Эксмут Джанкшн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Эксмут Джанкшн | |
---|---|
![]() Эксмутская ветвь расходится вправо. | |
Обзор | |
Местный | Эксетер , Девон , Англия 50 ° 44'00 "N 3 ° 30'28" W / 50,7332 ° N 3,5077 ° W |
Услуга | |
Тип | Плоский переход |
Услуги | |
История | |
Открыто | 1861 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Эксмут-Джанкшн — железнодорожный узел , где ветка Эксмута расходится от лондонского Ватерлоо к главной линии Эксетера в Эксетере , Девон , Англия. В течение многих лет здесь располагался один из крупнейших депо на территории бывшей Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Подъездные пути обслуживали железнодорожный бетонный завод, а также товарный двор.
История
[ редактировать ]Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла свою главную линию от Йовил-Джанкшен до Эксетер-Куин-стрит 19 июля 1860 года, а ветку от Эксетера до Эксмута 1 мая следующего года. Пересечение двух линий находилось в 1,1 милях (1,8 км) от Куин-стрит, к востоку от туннеля Блэкбой длиной 263 ярда (240 м).
Первоначально на Квин-стрит был предусмотрен депо для двигателей, но поскольку количество обслуживаемых поездов стало слишком большим для тесного участка, в 1887 году на перекрестке Эксмут на суше к северу от главной линии был открыт новый депо. Он был перестроен из кирпича и бетона в 1920-х годах Южной железной дорогой (SR, которая взяла на себя управление LSWR в 1923 году), и на пике своего развития в период между 1930 и 1960 годами у него обычно было более 120 локомотивов, а также как ответственный за двигатели на других складах на юго-западе. [ 1 ] Он был закрыт для паровозов в 1965 году и окончательно закрыт в 1967 году.
Рядом с машинным депо, которое после закрытия превратилось в склад по концентрации угля, были проведены бетонные работы, а в 1979 году территория самого депо была передана под супермаркет. Последний раз склад по концентрации угля получил свою последнюю поставку в конце 1990-х годов и мало что видел. использовать с тех пор. В 1990-х годах территория использовалась как склад железнодорожной техники и один из небольших ангаров, отремонтированный путем ремонта и установки подрамных смотровых ям и пункта заправки. После приватизации им управлял завод Джарвис, но к началу 2008 года это прекратилось, и сарай снесли. [ 2 ]
Сигнальная коробка
[ редактировать ]
Первая сигнальная будка была построена между главной и ответвительной путями в 1875 году и с 1887 года должна была контролировать вход в машинный навес, находившийся перед будкой. Линия от Йовила до Эксетера уже была двухпутной, но до 31 мая 1908 года на линии Эксмута была только одна. В 1927 году рычажную раму пришлось расширить, чтобы вместить дополнительные рычаги для изменения гусениц для обслуживания увеличенного машинного отделения. 15 ноября 1959 года была введена в эксплуатацию новая кирпичная 64-рычажная сигнальная будка с плоской крышей. Здание до сих пор используется, но рычаги были заменены современной панелью 15 февраля 1988 года, когда оно взяло на себя управление железнодорожным переездом и сигналами в Пинхо , где два пути сливаются в одну линию в направлении Хонитона . [ 3 ] Группа также контролирует все движения на ветке Эксмута, включая разъезд и железнодорожный переезд с системой видеонаблюдения в Топшеме .
Машинный сарай
[ редактировать ]Машинный депо было открыто 3 ноября 1887 года. Главный депо был построен из гофрированного железа и имел 11 путей. длиной 55 футов (17 м) За навесом была расположена поворотная платформа для поворота локомотивов, а также был предусмотрен ряд других помещений, включая общежитие для машинных бригад и мастерскую по ремонту вагонов. [ 3 ]
Работы по замене навеса начались летом 1924 года. Главный навес теперь имел бетонную конструкцию длиной 270 футов (82 м) и шириной 235 футов (72 м) с 13 путями. Кран над одной гусеницей, способный поднимать грузы массой 63 длинные тонны (64 000 кг). Была предоставлена новая поворотная платформа длиной 65 футов (20 м), а механическая угольная башня грузоподъемностью 300 длинных тонн (300 т), построенная из бетона, заменила старую деревянную угольную платформу. Первые семь путей были введены в эксплуатацию в 1926 году, а окончательные работы были завершены в 1929 году. В депо базировалось более 400 человек личного состава, в том числе 240 локомотивных бригад. В 1947 году проигрыватель был снова заменен, на этот раз на экземпляр длиной 70 футов (21 м). [ 3 ]
С 1948 года он входил в состав Южного региона Британских железных дорог , ему был присвоен код навеса 72A. В 1963 году его перевели в Западный регион и код изменили на 83Д. Он был закрыт для работы на пару 1 июня 1965 года, а персонал перевели в другое место в 1966 году, хотя несколько дизелей оставались там до окончательного закрытия 6 марта 1967 года. [ 3 ]
Товарные дворы
[ редактировать ]Эксмут-Джанкшн был главной сортировочной станцией для сортировки грузовых перевозок между станциями SR в Девоне и Корнуолле и точками дальше на восток. Вест-Сайдинги находились на северной стороне линии между перекрестком и туннелем Блэкбой; Даунсайдинги находились на южной стороне линии к востоку от сигнальной будки. На южной стороне филиала в Эксмуте был также частный подъездной путь, который обслуживал компанию по производству кирпича и плитки. [ 3 ]
Пассажирские станции
[ редактировать ]известной как Эксмут-Джанкшен, никогда не было Хотя железнодорожной станции, , в начале двадцатого века поблизости были открыты четыре пригородные станции. Их обслуживали местные поезда между Эксетер-Куин-стрит и Хонитоном на главной линии, а также Эксмутом . Только два, Сент-Джеймс-Парк-Халт и Полсло-Бридж, остаются открытыми.
Остановка на Маунт-Плезант-Роуд
[ редактировать ]
Две деревянные платформы были расположены на участке между Эксмут-Джанкшен и Блэкбой-туннелем (в 50 ° 43'58 "N 3 ° 30'45" W / 50,7329 ° N 3,5125 ° W ), куда можно попасть по тропинкам от Маунт-Плезант-роуд, которые пересекали вход в туннель. Остановка была открыта 26 января 1906 года и закрыта 2 января 1928 года. [ 4 ]
Остановка на Уиптонском мосту
[ редактировать ]Эта станция, также открытая 26 января 1906 года, была расположена там, где линия, ведущая на Хонитон, пересекала Саммер-лейн у 50 ° 44'09 "N 3 ° 29'32" W / 50,7357 ° N 3,4922 ° W , 0,65 мили (1,05 км) от Эксмут-Джанкшен. Это была первая из местных станций, которая закрылась 1 января 1923 года. [ 4 ]
Остановка на мосту Полслоу
[ редактировать ]Эта станция, расположенная в 0,43 мили (0,7 км) вдоль ветки Эксмут, была открыта 1 июня 1908 года, где линия пересекает Пинхо-роуд в 50 ° 43'52 "N 3 ° 30'06" W / 50,7312 ° N 3,5016 ° W . Деревянные платформы располагались на вершине насыпи, но были заменены бетонными, отлитыми на Эксмут-Джанкшен в 1927 году. Обе платформы все еще находятся на месте, но сейчас используется только одна. [ 4 ]
Сент-Джеймс Парк Остановка
[ редактировать ]Расположенный между Эксмутом-Джэнем и Центральным Эксетером, он открылся в 1906 году под названием Lions Holt Halt. Первоначально он был построен с деревянными платформами, но позже перестроен с использованием бетонных платформ, отлитых на Эксмут-Джейн.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). исторический обзор южных сараев . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 33–4. ISBN 0-86093-020-3 .
- ^ «Эксмут Джанкшен» . ОнТрекПлант . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-525-6 .
- ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: The Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .