Неандертальская станция
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Меттманн , Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||
Координаты | 51 ° 13'40 "N 6 ° 57'11" E / 51,2279 ° N 6,9531 ° E | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | н/д | ||||||||||
Код ДС100 | КОЛЕНИ [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | ВРР : 540 и 640 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 сентября 1879 г. [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Неандертальская станция — станция городской железной дороги Рейн-Рур в городе Меттманн в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он был открыт 15 сентября 1879 года. Он расположен в Неандертальце (Долина Неандертальцев), который до немецкой реформы правописания 1901 года писался как Неандерталец .
Причина, по которой не было обновлено устаревшее написание станции, не ясна. В немецком языке даже написание слова « неандерталец » (чьи окаменелости были впервые найдены в этом районе) было обновлено до «неандерталер» от устаревшего «неандерталер» . Соседний музей неандертальцев и муниципалитет Меттмана приняли политику, согласно которой все имена, относящиеся к доисторическим людям, имеют букву «h» , поэтому они фактически используют написание этого вида как «неандерталер » , чего больше нигде в немецкоязычном мире не делается. области, но даже они больше не называют долину устаревшим способом (за исключением, казалось бы, названия музея, которое на самом деле английское, а не немецкое). Муниципалитет утверждает, что железнодорожное управление Германии не будет менять написание из-за близости музея. [ 4 ]
История
[ редактировать ]15 сентября 1879 года Рейнская железнодорожная компания открыла последний участок своей железной дороги Дюссельдорф-Дерендорф-Дортмунд-Зюд , известный в местном масштабе как Wuppertaler Nordbahn (Вуппертальская Северная железная дорога), от станции Меттманн (ныне станция Меттманн Штадтвальд Рейнской железной дороги ) до станции Дюссельдорф . [ 3 ] [ 5 ]
Наряду с этой линией была введена в эксплуатацию также станция «Неандерталь» и открыто здание вокзала. Он существует и сегодня, но больше не используется по своему первоначальному назначению. В 1980-х годах вся территория вокзала и здание вокзала были куплены ландшафтным садовником Рихардом Бёдекером и перестроены под жилой дом. История железной дороги была учтена при проектировании садов и парков вокруг станции, а территория заполнена старыми артефактами истории железной дороги вдоль старой Северной железной дороги, а также сотнями видов бамбука и тщательно продуманными настенными покрытиями и грунтовые покрытия.
Станция имела местное значение. Помимо двух железнодорожных путей (пути 1 и 2), каждый с платформой, он имел быстрый реверсивный обходной путь (пути 3), три сортировочных и стойловых пути (пути 4–6), а также разъезд для грузовых перевозок. поезда до близлежащего завода Маннесманн известкового . [ 6 ]
В последнее время по линии ходят только железнодорожные вагоны и пригородные грузовые поезда. 2 января 1999 года Deutsche Bahn продала станцию «Неандерталь» с участком линии компании Regionale Bahngesellschaft Kaarst-Neuss-Düsseldorf-Erkrath-Mettmann-Wuppertal mbH (сокращенно Regiobahn GmbH ). закрыла пассажирские перевозки по всей линии и 1 января 1998 года [ 5 ]
Текущая ситуация
[ редактировать ]После приобретения линии компанией Regiobahn она была модернизирована для работы городской железной дороги, а все станции были капитально реконструированы и модернизированы. [ 5 ]
Неандертальская станция превратилась в просто привал (так как на ней уже не было наборов точек ), все пути, кроме путей 1 и 2, были демонтированы. Платформа рядом со зданием вокзала, которая использовалась для остановки поездов в направлении Меттмана, была снесена. С тех пор поезда останавливаются на островной платформе между путями 1 и 2. Поскольку эта платформа относительно узкая, для поездов в направлении Дюссельдорфа была построена новая платформа на месте бывшего объездного пути (пути 3), на которую можно попасть напрямую. от автовокзала.
С 26 сентября 1999 года компания Regiobahn обслуживает линию S 28 городской железной дороги Рейн-Рур - первоначально каждый час, но с 28 мая 2000 года - с 20-минутными интервалами. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается линией городской железной дороги Рейн-Рур S 28 . Управляется компанией Regiobahn .
- с понедельника по пятницу
- Западное направление
- 3 поезда в час до Карстер-Зее через Дюссельдорф и Нойс
- На восток
- 2 поезда в час в Вупперталь через Меттманн
- 1 поезд в час до Меттманн Штадтвальд
- суббота, воскресенье
- Западное направление
- 2 поезда в час до Карстер-Зее через Дюссельдорф и Нойс
- На восток
- 2 поезда в час в Вупперталь через Меттманн
Станция также обслуживается автобусным маршрутом O12 (Posener Str – Kaldenberg – Ratinger Str.), которым управляет Rheinbahn, с интервалом от 20 до 60 минут. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Сотовый план зоны обслуживания Рейнбана» (PDF) . Рейнская железная дорога . 1 августа 2008 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Операции неандертальской станции» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Неандерталец или неандерталец? - Как правильно?» (на немецком языке). Город Меттманн . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» (на немецком языке). Региобан . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «План пути 1965 года» (на голландском языке). sporenplan.nl . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «S28: Карстер-Зе — Дюссельдорф — Городской лес Меттманн» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Неандертальская станция» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 17 декабря 2013 г.