Jump to content

S28 (городская железная дорога Рейн-Рур)

С28
Обзор
Номер строки С28
Условия
Станции 23
Веб-сайт https://www.regio-bahn.de/
Услуга
Система S-Bahn Рейн-Рур
Оператор(ы) Transdev Rheinland GmbH от имени Regiobahn Fahrbetriebsgesellschaft mbH
Подвижной состав 12 талантов бомбардиров (1999–2021 гг.)
17 Интеграл (2020–)
Штадлер ФЛИРТ (?–)
История
Началось 26 сентября 1999 г. ( 26 сентября 1999 г. )
Технический
Характер пригородная железная дорога
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Маршрут S28
 
Вупперталь Hbf S7 S8 S9
 
Вупперталь-Штайнбек S8 S9
 
Вуппертальский зоологический сад S8 S9
 
Вупперталь-Фовинкель S8 S9
 
Ханенфурт/Дюссель
0.0
Меттманн Штадтвальд
0.6
Меттманн Центр
3.8
неандерталец
7.0
Эркрат Норт
10.6
Дюссельдорф-Герресхайм S8 S68
14.6
Дюссельдорф-Флингерн S8 S68
16.1
Дюссельдорф Hbf S1 S6 S8 S11 S68
17.0
Дюссельдорф-Фридрихштадт S8 S11
18.1
Дюссельдорф-Билк S8 S11
19.9
Дюссельдорф Фельклингер Штрассе S8 S11
20.7
Дюссельдорф-Хамм S8 S11
22.4
Нойс Рейнпаркцентр S8 S11
24.5
Нойс-ам-Кайзер S8 S11
27.2
Главный вокзал Нойса S8 S11
31.6
Карст ИКЕА
32.6
Карст Митте/Хольцбюттген
33.4
Железнодорожная станция Карст
34.3
Карстер Зее
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

S28 линия Regiobahn — это городской железной дороги в сети скоростной железной дороги Рейн-Рур . Его эксплуатирует компания Transdev Rheinland GmbH в качестве субподрядчика компании Regiobahn Fahrbetriebsgesellschaft mbH ( Regiobahn сокращенно ), которая является оператором PSO от имени Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR).

Линия начинается в Wuppertal Hauptbahnhof , затем использует ветку через Mettmann Stadtwald ; затем он проходит через главный вокзал Дюссельдорфа, ответвляясь на Карст после прохождения через главный железнодорожный вокзал Нойс . Его западная конечная остановка — Карстер-Зее . Линия эксплуатируется с использованием DMU Integral S5D95 с 20-минутными интервалами. [ 2 ] между Меттманном и Вупперталем курсируют всего два поезда в час. По выходным вся линия работает с 30-минутными интервалами. [ 3 ]

До 2021 года использовались поезда Bombardier Talent DMU, ​​которые были заменены подержанными поездами Integral с Баварской Оберландской железной дороги . [ 4 ] Электрификация неэлектрифицированных участков проводится, но задерживается. Запланированные электрические поезда Stadler FLIRT уже построены и в настоящее время используются компанией Abellio Rail NRW на других линиях городской железной дороги Рейн-Рур. [ 5 ] [ 6 ] западное расширение от Карстер-Зе через Виллих до Фирзена . Планируется [ 7 ]

Сообщение между Меттманном и Карстом началось 26 сентября 1999 г. с частотой 60 минут. [ 8 ] увеличено до 20 минут с 28 мая 2000 г. [ 9 ] 13 декабря 2020 года линия была продлена от Меттманн Штадтвальд через Вупперталь-Фовинкель до Wuppertal Hbf. [ 10 ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Год Пассажиров в день
1998 512 1
1999 4,800 2
2000 12,000
2001 15,500
2002 17,000
2003 18,000
2004 18,500
2005 18,600
2006 19,300
2007 18,600 3
2008 19,900
2009 19,500
2010 21,600
2011 23,350
2012 23,000
2013 23,100
2014 23,000
2015 23,000
2016 23,000
2017 23,000

Источник: Региобан [ 11 ]

1 : только Дюссельдорф – Меттманн, при управлении DB.

2 : с частотой 60 минут

3 : пострадал от забастовки

Рейсы S28 останавливаются на всех станциях по пути, кроме станции Вупперталь-Зоннборн .

Используются следующие отдельные железнодорожные линии:

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 140–1. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «S28: Карстер-Зее — Дюссельдорф — Меттманн Штадтвальд» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 21 октября 2011 г.
  3. ^ «Ташенфарплан — RegioBahn S28» . www.regio-bahn.de . Проверено 28 июня 2021 г.
  4. ^ «Отчет LOK - Северный Рейн-Вестфалия: С Regiobahn-Integral от 13 декабря до Вупперталя» . www.lok-report.de (на немецком языке) . Проверено 28 июня 2021 г.
  5. ^ «[DE / Expert] VRR FLIRT XL в дизайне Regiobahn – но не для Regiobahn» . Новости Рейлколор . 14 октября 2020 г. Проверено 28 июня 2021 г.
  6. ^ «Regiobahn Flirt пока следует поехать куда-нибудь еще | Архив Eurailpress» . eurailpress-archiv.de . Проверено 28 июня 2021 г.
  7. ^ «Район Фирзен: западное продолжение Региобана (S 28)» . www.kreis-viersen.de . Фирзенский район . Проверено 28 июня 2021 г.
  8. ^ «S11: D Аэропорт – Нойс-Кёльн – Б.Гладбах» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 24 сентября 2011 г.
  9. ^ «Город, страна, железная дорога - 15 примеров успешных местных железных дорог» (PDF) (на немецком языке). Про-Рейл Альянс . Май 2015 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  10. ^ «Расширение Вупперталь — RegioBahn S28» . www.regio-bahn.de . Проверено 28 июня 2021 г.
  11. ^ «Количество пассажиров» . Regio-bahn.de . Региональная железная дорога.
  12. ^ «Линия Дюссельдорф RhE – Дортмунд RhE (1875–1879 гг.)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 2 сентября 2011 г.
  13. ^ «Линия 2530, Нойс — Неерсен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 2 сентября 2011 г.
Talent DMU на станции Карстер Зее
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ce11ea9087a1e6ae8749c5414ee1f80__1695817980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/80/1ce11ea9087a1e6ae8749c5414ee1f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S28 (Rhine-Ruhr S-Bahn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)