Jump to content

SECR B1 Class

(Перенаправлен из класса Ser B )

SECR B1 Class
B1 в Tonbridge Locomotive Depot 18 мая 1946 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Стерлинг
Строитель
Дата сборки 1898–1899 (как класс B)
Общее произведение 29
Пересмотреть дату 1910–1926 (как класс B1)
Номер перестроенный 27
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'B
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 7 футов 0 в (2,134 м)
Вес 45 длинных тонн 2 CWT (101 000 фунтов или 45,8 т)
Тип топлива Уголь
Давление котла 170 фунтов/дюйм 2 (1,17 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 в (457 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 14 490 фунтов (64,45 кН)
Карьера
Операторы
Сорт SECR/SR: B1
Отозван 1930–1951
Распоряжение Все сбиты

Класс SECR B1 представлял собой класс 4-4-0 парового локомотива для экспресс-пассажиров на юго-восточной и Чатемской железной дороге . Эти двигатели были первоначально спроектированы Джеймсом Стерлингом для юго -восточной железной дороги (SER) в 1898 году и назначены классом B. SER был объединен в SECR в 1899 году, и между 1910 и 1927 годами двигатели класса B были восстановлены с новыми котлами Гарри Уэйнрайтом, чтобы стать классом B1.

Нумерация

[ редактировать ]

Двадцать B класс были построены Neilson, Reid и Company и пронумеровали 440-459. Еще 9 были построены на юго -восточной железнодорожной железнодорожной железной дороге в Эшфорде и дали беспорядки: 217, 13, 21, 101, 34, 17, 132, 186, 189. Они сохранили эти цифры под SECR. Когда в 1923 году Южная железная дорога вступила во владение, они первоначально дали цифрам префикс «А», а затем добавили им 1000. Например, 440 стал A440, а затем 1440 и 13 стали A13, а затем 1013. Несколько человек перешли в право собственности на британские железные дороги в 1948 году и добавили 30000 к их количеству, но считается, что только 31446 фактически несут свое число. Все были отозваны и сброшены к концу 1951 года. Никто не остался сегодня.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 19 мая 1938 года локомотив № 1454 был сорвался на Блэкфрайарс станции , Лондон , что привело к задержкам в течение нескольких часов. [ 1 ]
  1. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 ​Пенрин: Атлантические книги. п. 27. ISBN  0-906899-35-4 .
Библиография
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives, часть 2 (1949 г. изд.). С. 18–20.

Локомотивная история юго -восточной железной дороги, Длбрадли, Железнодорожное общество и путешествия (РКИ) ISBN   0 901115 48 7

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32c34cdda6872d0dc9b7ce84b244b3d5__1710706020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d5/32c34cdda6872d0dc9b7ce84b244b3d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SECR B1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)