Jump to content

Баварский R 3/3

Баварский R 3/3
DRG класс 89,7–8
Öbb 789
Баварский класс R 3/3, номер 4701, позже 89 801, в Bochum-Dahlhausen (1985)
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1906–1907, 1913, 1921–1923
Общее произведение
  • 1906–07 локомот: 15
  • 1913 Locos: 3
  • 1921–23 Лококи: 90
  • Всего: 108
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 т
немецкий
  • 1906–1913 лококи: GT 33.15
  • 1921–1923 лококи: GT 33.16
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Связанный диаб. 1216 мм (3 фута 11 + 7 8 дюймов)
Длина:
• над балками
  • 1906–07 Locos: 9 410 мм (30 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма)
  • 1913 Locos: 9450 мм (31 фут 0 дюймов)
  • 1921–23 локо. 9,974 мм (32 фута 8 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси
  • 1906–07 Locos: 14,9 т (14,7 длинных тонн; 16,4 короткие тонны)
  • 1913 Locos: 15,1 т (14,9 длинных тонн; 16,6 короткие тонны)
  • 1921–23 лококи: 15,9 т (15,6 длинных тонн; 17,5 коротких тонн)
Клейкий вес
  • 1906–07 Locos: 44,8 т (44,1 длинные тонны; 49,4 коротких тонн)
  • 1913 Locos: 45,3 т (44,6 длинные тонны; 49,9 короткие тонны)
  • 1921–23 Лококи: 47,6 т (46,8 длинных тонн; 52,5 коротких тонн)
Вес обслуживания
  • 1906–07 Locos: 44,8 т (44,1 длинные тонны; 49,4 коротких тонн)
  • 1913 Locos: 45,3 т (44,6 длинные тонны; 49,9 короткие тонны)
  • 1921–23 Лококи: 47,6 т (46,8 длинных тонн; 52,5 коротких тонн)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,61 м 2 (17,3 кв. Фута)
• испарительный 89,60 м 2 (964,4 кв. Фута)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 420 мм ( 16 + 9 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 610 мм (24 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная сила 430 пс (316 кВт; 424 л.с.)
Карьера
Числа
  • K.Bay.sts.e.: 2473–2487, 2488–2490, 4701–4790
  • DRG: 89 701 - 89 714, 89 715 - 89 717, 89 801 - 89 890
Ушедший на пенсию к 1964 году

Баварский класс R 3/3 Королевских баварских железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) был 0-6-0 T для товаров . Из двигателей, доставленных до Первой мировой войны , один пошел в польский PKP , остальные 17 были включены Deutsche Reichsbahn в качестве класса 89,7 в их плане нумерации. 90 единиц второй серии, которые были предоставлены с 1921 года, все пошли в Рейхсбан и были обозначены как класс 89,8 . 86 примеров вошли в Deutsche Bundesbahn после Второй мировой войны , и последний не был вырван с службы до 1960 года.

Числа 89 835, 837 и 851 остались в Австрии после Второй мировой войны . Австрийская федеральная железная дорога ( österreichische Bundesbahn или öbb ) взяла их в качестве öbb Class 789 и обозначила их, используя их предыдущие серийные номера. Числа 789,835 и 837 были проданы в 1956 году как промышленные локомоты, номер 789,851 был вышел на пенсию в 1957 году. Наконец -то номер 789,837 вернулся в Баварию и может быть найдено сегодня в коллекции Баварского железнодорожного музея ( Bayerisches Eisenbahnmuseum ) в Нёрдлинген .

№ 89 801 (Ex K.Bay.Sts.b. 4701) принадлежит музейному флоту DB . Он был поврежден во время Великого пожара 17 октября 2005 года в Нюрнберге и восстанавливается в Кобленце . (См. Фотографию слева).

Байер. R 3/3 4701
«150 лет немецких железных дорог»
Bochum-Dahlhausen

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2844249d08f1ef4a592e44638b6803ed__1643798040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/ed/2844249d08f1ef4a592e44638b6803ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian R 3/3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)