Jump to content

Базовая станция

Координаты : 45 ° 20′51 ″ с.ш. 75 ° 45′39 ″ с 45,34750 ° С. 75,76083 ° С / 45,34750; -75.76083
Базовый уровень
Оттава Транзитвей Станция
Общая информация
Расположение Оттава , Онтарио
Канада
Координаты 45 ° 20′51 ″ с.ш. 75 ° 45′39 ″ с 45,34750 ° С. 75,76083 ° С / 45,34750; -75.76083
Принадлежащий OC Transpo
Строительство
Тип структуры Подземный (станция LRT)
История
Открыл 1984 (оригинальная станция), 1 октября 2009 г. (временное местоположение), 2026 (будущее)
Услуги
Предшествующая станция OC Transpo Следующая станция
Фаллоуфилд Маршрут 74 Радужная оболочка
Фаллоуфилд Маршрут 75
Будущие услуги
Предшествующая станция OC Transpo Следующая станция
Термин Строка 1
Открывается 2026
Радужная оболочка

Базовая линия - это станция общественного транзита непосредственно напротив главного кампуса колледжа Алгонкин в Западном Энде Оттавы , недалеко от пересечения проспекта Вудрофф и базовой дороги . [ 1 ] Многие студенты колледжа Алгонкин и жители Centrepointe используют эту станцию, чтобы добраться до разных очков города и в колледж и из колледжа. Несколько жилых и рабочих мест, таких как Centrepointe и College Square, также обслуживаются этой станцией.

Это также основная передача для сообществ во внутренней юго -западной части Оттавы, что делает его одной из самых оживленных станций. Небольшой парк и поездка также расположены здесь, который был термином для маршрута 95 в течение многих лет, пока он не был продлен до Бархавен . После этой станции маршрут 74 и 75 автобусов покидают транспортную дорогу , чтобы поехать на зарезервированных автобусных полосах на проспекте Вудрофф, и повторно въехал на транспорте в Nepean Sportsplex . Базовая станция была первой станцией, которая была построена в 1983 году, когда Transitway проходила первоначальную строительство.

Расширение

[ редактировать ]

[ нуждается в обновлении ]

Оригинальная базовая станция перед переездом

Базовая станция подверглась серии ремонтных работ, как часть расширения юго -западного транспорта, расширения колледжа Алгонкин и будущего доказательства расширения линии Конфедерации . Нынешняя станция включала строительство временной станции к западу от оригинальной станции, которая освобождает место для нового Алгонкинского центра строительства (ACCE). [ 2 ] Конечная концепция обновленной петли станции BRT к югу от станции LRT позволит пассажирам перейти из автобусов, когда расширение строки 1 будет завершено в 2025 году. [ 3 ]

Фаза 1А (май 2009 - август 2011 г.)

[ редактировать ]
  • Пересел станцию ​​на запад, чтобы разрешить строительство ныне операционного Алгонкинского Центра совершенства строительства (ACCE) и построить новые соединения с Woodroffe Avenue (завершено)
  • Построил подземный переход под Навахо Драйв, к западу от проспекта Вудрофф (завершен)
  • Создайте подземный переход под Колледж -авеню, к западу от проспекта Вудрофф (завершен?)
  • Пересехать 1 200 мм-магистраль на Навахо-Драйв (завершено?)
  • Построил туннель под следам базовой станции и ACCE, между Навахо -Драйв и Колледж -авеню, с размерами, способствующими либо подземной станции BRT, либо подземной станции LRT, включая необходимые канализационные работы (завершено)
  • Построил пешеходный мост Woodroffe Avenue между существующим зданием B колледжа Алгонкин на восточной стороне Woodroffe Avenue с открытым ACCE на западной стороне проспекта Вудрофф (завершено)
Строительство LRT слева и ACCE строятся вправо (2010)

Фаза 1B (апрель 2010 - ноябрь 2010 г.)

[ редактировать ]
  • Построить подземный переход под Tallwood Drive, к западу от проспекта Вудроффе (эффективно отказался от результатов исследования экологической оценки для расширения линии 1 на Бархавен, [ 4 ] в середине до конца 2020 года)
  • Построить новую станцию ​​Tallwood на месте вышеупомянутого подземного перехода (эффективно отказался от результатов исследования экологической оценки для расширения линии 1 до Бархавен, который должен быть в середине-конце 2020 года)
  • Пересехать ливневые канализации и водоснабжения вдоль Tallwood Drive (эффективно отказался от результатов исследования экологической оценки для расширения линии 1 до Бархавен, в середине и конце 2020 года)

Фаза 2 (2011–2013)

[ редактировать ]
  • Построить новую базовую станцию ​​на Колледж -авеню под пасом к югу от ACCE (отказано в пользу планов расширения LRT на этапе 3 [ 5 ] )
  • Расширить оценку, отделенную юго -западную трансмий, от базовой дороги на юг до Навахо -Драйв с автобусным соединением с проспектом Вудрофф в Навахо (завершено)
  • Расширить оценку, отделенную юго -западную трансмий, от Колледж -авеню до Норса -стрит, с рампами, обеспечивающими доступ к станции Tallwood и автобусное соединение с Woodroffe Avenue At Norice (отказано в пользу планов расширения LRT на стадии 3)

Расширение и интеграция в скоростной железе (2019–2025 гг.)

[ редактировать ]
  • Создайте юго -западный термин LRT LINE 1 LRT на базовой станции, которая включает в себя строительную инфраструктуру, необходимую для подрыва существующего автобусного движения и остановки станции, чтобы разрешить строительство, вывод о выводе транспорта от приблизительно Навахо до подземного перехода на базовой дороге и за его пределами, выравнивание выравнивания. в туннель под базовой станцией и преобразование его в эксклюзивный доступ LRT, включая гравий, бетонные заливы, работу по пути, сигнализационную инфраструктуру, платформу и строительство здания и установку надземной контактной системы.
  • Ожидается, что новая базовая станция увидит, что весь текущий след станции BRT будет возвращен в ландшафтный и пешеходный велосипедный / Автомобильная парковка на месте. Новая станция LRT будет включать в себя центральную платформу в туннеле, доступ к которому доступна через соединения, защищенные от затвора с двумя поверхностными зданиями, одно возле Навахо-Драйв и одно возле Колледж-авеню, последняя из которых будет напрямую подключаться к верхнему этажу ACCE через Повышенная пешеходная дорожка. Ожидается, что остальная часть станции будет включать в себя торговые площадки, общественные туалеты, здания автобусов, зону прокладки автобуса и зону перевода проезда между автобусами и поездами. [ 6 ]
  • Существуют положения, позволяющие базовой станции включать следы хранения для размещения наборов поездов, не в службе дохода, что позволяет хранить поезда в полдень за пределами пика для включения в пик PM или для обслуживания событий.

Следующие маршруты в настоящее время служат исходным уровням по состоянию на 25 октября 2023 года: [ 7 ]

O-Train
 E1   Шаттл Экспресс
 R1     R2   ОБЛЮЧЕНИЕ ОБЛАСТИ
 98    39   Быстрые маршруты
 N75   Ночные маршруты
 40    11   Частые маршруты
 55    162   Местные маршруты
 284   Дороги соединения
 405   300S: покупательские маршруты
400S: маршруты событий
600S: школьные маршруты
Дополнительная информация:
Базовая служба станции
Быстрые маршруты  74    75  
Частые маршруты

 87    88    111  

Местные маршруты  73    82    83    84    86    186    187  
Дороги соединения  270    271    272    273    277    278    284  
Покупатель маршрутов  305  
Маршруты событий  406    456  
Школьные маршруты  83    88    111    187    686    688  
  1. ^ «Базовая линия» (PDF) . Секция станции . OC Transpo. Сентябрь 2015 . Получено 1 марта 2016 года .
  2. ^ "Дом" .
  3. ^ «Город Оттава - Юго -западное расширение транспорта (Baseline Rd. To Norice St.)» . Архивировано из оригинала 2010-08-16 . Получено 2010-07-02 . >
  4. ^ Исследование экологической оценки для расширения линии 1 на Бархавен
  5. ^ Планы расширения LRT этапа 3
  6. ^ «Базовая линия (2025) - поклонники O -Train» . www.otrainfans.ca . Получено 2019-12-19 .
  7. ^ «Базовый уровень | OC Trancpo» . www.octranspo.com . Получено 2023-10-26 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с базовой станцией в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0f93266280c2ff70a341c1bcf5efa25__1722201300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/25/a0f93266280c2ff70a341c1bcf5efa25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baseline station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)