Базовая станция
Базовый уровень | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оттава Транзитвей Станция | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Оттава , Онтарио Канада | ||||||||||||||
Координаты | 45 ° 20′51 ″ с.ш. 75 ° 45′39 ″ с 45,34750 ° С. 75,76083 ° С | ||||||||||||||
Принадлежащий | OC Transpo | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Подземный (станция LRT) | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыл | 1984 (оригинальная станция), 1 октября 2009 г. (временное местоположение), 2026 (будущее) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||||||
|
Базовая линия - это станция общественного транзита непосредственно напротив главного кампуса колледжа Алгонкин в Западном Энде Оттавы , недалеко от пересечения проспекта Вудрофф и базовой дороги . [ 1 ] Многие студенты колледжа Алгонкин и жители Centrepointe используют эту станцию, чтобы добраться до разных очков города и в колледж и из колледжа. Несколько жилых и рабочих мест, таких как Centrepointe и College Square, также обслуживаются этой станцией.
Это также основная передача для сообществ во внутренней юго -западной части Оттавы, что делает его одной из самых оживленных станций. Небольшой парк и поездка также расположены здесь, который был термином для маршрута 95 в течение многих лет, пока он не был продлен до Бархавен . После этой станции маршрут 74 и 75 автобусов покидают транспортную дорогу , чтобы поехать на зарезервированных автобусных полосах на проспекте Вудрофф, и повторно въехал на транспорте в Nepean Sportsplex . Базовая станция была первой станцией, которая была построена в 1983 году, когда Transitway проходила первоначальную строительство.
Расширение
[ редактировать ]
Базовая станция подверглась серии ремонтных работ, как часть расширения юго -западного транспорта, расширения колледжа Алгонкин и будущего доказательства расширения линии Конфедерации . Нынешняя станция включала строительство временной станции к западу от оригинальной станции, которая освобождает место для нового Алгонкинского центра строительства (ACCE). [ 2 ] Конечная концепция обновленной петли станции BRT к югу от станции LRT позволит пассажирам перейти из автобусов, когда расширение строки 1 будет завершено в 2025 году. [ 3 ]
Фаза 1А (май 2009 - август 2011 г.)
[ редактировать ]- Пересел станцию на запад, чтобы разрешить строительство ныне операционного Алгонкинского Центра совершенства строительства (ACCE) и построить новые соединения с Woodroffe Avenue (завершено)
- Построил подземный переход под Навахо Драйв, к западу от проспекта Вудрофф (завершен)
- Создайте подземный переход под Колледж -авеню, к западу от проспекта Вудрофф (завершен?)
- Пересехать 1 200 мм-магистраль на Навахо-Драйв (завершено?)
- Построил туннель под следам базовой станции и ACCE, между Навахо -Драйв и Колледж -авеню, с размерами, способствующими либо подземной станции BRT, либо подземной станции LRT, включая необходимые канализационные работы (завершено)
- Построил пешеходный мост Woodroffe Avenue между существующим зданием B колледжа Алгонкин на восточной стороне Woodroffe Avenue с открытым ACCE на западной стороне проспекта Вудрофф (завершено)

Фаза 1B (апрель 2010 - ноябрь 2010 г.)
[ редактировать ]- Построить подземный переход под Tallwood Drive, к западу от проспекта Вудроффе (эффективно отказался от результатов исследования экологической оценки для расширения линии 1 на Бархавен, [ 4 ] в середине до конца 2020 года)
- Построить новую станцию Tallwood на месте вышеупомянутого подземного перехода (эффективно отказался от результатов исследования экологической оценки для расширения линии 1 до Бархавен, который должен быть в середине-конце 2020 года)
- Пересехать ливневые канализации и водоснабжения вдоль Tallwood Drive (эффективно отказался от результатов исследования экологической оценки для расширения линии 1 до Бархавен, в середине и конце 2020 года)
Фаза 2 (2011–2013)
[ редактировать ]- Построить новую базовую станцию на Колледж -авеню под пасом к югу от ACCE (отказано в пользу планов расширения LRT на этапе 3 [ 5 ] )
- Расширить оценку, отделенную юго -западную трансмий, от базовой дороги на юг до Навахо -Драйв с автобусным соединением с проспектом Вудрофф в Навахо (завершено)
- Расширить оценку, отделенную юго -западную трансмий, от Колледж -авеню до Норса -стрит, с рампами, обеспечивающими доступ к станции Tallwood и автобусное соединение с Woodroffe Avenue At Norice (отказано в пользу планов расширения LRT на стадии 3)
Расширение и интеграция в скоростной железе (2019–2025 гг.)
[ редактировать ]- Создайте юго -западный термин LRT LINE 1 LRT на базовой станции, которая включает в себя строительную инфраструктуру, необходимую для подрыва существующего автобусного движения и остановки станции, чтобы разрешить строительство, вывод о выводе транспорта от приблизительно Навахо до подземного перехода на базовой дороге и за его пределами, выравнивание выравнивания. в туннель под базовой станцией и преобразование его в эксклюзивный доступ LRT, включая гравий, бетонные заливы, работу по пути, сигнализационную инфраструктуру, платформу и строительство здания и установку надземной контактной системы.
- Ожидается, что новая базовая станция увидит, что весь текущий след станции BRT будет возвращен в ландшафтный и пешеходный велосипедный / Автомобильная парковка на месте. Новая станция LRT будет включать в себя центральную платформу в туннеле, доступ к которому доступна через соединения, защищенные от затвора с двумя поверхностными зданиями, одно возле Навахо-Драйв и одно возле Колледж-авеню, последняя из которых будет напрямую подключаться к верхнему этажу ACCE через Повышенная пешеходная дорожка. Ожидается, что остальная часть станции будет включать в себя торговые площадки, общественные туалеты, здания автобусов, зону прокладки автобуса и зону перевода проезда между автобусами и поездами. [ 6 ]
- Существуют положения, позволяющие базовой станции включать следы хранения для размещения наборов поездов, не в службе дохода, что позволяет хранить поезда в полдень за пределами пика для включения в пик PM или для обслуживания событий.
Услуга
[ редактировать ]Следующие маршруты в настоящее время служат исходным уровням по состоянию на 25 октября 2023 года: [ 7 ]
![]() ![]() |
O-Train |
E1 | Шаттл Экспресс |
R1 R2 | ОБЛЮЧЕНИЕ ОБЛАСТИ |
98 39 | Быстрые маршруты |
N75 | Ночные маршруты |
40 11 | Частые маршруты |
55 162 | Местные маршруты |
284 | Дороги соединения |
405 | 300S: покупательские маршруты 400S: маршруты событий 600S: школьные маршруты |
Дополнительная информация: |
Базовая служба станции | |
---|---|
Быстрые маршруты | 74 75 |
Частые маршруты |
87 88 111 |
Местные маршруты | 73 82 83 84 86 186 187 |
Дороги соединения | 270 271 272 273 277 278 284 |
Покупатель маршрутов | 305 |
Маршруты событий | 406 456 |
Школьные маршруты | 83 88 111 187 686 688 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Базовая линия» (PDF) . Секция станции . OC Transpo. Сентябрь 2015 . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ "Дом" .
- ^ «Город Оттава - Юго -западное расширение транспорта (Baseline Rd. To Norice St.)» . Архивировано из оригинала 2010-08-16 . Получено 2010-07-02 . >
- ^ Исследование экологической оценки для расширения линии 1 на Бархавен
- ^ Планы расширения LRT этапа 3
- ^ «Базовая линия (2025) - поклонники O -Train» . www.otrainfans.ca . Получено 2019-12-19 .
- ^ «Базовый уровень | OC Trancpo» . www.octranspo.com . Получено 2023-10-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с базовой станцией в Wikimedia Commons