Jump to content

Мекленбург Т 7

Мекленбург Т 7
DRG Class 99.30
Тип и происхождение
Строитель Хеншель
Дата сборки 1910–14
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0TT
немецкий K.33.6
Измерять 900 мм ( 2 фута 11 + 7 ~ 16 дюймов )
День водителя . 700 мм (2 фута 3 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Общий 1800 мм (5 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 5650 мм (18 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма)
Высота 3330 мм (10 футов 11 + 1 ~ 8 дюймов)
Клейкий вес 16,2 т (15,9 длинных тонн; 17,9 коротких тонн)
Пустой вес 13 т (13 длинных тонн; 14 коротких тонн)
Вес обслуживания 16,2 т (15,9 длинных тонн; 17,9 коротких тонн)
Топливная емкость 750 кг (1650 фунтов) уголь
Водяной кеп 1,7 м 3 (370 IMP GAL; 450 US GAL)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,56 м 2 (6,0 кв. Фута)
• радиация 2,64 м 2 (28,4 кв. Фута)
• испарительный 30,05 м 2 (323,5 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 260 мм ( 10 + 1 ~ 4 дюйма)
Поршневой удар 400 мм ( 15 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Указанная сила 125 пс (91,9 кВт; 123 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 22,95 кН (5160 фунтов)
Карьера
Числа
  • Mffe: 1005-1007
  • DRG: 99 301 - 99 303
Ушедший на пенсию 1948

Двигатели 7 были немецкими, шестью сопоставленными узкоколетними локомотивами Mecklenburg T с грандиозным герцогством Мекленбургской железной дороги Фридрих-Франц ( Гроссерзоглих Мекленбургиш Фридрих-Франц-Эйзенбан ). Они работали в Bäderbahn между плохим доберном и Heiligendamm . Они заменили существующие транспортные средства после того, как линия была продлена до 15,4 километра до Арендси . Три двигателя, которые впоследствии получили числа 99 301 - 99 303 в 1920 -х годах Deutsche Reichsbahn , были доставлены в 1910, 1911 и 1914 годах. Дизайн этих локомотивов был в значительной степени основан на двигателях класса T 3 от Пруссии . Позже два подразделения отправились в так называемый Рюбенбан («Железная дорога репы»), ветвь от Тантермюнде до Людерица . № 99 302 был вышел на пенсию в 1932 году, два других были переданы СССР в 1945 году в качестве репараций .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Обермайер, Хорст Дж. (1971). Мягкая обложка Германии Шмалпур Deam Place Comotives (на немецком языке). Штутгарт: Франкх. ISBN  3-440-03818-1 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c099f440f304cd7ec1507fe6cd237362__1648287720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/62/c099f440f304cd7ec1507fe6cd237362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mecklenburg T 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)