Jump to content

Баварский CI

Баварский CI
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1847–1849
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1 069 или 1 098 мм (3 фута 6 + 1 8 в или 3 фута 7 + 1 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 12 401 мм (40 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 10,5 т (10,3 длинных тонн; 11,6 коротких тонн)
Клейкий вес 24,9 т (24,5 длинных тонн; 27,4 коротких тонн)
Пустой вес 22 т (22 длинных тонн; 24 коротких тонн)
Вес обслуживания 24,9 т (24,5 длинных тонн; 27,4 коротких тонн)
Тендерный тип 2 т 4.2
Топливная емкость 3 м 3 уголь
Водяной кеп 4,22 м 3 (930 IMP GAL; 1110 US GAL)
Котел:
Количество нагревательных трубок 160 или 119
Длина нагревательной трубки 3860 или 3756 мм (12 футов 8 в или 12 футов 3 + 3 ~ 4 дюйма)
Давление котла 5,6 или 10 кг/см. 2 (550 или 980 кПа; 80 или 142 фунта/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,39 или 0,91 м 2 (4,2 или 9,8 кв. Фута)
• испарительный 72 или 56,7 м 2 (775 или 610 кв. Футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 406 мм (16 дюймов)
Поршневой удар 609 мм (24 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль в час)
Карьера
Ушедший на пенсию 1885–1895
Где показаны 2 набора фигур, второй применяется к двигателю с заменой котла

Bavarian Ci S были парокотивами с Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Королевская баварская государственная железная дорога ).

Они были первыми двигателями из шести связей в Баварии и были разработаны специально для маршрута между Neuenmarkt , Wirsberg и Marktschorgast . Этот маршрут имел склонность до 1:40. Loco имел внутреннюю раму , бочону для котла без парового купола , внутренняя шестерня клапана Stephenson , односторонний, подвешенный Taschenkulissen и прямоугольный балласт на бочке для котла, чтобы увеличить эффект адгезии . В общей сложности пять были построены Maffei . Они были названы: Шаррер, Бехаим, Лейбниц, Саале и Шниберг . есть тонко детальная модель шкалы 1:10 В Нюрнбергском музее транспорта .

Они были оснащены баварскими тендерами типа класса 2 T 4,2.

Источники

[ редактировать ]
  • Welser, Ludwig. Отчет о Баварии, том № 4 ​Железнодорожный архив. ISBN  3-922404-69-3 .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 662bbda8da064fc710063a84ac341398__1643798040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/98/662bbda8da064fc710063a84ac341398.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian C I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)