Интеграл (поезд)
Интеграл | |
---|---|
![]() Интегральный комплекс VT 104 на центральном вокзале Мюнхена в ноябре 2018 г. | |
В эксплуатации | Ноябрь 1998 г. - июль 2020 г. Декабрь 2020 – настоящее время |
Производитель | Дженбахер работает |
Количество построенных | 17 комплектов |
Формирование | 5 секций в составе поезда |
Операторы | Баварский Оберландбан (-2020) Региобан ГмбХ (2020-) |
Технические характеристики | |
Главный двигатель(и) | Дизель-гидравлический |
Тележки | пар 6 одинарных колесных |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Integral (DMU) , - это дизель-поезда эксплуатируемые компанией Regiobahn GmbH на пригородных перевозках в земле Северный Рейн-Вестфалия. В период с 1998 по 2020 год они эксплуатировались компанией Bayerische Oberlandbahn на региональных рейсах между Мюнхеном , Байришцеллем , Ленгрисом и Тегернзее . Они были построены ныне несуществующей компанией Jenbacher Werke . [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]
Каждый интегральный блок состоит из пяти секций, сформированных, как показано в таблице ниже. [ 2 ] Две секции «ФГЗ» подвешены между конечным и промежуточным вагонами. [ 2 ]
Машина | Последняя машина 2 конец вагона 2 |
пассажирский салон пассажирский отсек |
Средний автомобиль промежуточный вагон |
пассажирский салон пассажирский отсек |
Последняя машина 1 конечная машина 1 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | РЭВ2 | ФГЗ | МВт | ФГЗ | РЭВ1 |
Оборудование | Дизель-гидравлический двигатель | Две колёсные пары без привода | Дизель-гидравлический двигатель | ||
Колесные пары | 2 | никто | 2 | никто | 2 |
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезда приводятся в движение дизель-гидравлическими двигателями. [ 2 ] На одном конце автомобиля есть привод всех колесных пар , на другом конце — только одна приводная колесная пара. Все шесть колесных пар используют активное радиальное рулевое управление. [ 2 ] Поезда могут двигаться в составе нескольких единиц . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Поезда поступили в эксплуатацию в ноябре 1998 года. [ 3 ] После проблем и неисправностей автопарк был возвращен производителю в Йенбахе и прошел капитальный ремонт, что повысило их надежность. [ 4 ]
Одно устройство использовалось в испытательном и валидационном центре Вегберг-Вильденрат для испытаний системы предотвращения столкновений Немецким аэрокосмическим центром (DLR). [ 5 ]
Поезда Integral были выведены из эксплуатации Bayerische Oberlandbahn после последнего дня их эксплуатации 25 июля 2020 года и заменены поездами LINT 54 . [ 6 ]
После вывода из эксплуатации в Баварии поезда Integral были переданы компании Regiobahn GmbH в земле Северный Рейн-Вестфалия , где они поступили на линию S28 городской железной дороги VRR в декабре 2020 года. [ 7 ]
-
Устройство предотвращения столкновений, экспериментально установленное на блоке Integral.
-
Regiobahn Integral на маршруте S28 в Вупперталь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бауэр, Александр (6 августа 2018 г.). «Бавария: Осень для поездов Интеграл и Талант на Баварской Оберландбан» [Бавария: Осень для поездов Интеграл и Талант на Баварской Оберландбан]. lok-report.de (на немецком языке). Публикация отчетов ЛОК. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Яницкий, Юрген; Рейнхард, Хорст (2008). транспорта железнодорожного Технология (на немецком языке). Издательство, специализирующееся на железнодорожном транспорте. стр. 67, 68. ISBN. 9783980800259 .
- ^ Перейти обратно: а б Хегер, Андреас (30 марта 2018 г.). «BOB начал работать 20 лет назад» [20 лет назад BOB начал работать]. Мюнхен Меркур (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Сигер, Хейно (август 2010 г.). «Баварский Оберландбан» [Баварский Оберландбан]. Regional-schienen.at (на немецком языке). Региональная железнодорожная ассоциация. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Ученые представили систему предотвращения столкновений для поездов » . Ахенер Нахрихтен (на немецком языке). 11 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ "Transdev/Bob: All-Talent- Und Integral-Triebwagen Durch Lint 54 Ersetzt" [Transdev/Bob: все таланты и интегральные несколько единиц, замененные Lint 54]. eurailpress.de (на немецком языке). Медиа группа ДВВ. 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Меттманн – Вупперталь: Regiobahn открывает новую линию с поездами Integral» [Меттманн – Вупперталь: Regiobahn открывает новую линию с поездами Integral]. eurailpress.de (на немецком языке). ДВВ Медиа Групп ГмбХ. 15 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]