Железнодорожная компания принца Уильяма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |


Железнодорожная компания принца Уильяма ( нем . Prinz-Wilhelm-Eisenbahn-Gesellschaft , PWE) была одной из первых конных железных дорог в Германии . Она была основана как железнодорожная компания Deil Valley ( Deilthaler Eisenbahn Aktiengesellschaft ) в 1828 году и переименована в 1831 году. Она построила 820-мм ( 2 фута 8 + 9 ⁄ 32 дюйма ) узкоколейная линия, протянувшаяся на прусскую милю (7532 метра или 8237 ярдов) вдоль долины Дайльбах от точки возле старой станции Купфердре в Хинсбеке, пригороде Купфердре (ныне часть Эссена ), в Ниренхоф возле Лангенберга (ныне часть Фельберта ). Этот маршрут теперь является частью железной дороги Вупперталь-Фовинкель-Эссен-Юберрур и обслуживается S9 Рейн-Рур поездами S9 линии .
20 сентября 1831 года железная дорога была открыта принцем Вильгельмом , братом короля Пруссии тогдашнего , и переименована в честь принца. До 1844 года она работала как конная железная дорога, перевозившая уголь, но с 1833 года по ней также возили пассажиров. В 1847 году его переоборудовали в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма Вуппертале Стандартная колея , продлена на север до Steele Süd и на юг до Vohwinkel (в ) , преобразована в паровую и переименована в Steele-Vohwinkler Eisenbahn .
Фон
[ редактировать ]Фридрих Харкорт рано проявил интерес к улучшению транспортировки угля из Рура в Бергишес-Ланде в Вупперталь . Поэтому он посетил Англию, чтобы изучить первые железнодорожные проекты, и в 1825 году написал в журнале Hermann статью «Железные дороги». Он стремился заинтересовать доноров в реализации такого проекта. В конце концов он обнаружил интерес главным образом к горнодобывающей промышленности в Руре . В 1826 году он построил небольшую испытательную трассу в виде монорельса по проекту англичанина Генри Робинсона Палмера . Это был предшественник Вуппертальской канатной дороги Швебебан, построенной 74 года спустя. 9 сентября 1826 года он посоветовал совету Эльберфельда два маршрута строительства такой железной дороги: от Эльберфельда через Уеллендаль, Хорат и Герцкамп до Хинсбека или от Эльберфельда через Хората до Лангенберга . В 1826 и 1827 годах межевания в этих округах проводились .
Другой пионер железнодорожного транспорта, школьный учитель Петер Николаус Каспар Эген, однако, выступал за строительство нормальной железнодорожной железной дороги. Пока Эген и Харкорт боролись со своими разногласиями и даже до того, как была подана заявка на уступку, начало проявляться противодействие со стороны извозчиков и погонщиков лошадей, занимающихся перевозкой угля. Между тем, соседний город Бармен также активно реализовывал свои планы, так как чувствовал себя ущемленным планами Эльберфельда.
Время для такого проекта с использованием совершенно новых технологий еще не пришло. Люди не хотели вкладывать в это свои деньги. Даже король Пруссии , которому в конечном итоге пришлось одобрить какие-либо планы, не понял предложений.
Железнодорожная компания Дил-Вэлли
[ редактировать ]Но для начала Харкорт предложил «урезанную» версию. Он основал железнодорожную компанию Deil Valley , первое немецкое акционерное железнодорожное акционерное общество , в 1828 году вместе со своим братом, промышленником Людвигом Молем, Петером Николаусом Каспаром Эгеном, доктором Воссом (врачом и шахтером из Стила, ныне части Эссена ) и Райхманом и Мейберг (купцы из Лангенберга ). В 1830 и 1831 годах железная дорога Дайль-Вэлли была построена вверх по долине Дайльбах от Хинсбека, пригорода Купфердре (ныне часть Эссена ), до Ниренхофа возле Лангенберга (ныне часть Фельберта ). Эту линию уже называли «железной дорогой», потому что на ней были железные колеса на железных рельсах. Он был построен на дубовых шпалах , на которых стояли два 3.30 m (10 ft 9+7⁄8 in) long planks called Straßbäume, ("street trees") were secured with wooden nails. The Straßbäume were covered with a running surface of 40 mm (1+9⁄16 in) thick iron, known, using British terminology as a plateway. The line ran for a Prussian mile (7,532 metres or 8,237 yards), and its gauge was 820 mm (2 фута 8 + 9 ⁄ 32 дюйма ) узкоколейка .
Железная дорога была построена для работы по эстафете. Маршрут был разделен на три эстафетных участка длиной 700 прусских стержней (3,766 метра или 4,119 ярдов) (всего 2,636 км или 1,638 миль) и четыре переходных участка длиной 25 стержней (94 м или 308 футов 5 дюймов). Переходные участки находились в начале и конце линии, в «Куппердрее» и Айзенхаммере в Дайльманнхофе-им-Дайльбахтале. В этих местах проезда лошадей меняли так, что лошадей, подтянувших полные повозки, отпрягали и привязывали к пустым повозкам для возвращения. Всего требовалось семь лошадей. На равнинной дороге рядом с Руром для поезда с углем требовалась всего одна или две лошади. Напротив, на подъеме в Ниренхоф требовалось три или четыре лошади.
Принц Уильям Железная дорога
[ редактировать ]20 сентября 1831 года принц Вильгельм Прусский , младший брат короля Фридриха Вильгельма III , официально открыл железную дорогу. В этот день князь и его семья путешествовали на вагонах с углем, устланных коврами. Впоследствии железной дороге было разрешено называться «железной дорогой принца Уильяма».
До 1844 года по железной дороге принца Уильяма перевозили уголь конными повозками. Через год работы были также перевезены пассажиры, в частности, на обратном пути из Ниренхофа в Хинсбек, для которых не было груза. К 1833 году для «удовольствия» были доступны кареты.
Железная дорога Стил-Вовинкель
[ редактировать ]Поскольку эксплуатация железной дороги удовлетворила ее акционеров, в 1840 году было решено ее продлить. 23 августа компания обратилась в районную администрацию с просьбой предоставить концессию на расширение. 29 июня 1844 года Казначейство дало компании разрешение на строительство пристройки на севере к Стилу и на юге к Вохвинкелю.
Чтобы получить необходимые средства, нужно было выпустить новые акции. Оно предлагало покупателям акций гарантию выгодных ставок фрахта, но горнодобывающие компании отвергли это предложение. В конце концов было собрано достаточно капитала, и 29 июля 1844 года началось строительство. Линия была перестроена на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) и стандартной ширины выдвинуты в обоих направлениях. Железнодорожная линия длиной 32 километра (20 миль) открылась как «Железная дорога Стил-Фовинкель» 1 декабря 1847 года как паровая железная дорога от Юберрура (к югу от Рура, напротив Стила) до Фовинкеля через Купфердре, Лангенберг и Невигес.
Между Невигесом и Вохвинкелем поездам приходилось подниматься по склону, на который в то время можно было подняться только с помощью зигзага . На конечной станции (нем. Kopfstation , буквально «головная станция»), построенной в 1847 году в долине Зибенейк, поезда заезжали на станцию, прежде чем повернуть на другую линию, выходящую со станции. Это расположение было отменено в 1862 году, когда была построена новая трасса, но вся территория до сих пор носит название Копфстанция .
Приобретение компании Bergisch-Märkische Railway Company
[ редактировать ]13 марта 1854 года Бергиш-Маркише железнодорожная компания (нем. Bergisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft , BME) взяла на себя управление маршрутом. По соглашению от 6 декабря 1862 года BME юридически приобрела железнодорожную компанию принца Уильяма 1 января 1863 года. BME подключила линию к своей сети и продлила ее через Рур до Стила (ныне Эссен-Стил-Ост). После того, как в 1882 году BME перешла в ведение прусских государственных железных дорог, поезда перестали обслуживать старую станцию Купфердре.
Ссылки
[ редактировать ]- Буш, Дж. Райнер; Дайльманн, HG (1992). Железнодорожная компания принца Уильяма — первая железнодорожная корпорация на немецкой земле (на немецком языке). Есть.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - «Железная дорога принца Вильгельма» (на немецком языке). Pro Niederbergbahn eV. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2010 г.