Мекленбург XIX
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
Мекленбург XIX Мекленбург Т7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы XIX класса железной дороги имени Фридриха-Франца Великого герцогства Мекленбургского использовались на Бад-Доберан-Хайлигендамм узкоколейке . В 1910 году тройные паровозы были классифицированы как локомотивы Т 7. В 1911 году они были переданы Нойбуковской свекловичной железной дороге .
История
[ редактировать ]Локомотивы XVIII класса вскоре не смогли справиться с возросшим потоком движения. В результате у компании Krauss в Мюнхене был заказан тройной двигатель. Локомотив получил номер 1003 от Мекленбургской государственной железной дороги и был отнесен к классу XIX. В 1898 году последовал еще один паровоз, номер 1004. В 1910 году линия была продлена до Арендзее. Чтобы справиться с более высокими нагрузками, у Henschel были заказаны три аналогичных двигателя . С введением в эксплуатацию этих локомотивов, отнесенных к классу Т 7 , два локомотива Krauss были переданы Нойбуковской свекловичной железной дороге. Двигатели все еще значились в первом плане изменения нумерации Deutsche Reichsbahn в 1923 году, но к 1924 году они были сняты с вооружения.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Локомотивы имели внутреннюю раму , выполненную в виде резервуара для воды. Котел состоял из двух обечаек. Паровой купол с предохранительным клапаном располагался на носовом кольце корпуса. Коптильня была очень короткой. Дымовая труба оснащена искрогасителем Kobel . Позже был использован дымоход Прюсмана.
действовал горизонтально расположенный двухцилиндровый привод влажного пара На крайнюю заднюю соединенную ось . Клапанный механизм Стефенсона со скрещенными эксцентриковыми стержнями также находился снаружи.
Два передних соединенных моста имели блоки листовых рессор на высоте подножки . Они были соединены уравнительными балками . Задний мост был подрессорен пакетом поперечных рессор .
Ручной тормоз действовал на две внешние колесные пары снаружи. Позже локомотивы получили пневматические тормоза Knorr . Шлифовальный механизм располагался в середине котла и шлифовал внешние пары колес снаружи. Для начала была прикрыта ходовая часть. Локомотивы также имели паровое отопление, паровой колокол и централизованную систему смазки De Limon.
Ссылки
[ редактировать ]- Кирше, Ханс-Иоахим; Лор, Герман; Тильманн, Георг (1989). Архив локомотивов Мекленбург/Ольденбург . Берлин: транспресс. ISBN 3-344-00326-7 .