Учебные колеса
Учебные колеса , известные как стабилизаторы . за пределами Северной Америки [ 1 ] [ 2 ] представляют собой набор дополнительных колес, прикрепленных к заднему колесу велосипеда , , эффективно превращающих его в трехколесный велосипед поскольку новички учатся ездить самостоятельно. [ 3 ] С конца 1990-х годов беговелы постепенно вытеснили тренировочные колеса как более эффективный инструмент для развития чувства равновесия . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Американская компания Huffy представила тренировочные колеса в 1949 году в своем велосипеде Convertible. [ 6 ] Типичная конструкция учебных колес с тех пор не изменилась. Они состоят из двух маленьких колес, по одному с каждой стороны заднего колеса велосипеда. Они прикреплены сбоку к металлическому кронштейну или раме, которая выступает наружу от рамы велосипеда, в идеале удерживая тренировочные колеса чуть выше земли. Кронштейн предназначен для регулировки под разную высоту и угол наклона тренировочных колес, что позволяет настраивать его в соответствии с потребностями гонщика, но на практике этого трудно достичь. [ 7 ]
Понятие «тренировочные колеса» в английском языке в переносном смысле может относиться к любой искусственной опоре машины, особенно при разработке программного обеспечения . [ 8 ]
Использовать
[ редактировать ]Функциональность тренировочных колес основана на предположении, что начинающий гонщик может постепенно развивать свои навыки баланса и координации, полагаясь на поддержку дополнительных колес. По мере того, как гонщик обретает уверенность и навыки, тренировочные колеса постепенно поднимаются или снимаются, что теоретически позволяет гонщику перейти к езде без дополнительной поддержки. [ 9 ]
Ограничения
[ редактировать ]Исследователи продемонстрировали, что тренировочные колеса задерживают развитие правильного баланса и навыков рулевого управления. Зависимость от тренировочных колес не дает гонщикам полностью ощутить динамичный характер езды на велосипеде и приводит к трудностям при переходе к езде без них. [ 4 ] Тренировочные колеса, которые предотвращают наклон велосипеда, также предотвращают противоруление , так что, как и в случае с трехколесным велосипедом, дети учатся поворачивать руль не в ту сторону, от чего позже нужно отучиться. [ 7 ]
- Ограниченное развитие баланса: тренировочные колеса, хотя и обеспечивают начальную устойчивость, препятствуют развитию необходимых навыков баланса и координации. Дополнительные колеса не позволяют водителю полностью ощутить естественное движение из стороны в сторону, необходимое для баланса. В результате гонщики могут слишком полагаться на тренировочные колеса и с трудом переходить к езде без них. [ 10 ]
- Запоздалое укрепление доверия: тренировочные колеса могут создать у юных гонщиков ложное чувство безопасности. Когда они привыкнут к устойчивости, обеспечиваемой тренировочными колесами, они могут не чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы ездить без них. Это может привести к более длительному периоду обучения и препятствовать развитию уверенности в себе. [ 11 ]
- Неэффективное рулевое управление: тренировочные колеса ограничивают способность водителя эффективно управлять велосипедом. Поскольку тренировочные колеса в первую очередь поддерживают вес, у гонщика меньше контроля над направлением движения велосипеда. Это ограничение может препятствовать развитию необходимых навыков маневрирования и затруднить водителю прохождение поворотов и препятствий. [ 12 ]
- Сложность перехода: снятие тренировочных колес может оказаться сложным и пугающим процессом для молодых гонщиков. Внезапный переход от катания с поддержкой к езде без поддержки может оказаться ошеломляющим и разочаровывающим. Многие дети испытывают неудачи и разочаровываются на этом переходном этапе, часто требуя дополнительного времени и поддержки, чтобы научиться комфортно ездить без тренировочных колес. [ 13 ]
Тренировочные колеса особенно становятся препятствием для обучения, если они отрегулированы неправильно, поскольку они предотвращают наклон велосипеда, если они расположены слишком низко, и препятствуют торможению, если слишком большой вес снимается с заднего колеса из-за слишком низких тренировочных колес. Правильная регулировка тренировочных колес и их подъем выше по мере роста навыков ребенка помогает смягчить, но не устраняет полностью эти проблемы. [ 14 ]
Замена на беговелы
[ редактировать ]Возвращаясь к происхождению велосипеда от денди-лошади , беговелы быстро завоевали популярность в велосипедной педагогике после их появления в 1997 году. [ 15 ] Беговелы — это велосипеды без педалей, которые позволяют детям развивать баланс и координацию естественным путем без использования тренировочных колес. Обучение езде на беговеле приносит большую долгосрочную пользу юным гонщикам, чем тренировочные колеса. [ 4 ] Беговелы начали вытеснять тренировочные колеса во всем мире в 2010-х годах. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «стабилизаторы» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ «тренировочное колесо» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
- ^ Кларк, Ник; Раунтри, Исла (7 апреля 2023 г.). «Как научить ребенка кататься на велосипеде за 30 минут» . БайкРадар . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бломменштейн, Бико; Камп, Джон (2022). «Освоение баланса: Использование беговелов способствует развитию самостоятельной езды на велосипеде» . Британский журнал психологии развития . 40 (2): 242–253. дои : 10.1111/bjdp.12409 . ISSN 0261-510X . ПМЦ 9310799 . ПМИД 35262200 .
- ^ Мерсе, Кристиана; Бранко, Марко; Катела, Дэвид; Лопес, Фредерико; Кордовил, Рита (2022). «Учимся ездить на велосипеде: от тренировочных колес до беговела» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (3): 1814. doi : 10.3390/ijerph19031814 . ISSN 1660-4601 . ПМЦ 8834827 . ПМИД 35162834 .
- ^ Клемитсон, Сьюз (2017). История велоспорта в 100 объектах . Лондон: Блумсбери. п. 144. ИСБН 9781472918888 .
- ^ Перейти обратно: а б Беккер, Эндрю; Дженни, Сет Э. (4 мая 2017 г.). «Нет необходимости в тренировочных колесах: идеи включения беговелов в начальное физическое воспитание». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 88 (4): 14–21. дои : 10.1080/07303084.2016.1270789 . ISSN 0730-3084 . S2CID 113778276 .
- ^ Кэрролл, Джон М.; Кэрритерс, Кэролайн (1984). «Обучающие колеса в пользовательском интерфейсе» . Коммуникации АКМ . 27 (8): 800–806. дои : 10.1145/358198.358218 . ISSN 0001-0782 . S2CID 2269827 .
- ^ Дэвис, Сара (2 мая 2020 г.). «На своем велосипеде!». Воспитатель раннего возраста . 22 (1): С4–С5. дои : 10.12968/eyed.2020.22.1.S4 . ISSN 1465-931X . S2CID 218789762 .
- ^ Шим, Эндрю Л.; Норман, Шеннон (2 января 2015 г.). «Включение велосипедов без педалей в учебную программу от дошкольного до третьего класса для улучшения устойчивости детей». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 86 (1): 50–51. дои : 10.1080/07303084.2015.978681 . ISSN 0730-3084 . S2CID 154141926 .
- ^ Мюррей, Элисон; Хауэллс, Кристи (6 февраля 2023 г.). «Колеса вверх: педагогика спирального прогресса в направлении творческих людей, использующих колеса» . Журнал исследований в области дошкольного образования . 12 (1): 54–78. ISSN 2323-7414 .
- ^ Спасибо, Кристиана; Кордовил, Рита; КАТЕЛЛА, Дэвид; ГАЛЬДИНО, Флавия; Бернардино, Мафальда; Альтенбург, Мирьям; Антониу, Гонсало; Бригида, Нэнси; Бранко, Марко (2022). «Обучение езде на велосипеде: является ли скорость определяющим параметром для детского режима езды на беговеле?». . Дети . 9 (12): 1937. doi : 10.3390/children9121937 . ISSN 2227-9067 . ПМЦ 9776492 . ПМИД 36553380 .
- ^ Каин, Стивен М.; Ульрих, Дейл А.; Перкинс, Ноэль К. (17 октября 2012 г.). «Использование измеренной кинематики велосипеда для количественной оценки повышения навыков гонщика по мере того, как он учится ездить на велосипеде». 5-я ежегодная конференция ASME 2012 по динамическим системам и управлению, совмещенная с 11-й конференцией JSME 2012 по движению и вибрации . Том. 3. Форт-Лодердейл, Флорида: ASME. стр. 195–199. дои : 10.1115/DSCC2012-MOVIC2012-8541 . ISBN 978-0-7918-4531-8 .
- ^ Мерсе, Кристиана; Перейра, Жоана Вилар; Бранко, Марко; Катела, Дэвид; Кордовил, Рита (23 ноября 2021 г.). «Программы обучения самостоятельной езде на велосипеде для детей и молодежи: систематический обзор». Физическое воспитание и спортивная педагогика . 28 (5): 530–545. дои : 10.1080/17408989.2021.2005014 . ISSN 1740-8989 . S2CID 244650340 .
- ^ Розен, Джоди (2022). Два колеса хорошо: История и тайна велосипеда . Лондон: Бодли Хед. ISBN 9781847923073 .
- ^ Кордовил, Рита; Мерсе, Кристиана; Бранко, Марко; Лопес, Фредерико; Катела, Дэвид; Хасанен, Элина; Лаукканен, Арто; Тортелла, Патриция; Фумагалли, Гвидо; Да, Кристина; Жидовцев, Борис; Зейвтс, Линус; Де Местер, Ан; Бардид, Фарид; Фудзикава, Рикардо (28 апреля 2022 г.). «Учимся ездить на велосипеде: сравнение культур и поколений» . Границы общественного здравоохранения . 10 : 861390. дои : 10.3389/fpubh.2022.861390 . ISSN 2296-2565 . ПМК 9096157 . ПМИД 35570950 .