Баварский D II (старый)
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2016 г. ) |
Баварский D II (старый) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый класс парового локомотива, который был обозначен D II Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staatsbahn ), включал небольшие локомотивы с двумя связанными осями . Поскольку эти двигатели были вышли на пенсию очень рано, с 1891 по 1898 год, их номер класса был повторно использован для шестигранного шунтера, представленного в 1898 году и который впоследствии стал классом DRG 89,60.
Первоначальный D II был самым маленьким стандартным локомотивом, когда -либо принадлежащим Баварской государственной железной дороге. Он был основан на дизайне Krauss , который был доставлен в многочисленных вариантах для разных целей для станций и строительных фирм. Котлер , имел корпус регулятора за дымоходом вместо парового купола из которого паровые трубы бегали к цилиндрам на внешней стороне котла. Поставка пара контролировалась внешней передачей Allan Valve . Двигатели проходили на чугунных дисках и имеют бак для скважины , то есть пространство между подошвами локомотивной рамы использовалось для резервуара для воды. Первоначально кабина водителя имела только отдельно стоящую крышу; Позже двигатели давали полную кабину с крышей, которая наклонилась вперед.
Четыре двигателя были доставлены с именами: Geier, Strauss, Fuchs и Bär . D II использовался в начале 1870 -х годов на линии Vizinalbahn от Зигельсдорфа до Лангензена , Immenstadt до Sonthofen и Georgensgmünd, чтобы разбить . Bär был развернут на линии ImmenStadt до Sonthofen Line, которая была открыта в 1873 году, и Штраус использовался на линии от Зигельсдорфа до Лангензенна, чтобы присоединиться к другим двигателям.
Отличная модель Bär 1:10 выставлена в Нюрнбергском транспортном музее .
Источники
[ редактировать ]- V. Уилсер, Людвиг. Отчет о Баварии, том № 5 . Железнодорожный журнал Архив IV/95. ISBN 3-922404-78-2 .