно объявили, что они больше не намерены использовать мост Чифа Уильяма Комманда для какого-либо железнодорожного сообщения, сославшись на проблемы с пропускной способностью станции Бэйвью. [45] Позже, в сентябре 2023 года, мост был открыт как многоцелевой пешеходный маршрут. [46]
Станции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
По состоянию на 2019 год [update]Билетные барьеры установлены и работают на всех станциях линии 2. Первоначально они были установлены на всех станциях, кроме Bayview, чтобы протестировать аппаратное и программное обеспечение системы оплаты проезда, прежде чем она была установлена на всех тринадцати станциях линии 1.
На станциях Trillium Line есть большие крытые залы ожидания в стиле автобусов для пассажиров. На всех станциях есть ровные посадочные платформы, обеспечивающие для инвалидных колясок доступ и облегчающие посадку для всех пассажиров. Лифты доступны в Гринборо (для пассажиров Transitway), Dow's Lake (для пассажиров линии 2) и Bayview (для пересадок на поезде в пределах зоны с оплаченным проездом).
Станция | Примечания |
---|---|
Бэйвью | Эта двухуровневая станция, идущая на север, является конечной станцией линии Триллиум и обеспечивает развязку с линией Конфедерации (линия 1) в зоне платного проезда и прямой доступ к быстрым, частым и местным автобусным маршрутам на северной стороне Альберт-стрит. Доступ к автобусным маршрутам на южной стороне Альберт-стрит возле Тома Брауна Арены осуществляется через многоцелевой путь, который проходит вдоль и под Альбертом и соединяется с первым уровнем станции. Два общественных туалета расположены рядом с зоной ожидания Trillium Line на первом уровне. [47] Станция расположена на тупике, отходящем от железнодорожной линии, сразу под эстакадой на Альберт-стрит. Это ближайшая станция линии Trillium Line к центру Оттавы. В рамках расширения Этапа 2 «Юг» платформа станции будет увеличена вдвое в длину и станет двухпутной, с ровным полукрытым пешеходным переходом, соединяющим две платформы в северной части станции. В юго-западном углу станции строится дополнительное двухуровневое здание станции, включающее пешеходный мост, который будет пересекать железнодорожные пути и соединяться с будущим проектом многоцелевого развития Тринити. В планах Национальной комиссии по капиталу по реконструкции квартир ЛеБретона рассматривается земля, расположенная непосредственно к северо-востоку от станции, для строительства арены уровня НХЛ, где в будущем потенциально разместится сенатор от Оттавы. |
Корсо Италия | Первоначально планировалось стать частью пилотного проекта, но его сократили по бюджетным причинам. [48] для В 2013 году был добавлен разъезд увеличения частоты движения поездов и пропускной способности линии. [22] Это место будущей южной станции Этапа 2, которая будет включать две платформы на двухпутном пути, простирающемся примерно от пешеходного моста на Бич-стрит до конечной остановки на станции Бэйвью. [28] Структурно здание вокзала проектируется таким образом, чтобы в будущем обеспечить возможность расширения многофункционального назначения. |
Озеро Доу | Расположен на Карлинг-авеню и Престон-стрит , к северу от озера Доу. Станция в настоящее время является однопутной, несмотря на расширение второго этапа на юг; тем не менее, город Оттава утверждает, что двойное движение этой станции по-прежнему является долгосрочным вариантом, а также соединение станции напрямую с одним или обоими новыми кампусами Гражданской больницы Оттавской больницы или потенциальной будущей станцией, обслуживающей новую в частности, больничный кампус. К югу от этой станции поезд входит в туннель, который следует под озером Доу . |
Карлтон | Обслуживает Карлтонский университет и имеет отдельные трассы и платформы для каждого направления. До модернизации линии в 2013 году эта станция имела единственный разъезд на линии. |
Муни Бэй | Первоначально известная как «Конфедерация» в честь района Конфедерация-Хайтс ( пересечение Херон и Бронсон ), станция была переименована 24 декабря 2018 года, чтобы избежать путаницы с линией Конфедерации . [49] Он обслуживает офисы правительства Канады в окрестностях, включая Почту Канады . В ходе расширения Этапа 2 «Юг» длина платформы станции увеличится вдвое, чтобы можно было разместить более длинные составы поездов Stadler FLIRT. Правительство Канады в настоящее время занимается планированием масштабной реконструкции близлежащих зданий в современный комплекс смешанного назначения. |
Уокли | Первоначально планировалось стать частью пилотного проекта, но его сократили по бюджетным причинам. [48] Разъезд . был добавлен в 2013 году к северу от Уолкли, чтобы увеличить частоту движения поездов и пропускную способность линий [22] Это место будущей южной станции Этапа 2 непосредственно к югу от Уолкли-роуд и к востоку от существующей станции Transitway. [28] Несмотря на то, что станция однопутная, городские власти Оттавы утверждают, что создание двухпутной станции входит в его долгосрочные планы. |
Гринборо | Обеспечивает развязку с большой станцией Transitway с большой парковкой и расположенной рядом с торговым центром South Keys. Платформа Trillium Line находится на одном уровне с пешеходной эстакадой, пересекающей Транзитвей. Это также единственная станция линии Trillium до завершения расширения южной линии 2, которая включала зону платного пересадки. |
Саут-Кис | Будущее соединение между линией 2 и железнодорожным сообщением аэропорта (линия 4) . Это будет станция с островной платформой в середине двухпутного участка и будет включать карманный путь к северу от станции для хранения состава на стоянке. Планируется, что поезда линии 4 будут прибывать и отправляться синхронно с поездами линии 2. |
Литрим | Рядом с существующим автовокзалом и пересадочной стоянкой. Эта южная станция Этапа 2 будет иметь две платформы, расширенную пересадочную площадку, а также реконструированное здание автобусных операторов и автобусную развязку, предназначенные для улучшения обслуживания и упрощения пересадки между легкорельсовым транспортом и автобусом. |
Боузвилл | Расположен к востоку от Боузвилл-роуд. Эта станция будет иметь две платформы и станет местом новой пересадочной стоянки, которую в будущем можно будет расширить. |
Лаймбанк | Конечная остановка южного направления линии Триллиум. |
Станция | Примечания |
---|---|
Саут-Кис | Конечная остановка линии Airport Link (линия 4), идущая на север. Эта станция обеспечивает пересадку с линией Trillium (линия 2) в зоне с оплаченным проездом и доступ к близлежащему транзитному маршруту. |
Возвышенности | Будет построен к востоку от Uplands Drive рядом с центром EY и будет иметь две платформы. Это будет место единственной проходящей петли на отроге. |
Аэропорт | Конечная остановка линии Airport Link, идущая на юг. Она будет расположена в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье и встроена в отремонтированный и расширенный терминал на уровне вылета. |
Станция | Примечания |
---|---|
Гражданский кампус больницы Оттавы | В рамках строительства нового места для гражданского кампуса больницы Оттавы к юго-западу от Престона и Карлинга городские власти Оттавы защитили разнесенную по уровням связь, чтобы обеспечить безопасный проход из нового кампуса больницы и линии Триллиум. Это может быть совершенно новая станция к югу от Карлинг-авеню и прямо к востоку от кампуса или в виде защищенного перехода через Карлинг к станции Доу-Лейк. Оба варианта защищены от дублирования и электрификации в далеком будущем. |
Коллекторная дорога H | Будущая соединительная дорога, расположенная к югу от Эрл Армстронг Драйв и ближе к восточной окраине Южного Риверсайда, имеет зональную защиту для эстакады, интегрированной со станцией над направляющей линией 2. |
Коллекторная дорога G | Будущая соединительная дорога, расположенная к югу от Эрл Армстронг Драйв и ближе к восточной окраине Южного Риверсайда, имеет зональную защиту для эстакады, интегрированной со станцией над направляющей линией 2. |
Церемониальный | Будущая соединительная дорога, расположенная к востоку от Лаймбанка и к югу от Эрла Армстронга, имеет защиту зонирования для эстакады, интегрированной со станцией над направляющей линией 2. Это обеспечит более прямой доступ к северо-восточному и юго-восточному квадрантам будущего центра Южного сообщества Риверсайд, расположенного на всех четырех углах пересечения Эрл Армстронг и Лаймбанк. |
Флот
[ редактировать ]
Первоначально компания Trillium Line использовала для обслуживания три дизель -поезда Bombardier Talent (DMU). Каждый поезд (с номерами C1–C3) [26] Состоял из трех машин, с передним и задним приводом и буксируемым центром. Первоначально поезда были заказаны Deutsche Bahn , а затем доставлены OC Transpo. После вывода из эксплуатации в 2015 году квартиры несколько раз выставлялись на аукционы. [51] [26] но сделка по продаже автомобилей так и не была заключена. Теперь их планируют сдать на слом. [52]
В сентябре 2011 года Alstom шесть новых двухвагонных поездов Coradia LINT ; объявила, что в 2013 году поставит [53] Поезда были переданы OC Transpo в июне 2013 года. [54] Эти поезда были введены в эксплуатацию 2 марта 2015 года, а подразделения Bombardier Talent впоследствии были выведены из эксплуатации. [55]
3 мая 2018 года было объявлено, что город закупит семь новых поездов Stadler FLIRT для использования на расширенной линии Trillium после завершения второго этапа. [56] Эти поезда будут иметь длину примерно 80 метров (262 фута), что вдвое превышает длину нынешних поездов Coradia LINT (41 метр (135 футов)). Новые поезда будут курсировать вместе со спаренными парами существующих поездов ЛИНТ на главной линии в составе смешанного парка. Эти автомобили были изготовлены в Швейцарии, а затем отправлены в Канаду для окончательной сборки. [57] Поезда имеют дизель-электрический привод с возможностью дальнейшей электрификации. Первый автомобиль FLIRT был доставлен 7 октября 2021 года. [58] и началось тестирование в выходные 15 января 2022 года. [59]
Сорт | Изображение | Тип | Количество дверей | Число | Построен | Лет службы |
---|---|---|---|---|---|---|
Бомбардье Талант BR643 | ![]() | ДМУ | 3 на сторону | 3 комплекта по три машины (всего 9 автомобилей) | 1999 | Линия Триллиум (2001–2015) |
Альстом Корадия ЛИНТ 41 | ![]() | ДМУ | 2 на сторону | 6 двухвагонных пар (всего 12 автомобилей) | 2013 | Линия Триллиум (2015 – настоящее время) Ссылка на аэропорт (с 2024 г.) |
Стадлер ФЛИРТ3 | ![]() | ДЕМОН | 8 на сторону | 7 четырехвагонных комплектов (всего 28 автомобилей, не считая силовых агрегатов) | 2021 | Линия Триллиум (с 2024 г.) |
Удобства
[ редактировать ]Комплекты поездов хранятся на складе Уолкли , расположенном к северо-востоку от станции Гринборо. До выхода на пенсию поезда Bombardier Talent обслуживались компанией Bombardier Transportation на предприятиях Уолкли. Bombardier продолжает выполнять техническое обслуживание парка Trillium Line, включая остановку вышедших из эксплуатации поездов Bombardier Talent до 8 марта 2018 года. [60] Walkley Yard был построен в 1955 году Национальной капитальной комиссией Канадских национальных железных дорог , а затем продан Канадской Тихоокеанской железной дороге . Во дворе имеются закрытые постройки для ремонта и открытые складские площадки.
В рамках проекта Этапа 2 новый объект технического обслуживания будет построен рядом с существующими объектами и к западу от них. [61] Строительство новых дворовых объектов началось в 2019 году. [62]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манкони, Джон (генеральный директор компании Transportation Services) (23 января 2020 г.). Заседание Специальной транзитной комиссии – 23 января 2020 г. (Аудиозапись). 14 минут в . Проверено 6 мая 2020 г.
Пассажиропоток на линии Триллиум установил новые рекорды за всю историю в сентябре, октябре, ноябре и декабре, и в среднем в будний день мы выполняем около 20 000 пассажирских поездок по этой линии.
- ^ «Посещаемость общественного транспорта: четвертый квартал 2018 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Поезд № 2» . ОК Транспо . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Рамлахан, Кристалл (24 февраля 2019 г.). «Студенты протестуют против более длительного, чем ожидалось, отключения поезда O-Train» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Вот что сейчас происходит со строительством второй очереди ЛРТ» . 24 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Линия Триллиум закрывается на следующие 2 года» . Новости ЦБК . 3 мая 2020 г. . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Решение № 283-Р-2007» . www.otc-cta.gc.ca . 6 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые поезда улучшают обслуживание линии O-Train Trillium» . Город Оттава . 2 марта 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Trillium Line снова задерживается, сроки открытия перенесены на лето» . Новости КТВ . 27 февраля 2024 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Запуск Trillium Line отложен до весны 2024 года» . Оттава . 29 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Запуск Trillium Line снова отложен» . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джоан Кьянелло; Кейт Портер (17 декабря 2021 г.). «Продление линии Trillium Line теперь отложено до весны 2023 года» . ЦБК . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Триллиум Лайн Юг» . Этап 2 Оттава . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Дункан, Пол. «Оттавские железные дороги» (ГИФ) . NiagaraRails.com . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «O-Train остановился на следующий день после запуска расширенной линии (с видео)» . Гражданин Оттавы. 3 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Название O-Train одобрено для системы легкорельсового транспорта Оттавы» . Сеть новостей CBC . 17 сентября 2014. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ "OC Transpo - Одометр прошёл 1 миллион километров!" . octranspo.com. Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Предложено продление O-Train в Оттаве» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 24 мая 2011. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект легкорельсового транспорта O-Train» . Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Acec.ca» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «OC Transpo пополняет свой парк новыми низкопольными сочлененными автобусами» . ОК Транспо. 5 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хуа, Джон (3 сентября 2013 г.). «Оттавский поезд O-Train снова в строю» . CTVNews.ca . Белл Медиа. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Расписание поездов линии 2» . octranspo.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Приложение А. Протокол консультации» (PDF) . 19 мая 2015. с. 12 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Пирсон, Мэтью (22 августа 2014 г.). «Человеческая ошибка, неисправный переключатель привел к сходу поезда с рельсов» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лот из трех (3) комплектов поездов и запчастей Bombardier Talent 1999 года — govdeals.com» . www.govdeals.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Шадкадри (9 июня 2017 г.). «Регулировка обслуживания O-Train — пружинный переключатель Карлтона / профилактическое обслуживание» . Шад Кадри . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Этап 2 — Южная линия Триллиума» . Город Оттава . 2015. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Присуждение контракта LRT на втором этапе» (PDF) . п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Горсовет утвердил вторую очередь ЛРТ» . Новости CTV Оттава . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Аэропорт Оттавы не может позволить себе новую станцию Trillium Line, ему требуется воздушная доставка от федералов на сумму 13,5 миллионов долларов» . оттавагражданин . 28 ноября 2020 г. . Проверено 28 ноября 2020 г.
Четырехкилометровая ветка аэропорта
- ^ «Присуждение контракта на этап 2 проектов легкорельсового транспорта Оттавы и связанные с этим вопросы» (PDF) . 22 февраля 2019. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2019 г. Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Проект легкорельсового транспорта, этап 2» (PDF) . 22 февраля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2019 г. . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «TransitNEXT завершает контракт на проект расширения линии Trillium» . www.snclavalin.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Кьянелло, Джоан (22 марта 2019 г.). «SNC-Lavalin не смогла достичь технического порога по контракту LRT на сумму 1,6 миллиарда долларов: источники» . ЦБК . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Уиллинг, Джон (2 августа 2019 г.). «Городские власти» признают, что позволили SNC-Lavalin пройти тендер на второй этап LRT, несмотря на более низкую техническую оценку» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Уиллинг, Джон (26 ноября 2019 г.). «Городские власти следовали правилам при выборе SNC-Lavalin для проекта LRT Stage 2, считает генеральный аудитор» . Гражданин Оттавы . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ « 'Доказательство в пудинге': OC Transpo не согласовывает дату открытия Trillium Line» . Оттава . 26 мая 2023 г. . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «OC Transpo сохранит параллельное автобусное сообщение в течение первой зимы, когда запустится линия Trillium» . Оттава . 26 мая 2023 г. . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Кроуфорд, Блэр (14 ноября 2019 г.). «Строительство ЛРТ 2 очередь оставит след в городе» . Гражданин Оттавы . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Инструментарий, Веб-опыт (1 августа 2019 г.). «Определение № Р-2019-73» . otc-cta.gc.ca . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Постановление № 635-Р-2006» . otc-cta.gc.ca . 17 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Стил, Алистер (2 февраля 2015 г.). «Объявление о переоборудовании железнодорожного моста через реку Оттава размещено заранее, как сообщают в городе» . ЦБК . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Проект легкорельсового транспорта, этап 2» (PDF) . 22 февраля 2019. с. 109. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Мэры исключают возможность использования моста Принца Уэльского в качестве транзитного сообщения» . ЦБК . 24 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Мост вождя Уильяма Комманда официально открывается» . Оттава . 9 сентября 2023 г. . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Бэйвью» . www.octranspo.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Пилотный проект легкорельсового транспорта: рекомендуемая концепция обслуживания и анализ затрат» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2019 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Новая зимняя служба стартует 24 декабря» . ОК Транспо .
- ^ «Расширение линии Trillium» (PDF) . Оттава . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Уиллинг, Джон (28 декабря 2016 г.). «Городской аукцион поездов Bombardier» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Оригинальные автомобили O-Train Bombardier города отправляются на свалку» . оттавагражданин . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «OC Transpo выбирает Alstom для поставки шести новых пригородных поездов в Оттаву» . Альстом. 16 сентября 2011. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «В Оттаве Alstom представляет первые пригородные поезда европейского типа для Северной Америки» . Альстом . 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ «Расширенное сообщение O-Train начнется в понедельник | Ottawa Citizen» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Городские власти обеспечивают финансирование для продления линии O-Train Trillium до центра южного Риверсайда» . stage2lrt.ca . 10 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Отчет: Совету (PDF) (Технический отчет). 22 февраля 2019. с. 52. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Снимок поезда C10 Stadler FLIRT, возле Walkley Yard MSF — 7 октября 2021 г. — O-Train — Rail Fans Canada» . otrain.railfans.ca . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Новые автомобили LRT Оттавы отправляются на пробную поездку по линии Триллиум» . Оттава . 15 января 2022 г. . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Лот из трех (3) комплектов поездов и запчастей Bombardier Talent 1999 года — govdeals.com» . www.govdeals.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Перенесенный двор Walkley Yard MSF, к западу от Альбион-роуд» (PDF) . 17 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2019 г. . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Бизнес-план транзитных услуг на 2020 год» . ottwatch.ca . 19 февраля 2019 г. с. 12 . Проверено 23 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- OC Transpo - линия O-Train 2, линия Trillium (официальный сайт)
- Город Оттава — этап 2 LRT — южное расширение линии Trillium, включая карту и визуализацию станций
- 2002 г. Отчет об оценке O-Train
- Краткое описание проекта легкорельсового транспорта Transport Canada O-Train, около 2010 г. (Интернет-архив)
- Фотографии строительства O-Train
- Основные особенности маршрута поезда O-Train (Trillium) между Бэйвью и Гринборо по состоянию на август 2017 г.