Jump to content

Баварский D VII

Баварский D VII
DRG Class 98.76
K.bay.sts.e. 900 Fürstenzell (Maffei 1452 от 1887 г.) в апреле 1894 года
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1880–1885
Total produced75
Specifications
Configuration:
 • Whyte0-6-0T
Gauge1,435 mm (4 ft 8+12 in)
Driver dia.1,006 mm (3 ft 3+58 in)
Length:
 • Over beams7,550 or 7,565 mm (24 ft 9+14 in or 24 ft 9+34 in)
Axle load8.9 or 9.4 t (8.8 or 9.3 long tons; 9.8 or 10.4 short tons)
Adhesive weight26.7 or 28.2 t (26.3 or 27.8 long tons; 29.4 or 31.1 short tons)
Service weight26.7 or 28.2 t (26.3 or 27.8 long tons; 29.4 or 31.1 short tons)
Boiler pressure12 kgf/cm2 (1,180 kPa; 171 lbf/in2)
Heating surface:
 • Firebox0.83 m2 (8.9 sq ft)
 • Evaporative50.16 m2 (539.9 sq ft)
Cylinders2
Cylinder size330 mm (13 in)
Поршневой удар 508 мм (20 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная сила 177 пс (130 кВт; 175 л.с.)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e: 100… 980, 1851–1874
  • DRG: 98 7601 - 98 7614, 98 7621 - 98 7681
Ушедший на пенсию 1935

Локомотивы баварского класса D VII были насыщенными парами -локомотивами Королевских железных дорог Баварских государств ( Königlich Bayerische Staatsbahn ).

D VII был построен параллельно с D VI , как локомотив с шестью связями для холмистых маршрутов. Всего было сделано 75 примеров, 41 от Krauss и 34 от Maffei . С 1885 года локомотивы были несколько дольше и имели больше воды и угля, так что были также тяжелее.

Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft взял на себя все 75 локомотивов в 1925 году в качестве класса DRG 98.76 ( Baureihe 98.76 ). Большинство из них были на пенсии к концу 1920 -х годов, но только до 1935 года.

Один пример, d vii no. 1854 - позже 98 7658, находится в музее филиала в Байерише Эйзенштейн , принадлежащем Баварскому местному обществу . [ 1 ]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ "Lokomotiven und Triebwagen". Bayerischen Localbahn Verein e.V. (in German). Archived from the original on 2011-04-10. Retrieved 2010-04-20.
  • Weisbrod, Manfred; Petznik, Wolfgang (1981). Dampflokomotiven deutscher Eisenbahnen, Baureihe 97–99 (EFA 1.4) (in German) (2nd ed.). Düsseldorf: Alba. pp. 92–94. ISBN 3-87094-087-5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d2140f36a0f7e9134b44519dba1656b__1657746540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6b/0d2140f36a0f7e9134b44519dba1656b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian D VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)