Transitway (Оттава)
Транзитвей | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Город Оттава | ||
Местный | Оттава , Онтарио , Канада | ||
Тип транзита | Автобус быстрого транспорта | ||
Количество строк | 11 | ||
Количество станций | 44 | ||
Веб -сайт | OC Transpo Rapid Network | ||
Операция | |||
Начал операцию | 1983 | ||
Оператор (ы) | OC Transpo | ||
|
Transitway (BRT) , представляет собой сеть Busive Transit управляемая OC Trancpo в Оттаве , Онтарио , Канада. Он включает в себя серию дороги только для автобусов и зарезервированные полосы на улицах и автомагистралях. Выделенные автобусы гарантируют, что автобусы и автомобили скорой помощи на транспорте редко пересекаются непосредственно с регулярным движением, что позволяет быстро и последовательно работать даже во время трафика в час пик. OC Trancpo управляет сетью быстрых маршрутов, которые используют трансмийную дорогу для подключения сообществ с системой скоростной железной дороги O-Train . Дополнительные автобусные маршруты также используют сегменты транспорта.
Transitway открылась в 1983 году с пятью станциями. Сеть значительно расширилась, чтобы включить более пятидесяти станций на пике.
В 2010 -х годах центральный сегмент транспортной дороги начал достигать емкости, а автобусы бампер до бампера. Чтобы бороться с этим, сегменты транзитной дороги были закрыты в 2015 году, чтобы обеспечить конверсию в линию легких железнодорожных перерывов с более высокой мощностью, которая открылась в 2019 году в качестве линии Конфедерации . [ 1 ] Больше сегментов Transitway было закрыто с тех пор, как началось строительство 2 стадии расширения O-Train, и больше будет преобразовано, когда начнется стадия 3.
Транзитэй Оттавы считался ярким примером быстрого транспорта автобуса на международном уровне и повлияла на дизайн и создание других систем по всему миру. [ 2 ] Оттавская транспортная дорога также использовалась в качестве модели для проектирования быстрого транзита автобуса, например, для Брисбена, Австралии и Миссиссауга , среди прочих. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Большая часть транспорта Оттавы отделяется от других режимов трафика, используя траншеи и повышенные конструкции для обхода пересечений. Эти части транспорта имеют доступ к доступу, чтобы разрешить только автобусы, и доступны с боковых улиц, используя рампы. Будучи контролируемым доступом, они имеют высокие максимальные скорости до 90 км/ч.

Другие части транспорта находятся в классе, с приоритетом сигнала, приоритетным автобусам на пересечениях. Город также имеет большую сеть автобусных полос на основных дорогах, таких как шоссе 417 и базовая дорога , но обычно он не считает их частью сети быстрого транзита.
Все транспортные средства в автобусе Оттавы имеют бортовые аудио объявления и цифровое возмещение. Обычно это используется для объявления следующих остановок, а также то, что на этой остановке доступны обмены и заметные направления. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]Станции на транспорте обычно имеют не менее четырех полос, две для автобусов, останавливающихся на станции, и два для транспортных средств, проходящих через станцию.
Почти у всех станций Transitway есть укрытия, и во многих станциях Transitway есть живые доски вылета, пешеходные мосты и билетные машины.

Станции Transitway используют модернистскую архитектуру , акцентированную с красными функциями. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Transitway был первой автобусной системой быстрого транзита в своем роде в Северной Америке и оказала значительное влияние на Оттаву, а также города по всему миру. [ 7 ]
На спине транспорта Оттава стал рассматриваться как золотой стандарт для эффективного обеспечения быстрого транспортного транспорта и выросла, чтобы отстаивать одну из крупнейших акций общественного транспорта в Северной Америке. На местном уровне Transitway стала сформировать основу всей мультимодальной транспортной системы города, способствуя уменьшению заторов в дорожной сети, что сделало большую часть города доступным для активного транспорта, и является катализатором, который включил текущий O-Train сеть. За границей Transitway создала восприятие Оттавы как «историю успеха транзита» на континенте, иначе устойчивого к принятию транзита, и рассматривается как модель для других городов на международном уровне, особенно в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]В течение 1970-х и 1980-х годов региональный муниципалитет Оттава-Карлтон одобрил строительство нового транзитного коридора, называемого Transitway. Цель этого автобуса состоял в том, чтобы увеличить скорость городских услуг с востока и запада. Первые две секции открылись в 1983 году: юго -западный трансмийт между Линкольн Филдс и Базовый уровень и восток между Лисом и Хердманом . [ 9 ]
был добавлен центральный транспортный путь Затем в районах Westboro и Mechanicsville . В центре города автобусы путешествовали по выделенным полосам на улицах Альберта и Слэйтер . Восточный транстрий был расширен в обоих направлениях, в сторону Лорье на северо -западе и Блэр на востоке. Эти сегменты транспорта были обслуживались по маршруту 95, перемещавшись по всей длине транспорта от базовой линии до Блэр. Приоритетные меры были позже добавлены на Woodroffe Avenue и Regional Road 174 , расширяя услуги в пригороде Бархавен и Орлеана . [ 9 ]
В 1990 -х годах железнодорожный коридор был постепенно преобразован в юго -восточный трансмий, охватывающий от Хердмана до южных ключей . В этом новом разделе потребовалось создание маршрута 97. Маршрут 97 последовал за новым юго -восточным транспортировкой, прежде чем присоединиться к маршруту 95 вдоль существующих сегментов транспорти. 97 был продлен для обслуживания пригорода Канаты . Секция Каната была позже разделена на маршрут 96. [ 9 ]
В 2001 году O-Train ( открылась линия Trillium тогда просто «O-Train»). Его северный термин находился на новой станции Bayview на центральной части транспорта и его южной термине в Гринборо на юго -восточном транспорте. [ 10 ]
Юго -западный транспортный путь был постепенно продлен на юг, сначала до Фаллоуфилда в 2005 году, а затем в Центр Бархавен была добавлена медианная секция на автобусе в году. В 2014 году . 2011 Бэйшор . Это было распространено на Moodie в 2017 году. [ 11 ]
Начиная с 2015 года, секции транспорта закрылись для преобразования в скоростные железы для линии Конфедерации . Автобусы были перенаправлены на полосы автобуса только вдоль шоссе 417 , региональной дороги 174 и городских улиц. [ 12 ] Линия Конфедерации открылась в 2019 году, наряду с крупной реорганизацией сети Transitway. Быстрые маршруты больше не проходили через центр города Оттава. Вместо этого все быстрые маршруты используют Transitway для соединения сообществ с линией Конфедерации на одной из трех станций: пастбище Тунни , Хердман или Блэр. Маршруты были также перенумерованы, чтобы соответствовать их области географического обслуживания, что привело к выходу на пенсию маршрута 95, самого загруженного и старого маршрута транспорти. [ 13 ]

Многочисленные участки транспорта были постоянно закрыты для строительства 2-го и 2022 года. Вдоль шоссе 417, с станцией Moodie, перемещенной на временные автобусные остановки на обменных рампах, и некоторые автобусные маршруты обходят Pinecrest и Станции Bayshore в восточном направлении в результате. [ 14 ] [ 15 ] В июне была закрыта весь центральный трансмий между станциями пастбищ Танни и Доминионом, а также юго -западную транспортную дорогу между радужной оболочкой и базовым уровнем. Автобусы были выпущены вдоль Скотт -стрит, параллельно бывшему центральному транспорту, с временным расширением и мостом, соединяющимся с станцией Доминиона. Автобусы были направлены вдоль Ирис -стрит и Вудрофф -авеню между Ирис и базовыми станциями. [ 16 ]
Маршруты
[ редактировать ]Ниже приведены быстрые маршруты OC Trancpo, которые путешествуют вдоль транспорта с частыми обслуживанием сообщества с O-Train. Дополнительные маршруты Transpo также используют сегменты Transitway.
# | Термин | Термин | Примечания | Карта |
---|---|---|---|---|
39 | Тысячелетие 39 Трим 39 Place d'Orléans |
Блэр 39 Город N39 Rideau |
|
[1] |
45 | Больница / больница | Хердман N45 Rideau |
|
[2] |
57 | Хрустальный залив Бэйшор |
Тунни пастбище N57 Rideau |
|
[3] |
61 | Ститтсвилль 61 Терри Фокс |
Тунни пастбище 61 Гатино 61 парни N61 Rideau |
|
[4] |
61c | Ститтсвилль | Иглсон | [5] | |
61d | Терри Фокс | Иглсон |
|
[6] |
62 | Ститтсвилль 62 Терри Фокс |
Тунни пастбище |
|
[7] |
63 | Бриарбрук через инновации | Пастбище Тунни через Бриарбрук 63 Гатино через Бриарбрук 63 Пимиси |
|
[8] |
74 | Riverview
Limebank (2024) |
Тунни пастбище |
|
[9] |
75 | Бархавен Центр Камбрийский |
Тунни пастбище 75 Гатино 75 Пимиси N75 Риддау |
|
[10] |
97 | Аэропорт 97 аэропорт через Uplands 97 Южные ключи |
Хердман N97 Rideau |
|
[11] |
98 | Хоторн | Хердман | [12] | |
99 | Бархавен Центр 99 Citigate 99 Es Pierre-of-Blois |
Гринборо 99 Гринборо через Uplands 99 Хердман 99 Riverview 99 Spratt / Lime Bank Limebank (2024) |
|
[13] |
Станции и сегменты
[ редактировать ]Восток
[ редактировать ]Станция | Быстрые соединения | Примечания |
---|---|---|
Блэр | 39 |
|
Монреаль | 39 |
|
Джоан д'Арк | 39 |
|
Поместите D'Orléans | 39 |
|
Подрезать | 39 |
|
Тысячелетие | 39 |
|
В настоящее время Восточный Транзитвей состоит из серии прерывистых полос автобуса вдоль региональной дороги 174 между Блэром и Плейс д'Орлеанс.
Юго -восток
[ редактировать ]Станция | Быстрые соединения | Примечания |
---|---|---|
Хердман | ![]() |
|
Средняя школа Кладель | 45 97 98 99 |
|
Смит | 97 98 99 |
|
Риверсайд | 97 98 99 |
|
Приятный парк | 97 98 99 |
|
Биллингс -мост | 97 98 99 |
|
Цапля | 97 98 99 |
|
Уокли | ![]() |
|
Гринборо | ![]() |
|
Южные ключи | ![]() |
|
Лейтрим | 99 |
|
Limebank (2024) | ![]() |
|
Аэропорт | 97 |
|
Хоторн | 98 |
|
Юго -восточный транстервей - это специальный автобус, прилегающий к некоторым железнодорожным коридорам между Хердманом и Южными Ключами.
Центральный
[ редактировать ]
Станция | Быстрые соединения | Примечания |
---|---|---|
Тунни пастбище | ![]() ![]() |
|
Вестборо | ![]() ![]() |
|
Доминион | ![]() ![]() |
|
Центральный транстрий был специальным автобусом между пастбищами Танни и Доминионом. В июне 2022 года он был закрыт в подготовке к строительству O-Train Stage 2, а автобусы теперь работали вдоль Скотт-стрит. Временная транспортная дорога была построена от станции Доминиона до пересечения Черчилль -роуд и Скотт -стрит. Новый Transitway проходит по старому через мост Бейли, а затем рядом до пересечения Скотта / Черчилля.
Центр города
[ редактировать ]Бывшая часть центра города Транзитвея состояла из двух одно автобусных полос только на улицах Альберта и Слэйтер (односторонние общественные улицы на противоположных направлениях на запад и на восточном направлении соответственно), с остановками в каждом направлении, в страхе, Кент, Банк и Меткалф-стрит. а также на мосту Маккензи Кинг . Здесь застойны дорожки, где автобусы смешиваются с частными транспортными средствами, часто вызывали задержки в обслуживании и были замечены как основная слабость в системе транспортных дорог.
Первоначальные планы транспорта включали туннель только для автобусов в этом разделе, но стоимость вентилируемого туннеля для обычных автобусов была признана слишком дорогой и не была оправдана в то время. В 2006 году было предложено расширить центр O-Traine в качестве трамвайного пути на тех же улицах, сохраняя при этом существующие автобусные и автомобильные движения. Идея была встречена возражениями со стороны предприятий на этих улицах, поскольку нормальный доступ к предприятиям будет препятствовать.
В 2019 году открылась линия Конфедерации , заменив центр города транспортной дороги подземной линейкой с высокой пропускной способностью . Этот сервис изменил значительно сократило количество автобусов, путешествующих по улицам Альберта и Слейтера.
Юго -запад
[ редактировать ]
Станция | Быстрые соединения | Примечания |
---|---|---|
Линкольн Филдс | 57 61 62 63 74 75 |
|
Квинсвей | 61 62 63 74 75 |
|
Радужная оболочка | 74 75 |
|
Базовый уровень | 74 75 |
|
Фаллоуфилд | 74 75 |
|
Лонгфилдс | 75 |
|
Страндхерд | 75 |
|
Рынок | 75 99 |
|
Бархавен Центр | 75 99 |
|
Цитистрация | 99 |
|
Камбрийский | 75 |
|
Беатрис | 99 |
|
Непин Вудс | 74 99 |
|
Riverview | 74 99 |
|
Юго -западный транспортный путь включает в себя специальную автобус от Линкольна Филдс до базовой линии. Затем автобусы едут по зарезервированным полосам перед тем, как присоединиться к автобусе перед Фаллоуфилдом. Этот автобус простирается от Фаллоуфилда до Бархавен -Центр. Отдельный медианный автобус к востоку от Marketplace соединяет Беатрис и Непин Вудс, прежде чем отправиться вдоль зарезервированных полос до Ривервью.
Западный
[ редактировать ]Станция | Быстрые соединения | Примечания |
---|---|---|
Pinecrest | 61 62 63 |
|
Бэйшор | 57 61 62 63 |
|
Муди | 57 61 62 63 |
|
Колокольчики | 57 |
|
Иглсон | 61 62 63 |
|
Терри Фокс | 61 62 |
|
Канадский центр шин | 62 |
|
Ститтсвилль | 61 62 |
|
Земля | 62 63 |
|
Инновации | 63 |
|
Западный транстервей состоял из специальной автобусы между Pinecrest и Moodie, однако раздел между Moodie и Bayshore был закрыт навсегда в сентябре 2021 года, после чего участок между Bayshore и Pinecrest в апреле 2022 года. Автобусы также используют зарезервированные полосы движения на шоссе 417 между Moodie и Eagleson. Автобусы также используют зарезервированные полосы движения на шоссе 417 между Moodie и Eagleson. Полем
Смотрите также
[ редактировать ]- O-Train , OC Transpo Transit System
- Другие автобусные транспортные системы в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Осман, Лора (3 января 2024 г.). « Я закончил»: среди гонщиков гонщика, является ли транзитная система Оттавы жертвой собственного успеха? » Полем Гражданин Оттавы.
- ^ «Новые технологии для быстрого транспорта: инвестиционные решения в первой части» (PDF) .
Как показывают тематические исследования в Оттаве, Аделаиде и Брисбене, сценарии «Лучший случай» для инвестиций в BRT часто приводят к последующим обновлениям LRT или туннелирования, чтобы отделить системы BRT от поверхностного трафика
- ^ «Автобус быстрая транзит (BRT) - план реализации сегмента Миссиссауга» (PDF) . Город Миссиссауга.
- ^ Раттвелл, Шон; Schijns, Стивен (апрель 2002 г.). «Оттава и Брисбен: сравнение зрелой системы автобусов с его современным потомством» . Журнал общественного транспорта . 5 (2): 163–182. doi : 10.5038/2375-0901.5.2.8 .
- ^ «Транспортные средства | OC Trancpo» . www.octranspo.com . Получено 2024-07-26 .
- ^ "Имеет ли значение архитектуры автобусов?" Полем 19 мая 2010 г. Получено 2024-08-08 .
- ^ «Проходит к 1 м: 7 моментов, которые ознаменовали рост Оттавы в большой город» . CBC .
- ^ «Оттава, ближе, чем когда -либо, к замене автобусного быстрого транспорта на легкорельсовый рельс» . Транспортный политический . 2010-05-17 . Получено 2024-07-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Оттава, Онтарио: тематическое исследование BRT» (PDF) . Транспортный исследовательский совет . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «O-Train Оттавы ездит на грузовой линии» . Канадский консалтинговый инженер . 10 февраля 2003 г. Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Bayshore в Moodie Bus Rapid Transit (BRT) преобразование в экологическую оценку в области легкорельва (LRT) (EA)» . Город Оттава . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Отава -строительство скоростного железнодорожного перерыва закрывает больше транспорти в декабре, январь» . CBC News . 14 октября 2015 г. Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Новые номера маршрутов» . OC Transpo . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ «Секция транспорта навсегда закрывается в Уэст -Энде Оттавы для LRT» . Оттава . 2022-04-22 . Получено 2022-08-25 .
- ^ «Станция Moodie должна быть временно перемещена, Transitway отключен для строительства O-Train Stage 2» . Глен Гауэр . 2021-08-19 . Получено 2022-09-21 .
- ^ «Две секции транспорта навсегда закрываются к автобусам в эти выходные» . Оттава . 2022-06-22 . Получено 2022-08-25 .
- ^ Jump up to: а беременный «OC Transpo, чтобы сохранить параллельное автобусное обслуживание в течение первой зимы, когда запускается Trillium Line» . Оттава . 2023-05-26 . Получено 2023-05-28 .
- ^ Портер, Кейт (29 марта 2023 г.). «O-Train, чтобы пропустить еще один сентябрь в университете Карлтона» . CBC News . CBC . Получено 3 апреля 2023 года .
19-километровая линия Trillium, также называемая линией 2 O-Train, находится в стадии строительства от станции Bayview до Riverside South, с четырех километровой линией Spur до международного аэропорта Оттавы. Первое из трех расширений в рамках строительного проекта на стадии 2 стадии муниципалитета, линия Trillium была первоначально планировалась открыть вовремя для возобновления занятий прошлой осенью. Лучшие оценки директора по строительству железной дороги Майкла Моргана теперь видят, что город Оттава занимает эту линию поезда в октябре этого года, после того, как подрядчик Transit Next, дочерняя компания SNC-Lavalin, полностью принадлежащая SNC-Лавалин, выполняет свой последний судебный процесс в сентябре.
- ^ https://pub-ottawa.escribemeetings.com/filestream.ashx?documentid=150850 [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]