S28 (городская железная дорога Рейн-Рур)
С28 | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Номер строки | С28 |
Условия | |
Станции | 23 |
Веб-сайт | https://www.regio-bahn.de/ |
Услуга | |
Система | S-Bahn Рейн-Рур |
Оператор(ы) | Transdev Rheinland GmbH от имени Regiobahn Fahrbetriebsgesellschaft mbH |
Подвижной состав | 12 талантов бомбардиров (1999–2021 гг.) 17 Интеграл (2020–) Штадлер ФЛИРТ (?–) |
История | |
Началось | 26 сентября 1999 г. |
Технический | |
Характер | пригородная железная дорога |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Маршрут S28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ] |
S28 линия Regiobahn — это городской железной дороги в сети скоростной железной дороги Рейн-Рур . Его эксплуатирует компания Transdev Rheinland GmbH в качестве субподрядчика компании Regiobahn Fahrbetriebsgesellschaft mbH ( Regiobahn сокращенно ), которая является оператором PSO от имени Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR).
Линия начинается в Wuppertal Hauptbahnhof , затем использует ветку через Mettmann Stadtwald ; затем он проходит через главный вокзал Дюссельдорфа, ответвляясь на Карст после прохождения через главный железнодорожный вокзал Нойс . Его западная конечная остановка — Карстер-Зее . Линия эксплуатируется с использованием DMU Integral S5D95 с 20-минутными интервалами. [ 2 ] между Меттманном и Вупперталем курсируют всего два поезда в час. По выходным вся линия работает с 30-минутными интервалами. [ 3 ]
До 2021 года использовались поезда Bombardier Talent DMU, которые были заменены подержанными поездами Integral с Баварской Оберландской железной дороги . [ 4 ] Электрификация неэлектрифицированных участков проводится, но задерживается. Запланированные электрические поезда Stadler FLIRT уже построены и в настоящее время используются компанией Abellio Rail NRW на других линиях городской железной дороги Рейн-Рур. [ 5 ] [ 6 ] западное расширение от Карстер-Зе через Виллих до Фирзена . Планируется [ 7 ]
История
[ редактировать ]Сообщение между Меттманном и Карстом началось 26 сентября 1999 г. с частотой 60 минут. [ 8 ] увеличено до 20 минут с 28 мая 2000 г. [ 9 ] 13 декабря 2020 года линия была продлена от Меттманн Штадтвальд через Вупперталь-Фовинкель до Wuppertal Hbf. [ 10 ]
Количество пассажиров
[ редактировать ]Год | Пассажиров в день |
---|---|
1998 | 512 1 |
1999 | 4,800 2 |
2000 | 12,000 |
2001 | 15,500 |
2002 | 17,000 |
2003 | 18,000 |
2004 | 18,500 |
2005 | 18,600 |
2006 | 19,300 |
2007 | 18,600 3 |
2008 | 19,900 |
2009 | 19,500 |
2010 | 21,600 |
2011 | 23,350 |
2012 | 23,000 |
2013 | 23,100 |
2014 | 23,000 |
2015 | 23,000 |
2016 | 23,000 |
2017 | 23,000 |
Источник: Региобан [ 11 ]
1 : только Дюссельдорф – Меттманн, при управлении DB.
2 : с частотой 60 минут
3 : пострадал от забастовки
Маршрут
[ редактировать ]Рейсы S28 останавливаются на всех станциях по пути, кроме станции Вупперталь-Зоннборн .
Используются следующие отдельные железнодорожные линии:
- из Вупперталя Hbf в Вупперталь-Фовинкель и из Дюссельдорфа-Герресхайма в Дюссельдорф Hbf (в настоящее время управляется DB Netz )
- железная дорога Дюссельдорф-Эльберфельд, построенная с 1838 по 1841 год железнодорожной компанией Дюссельдорф-Эльберфельд.
- также используется RE4, RE7, RE13, RE49, S8, S9, S68
- от Вупперталь-Фовинкеля до перекрестка Вупперталь-Дорнап (в настоящее время управляется DB Netz )
- железная дорога Вупперталь -Фовинкель-Эссен-Юберрур, построенная в 1847 году железнодорожной компанией принца Уильяма.
- также используется RE49, S9
- от перекрестка Вупперталь-Дорнап до перекрестка Ханенфурт (управляется Regiobahn GmbH )
- железная дорога от узла Вупперталь-Дорнап до узла Ханенфурт, построенная с 2014 по 2020 год компанией Regiobahn GmbH.
- от перекрестка Ханенфурт до Дюссельдорфа-Герресхайма (в настоящее время находится под управлением Regiobahn GmbH )
- железная дорога Дюссельдорф -Дерендорф-Дортмунд-Зюд, открытая Рейнской железнодорожной компанией между 1875 и 1879 годами. [ 12 ]
- от Düsseldorf Hbf до Neuss Hbf (в настоящее время управляется DB Netz )
- железная дорога Менхенгладбах -Дюссельдорф, открытая железнодорожной компанией Бергиш-Маркиш в 1870 году.
- также используется RE4, RE6, RE10, RE13, RB39, S8, S11
- от Neuss Hbf до Kaarster See (в настоящее время находится под управлением Regiobahn GmbH )
- железная дорога Нойс-Фирзен, открытая Рейнской железнодорожной компанией в 1877–78 гг. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 140–1. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «S28: Карстер-Зее — Дюссельдорф — Меттманн Штадтвальд» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Ташенфарплан — RegioBahn S28» . www.regio-bahn.de . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Отчет LOK - Северный Рейн-Вестфалия: С Regiobahn-Integral от 13 декабря до Вупперталя» . www.lok-report.de (на немецком языке) . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «[DE / Expert] VRR FLIRT XL в дизайне Regiobahn – но не для Regiobahn» . Новости Рейлколор . 14 октября 2020 г. Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Regiobahn Flirt пока следует поехать куда-нибудь еще | Архив Eurailpress» . eurailpress-archiv.de . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Район Фирзен: западное продолжение Региобана (S 28)» . www.kreis-viersen.de . Фирзенский район . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «S11: D Аэропорт – Нойс-Кёльн – Б.Гладбах» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Город, страна, железная дорога - 15 примеров успешных местных железных дорог» (PDF) (на немецком языке). Про-Рейл Альянс . Май 2015 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Расширение Вупперталь — RegioBahn S28» . www.regio-bahn.de . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Количество пассажиров» . Regio-bahn.de . Региональная железная дорога.
- ^ «Линия Дюссельдорф RhE – Дортмунд RhE (1875–1879 гг.)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «Линия 2530, Нойс — Неерсен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 2 сентября 2011 г.
