Jump to content

Эксмут Джанкшн

Координаты : 50 ° 44'00 "N 3 ° 30'28" W  /  50,7332 ° N 3,5077 ° W  / 50,7332; -3,5077

Эксмут Джанкшн
Эксмутская ветвь расходится вправо.
Обзор
Местный Эксетер , Девон , Англия
50 ° 44'00 "N 3 ° 30'28" W  /  50,7332 ° N 3,5077 ° W  / 50,7332; -3,5077
Услуга
Тип Плоский переход
Услуги
История
Открыто 1861  ( 1861 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Эксмут-Джанкшн железнодорожный узел , где ветка Эксмута расходится от лондонского Ватерлоо к главной линии Эксетера в Эксетере , Девон , Англия. В течение многих лет здесь располагался один из крупнейших депо на территории бывшей Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Подъездные пути обслуживали железнодорожный бетонный завод, а также товарный двор.

Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла свою главную линию от Йовил-Джанкшен до Эксетер-Куин-стрит 19 июля 1860 года, а ветку от Эксетера до Эксмута 1 мая следующего года. Пересечение двух линий находилось в 1,1 милях (1,8 км) от Куин-стрит, к востоку от туннеля Блэкбой длиной 263 ярда (240 м).

Первоначально на Квин-стрит был предусмотрен депо для двигателей, но поскольку количество обслуживаемых поездов стало слишком большим для тесного участка, в 1887 году на перекрестке Эксмут на суше к северу от главной линии был открыт новый депо. Он был перестроен из кирпича и бетона в 1920-х годах Южной железной дорогой (SR, которая взяла на себя управление LSWR в 1923 году), и на пике своего развития в период между 1930 и 1960 годами у него обычно было более 120 локомотивов, а также как ответственный за двигатели на других складах на юго-западе. [ 1 ] Он был закрыт для паровозов в 1965 году и окончательно закрыт в 1967 году.

Рядом с машинным депо, которое после закрытия превратилось в склад по концентрации угля, были проведены бетонные работы, а в 1979 году территория самого депо была передана под супермаркет. Последний раз склад по концентрации угля получил свою последнюю поставку в конце 1990-х годов и мало что видел. использовать с тех пор. В 1990-х годах территория использовалась как склад железнодорожной техники и один из небольших ангаров, отремонтированный путем ремонта и установки подрамных смотровых ям и пункта заправки. После приватизации им управлял завод Джарвис, но к началу 2008 года это прекратилось, и сарай снесли. [ 2 ]

Сигнальная коробка

[ редактировать ]
Сигнальная будка 1959 года постройки.

Первая сигнальная будка была построена между главной и ответвительной путями в 1875 году и с 1887 года должна была контролировать вход в машинный навес, находившийся перед будкой. Линия от Йовила до Эксетера уже была двухпутной, но до 31 мая 1908 года на линии Эксмута была только одна. В 1927 году рычажную раму пришлось расширить, чтобы вместить дополнительные рычаги для изменения гусениц для обслуживания увеличенного машинного отделения. 15 ноября 1959 года была введена в эксплуатацию новая кирпичная 64-рычажная сигнальная будка с плоской крышей. Здание до сих пор используется, но рычаги были заменены современной панелью 15 февраля 1988 года, когда оно взяло на себя управление железнодорожным переездом и сигналами в Пинхо , где два пути сливаются в одну линию в направлении Хонитона . [ 3 ] Группа также контролирует все движения на ветке Эксмута, включая разъезд и железнодорожный переезд с системой видеонаблюдения в Топшеме .

Машинный сарай

[ редактировать ]

Машинный депо было открыто 3 ноября 1887 года. Главный депо был построен из гофрированного железа и имел 11 путей. длиной 55 футов (17 м) За навесом была расположена поворотная платформа для поворота локомотивов, а также был предусмотрен ряд других помещений, включая общежитие для машинных бригад и мастерскую по ремонту вагонов. [ 3 ]

Работы по замене навеса начались летом 1924 года. Главный навес теперь имел бетонную конструкцию длиной 270 футов (82 м) и шириной 235 футов (72 м) с 13 путями. Кран над одной гусеницей, способный поднимать грузы массой 63 длинные тонны (64 000 кг). Была предоставлена ​​новая поворотная платформа длиной 65 футов (20 м), а механическая угольная башня грузоподъемностью 300 длинных тонн (300 т), построенная из бетона, заменила старую деревянную угольную платформу. Первые семь путей были введены в эксплуатацию в 1926 году, а окончательные работы были завершены в 1929 году. В депо базировалось более 400 человек личного состава, в том числе 240 локомотивных бригад. В 1947 году проигрыватель был снова заменен, на этот раз на экземпляр длиной 70 футов (21 м). [ 3 ]

С 1948 года он входил в состав Южного региона Британских железных дорог , ему был присвоен код навеса 72A. В 1963 году его перевели в Западный регион и код изменили на 83Д. Он был закрыт для работы на пару 1 июня 1965 года, а персонал перевели в другое место в 1966 году, хотя несколько дизелей оставались там до окончательного закрытия 6 марта 1967 года. [ 3 ]

Товарные дворы

[ редактировать ]

Эксмут-Джанкшн был главной сортировочной станцией для сортировки грузовых перевозок между станциями SR в Девоне и Корнуолле и точками дальше на восток. Вест-Сайдинги находились на северной стороне линии между перекрестком и туннелем Блэкбой; Даунсайдинги находились на южной стороне линии к востоку от сигнальной будки. На южной стороне филиала в Эксмуте был также частный подъездной путь, который обслуживал компанию по производству кирпича и плитки. [ 3 ]

Пассажирские станции

[ редактировать ]

известной как Эксмут-Джанкшен, никогда не было Хотя железнодорожной станции, , в начале двадцатого века поблизости были открыты четыре пригородные станции. Их обслуживали местные поезда между Эксетер-Куин-стрит и Хонитоном на главной линии, а также Эксмутом . Только два, Сент-Джеймс-Парк-Халт и Полсло-Бридж, остаются открытыми.

Остановка на Маунт-Плезант-Роуд

[ редактировать ]
Место остановки на Маунт-Плезант-Роуд

Две деревянные платформы были расположены на участке между Эксмут-Джанкшен и Блэкбой-туннелем (в 50 ° 43'58 "N 3 ° 30'45" W  /  50,7329 ° N 3,5125 ° W  / 50,7329; -3.5125 ), куда можно попасть по тропинкам от Маунт-Плезант-роуд, которые пересекали вход в туннель. Остановка была открыта 26 января 1906 года и закрыта 2 января 1928 года. [ 4 ]

Остановка на Уиптонском мосту

[ редактировать ]

Эта станция, также открытая 26 января 1906 года, была расположена там, где линия, ведущая на Хонитон, пересекала Саммер-лейн у 50 ° 44'09 "N 3 ° 29'32" W  /  50,7357 ° N 3,4922 ° W  / 50,7357; -3,4922 , 0,65 мили (1,05 км) от Эксмут-Джанкшен. Это была первая из местных станций, которая закрылась 1 января 1923 года. [ 4 ]

Остановка на мосту Полслоу

[ редактировать ]

Эта станция, расположенная в 0,43 мили (0,7 км) вдоль ветки Эксмут, была открыта 1 июня 1908 года, где линия пересекает Пинхо-роуд в 50 ° 43'52 "N 3 ° 30'06" W  /  50,7312 ° N 3,5016 ° W  / 50,7312; -3,5016 . Деревянные платформы располагались на вершине насыпи, но были заменены бетонными, отлитыми на Эксмут-Джанкшен в 1927 году. Обе платформы все еще находятся на месте, но сейчас используется только одна. [ 4 ]

Сент-Джеймс Парк Остановка

[ редактировать ]

Расположенный между Эксмутом-Джэнем и Центральным Эксетером, он открылся в 1906 году под названием Lions Holt Halt. Первоначально он был построен с деревянными платформами, но позже перестроен с использованием бетонных платформ, отлитых на Эксмут-Джейн.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). исторический обзор южных сараев . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 33–4. ISBN  0-86093-020-3 .
  2. ^ «Эксмут Джанкшен» . ОнТрекПлант . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-525-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: The Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c3b0ad0eb4217eb04cc284e8fbc8bd8__1650736260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d8/0c3b0ad0eb4217eb04cc284e8fbc8bd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exmouth Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)