Jump to content

Интеграл (поезд)

Интеграл
Интегральный комплекс VT 104 на центральном вокзале Мюнхена в ноябре 2018 г.
В эксплуатации Ноябрь 1998 г. - июль 2020 г.
Декабрь 2020 – настоящее время
Производитель Дженбахер работает
Количество построенных 17 комплектов
Формирование 5 секций в составе поезда
Операторы Баварский Оберландбан (-2020)
Региобан ГмбХ (2020-)
Технические характеристики
Главный двигатель(и) Дизель-гидравлический
Тележки пар 6 одинарных колесных
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Integral (DMU) , - это дизель-поезда эксплуатируемые компанией Regiobahn GmbH на пригородных перевозках в земле Северный Рейн-Вестфалия. В период с 1998 по 2020 год они эксплуатировались компанией Bayerische Oberlandbahn на региональных рейсах между Мюнхеном , Байришцеллем , Ленгрисом и Тегернзее . Они были построены ныне несуществующей компанией Jenbacher Werke . [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]
Вид изнутри

Каждый интегральный блок состоит из пяти секций, сформированных, как показано в таблице ниже. [ 2 ] Две секции «ФГЗ» подвешены между конечным и промежуточным вагонами. [ 2 ]

Машина Последняя машина 2
конец вагона 2
пассажирский салон
пассажирский отсек
Средний автомобиль
промежуточный вагон
пассажирский салон
пассажирский отсек
Последняя машина 1
конечная машина 1
Обозначение РЭВ2 ФГЗ МВт ФГЗ РЭВ1
Оборудование Дизель-гидравлический двигатель Две колёсные пары без привода Дизель-гидравлический двигатель
Колесные пары 2 никто 2 никто 2

Технические характеристики

[ редактировать ]

Поезда приводятся в движение дизель-гидравлическими двигателями. [ 2 ] На одном конце автомобиля есть привод всех колесных пар , на другом конце — только одна приводная колесная пара. Все шесть колесных пар используют активное радиальное рулевое управление. [ 2 ] Поезда могут двигаться в составе нескольких единиц . [ 3 ]

Поезда поступили в эксплуатацию в ноябре 1998 года. [ 3 ] После проблем и неисправностей автопарк был возвращен производителю в Йенбахе и прошел капитальный ремонт, что повысило их надежность. [ 4 ]

Одно устройство использовалось в испытательном и валидационном центре Вегберг-Вильденрат для испытаний системы предотвращения столкновений Немецким аэрокосмическим центром (DLR). [ 5 ]

Поезда Integral были выведены из эксплуатации Bayerische Oberlandbahn после последнего дня их эксплуатации 25 июля 2020 года и заменены поездами LINT 54 . [ 6 ]

После вывода из эксплуатации в Баварии поезда Integral были переданы компании Regiobahn GmbH в земле Северный Рейн-Вестфалия , где они поступили на линию S28 городской железной дороги VRR в декабре 2020 года. [ 7 ]

  1. ^ Бауэр, Александр (6 августа 2018 г.). «Бавария: Осень для поездов Интеграл и Талант на Баварской Оберландбан» [Бавария: Осень для поездов Интеграл и Талант на Баварской Оберландбан]. lok-report.de (на немецком языке). Публикация отчетов ЛОК. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Яницкий, Юрген; Рейнхард, Хорст (2008). транспорта железнодорожного Технология (на немецком языке). Издательство, специализирующееся на железнодорожном транспорте. стр. 67, 68. ISBN.  9783980800259 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Хегер, Андреас (30 марта 2018 г.). «BOB начал работать 20 лет назад» [20 лет назад BOB начал работать]. Мюнхен Меркур (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  4. ^ Сигер, Хейно (август 2010 г.). «Баварский Оберландбан» [Баварский Оберландбан]. Regional-schienen.at (на немецком языке). Региональная железнодорожная ассоциация. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  5. ^ «Ученые представили систему предотвращения столкновений для поездов » . Ахенер Нахрихтен (на немецком языке). 11 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  6. ^ "Transdev/Bob: All-Talent- Und Integral-Triebwagen Durch Lint 54 Ersetzt" [Transdev/Bob: все таланты и интегральные несколько единиц, замененные Lint 54]. eurailpress.de (на немецком языке). Медиа группа ДВВ. 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  7. ^ «Меттманн – Вупперталь: Regiobahn открывает новую линию с поездами Integral» [Меттманн – Вупперталь: Regiobahn открывает новую линию с поездами Integral]. eurailpress.de (на немецком языке). ДВВ Медиа Групп ГмбХ. 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d899ab0c6c6647a1a0a11db31ef7ad4__1697193180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d4/7d899ab0c6c6647a1a0a11db31ef7ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integral (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)