Вудрофф-авеню
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2023 г. ) |
Вудрофф-авеню ( Оттава-роуд № 15 ) — главная магистральная дорога с севера на юг в Оттаве , Онтарио , . на западе Канады Он проходит на юг от Кичи Зиби Микан через Бэйслайн-Роуд и Баррхейвен до улицы Принца Уэльского недалеко от Манотика . Дорога проходит через центр Непина в Оттавы западной части . Спутниковая станция Via Rail ( станция Fallowfield ) также расположена на пересечении Fallowfield Road .
Взгляды на Вудроффа
[ редактировать ]В северной части дороги, от реки Оттава до Карлинг-авеню, расположены дома и ряд государственных учреждений. Сюда входят католическая церковь Богоматери Фатимы, Объединенная церковь на Вудрофф-авеню, государственная школа на Вудрофф-авеню и филиал Карлингвудской публичной библиотеки Оттавы . Рядом с Карлинг-авеню Вудрофф проходит вдоль западного края торгового центра Carlingwood . К югу от Карлинг-авеню авеню значительно оживленнее, особенно в районе пересечения с Квинсуэй . На этом участке дороги находятся пресвитерианская церковь Святого Павла и государственная школа Д. Роя Кеннеди. На Бейслайн-роуд дорога проходит мимо Алгонкин-колледжа , торговой площади Колледж-сквер (которая заменила Шопперс-Сити-Уэст) и закрытой средней школы Конфедерации . К западу находится Бен Франклин Плейс , в самом сердце района Сентерпойнт , и транзитный комплекс базовой станции .

К югу от Медоулендс-Драйв Вудрофф-Авеню проходит через преимущественно пригородные жилые районы, а к югу от Хант-Клаб-Роуд она проходит через Зеленую зону . Наиболее примечательным объектом в этом районе является большой спортивный комплекс Nepean . Пройдя через часть Зеленого пояса, Вудрофф-авеню проходит через Баррхейвен , служа главной улицей этого спального района. К югу от Баррхейвена он снова проходит через некоторые полусельские районы и заканчивается недалеко от улицы Принца Уэльского возле реки Ридо .
Функции
[ редактировать ]Вудрофф-авеню имеет несколько необычных особенностей. Во-первых, он существенно меняет траекторию движения на Карлинг-авеню, требуя пару поворотов. Во-вторых, средняя часть к югу от Бейслайн-роуд включает выделенные автобусные полосы, поскольку она включает в себя Юго-западный транзитный путь . Наконец, к югу от Хант-Клаб-роуд она была довольно узкой и очень перегруженной, поскольку это была двухполосная сельская дорога, ведущая в сторону Баррхейвена. Однако недавно дорогу расширили до четырех полос, чтобы улучшить транспортный поток между Хант-Клаб-роуд и Фэллоуфилд-роуд. Недавно вдоль этой дороги был построен новый участок Транзитного пути. [ 1 ]
Геометрия и дизайн Вудрофф-авеню быстро меняются от участка к участку. Самый северный участок к северу от Карлинга представляет собой в основном двухполосную второстепенную магистраль, которая становится четырехполосной основной магистралью к югу от Карлинг-авеню до Бейслайн-роуд. На этих участках действует ограничение скорости 50 км/ч (31 миль в час). От Бэйслайн-роуд к югу от Хант-Клаб-роуд Вудрофф-авеню представляет собой основную магистраль с четырьмя-шестью полосами движения (плюс полосы для автобусов с каждой стороны) с ограничением скорости 60 км/ч (37 миль в час). От Хант-Клаб-роуд до Стрэндхерд-Драйв Вудрофф-авеню в основном представляет собой четырехполосную магистраль (участок к северу от Фэллоуфилда является более сельским). Ограничение скорости по большей части составляет 80 км/ч (50 миль в час), с небольшим участком - 70 км/ч (43 мили в час). К югу от Стрэндхерд-Драйв это по-прежнему двухполосная дорога с ограничением скорости 80 км/ч, однако в будущем она может снизиться из-за постоянного роста интенсивности движения в этом районе.
В 2002 году было объявлено о проекте расширения Вудрофф-авеню с двух до четырех полос между Фэллоуфилд-Парк и Райд и Блэк-Рапидс-Крик. Однако было обнаружено, что существует редкое подземное скальное образование, стоимость которого удвоит стоимость проекта. Он был расширен на юг до Лонгфилдс-авеню. Другой участок от Лонгфилдса к югу от Стрэндхерд-роуд был расширен летом 2007 года в связи с расширением последней от рынка Риокан до Крествей-авеню.
В 2016 году Вудрофф-авеню закрыли в тупике на южном конце, чтобы убрать опасный перекресток с улицей Принца Уэльского. Доступ к Вудрофф-авеню с юга теперь осуществляется через Стрэндхерд-Драйв.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исследование транспорта на Вудрофф-авеню, регион Оттава-Карлтон, 2000 г.
- Отчет об экологическом исследовании Вудрофф-авеню , Оттава: Dillon Consulting, 2001.
- Вторичный план сообщества Вудрофф города Непин. Непин, Департамент планирования и развития Онтарио, 1981 г.