Jump to content

Баварский D II (старый)

Баварский D II (старый)
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1873
Общее произведение 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 820 мм (2 фута 8 + 1 4 дюйма)
Длина:
• над балками что. 6100 мм (20 футов 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 7,4 т (7,3 длинных тонн; 8,2 коротких тонн) (Avge.)
Клейкий вес 14,8 т (14,6 длинных тонн; 16,3 коротких тонн)
Вес обслуживания 14,8 т (14,6 длинных тонн; 16,3 коротких тонн)
Водяной кеп 2,3 м 3 (510 IMP GAL; 610 US GAL)
Давление котла 10 кг/см 2 (981 кПа; 142 фунта/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• испарительный 31 м 2 (330 кв. Футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 225 мм ( 8 + 7 дюймов ~ 8 )
Поршневой удар 400 мм ( 15 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Аллан , снаружи
Карьера
Числа 562–565
Ушедший на пенсию к 1894 году

Первый класс парового локомотива, который был обозначен D II Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staatsbahn ), включал небольшие локомотивы с двумя связанными осями . Поскольку эти двигатели были вышли на пенсию очень рано, с 1891 по 1898 год, их номер класса был повторно использован для шестигранного шунтера, представленного в 1898 году и который впоследствии стал классом DRG 89,60.

Первоначальный D II был самым маленьким стандартным локомотивом, когда -либо принадлежащим Баварской государственной железной дороге. Он был основан на дизайне Krauss , который был доставлен в многочисленных вариантах для разных целей для станций и строительных фирм. Котлер , имел корпус регулятора за дымоходом вместо парового купола из которого паровые трубы бегали к цилиндрам на внешней стороне котла. Поставка пара контролировалась внешней передачей Allan Valve . Двигатели проходили на чугунных дисках и имеют бак для скважины , то есть пространство между подошвами локомотивной рамы использовалось для резервуара для воды. Первоначально кабина водителя имела только отдельно стоящую крышу; Позже двигатели давали полную кабину с крышей, которая наклонилась вперед.

Четыре двигателя были доставлены с именами: Geier, Strauss, Fuchs и Bär . D II использовался в начале 1870 -х годов на линии Vizinalbahn от Зигельсдорфа до Лангензена , Immenstadt до Sonthofen и Georgensgmünd, чтобы разбить . Bär был развернут на линии ImmenStadt до Sonthofen Line, которая была открыта в 1873 году, и Штраус использовался на линии от Зигельсдорфа до Лангензенна, чтобы присоединиться к другим двигателям.

Отличная модель Bär 1:10 выставлена ​​в Нюрнбергском транспортном музее .

Источники

[ редактировать ]
  • V. Уилсер, Людвиг. Отчет о Баварии, том № 5 . Железнодорожный журнал Архив IV/95. ISBN  3-922404-78-2 .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db42488d4c2e08c85cfec5983b55c5ae__1643797860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ae/db42488d4c2e08c85cfec5983b55c5ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian D II (old) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)