Strandherd Drive

Strandherd Drive - главная дорога, обслуживающая общину Бархавен на юго -западе Оттавы .
Пересмотр и расширение
[ редактировать ]Вплоть до середины 1990-х годов, Strandherd Drive была дорогой восток-запад, простирающейся от Moodie Drive до проспекта Вудрофф . С введением шоссе 416 и ростом Лонгфилдс и Чепмена Миллса, Strandherd Drive был перестроен и наблюдал увеличение трафика.
Standherd Drive начинается на западе на перекрестке с Фаллоуфилд-роуд возле шоссе 416 в качестве двухполосной дороги. Первоначальная часть дороги от Moodie Drive до Cedarview Road была переименована в McKenna Casey Drive и видит небольшое движение. Направляясь на Jockvale Road, Strandherd представляет собой высокоскоростную дорогу со скоростью 80 км/ч (50 миль в час); Далее на востоке существует значительная коммерческая область, окружающая пересечение с Гринбанк -роуд. Первоначальная часть Strandherd, которая завершилась в Woodroffe, была переименована в Deerfox Drive, и новая, более высокоскоростная артериальная дорога, которая первоначально закончилась на Crestway Avenue к востоку от Вудроффе, была продлена до Принса Уэльс-Драйв и через реку Ридо .
Вими Мемориальный мост
[ редактировать ]Работа по продлению дороги через реку Ридо, объединив дорожный мост, чтобы соединиться с другим растущим сообществом, Riverside South состоялся в начале 2010 -х годов. Этот мост соединяет Strandherd Drive с Эрл Армстронг -роуд в Риверсайде на юге. Первоначальные планы на мост включали трассу в скоростном железе в рамках расширения O-Train в Бархавен, но этот проект был отменен в 2006 году. Городской совет Оттавы назвал мост Strandherd-Armstrong, вскоре переименован в мемориальный мост Вими , как один из Приоритетные проекты на будущее, так как это снимает давление со стороны моста Hunt Club, расположенного дальше на север. Задержанный несколько раз, мост был закончен в июле 2014 года. [ 1 ] Федеральное правительство с ведущим Carleton Nepean- депутатом Пьер Пуайвр объявил о финансировании 35 миллионов долларов США, но большая часть городского совета Оттава отказалась от финансирования, поскольку это были деньги, поступающие из предыдущего либерального государственного объявления в 200 миллионов долларов в 2004 году на свет. -расширение. Несмотря на отмену, тогдашний президент Казначейства Джон Бэйрд оставил деньги, доступные для будущих транзитных проектов. Правительство Онтарио отказалось обещать деньги, поскольку после отмены светового тракта он не включает в себя быстрый транзитный коридор или переулок. [ 2 ]
Продолжающиеся проекты
[ редактировать ]Начиная с 2020 года, в настоящее время проходит расширяющийся проект, чтобы доставить Strandherd Drive на четыре полосы движения между Марависта Драйв и Джоквейл -роуд. В то же время вместо исходного пересечения класса строится дорожный мост над железнодорожной линией VIA. Этот проект планируется завершить в 2023 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Strandherd-Armstrong официально открывается для публики» . CBC News . 2014-07-12 . Получено 2021-08-20 .
- ^ «Советники чувствуют себя« использованными »предложением мостового финансирования» . 2012-11-03. Архивировано из оригинала 2012-11-03 . Получено 2021-08-20 .
- ^ Планирование, инфраструктура и экономическое развитие (2021-06-03). «Strandherd Drive Расширение (Марависта Драйв до Джоквейл -роуд)» . Ottawa.ca . Получено 2021-08-20 .