Баварский D VII
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Баварский D VII DRG Class 98.76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
K.bay.sts.e. 900 Fürstenzell (Maffei 1452 от 1887 г.) в апреле 1894 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы баварского класса D VII были насыщенными парами -локомотивами Королевских железных дорог Баварских государств ( Königlich Bayerische Staatsbahn ).
D VII был построен параллельно с D VI , как локомотив с шестью связями для холмистых маршрутов. Всего было сделано 75 примеров, 41 от Krauss и 34 от Maffei . С 1885 года локомотивы были несколько дольше и имели больше воды и угля, так что были также тяжелее.
Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft взял на себя все 75 локомотивов в 1925 году в качестве класса DRG 98.76 ( Baureihe 98.76 ). Большинство из них были на пенсии к концу 1920 -х годов, но только до 1935 года.
Один пример, d vii no. 1854 - позже 98 7658, находится в музее филиала в Байерише Эйзенштейн , принадлежащем Баварскому местному обществу . [ 1 ]
See also
[edit]References
[edit]- ^ "Lokomotiven und Triebwagen". Bayerischen Localbahn Verein e.V. (in German). Archived from the original on 2011-04-10. Retrieved 2010-04-20.
- Weisbrod, Manfred; Petznik, Wolfgang (1981). Dampflokomotiven deutscher Eisenbahnen, Baureihe 97–99 (EFA 1.4) (in German) (2nd ed.). Düsseldorf: Alba. pp. 92–94. ISBN 3-87094-087-5.