Парамедицинская служба Оттавы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 января 2001 г. |
Юрисдикция | Оттава (2796 км 2 ) |
Штаб-квартира | 2465 Дон Рид Драйв |
Девиз | Спасать жизни каждый день |
Сотрудники | 700 |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Аварийные и защитные службы Генеральный менеджер Энтони Ди Монте |
Веб-сайт | Оттава |
Оттавская парамедицинская служба — муниципальное агентство общественной безопасности в форме, оказывающее неотложную и неэкстренную парамедицинскую помощь жителям и гостям города Оттава, Онтарио . Это единственный лицензированный, установленный законом поставщик, управляемый непосредственно городом. Сервис является независимым третьим поставщиком услуг. Это означает, что он входит в состав Службы экстренной помощи и защиты. [1] Департамент города, но функционирует как независимое и отдельное от других служб агентство. Парамедицинская служба Оттавы работает в соответствии с законодательством и стандартами лицензирования, контролируемыми правительством Онтарио. [2] [3] Он также обеспечивает регулярные, неэкстренные перевозки и неотложную медицинскую помощь для особых мероприятий. Это единственный поставщик услуг, которому разрешено обслуживать вызовы скорой медицинской помощи в городе Оттава .
История
[ редактировать ]Первая известная больница в Оттаве (называемая Байтауном ) была создана в 1827 году подполковником Джоном Бай, которому было поручено построить канал и соединить реку Оттава с озером Онтарио. В этом военном госпитале, скорее всего, была какая-то машина скорой помощи, но никакие записи или документация не подтверждают ее использование. Население Оттавы составляло всего несколько тысяч человек, и здесь не было службы скорой помощи, поскольку не существовало больницы общего профиля. [4]
Ранние заболевания и первая больница
[ редактировать ]Инфекционные заболевания, в основном малярия, холера, грипп, тиф и оспа, были обычным явлением, из-за чего религиозное сообщество обратилось к Монреальским серым монахиням за помощью в создании постоянной больницы в Бай-Тауне. Элизабет Брюйер открыла больницу общего профиля в Оттаве 10 мая 1845 года. Расположенная по адресу улица Св. Патрика, 169, она имела 7 коек. В тот же день сестры осуществили первую транспортировку пациента: 40-летнего больного туберкулезом, которого привезли на ручной тележке, два раза толкая и два тяну. Мать Брюйер столкнулась со своей первой вспышкой тифа в 1847 году, что привело к строительству больницы скорой помощи. Многие ирландские иммигранты в тот год спасались от Великого голода в Ирландии и искали работу на канале Ридо. В том году через Оттаву прошло более 3000 ирландских иммигрантов, что привело к резкому росту заболеваемости. В результате этой вспышки 172 пациента из 532 пациентов умерли. Еще более разрушительным было то, что 17 из 21 медсестры заразились во время оказания помощи, но смогли выздороветь. Мать Брюйер и сестры ночью переносили умерших на кладбище и хоронили их, чтобы жители не были встревожены опустошениями, вызванными вспышками заболеваний в Оттаве. Это создало огромную нагрузку на систему здравоохранения младенцев Оттавы. Мать Брюйер столкнулась с тремя десятилетиями серьезных вспышек заболеваний, травм и бедности в Оттаве; она умерла в возрасте 58 лет 5 апреля 1876 года. Ее самоотверженная преданность делу, преданность своей вере и гражданам Оттавы непревзойденны. [5]
Участие города Оттавы
[ редактировать ]Первое известное упоминание о машине скорой помощи содержится в подзаконных актах города Оттавы и, возможно, было введено в действие ранее 1890 года. Было написано, что полиция может использовать любой наемный фургон, чтобы «помощь в доставке любого человека в больницу или другое место, если это может потребоваться». , который может быть ранен или попал в аварию, или который мог внезапно заболеть, при условии, что болезнь не носит инфекционного характера, и такой владелец или водитель имеет право после выполнения такой услуги на обычный тариф, следовательно, от надлежащего властей» Это означает, что любое такси, фургон или повозка использовались полицией для перевозки пациентов. Этот метод был бы наиболее эффективным в первые годы, поскольку офицеры патрулировали улицы и были уведомлены о любой травме или чрезвычайной ситуации. [6]
Первая общественная машина скорой помощи Оттавы
[ редактировать ]Первым назначенным общественным оператором скорой помощи было Женское гуманное общество (Оттавское гуманное общество), которое начало свою деятельность вскоре после своего создания в 1888 году. Видя потребность в общине Оттавы, была приобретена ручная машина скорой помощи для перевозки раненых и детей. В первые несколько лет существования общества их задачи включали: «Мы считаем своим долгом улучшить положение безнадзорных детей, призывая к принятию законодательства о предоставлении приемных семей; надзор за капитальным ремонтом единственной машины скорой помощи в Оттаве; и побудить общественное сознание к справедливому обращению со всеми животными...». Помимо ручной машины скорой помощи, они также стали защитниками героизма и ресурсов первой помощи. Ежегодно награды за храбрость вручались представителям общественности, которые подвергали свою жизнь опасности ради другого. Общество защиты животных Оттавы также собрало средства на установку больших водонепроницаемых баннеров с инструкциями по реанимации и спасательных буев в местах наиболее частого утопления. Менее чем через десять лет стало ясно, что предоставление услуг скорой помощи городу Оттаве было слишком большой услугой для Общества защиты животных. После предоставления окончательного отчета о состоянии их машины скорой помощи, ручная машина скорой помощи была подарена в 1895 году автопарку города Оттавы под опекой г-на МакКинстри с Квин-стрит. [7]
6 октября 1890 года город Оттава согласился приобрести машину скорой помощи для лечения инфекционных заболеваний (аналогичные сроки, когда Женское гуманное общество пожертвовало свою машину скорой помощи). Департамент медицинского здравоохранения написал совету: «Пришло время, когда город должен владеть и контролировать такие средства передвижения». Записи свидетельствуют о том, что городу Оттаве принадлежала машина скорой помощи, которая стала ассоциироваться с больницей Страткона и использовалась только для случаев заразных заболеваний. Конная машина скорой помощи была уволена из эксплуатации в 1919 году после того, как Оттава столкнулась с эпидемией гриппа 1918 года, и была заменена столь необходимой моторизованной машиной скорой помощи. В этом автомобиле работали студенты-медсестры из городской больницы, и они посещали пациентов, а за вождение отвечал «опытный шофер». Эту машину не отправляли в экстренных ситуациях с включенными фарами и сиренами, но она считалась машиной скорой помощи. В 1930-х годах этот автомобиль снова был заменен машиной скорой помощи Hudson 8. Этот автомобиль был выведен из эксплуатации после закрытия больницы Страткона.
Похоронные бюро приходят на помощь Оттаве
[ редактировать ]Каждый год город Оттава будет объявлять тендеры на предоставление услуг скорой помощи для вызовов экстренных служб, за исключением случаев инфекционных заболеваний. Поступало множество предложений, демонстрирующих огромный интерес к предоставлению услуг скорой помощи, но это также свидетельствовало об отсутствии направления, поскольку почти всегда принималось самое низкое предложение. [8] Альфонс Жюльен, Вудберн, Готье, Ландревиль, Халс, Брейди и Харрис, Уилан, Табман, А.Е. Вейтч, Гео. Б. Берни, Роджерс, МакЭвой, Рэдмор и Стюарт, Рансин и Фред Н. Гарретт, как известно, участвовали в торгах по этим контрактам или предлагали услуги частной скорой помощи жителям Оттавы еще с 1898 по почти 1968 год. Другой потенциал Операторами машин скорой помощи были Луи Дюамель, изготовитель карет начала века, и механик скорой помощи, Медрик Ландревиль (сын Жозефа Ландрвилля, который владел похоронным бюро Ландревиль) и Питер Шорки управляли службами такси в 1930-х годах, а также службами скорой помощи. Служба скорой помощи Артура Уилсона оказывала услуги в течение короткого периода времени. Эти службы доблестно взяли на себя задачу оказания скорой помощи, но из-за неоплаченных счетов, отсутствия подотчетности и ограниченности ресурсов каждый поставщик объединился, прекратил оказание услуг скорой помощи и продал свое оборудование следующему поколению поставщиков услуг скорой помощи. [9]
Следующее поколение поставщиков услуг скорой помощи теперь в основном занималось оказанием скорой помощи, а не второстепенным видом деятельности. Эти службы имели широкий успех, в первую очередь «Эксклюзивная служба скорой помощи» и «Городская служба скорой помощи-побратима». Служба скорой помощи Queensway и Служба скорой помощи Артура Уилсона существовали в течение коротких периодов времени, но до сегодняшнего дня практически не сохранилось никакой информации.
Эксклюзивная скорая помощь началась в 1948 году, когда Эрик Магладри вернулся домой после войны и обнаружил, что его жена Эдит Магладри купила услугу скорой помощи у трех интернов, работающих в Гражданской больнице. Живя на Сомерсет-стрит, 338 с гаражом внизу, они начали оказывать услуги скорой помощи в Оттаве. В 1955 году власти города Оттава продлили контракт со службой скорой помощи Exclusive, заявив, что они получили удовлетворительное обслуживание. В то время у них было три машины скорой помощи, и за вызов они брали по пять долларов. В 1961 году служба была перенесена на Луизу, 61, возможно, для расширения. За этим шагом почти сразу же последовал другой, когда жители Луизы-стрит (и других близлежащих районов) были экспроприированы для первого проекта обновления города Оттавы - строительства улицы Королевы Елизаветы («Куинсуэй» или шоссе 417). Семья Магладри и компания Exclusive Ambulance были перевезены на Ле Бретон-стрит, 71 в ноябре 1965 года, собственность была продана за 42 500 долларов, а за переезд крупнейшей службы скорой помощи в Оттаве не было получено никакого вознаграждения. Эрик был вынужден залезть в долги, чтобы поддержать свой бизнес, поскольку многие счета остались неоплаченными. Эрик предложил гражданам доставку больничных коек, снабжение дома кислородом, транспортировку, вывоз тел и другое медицинское оборудование, необходимое гражданам, чтобы погасить долг, возникший в связи с вызовами скорой помощи. Эрик сообщил Ottawa Journal в 1964 году, что 40% его счетов не оплачены. Каждый обслуживающий персонал, работавший с Эриком, говорит о его преданности своим пациентам и своему бизнесу. Эрик Магладри создал униформу, кодексы и другие протоколы, чтобы обеспечить более высокий уровень ухода за гражданами Оттавы. В 1966 году власти Оттавы продлили контракт с Exclusive. В этом контракте было указано 7 машин. Все они представляют собой специально разработанные машины скорой помощи на шасси Cadillac. (модели 4–1954, 1–1955, 2–1956). В штате Exclusive 20 сотрудников, все они имеют сертификаты скорой помощи Святого Иоанна и ежегодно посещают курсы повышения квалификации.
Служба скорой помощи города-побратима Гордон Хиско и его жена Валеда Хиско приобрели дом по адресу Селкирк, 95 в Иствью (теперь он называется Ванье). В начале 1950-х годов Гордон стал свидетелем того, как автомобиль сбил пешехода. Не по своей вине компании Exclusive Ambulance, являющейся службой Вест-Энда, потребовалось более 45 минут, чтобы оказать помощь умирающему пациенту. Увидев необходимость в дополнительных услугах скорой помощи, Гордон почувствовал, что его моральная ответственность перед широкой общественностью - обеспечить уход и транспортировку этих пациентов. Гордон нанял самых разных сотрудников: пожарных-добровольцев, санитаров в больницах, медсестер и всех, кто проявил интерес к этой услуге. Все модификации производились компанией из Оттавы или в гараже по адресу Селкирк, 95. В то время не существовало стандартов того, как следует модифицировать эти автомобили, Гордон и Эд модифицировали автомобили в соответствии со своими потребностями.
Динамика вызова службы экстренной помощи варьировалась от службы к службе: в Twin City у них были «водитель» и «помощник». Водитель всегда был старше, поскольку оплата происходила по прибытии больного в больницу. Любая первая помощь была второстепенной по отношению к этому. Существовало минимальное оборудование для эвакуации, поэтому пациента выносили из здания на носилках независимо от количества ступеней (значительно отличаясь от сегодняшнего дня, когда у нас теперь есть другие средства перемещения пациентов на носилках). Травмы работников скорой помощи были частыми и часто оставались без лечения.
Служба скорой помощи Queensway была основана Брайаном В. Фуллером в 1959 году на Кэмпбелл-авеню, 827. Всего через пять лет Брайан сообщил Ottawa Journal, что в 1963 году его годовой доход составил 16 203 доллара, что представляло собой чистый убыток. Он заявил, что полиция и пожарные будут действовать как машины скорой помощи, прохожие будут увозить пациентов и что 33% всех его медицинских вызовов остались без ответа. За это время Брайан управляет двумя транспортными средствами и нанял на работу 15 человек. 5 июля 1964 года его автомобиль попал в аварию, они потеряли управление и столкнулись с эстакадой 417 в Вудроффе. Брайан В. Фуллер был отправлен в больницу с возможными внутренними повреждениями, а его партнер Уоррен Кушман был вылечен и освобожден. После этого инцидента Брайан продал оставшиеся активы компании Twin City Ambulance и занялся другой работой.
И Город-побратим, и Эксклюзивная служба скорой помощи отреагировали на обрушение моста Херон 10 августа 1966 года. Обе службы неустанно работали, чтобы помочь оказать помощь всем пострадавшим и отчитаться за них.
Провинциальные изменения в Онтарио
[ редактировать ]Первый Закон о скорой помощи, озаглавленный «Закон о развитии служб скорой помощи и улучшении их стандартов», был принят в 1966-1967 финансовом году и представлял собой пятистраничный документ, который представлял собой концептуальную основу для развивающейся системы службы скорой помощи в Онтарио. Это уполномочивающее законодательство позволило министру здравоохранения и этому департаменту создать правовую основу для начала создания и оценки требований к системе скорой помощи Онтарио. Закон содержал базовую информацию для начала регулирования услуг скорой помощи, такую как определения терминов и уровней полномочий. Этот закон будет распространяться на все виды услуг скорой помощи в Онтарио, независимо от формы собственности. Комиссия по больничному обслуживанию Онтарио была создана при правительстве провинции для наблюдения за переходом служб скорой помощи в стандартизированную систему. Эти изменения были инициированы доктором Норманом МакНелли, которого называют «отцом скорой помощи в Онтарио».
1 июля 1968 года все службы скорой помощи Онтарио вошли в состав Комиссии по больничному обслуживанию Онтарио (Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода). Лица, застрахованные OHSC, имеют право на использование машины скорой помощи, им необходимо будет заплатить только 25% от запланированных ставок. Этот переход в целом был положительным для состава обслуживающего персонала. Переход, который потребует лучшего оборудования, оплаты, стандартов медицинского обслуживания и обеспечения использования соответствующих машин скорой помощи для перевозки пациентов вместо самодельных транспортных средств. Эти изменения произошли за счет семей Хиско и МаГладри, которые потратили все свое время и деньги на оказание скорой помощи.
К концу переходного периода в 1974 году Служба скорой помощи Оттавы была приобретена недавно созданным Отделением служб скорой помощи Министерства здравоохранения, и все сотрудники стали агентами Короны.
К 1975 году Закон о скорой помощи был обновлен и теперь содержит новые стандартизированные критерии приема на работу в службу, а также службу и ее оборудование.
Служба скорой помощи Оттавы продолжала работать с 1975 по 1984 год, когда название службы было изменено на «Региональная служба скорой помощи Оттавы-Карлтона». Это название оставалось прежним до 2001 года.
В 1984 году изменения произошли на периферии Оттавы. Такие районы, как Орлеан, Каната, Осгуд, Ричмонд и Барравен, быстро расширялись и требовали лучшего покрытия службами скорой помощи. Были составлены базы и контракты на создание следующих пяти частных служб скорой помощи, которые также обслуживали Оттаву:
Служба скорой помощи Рокленд-Орлеан: база в Орлеане открылась в ноябре 1984 года (некоторое время принадлежала Оттаве) и принадлежала Бернару Тивьержу.
Служба скорой помощи Арнприор-Каната: база Каната открылась в ноябре 1984 года и принадлежала Дугу Пауэллу.
Служба скорой помощи Карлтон-Плейс-Ричмонд: База в Ричмонде открылась в 1981 году из-за давления местных жителей с требованием лучшего покрытия. Эта служба принадлежала г-ну Алану Баркеру из Карлтон-Плейс.
Служба скорой помощи Св. Лаврентия и округа: эта служба владела или управляла постом Баррахейвен (1984 г.) и постом Непин (1984 г.). Хотя как только мост охотничьего клуба был введен в эксплуатацию, пост Непин был закрыт, и SLDAS взяла на себя управление базой скорой помощи больницы Квинсуэй-Карлтон. Этой службой управлял г-н Рон Далглиш до 21 июля 1997 года, когда она была продана компании Rural Metro, которая управляла этой службой до 2001 года.
Осгуд и окружная служба скорой помощи: эта служба была открыта в апреле 1988 года по контракту с Св. Лаврентием и окружной службой скорой помощи. Rural Metro владела этой услугой в течение нескольких месяцев, пока она снова не объявила тендер. Затем служба до 2001 года принадлежала компании Eastern Medical Services (созданной и принадлежащей Дугу Пауэллу, Джиму МакИсааку и Мишелю Кретьену).
Оттава EMS
[ редактировать ]Служба скорой помощи Оттавы возникла 1 января 2001 года, когда шесть отдельных агентств, оказывающих скорую и фельдшерскую помощь тогдашнему региональному муниципалитету Оттавы-Карлтона, были объединены в одну службу. Службы скорой помощи Св. Лаврентия и округа в Непине, Онтарио (SLDAS), Оттава, Региональная служба скорой помощи Карлтона в Оттаве (OCRAS), Рокленд / Орлеан в Орлеане, Онтарио (ROAS), Карлтон-Плейс / Ричмонд в Ричмонде, Онтарио , скорая помощь Каната / Арнприор в Канате, Онтарио , и Eastern Medical в Осгуде, Онтарио , все они стали Парамедицинской службой Оттавы. В 2003 году город также взял на себя контроль над коммуникационным центром, которым в то время управляла третья сторона правительства Онтарио . [10]

В 1980-х годах Министерства здравоохранения и долгосрочного ухода приоритетом стали более качественные машины скорой помощи и оборудование. В 1990-х годах полуавтоматические дефибрилляторы и введение лекарств для облегчения симптомов стали нормой для парамедицинской практики . В первую очередь благодаря усилиям местного населения (Action Paramedic под руководством Фонда ACT), [11] политическое давление и исследовательская программа под названием « Догоспитальные исследования жизнеобеспечения Онтарио» (OPALS). Оттава была первым центром в Онтарио, который был выбран для внедрения полностью подготовленных парамедиков продвинутого ухода (ACP) в рамках общепровинциального проекта Министерства здравоохранения. В том виде, в каком мы их знаем сегодня, ACP существуют в Оттаве с 1995 года Advanced Life Support . За последние 40 лет по всему Онтарио были разработаны и реализованы с гораздо меньшим успехом различные программы реагирования (ALS). До 2001 года в Оттаве не было ни одного агентства, предоставляющего комплексную парамедицинскую помощь ACP населению. До этого обычно было несколько служб, работающих в рамках единой радиосети связи и предлагающих лечение и реагирование только на уровне фельдшера первичной медицинской помощи (PCP).
Парамедицинская служба Оттавы является частью более крупного городского департамента, в состав которого входят Служба подзаконных актов Оттавы , Служба корпоративной безопасности и управления чрезвычайными ситуациями и Пожарная служба Оттавы . Как и многие другие модели, фельдшерская служба и пожарная служба являются дочерними агентствами в рамках одного департамента, отдельными, но разными в культурном отношении. Единое отделение, которым руководит генеральный директор, а также начальник фельдшера и начальник пожарной охраны, каждый из которых имеет свои полномочия, обслуживающие жителей и общество.
Услуга
[ редактировать ]Служба представляет собой структурированную иерархию с четко определенной системой рангов, соответствующей визуальной идентичности фельдшера на национальном и провинциальном уровне. Начальник фельдшера является самым старшим руководителем службы и отвечает за общую эффективную работу фельдшерской службы Оттавы.
Канцелярия руководителя является высшим административным органом в филиале. В рамках этого офиса служба разделена на четыре широкие функциональные группы, называемые подразделениями. Все подразделения подчиняются начальнику. Каждое подразделение далее разделено на секции оперативных рабочих зон. Секции могут быть разделены на команды, подразделения или, в случае более крупных секций, как в Оперативном отделе, на взводы. Подразделения возглавляет заместитель начальника, секции - командиры, а подразделения, команды или взводы - суперинтенданты. Начальник, заместители начальника, командиры и суперинтенданты вместе составляют формальную руководящую группу службы.
Исполнительный состав службы (руководитель) состоит из самого старшего персонала службы, включая начальника и заместителей подразделений. Группа высшего руководства (SMT) состоит из руководителя и всего командного состава (командиров). Командиры могут нести от 6 до 10 суперинтендантов и в общей сложности до 120 сотрудников. Суперинтенданты являются руководителями первой линии службы и в зависимости от своей роли могут нести от 6 до 24 человек каждый.
- Оперативный отдел - возглавляемый заместителем начальника фельдшера, дивизия разделена на четыре секции (Альфа, Браво, Чарли и Дельта), которыми руководит командир с пятью взводами, каждый из которых возглавляет суперинтенданты.
- Отдел связи - разделен на два отдела, каждый из которых возглавляет командир, включая операции связи (медицинская диспетчеризация) и управление производительностью.
- Отдел технического обслуживания . Подразделение, возглавляемое заместителем начальника фельдшера, разделено на три отдела, каждый из которых возглавляет командир, включая отдел логистики, обеспечения качества и отдел обучения и развития.
- специальных операций Подразделение - возглавляется заместителем начальника парамедика вместе с двумя командирами и отвечает за: велосипедное подразделение парамедиков, тактическое подразделение парамедиков, ПСО [городские поисково-спасательные работы], подразделение общественной поддержки, подразделение морской пехоты, Оттавское медицинское венчурное подразделение (MedVent). ), а также отвечает за планирование на случай непредвиденных обстоятельств, особых событий и чрезвычайных ситуаций, а также за общественную медицину.
Персонал
[ редактировать ]1 начальник
4 заместителя начальника
12 командиров
40 суперинтендантов (операции, клиническая подготовка, логистика, коммуникации, профессиональные стандарты, проверка качества и общественная информация)
70 сотрудников по связям с общественностью
8 сотрудников административной поддержки (включая технических специалистов по обеспечению/повышению качества, аналитиков эффективности программ, административных помощников и другой персонал, не носящий форму)
44 техника по оборудованию и снабжению
1 биомедицинский инженер
12 сотрудников по государственному образованию
440 парамедиков повышенной и первичной медицинской помощи (подспециальности морской пехоты, тактики, ПСО, ХБРЯ, а также других)
Флот
[ редактировать ]
86 парамедицинских подразделений (Тип III) - машины скорой помощи Demers Mystère MX160A (на шасси Ford E-Series ), все оборудованы силовой нагрузкой Stryker.
4 подразделения специального реагирования (Ford F Series/Demers Type 1)
1 неонатальный переносной блок (тип III с силовой нагрузкой Stryker)
1 автомобиль для бариатрических пациентов (модифицированный тип III)
7 машин реагирования супервайзеров (полицейские перехватчики Ford Explorer)
18 парамедицинских подразделений реагирования (полицейские перехватчики Ford Taurus и Ford Explorer)
2 внедорожных спасательных отряда (4x4 ASAP Units)
1 лечебно-реабилитационное отделение ( Nova Bus LFS)
2 многоместных отделения
2 трейлера для аварийного убежища
2 трейлера с многочисленными жертвами (поставки на случай стихийных бедствий)
Удобства
[ редактировать ]- Кампус штаб-квартиры - расположен по адресу 2495 Don Reid Drive в Оттаве (первое LEED ). здание в городе, сертифицированное [12]
- Кампус разделен на две отдельные части с отдельными зданиями. Один площадью 30 000 квадратных футов (2800 м 2 ) 2 В здании находятся Центр связи парамедиков (2475 Don Reid), полевой офис Министерства здравоохранения и Региональная программа парамедиков для Восточного Онтарио (RPPEO, базовая больница). [13] Второе здание является административным и оперативным центром всей деятельности фельдшерской службы. Это здание служит площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) единый стартовый пункт для всех городских фельдшерских операций в городе
- Парамедицинские посты — 16 пунктов, стратегически расположенных по всему городу, позволяющих парамедицинскому персоналу иметь время простоя между вызовами.
- Объекты комбинированного обслуживания – 8 объектов, расположенных в пригородной и сельской местности. В объединенных зданиях Службы экстренной помощи и защиты (EPS) работают сотрудники пожарной службы, работающие неполный рабочий день, и парамедики, работающие полный рабочий день. Эти посты фельдшеров объединенной службы были направлены на рабочие места за пределами центра города и использовались совместно с другим городским персоналом, например полицией и пожарными. Теперь они используются так же, как фельдшерские посты в помещениях.
Уровень ухода
[ редактировать ]- Примечание. Парамедицинская служба — единственное лицензированное агентство в Оттаве, которое нанимает сертифицированных парамедиков и оказывает им помощь. Ни одно другое агентство не нанимает и не обслуживает парамедиков в каком-либо качестве в городе. (за исключением орнге )
- Парамедицина расширенной и первичной медицинской помощи [14]
- Парамедики Оттавы используют специальные протоколы экстренного шунтирования, а также критические вмешательства, которые обычно не связаны с уровнем помощи ACP или PCP.
- Около 2000 дефибрилляторов общего доступа (PAD) расположены по всему городу в определенных зданиях, таких как бассейны, хоккейные площадки и другие общественные объекты, а также во всех отмеченных полицейских машинах и некоторых пожарных машинах.
- Офицеры полиции и сотрудники пожарной службы прошли базовую подготовку по оказанию первой помощи, а также проводят полностью автоматическую дефибрилляцию в рамках программы оказания первой помощи. Обеим службам может быть предложено ответить на определенные типы вызовов по запросу фельдшерской службы.
- Все дефибрилляторы и обучение для программы PAD, а также для лиц, оказывающих первую помощь, предоставляются, обслуживаются и управляются Парамедицинской службой Оттавы, программой общественной медицины.
Исследовать
[ редактировать ]В Оттавской парамедицинской службе есть исследовательский комитет, в который входят сотрудники, работающие на переднем крае, которые руководят, оценивают и направляют исследования, в которых будет участвовать служба, и рекомендуют, с кем служба будет сотрудничать в исследованиях.
- Парамедицинская служба Оттавы - это агентство, занимающееся парамедицинскими и неотложными медицинскими исследованиями, участвующее в исследовательских программах и исследованиях, включая:
- Консорциум результатов реанимации [15]
- Исследование C-Spine в Оттаве [16]
- Парамедицинское шунтирование STEMI [17]
- Парамедики, оценивающие пожилых людей, находящихся под угрозой потери независимости (PERIL) и многие другие
См. также
[ редактировать ]Парамедицина в Канаде
Службы экстренной помощи в Оттаве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Оттава – Департамент по чрезвычайным ситуациям и охране» . Оттава.ca. 27 марта 2012 г. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Город Оттава - Парамедицинская служба Оттавы» . Оттава.ca . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Закон о скорой помощи, RSO 1990, c A.19» . МожетЛИИ . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Конвей, доктор DJ (nd). Оттава, История детского здравоохранения: Три детские больницы . Байтаунский музей: Историческое общество Оттавы. п. несколько страниц. ОКЛК 20096141 . Неизвестный ID 0823-5457.
- ^ Кэмпбелл, Вера (nd). Историческое общество Оттавы - Великое наследие Элизабет Брюйер, здравоохранение и образование в пригороде . Байтаунский музей . стр. несколько. Неизвестный ID 0823-5457.
- ^ нет, нет (1890). Протоколы подзаконных актов города Оттавы . Главный филиал городской библиотеки Оттавы: Город Оттава. п. несколько.
- ^ «История Оттавского гуманного общества» . Оттавское общество защиты животных . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Городские минуты Оттавы». Протокол городского совета . различный. искали по машинам скорой помощи, похоронным бюро, контрактам и тендерам. 1890–1968.
- ^ «Протокол совета города Оттавы». Протокол совета . разные годы, искали по скорой помощи, похоронному бюро, тендеру, контракту. 1890–1968.
- ^ Министерство здравоохранения Онтарио; Долгосрочный уход. «MOHLTC – Служба неотложной медицинской помощи – Центральный центр связи скорой помощи» . Health.gov.on.ca . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Фонд ACT: Домашняя страница» . Actfoundation.ca. Архивировано из оригинала 9 января 2013 г. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Зеленые двери открыты в Онтарио =-= Детали здания штаб-квартиры фельдшерской службы в Оттаве» . Cleanairpartnership.org. 2005-11-29. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Региональная парамедицинская программа для Восточного Онтарио» . Rppeo.ca. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Ассоциация парамедиков Канады» . Парамедик.ca . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ «ROC - Консорциум результатов реанимации: текущие исследования» . Roc.uwctc.org . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ «Правила Оттавы для позвоночника» . Охри.ca. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Самир Мехта, доктор медицинских наук, FACC, MBA (20 октября 2012 г.). «ИМПСТ» . Catlabdigest.com . Проверено 24 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )