Дорога Королевы Елизаветы
Дорога Королевы Елизаветы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дорога Королевы Елизаветы выделена красным | |||||||
Глядя на восток, вдоль озера Доу. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Национальной комиссией капитала | |||||||
Длина | 5,7 км (3,5 миль) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Престон Авеню | ||||||
Северный конец | Лорье Авеню | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Оттава | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Queen Elizabeth Driveway — живописный бульвар в Оттаве , Онтарио , Канада .
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар проходит вдоль западного края канала Ридо , от Лорье-авеню на севере до озера Доу , где он превращается в Принца Уэльского Драйв на Престон-авеню . [1] По всей длине Проезда проходит многофункциональная тропа, являющаяся частью системы Capital Pathway .
История
[ редактировать ]Он находится в ведении и принадлежит Национальной комиссии по капиталу (NCC).
Бульвар был одним из первых проектов НКК. NCC заменил Комиссию Федерального округа (FDC), созданную в 1927 году, и еще более раннюю Комиссию по улучшению Оттавы. [2] Двухполосная дорога заменила стоявшие вдоль канала промышленные постройки и частные эллинги. Дорога была окружена деревьями и садами, а вдоль нее было построено несколько больших домов. Первоначально она была известна как Правительственная дорога, но вскоре была переименована в Подъезд к каналу Ридо. [ нужна ссылка ] Спустя несколько десятилетий ему было присвоено нынешнее название. Ограничение скорости на большей части его длины составляет 60 км/ч (37 миль в час).
В 1950-х годах аналогичный маршрут был проложен на восточной окраине канала Полковник Бай-Драйв .
Части бульвара в летние месяцы регулярно закрываются для движения транспортных средств из-за активного использования, например, езды на велосипеде . Это вызвало серьезные дебаты в 2023 году: члены городского совета и мэр Оттавы Марк Сатклифф призвали NCC полностью или частично открыть бульвар для движения автотранспорта, сославшись на проблемы дорожного движения и безопасности. Данные города Оттавы показали, что закрытие бульвара приводит к увеличению трафика на улице О'Коннор . [3] Несмотря на сопротивление, NCC продолжила эту инициативу в 2024 году и изучает возможность установки велосипедных дорожек на бульваре. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Власвельд, Майк (30 января 2020 г.). «Винтерлюдия закрывает дороги, в основном на подъездной дороге Королевы Елизаветы и на улице Лорье в Гатино» . ottawamatters.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Залив Брауна и дорога к юго-западному Глебу» . Наследие Оттавы . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Прингл, Джош (28 сентября 2023 г.). «Водители и активные пользователи разделились во мнениях относительно будущего улицы Королевы Елизаветы, как показал опрос» . Новости CTV Оттава . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «Этим летом часть подъездной дороги Королевы Елизаветы будет полностью свободна от транспортных средств», - сообщает NCC . Гражданин Оттавы . 23 апреля 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.