Jump to content

Транзитвей (Оттава)

Транзитный путь
Обзор
Владелец Город Оттава
Местный Оттава , Онтарио , Канада
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 11
Количество станций 44
Веб-сайт Сеть скоростных перевозок OC Transpo
Операция
Начало работы 1983
Оператор(ы) ОК Транспо
Карта системы

Transitway (BRT) , — это сеть скоростного автобусного транспорта которой управляет OC Transpo в Оттаве , Онтарио , Канада. Он включает в себя ряд дорог, предназначенных только для автобусов , и выделенных полос на городских улицах и шоссе. Выделенные автобусные маршруты гарантируют, что автобусы и машины экстренных служб на Транзитной дороге редко пересекаются напрямую с регулярным движением, и позволяют им продолжать движение на полной скорости даже в час пик. OC Transpo управляет сетью скоростных маршрутов, которые используют Transitway для соединения населенных пунктов с O-Train системой легкорельсового транспорта . Дополнительные автобусные маршруты также используют участки Транзитного пути.

Транзитвей открылся в 1983 году и имел пять станций. Сеть значительно расширилась и на пике своего развития включала более пятидесяти станций.

В 2010-х годах центральный участок Транзитвея начал заполняться: автобусы стояли бампер к бамперу. Чтобы бороться с этим, сегменты Транзитного пути были закрыты в 2015 году, чтобы обеспечить преобразование в линию легкорельсового транспорта большей пропускной способности, которая открылась в 2019 году как линия Конфедерации . [ 1 ] С момента начала строительства второго этапа расширения O-Train было закрыто больше сегментов транзитного пути, и еще больше сегментов будет переоборудовано с началом третьего этапа.

Transitway в Оттаве считается ярким примером скоростного автобусного транспорта на международном уровне и повлиял на проектирование и создание других систем по всему миру. [ 2 ] Транзитная дорога Оттавы также использовалась в качестве модели для проектирования скоростного автобусного транспорта, как, например, в Брисбене, Австралия , и Миссиссоге , среди других. [ 3 ] [ 4 ]

Сочлененный автобус в Оттаве въезжает в траншею Transitway по пандусу.

Большая часть транзитного пути Оттавы отделена от других видов движения с использованием траншей и эстакад для обхода перекрестков. к этим частям Транзитного пути Доступ регулируется только для автобусов, и доступ к ним осуществляется с боковых улиц по пандусам. Имея контролируемый доступ, они развивают максимальную скорость до 90 км/ч.

Транзитный переход среднего уровня в Бархейвене

Остальные части транзитной дороги находятся на одном уровне, при этом приоритет сигнала на перекрестках отдается автобусам. В городе также есть большая сеть автобусных полос на основных дорогах, таких как шоссе 417 и Бейслайн-роуд , но они обычно не считаются частью сети скоростного транспорта.

Все автомобили в автобусном парке Оттавы оснащены встроенными звуковыми объявлениями и цифровой системой навигации. Обычно это используется для объявления следующих остановок, а также о том, какие развязки и известные пункты назначения доступны на этой остановке. [ 5 ]

Станции на транзитном пути обычно имеют как минимум четыре полосы движения: две для автобусов, останавливающихся на станции, и две для транспортных средств, проезжающих через станцию.

Почти на всех станциях Transitway есть навесы, а на многих станциях Transitway есть живые табло отправления, пешеходные мосты и автоматы по продаже билетов.

Транзитная часть станции Блэр , напротив новой станции O-Train.

Старые станции Transitway построены в стиле модерн с красными элементами. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Transitway была первой в своем роде системой скоростного автобусного транспорта в Северной Америке и оказала значительное влияние на Оттаву, а также на города по всему миру. [ 7 ]

На фоне Transitway Оттава стала рассматриваться как золотой стандарт экономичного обеспечения скоростного транспорта и стала лидером одной из крупнейших долей общественного транспорта в Северной Америке. На местном уровне Transitway стал основой всей мультимодальной транспортной системы города, способствуя уменьшению заторов на дорожной сети, делая большую часть города доступной для активного транспорта, а также является катализатором, который позволил создать нынешний O-Train. сеть. За рубежом Transitway создал восприятие Оттавы как «истории успеха транзитного транспорта» на континенте, в противном случае устойчивом к транзиту, и рассматривается как модель для других городов по всему миру, особенно в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 8 ]

В 1970-х и 1980-х годах региональный муниципалитет Оттавы-Карлтона одобрил строительство нового транзитного коридора под названием Transitway. Целью этого автобусного маршрута было увеличение скорости движения по городу с востока и запада. Первые два участка открылись в 1983 году: юго-западный транзитный путь между Линкольн-Филдс и Бейслайн и восточный между Лизом и Хердманом . [ 9 ]

Затем центральный транзитный путь был добавлен в районах Вестборо и Механиксвилля . В центре города автобусы следовали по выделенным полосам на Альберта и Слейтера улицах . Восточный транзитный путь был продлен в обоих направлениях: в сторону Лорье на северо-западе и Блэра на востоке. Эти сегменты Транзитного пути обслуживались маршрутом 95, проходящим по всей длине Транзитного пути от Базового уровня до Блэра. Приоритетные меры позже были добавлены к Вудрофф-авеню и региональной дороге 174 , что расширило обслуживание до пригородов Барравена и Орлеана . [ 9 ]

В 1990-х годах железнодорожный коридор был постепенно преобразован в юго-восточный транзитный путь, простирающийся от Хердмана до Саут-Кис . Этот новый участок потребовал создания маршрута 97. Маршрут 97 следовал по новому юго-восточному транзитному пути, а затем присоединился к маршруту 95 вдоль существующих сегментов транзитного пути. Маршрут 97 был расширен для обслуживания пригорода Каната . Позже участок Каната был выделен в маршрут 96. [ 9 ]

В 2001 году O-Train линии открылась линия Trillium (тогда просто «O-Train»). Его северная конечная остановка находилась на новой станции Бэйвью на центральном транзитном пути, а южная конечная остановка в Гринборо на юго-восточном транзитном пути. [ 10 ]

Юго-западный транзитный путь постепенно расширялся на юг, сначала до Фэллоуфилда в 2005 году, а затем до Баррхейвен-центра был добавлен средний участок автобусного маршрута. в 2011 году. В 2014 году вдоль Чепмен-Миллс-Драйв до Непин-Вудс Первый сегмент западного транзитного пути открылся в 2009 году, соединив Пайнкрест и Бэйшор . В 2017 году это действие было распространено на Moodie . [ 11 ]

Начиная с 2015 года участки Транзитного пути закрыты для переоборудования в легкорельсовый транспорт линии Конфедерации . Автобусы были перенаправлены на полосы, предназначенные только для автобусов, вдоль шоссе 417 , региональной дороги 174 и городских улиц. [ 12 ] Линия Конфедерации открылась в 2019 году одновременно с серьезной реорганизацией сети Transitway. Скоростные маршруты больше не проходят через центр Оттавы. Вместо этого все быстрые маршруты используют Транзитный путь, чтобы соединить населенные пункты с линией Конфедерации на одной из трех станций: Пастбище Танни , Хердман или Блэр. Маршруты также были перенумерованы в соответствии с их географической зоной обслуживания, что привело к закрытию маршрута 95, самого загруженного и старого маршрута Transitway. [ 13 ]

Временный транзитный мост, соединяющий Скотт-стрит со станцией Доминион

Несколько участков Транзитного пути были окончательно закрыты для строительства второго этапа O-Train в 2021 и 2022 годах. В сентябре 2021 года был закрыт Транзитный путь между Муди и Бэйшором, а в апреле 2022 года - участок между Бэйшором и Пайнкрестом. Автобусы были закрыты в объезд. вдоль шоссе 417, при этом станция Муди была перенесена на временные автобусные остановки на развязочных съездах, и в результате некоторые автобусные маршруты обходили станции Пайнкрест и Бэйшор в восточном направлении. [ 14 ] [ 15 ] В июне был закрыт весь центральный транзитный путь между станциями Tunney's Pasture и Dominion, а также юго-западный транзитный путь между Iris и Baseline. Автобусы направились по Скотт-стрит, параллельной бывшему центральному транзитному пути, с временным расширением и мостом, соединяющим со станцией Доминион. Автобусы курсировали по Ирис-стрит и Вудрофф-авеню между станциями Ирис и Бейслайн. [ 16 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Ниже приведены быстрые маршруты OC Transpo, которые проходят по Транзитному пути с частыми рейсами, соединяющими населенные пункты с O-Train. Дополнительные маршруты OC Transpo также используют сегменты Transitway.

# Конечная остановка Конечная остановка Примечания Карта
 39   Миллениум
 39   Обрезка
 39   Площадь Орлеана
Блэр
 39   Город
 N39   Ридо
  • Некоторые пиковые поездки простираются до/из Ла Сите и школы Сэмюэля Женеста.
  • Ночное продление N39 заканчивается в Ридо.
[1]
 45   Больница / Больница Хердман
 N45   Ридо
[2]
 57   Кристал Бэй
Бэйшор
Пастбище Танни
 N57   Ридо
  • Частое сообщение между Таннис-Пастбищем и Бэйшором осуществляется в течение большинства периодов времени. Все остальные поездки начинаются/заканчиваются в кампусе Министерства национальной обороны Карлинг.
  • Ночное продление N57 заканчивается в Ридо.
[3]
 61   Ститтсвилл
 61   Терри Фокс
Пастбище Танни
 61   Гатино
 61   Пимис
 N61   Ридо
  • В часы пик поездки в/из Гатино продлеваются.
  • Ранние утренние поездки отправляются через Pinecrest Garage на Queensview.
  • Ночное продление N61 заканчивается в Ридо.
  • Подает Pimisi в День Канады для клиентов с потребностями в доступности.
[4]
 61С   Ститтсвилл Иглсон
  • Пик утра: едет прямо от Каслфранка до шоссе 417 и Иглсона , минуя Катимавик и Терри Фокс.
  • Пик после полудня: обслуживает Катимавик, но не обслуживает Каслфранк к северу от Катимавика или станции Терри Фокс.
[5]
 61Д   Терри Фокс Иглсон
  • Ездит по шоссе 417 между станциями Каслфранк и Иглсон. Этот маршрут работает только в часы пик.
[6]
 62   Ститтсвилл
 62   Терри Фокс
Пастбище Танни
  • До полудня в будние дни автобусы, идущие на восток, едут через Фринджвуд между Эбботтом Э. и Хейзелдином, а автобусы, идущие на запад, едут через Ибер.
  • После полудня в будние дни автобусы следуют в обратном направлении по обеим дорогам.
[7]
 63   Брайарбрук через инновации Пастбище Танни через Брайарбрук
 63   Гатино через Брайарбрук
 63   аптеки
  • Поездки в восточном направлении в пиковый период утра проходят через март, а не через бизнес-парк, и распространяются на Гатино; обратное происходит в пик после полудня для западного направления.
  • Подает Pimisi в День Канады для клиентов с потребностями в доступности.
[8]
 74   Ривервью

Лаймбанк (2024)

Пастбище Танни
  • Когда в 2024 году откроется расширение линии 2, Маршрут 74 будет продлен от станции Ривервью на восток вдоль Эрла Армстронга, доведя новую конечную станцию ​​до станции Лаймбанк . [ 17 ]
  • Некоторые поздние вечерние рейсы на север заканчиваются в Фэллоуфилде .
[9]
 75   Барравен Центр
Кембрий
Пастбище Танни
 75   Гатино
 75   аптек
 N75   Ридо
  • Ночное продление N75 заканчивается в Ридо.
  • Подает Pimisi в День Канады для клиентов с потребностями в доступности.
[10]
 97   Аэропорт
 97   Аэропорт через Упландс
 97   Саут-Кис
Хердман
 N97   Ридо
  • Выберите поздний вечер в южном направлении и путешествуйте через Охотничий клуб и возвышенность вместо бульвара аэропорта только в южном направлении. Выборочные пики продлены до начала/конца на кольце Охотничьего клуба, но обозначены как 97 South Keys в южном направлении.
  • Ночное расширение N97 заканчивается в Ридо. Служба в/из международного аэропорта Оттавы Макдональд Картье будет заменена линией 4 в результате изменения обслуживания, которое первоначально было запланировано на осень 2022 года; открытие задерживается. [ 18 ] Этот маршрут потенциально может быть удален, поскольку маршруты 98 и 99 предлагают параллельное обслуживание на всем протяжении маршрута.
[11]
 98   Хоторн Хердман [12]
 99   Барравен Центр
 99   Ситигейт
 99   ES Пьер-де-Блуа
Гринборо
 99   Гринборо через Упландс
 99   Хердман
 99   Ривервью
 99   Спратт / Лаймбанк

Лаймбанк (2024)

  • Продлен от Гринборо до/из Хердмана в часы пик в обоих направлениях. Некоторые поездки простираются от центра Баррхейвена до Ситигейта Баррхейвена. Поздние ночные и ранние утренние поездки в/из центра Баррхейвен сокращаются и начинаются и заканчиваются в Ривервью. Все поездки на выходные: Путешествуйте через Uplands и Hunt Club вместо Airport Parkway только в северном направлении. Выберите поездки в будние дни, которые начинаются/кончаются в Спратте/Лаймбанке. Некоторые поездки в будние дни начинаются/оканчиваются в ES Pierre-de-Blois.
  • Когда в 2024 году откроется расширение линии 2, линия 99 будет продлена в обоих направлениях, чтобы следовать по Лаймбанк-роуд на юг от Лаймбанка / Спратта, чтобы соединиться с новой конечной станцией Лаймбанка. [ 17 ] Как только параллельное автобусное сообщение прекратится после первой зимы коммерческого движения на линиях 2 и 4, движение по маршруту 99 между центром Баррхейвен и Ситигейтом будет заменено местным маршрутом с ограниченным обслуживанием 110. Сообщение между Риверсайд-Саут и Гринборо будет заменено поездом O-Train. Линия 2. [ 19 ]
[13]


Станции и сегменты

[ редактировать ]
Станция Быстрые соединения Примечания
Блэр  39  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка
Монреаль  39  
  • Обочина
Жанна д'Арк  39  
  • Обочина
  • Парковка и поездка
Площадь Орлеана  39  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка
Подрезать  39  
  • Обочина
  • Парковка и поездка
Миллениум  39  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка

Восточный транзитный путь в настоящее время состоит из ряда периодических полос движения только для автобусов вдоль региональной дороги 174 между Блэром и площадью Орлеана.

Станция Херон на юго-восточном транзитном пути

Юго-восток

[ редактировать ]
Станция Быстрые соединения Примечания
Хердман  45    97    98    99  
  • Автовокзал
Средняя школа Клодель  45    97    98    99  
  • Автобусный путь
Смит  97    98    99  
  • Автобусный путь
Риверсайд  97    98    99  
  • Автобусный путь
Приятный парк  97    98    99  
  • Автобусный путь
Биллингс Бридж  97    98    99  
  • Автобусный путь
Цапля  97    98    99  
  • Автобусный путь
Уолкли (в будущем)   97     98     99  
  • Автобусный путь
Гринборо  97    98    99  
  • Автобусный путь
  • Парковка и поездка
Саут-Кис (в будущем)   97     98     99  
  • Автобусный путь
Литрим  99  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка
Лаймбанк (2024) (будущее)   74   (будущее)   99   (будущее)
  • Автовокзал
Аэропорт  97  
  • Обочина
Хоторн  98  
  • Обочина

Юго-восточный транзитный путь - это выделенный автобусный маршрут, примыкающий к некоторым железнодорожным коридорам между Хердманом и Саут-Кис.

Центральный

[ редактировать ]
Станция Вестборо переехала на Скотт-стрит после закрытия центрального транзитного пути.
Станция Быстрые соединения Примечания
Пастбище Танни (в будущем)   57     61     62     63     74     75  
  • Автовокзал
Вестборо (будущее) (в будущем)   57     61     62     63     74     75  
  • Обочина
Доминион (будущее) (в будущем)   57     61     62     63     74     75  
  • Автобусный путь

Центральный транзитный путь представлял собой специальный автобусный маршрут между Пастбищем Танни и Доминионом. Он был закрыт в рамках подготовки к строительству второго этапа O-Train в июне 2022 года, и теперь автобусы курсируют по Скотт-стрит. Временный транзитный путь был построен от станции Доминион до пересечения Черчилль-роуд и Скотт-стрит. Новый транзитный путь проходит через старый через мост Бейли, а затем вдоль него до пересечения улиц Скотт/Черчилль.

Центр города

[ редактировать ]
Затор автобусов на бывшем транзитном пути в центре города.

Бывшая часть Транзитвея в центре города состояла из двух отдельных полос движения только для автобусов на улицах Альберта и Слейтер (общественные улицы с односторонним движением в противоположных направлениях на запад и восток соответственно) с остановками в каждом направлении на улицах Бэй, Кент, Бэнк и Меткалф. а также на мосту Маккензи Кинг . Заторы на дорогах здесь, где автобусы смешиваются с частными автомобилями, часто приводили к задержкам в движении и рассматривались некоторыми как главный недостаток системы Transitway.

Первоначальные планы по созданию транзитного пути включали в себя строительство туннеля на этом участке только для автобусов, но стоимость вентилируемого туннеля для обычных автобусов была сочтена слишком высокой и в то время не была оправдана. В 2006 году было предложено расширить O-Train в центре города до трамвая по тем же улицам, сохранив при этом существующее автобусное и автомобильное движение. Идея встретила возражения со стороны предприятий, расположенных на этих улицах, поскольку нормальный доступ к предприятиям был бы затруднен.

В 2019 году открылась линия Конфедерации , заменив центральную часть Транзитного пути подземной линией скоростного транспорта большой пропускной способности . Это изменение сервиса значительно сократило количество автобусов, курсирующих по улицам Альберта и Слейтера.

Юго-запад

[ редактировать ]
Станция Marketplace на юго-западном транзитном пути
Станция Быстрые соединения Примечания
Линкольн Филдс  57    61    62    63    74    75  
  • Автовокзал
Квинсуэй  61    62    63    74    75  
  • Автобусный путь
Ирис  74    75  
  • Автобусный путь
Базовый уровень  74    75  
Фэллоуфилд  74    75  
Лонгфилдс  75  
  • Автобусный путь
Страндерд  75  
  • Автобусный путь
  • Парковка и поездка
Торговая площадка  75    99  
  • Автобусный путь
Барравен Центр  75    99  
  • Автобусный путь
Ситигейт  99  
Кембрий  75  
  • Обочина
Беатрис  99  
  • Автобусный путь
Непин Вудс  74    99  
  • Автобусный путь
  • Парковка и поездка
Ривервью  74    99  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка

Юго-западный транзитный путь включает выделенный автобусный маршрут от Линкольн Филдс до Бейслайн. Затем автобусы едут по зарезервированным полосам, а затем выходят на автобусную полосу перед Фэллоуфилдом. Этот автобусный маршрут простирается от Фэллоуфилда до центра Баррхейвена. Отдельный средний автобусный маршрут к востоку от Рынка соединяет Беатрис и Непин-Вудс, а затем следует по зарезервированным полосам до Ривервью.

Станция Быстрые соединения Примечания
Пайнкрест  61    62    63  
  • Автобусный путь
Бэйшор  57    61    62    63  
  • Автовокзал
Муди  57    61    62    63  
  • Автобусный путь
Колокольчики Уголки  57  
  • Обочина
Иглсон  61    62    63  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка
Терри Фокс  61    62  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка
Канадский шинный центр  62  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка
Ститтсвилл  61    62  
  • Обочина
земля  62    63  
  • Обочина
Инновации  63  
  • Автовокзал
  • Парковка и поездка

Западный транзитный путь состоял из выделенного автобусного маршрута между Пайнкрестом и Муди, однако участок между Муди и Бэйшором был окончательно закрыт в сентябре 2021 года, а в апреле 2022 года последовал участок между Бэйшором и Пайнкрестом. Автобусы также используют зарезервированные полосы на шоссе 417 между Муди и Иглсоном. .

См. также

[ редактировать ]
  • O-Train , система легкорельсового транспорта OC Transpo.
Другие системы скоростного автобусного транспорта в Онтарио
  1. ^ Jump up to: а б Осман, Лаура (3 января 2024 г.). « Я закончил»: на фоне проблем с гонщиками, стала ли транспортная система Оттавы жертвой собственного успеха?» . Гражданин Оттавы.
  2. ^ «Новые технологии для быстрого транзита: часть первая, инвестиционные решения, ориентированные на будущее» (PDF) . Как показывают тематические исследования в Оттаве, Аделаиде и Брисбене, «наилучшие» сценарии инвестиций в BRT часто приводят к последующей модернизации LRT или прокладке туннелей для отделения систем BRT от наземного движения.
  3. ^ «Скорый автобусный транспорт (BRT) – План реализации сегмента Миссиссоги» (PDF) . Город Миссиссога.
  4. ^ «Оттава и Брисбен: сравнение зрелой системы автобусных маршрутов с ее современным потомком» . Апрель 2002 года.
  5. ^ «Транспорт | ОЦ Транспо» . www.octranspo.com . Проверено 26 июля 2024 г.
  6. ^ «Имеет ли значение архитектура автобусных маршрутов?» . Проверено 8 августа 2024 г.
  7. ^ «На пути к 1М: 7 моментов, которые ознаменовали превращение Оттавы в большой город» . ЦБК .
  8. ^ «Оттава ближе, чем когда-либо, к замене скоростного автобусного транспорта легкорельсовым транспортом» . Транспортная политика . 17 мая 2010 г. Проверено 26 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Оттава, Онтарио: пример использования BRT» (PDF) . Совет транспортных исследований . Проверено 16 апреля 2020 г.
  10. ^ «Оттавский поезд O-Train едет по грузовой линии» . Канадский инженер-консультант . 10 февраля 2003 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  11. ^ «Экологическая оценка (EA) перехода скоростного автобусного транспорта (BRT) от Бэйшора на легкорельсовый транспорт (LRT)» . Город Оттава . Проверено 16 апреля 2020 г.
  12. ^ «Строительство легкорельсового транспорта в Оттаве закроет часть Transitway в декабре и январе» . Новости ЦБК . 14 октября 2015 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  13. ^ «Новые номера маршрутов» . ОК Транспо . Проверено 16 апреля 2020 г.
  14. ^ «Участок транзитного пути в западной части Оттавы окончательно закрывается для LRT» . Оттава . 22 апреля 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  15. ^ «Станция Муди будет временно перенесена, транзитный путь объезден для строительства второго этапа O-поезда» . Глен Гауэр . 19 августа 2021 г. Проверено 21 сентября 2022 г.
  16. ^ «В эти выходные два участка Транзитного пути навсегда закроются для автобусов» . Оттава . 22 июня 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «OC Transpo сохранит параллельное автобусное сообщение в течение первой зимы, когда будет запущена линия Trillium Line» . Оттава . 26 мая 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  18. ^ Портер, Кейт (29 марта 2023 г.). «O-Train пропустит еще один сентябрь в Карлтонском университете» . Новости ЦБК . ЦБК . Проверено 3 апреля 2023 г. 19-километровая линия Trillium, также называемая линией 2 O-Train, находится в стадии строительства от станции Бэйвью до Риверсайд-Саут, с четырехкилометровой веткой до международного аэропорта Оттавы. Линия Триллиум, первое из трех расширений в рамках второго этапа муниципального строительного проекта, изначально планировалось открыть к возобновлению занятий прошлой осенью. По лучшим оценкам директора по строительству железных дорог Майкла Моргана, теперь город Оттава возьмет на себя эту железнодорожную линию в октябре этого года, после того как подрядчик Transit NEXT, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности SNC-Lavalin, проведет свой последний пробный запуск в сентябре.
  19. ^ https://pub-ottawa.escribemeetings.com/filestream.ashx?DocumentId=150850 [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630f134da23c769c7182d9f645c2ebdf__1723112640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/df/630f134da23c769c7182d9f645c2ebdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transitway (Ottawa) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)