Jump to content

Мекленбург XIX

Мекленбург XIX
Мекленбург Т7
Тип и происхождение
Строитель Краусс
Дата сборки 1891, 1898
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
Измерять 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов )
Спаренный диам. 700 мм (2 фута 3 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Общий 1800 мм (5 футов 10 + 3 дюйма )
Длина:
• Над балками 5530 мм (18 футов 1 + 3 дюйма )
Высота 3705 мм (12 футов 1 + 7 8 дюймов)
Нагрузка на ось 5,33 т (5,25 длинных тонн; 5,88 коротких тонн)
Клейкая масса 15,98 т (15,73 длинных тонны; 17,61 коротких тонн)
Пустой вес 13,08 т (12,87 длинных тонн; 14,42 коротких тонн)
Сервисный вес 15,98 т (15,73 длинных тонны; 17,61 коротких тонн)
Запас топлива 750 кг (1650 фунтов)
Водяной колпачок. 1,70 м 3 (370 имп галлонов; 450 галлонов США)
Котел:
Количество нагревательных трубок 88
Длина нагревательной трубки 2200 мм (7 футов 2 + 1 2 дюйма)
Давление в котле 12 кгс/см 2 (1180 кПа; 171 фунт-сила / дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 0,43 м 2 (4,6 кв. футов)
• Радиационный 2,17 м 2 (23,4 кв. фута)
• Трубы 26,76 м 2 (288,0 кв. футов)
• Испарительный 28,93 м 2 (311,4 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 260 мм ( 10 + 1 4 дюйма)
Ход поршня 400 мм 15 + 3/4 дюйма ( )
Показатели производительности
Максимальная скорость 31 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Числа МФФЭ: 1003 и 1004
Ушедший на пенсию 1923, 1924

Локомотивы XIX класса железной дороги имени Фридриха-Франца Великого герцогства Мекленбургского использовались на Бад-Доберан-Хайлигендамм узкоколейке . В 1910 году тройные паровозы были классифицированы как локомотивы Т 7. В 1911 году они были переданы Нойбуковской свекловичной железной дороге .

Локомотивы XVIII класса вскоре не смогли справиться с возросшим потоком движения. В результате у компании Krauss в Мюнхене был заказан тройной двигатель. Локомотив получил номер 1003 от Мекленбургской государственной железной дороги и был отнесен к классу XIX. В 1898 году последовал еще один паровоз, номер 1004. В 1910 году линия была продлена до Арендзее. Чтобы справиться с более высокими нагрузками, у Henschel были заказаны три аналогичных двигателя . С введением в эксплуатацию этих локомотивов, отнесенных к классу Т 7 , два локомотива Krauss были переданы Нойбуковской свекловичной железной дороге. Двигатели все еще значились в первом плане изменения нумерации Deutsche Reichsbahn в 1923 году, но к 1924 году они были сняты с вооружения.

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Локомотивы имели внутреннюю раму , выполненную в виде резервуара для воды. Котел состоял из двух обечаек. Паровой купол с предохранительным клапаном располагался на носовом кольце корпуса. Коптильня была очень короткой. Дымовая труба оснащена искрогасителем Kobel . Позже был использован дымоход Прюсмана.

действовал горизонтально расположенный двухцилиндровый привод влажного пара На крайнюю заднюю соединенную ось . Клапанный механизм Стефенсона со скрещенными эксцентриковыми стержнями также находился снаружи.

Два передних соединенных моста имели блоки листовых рессор на высоте подножки . Они были соединены уравнительными балками . Задний мост был подрессорен пакетом поперечных рессор .

Ручной тормоз действовал на две внешние колесные пары снаружи. Позже локомотивы получили пневматические тормоза Knorr . Шлифовальный механизм располагался в середине котла и шлифовал внешние пары колес снаружи. Для начала была прикрыта ходовая часть. Локомотивы также имели паровое отопление, паровой колокол и централизованную систему смазки De Limon.

  • Кирше, Ханс-Иоахим; Лор, Герман; Тильманн, Георг (1989). Архив локомотивов Мекленбург/Ольденбург . Берлин: транспресс. ISBN  3-344-00326-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 731aa882a6f6b6aed57ef1bd55b92d19__1643799300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/19/731aa882a6f6b6aed57ef1bd55b92d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mecklenburg XIX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)