Баварские линии ветви
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2017 ) |
Баварские линии филиала составляли почти половину общей железнодорожной сети в Баварии , штате на юго -восточной Германии , которое было королевством во времена немецкой империи . Эра строительства для филиалов длилась с 1872 года, когда был открыт первый маршрут, от Зигельсдорфа до Лангензенна , был открыт в 1930 году, когда последний участок филиала от Гёшвейнштейна до Берингерсмюле стал оперативной.
История
[ редактировать ]Первая немецкая железнодорожная линия была открыта в Баварии в 1835 году. Это был Людвигсбан (Железная дорога Людвига) от Нюрнберга до Фюрта , который открылся 7 декабря 1835 года. Это было начало безумия железнодорожного здания, которое быстро распространилось по всему штату. Вскоре последовала вторая баварская железнодорожная линия от Мюнхена до Аугсбурга . Ранние железные дороги были частными линиями, но с 184? Баварское государство наблюдало за строительством железных дорог через свою государственную железнодорожную компанию, Королевскую баварскую государственную железную дорогу . Конечно, наиболее важные маршруты были установлены, и стали «основными линиями», основой баварской железнодорожной сети, которая продолжалась до сегодняшнего дня.
Первые линии ветви - Vizinalbahnen
[ редактировать ]Первые линии ветви, появившиеся в Баварии-действительно в Германии-были так называемые Vizinalbahnen («Lines Lines»). Это был юридический срок, и предусмотрено расходы на приобретение недвижимости и строительство линии, которые были подняты на местном уровне, в то время как прибыль будет распределяться между штатом и округом, в соответствии с статутом от 29 апреля 1869 года.
Первой линией, которая будет построена, была 5,5 -километровая отрезка от Зигельсдорфа до Лангензена, открытого 25 мая 1872 года. В течение следующих семи лет были построены еще 14 Vizinalbahnen , в том числе Остбана баварский маршрут из Висау - Тиршенрут .
По сравнению с основными линиями, правила для этих ветвей были расслаблены. Были разрешены крутые уклоны (до 1:25), плотные кривые (100 м) и более узкий подводчик; Как и более легкие рельсы (или использованные рельсы основной линии), более легкие транспортные средства и более низкие скорости. Все линии были стандартным датчиком . Узкие линии датчика были намного реже в Баварии, чем в других штатах.
Вторичные пути
[ редактировать ]Поскольку Vizinalbahnen не генерировал ожидаемую прибыль, и государство пришлось в значительной степени выручить их, 28 апреля 1882 года появился новый статут, в котором была введена новая категория отделения Sekundärbahn ( «Вторичная линия»). Они будут построены за государственные расходы. Фактически, был построен только один настоящий Sekundärbahn -линия от Gemünden до Hammelberg, теперь часть одной основной линии с одной трекой. Тем не менее, название застряло и передавалось в баварский фольклор, продолжая использоваться для обозначения ветвей. Хотя это и не официальный Sekundärbahn , линия от Эрлангена до Гренфенберга и его локомотивах была названа прозвищем The Seekuh . История гласит, что железнодорожная гостиница под названием Sekundärbahn была нарисована. Это было оставлено наполовину на ночь с завершением только букв «Секу». Отсюда и прозвище.
Эпоха ветки - Локалбанен
[ редактировать ]К 1880 -м годам баварская основная линейная сеть была в значительной степени завершена, и теперь внимание обратилось к ее расширению в внутренние районы. 21 апреля 1884 года был принят первый закон Баварского Локалбана («Местная линия» также написал «Местный бахн »). Это вернулось к предпосылке, что финансирование покупки земли и строительства будет местным делом, хотя государство будет оплачено. Однако государство также получит прибыль.
Чтобы сделать их жизнеспособными, Локалбанен должен был быть построен и эксплуатироваться как можно более просто. Структуры тоже должны были быть простыми. Это привело к широкому использованию стандартных зданий и конструкций; Тем не менее, филиалы и их станции по -прежнему сохранили много отдельных характеров на основе региона и местного материала, доступного для строительства.
Реальный период бума для строительства отрастной линии в Баварии был с 1894 по 1910 год, когда было завершено более половины всех ветвей. Среднее время для строительства составило четыре года, а стоимость строительства сработала примерно на пятом за счет основных линий на километр.
Повседневная речь увидела другое имя в Баварии для визинальных, Секундар - и Локалбанена : Небенбан , обычное немецкое слово для ветвиной линии.
Эпоха Deutsche Reichsbahn
[ редактировать ]31 марта 1920 г. Государственные железные дороги ( Länderbahnen ) были официально объединены в новую «Имперскую» железнодорожную компанию, Deutsche Reichsbahn и сеть ветки в Баварии, меньше нескольких частных линий, переведенных в владение немецким рейхом и и тем самым стал частью железнодорожной сети Рейхсбана.
Но последствия Первой мировой войны , состояние экономики и безудержная инфляция принесли остановку какого -либо значительного дальнейшего расширения. Из 52 маршрутов, представленных в 1920 году, только в 1928 году была построена только заглушка от Zwiesel до Bodenmais , а в 1929 году была построена связь от Kinding до Beilngries.
Послевоенные годы
[ редактировать ]Усвоение большей части сети баварской линии филиала произошла после Второй мировой войны , когда конкуренция со стороны дорожной сети и увеличение владения автомобилями достигла первого пассажира, а затем услуги товаров. Около половины оригинальных линий ветви были закрыты к середине семидесятых, и с тех пор эта тенденция продолжалась, хотя и в более медленном темпе.
Структуры ветвей
[ редактировать ]Трекбед
[ редактировать ]Vizinalbahnen использовал старые основные рельсы или легкие рельсы Vizinalbahn , проложенные на деревянных спящих. Для линий Lokalbahn более низкие скорости позволили использовать более легкую надстройку для нагрузки на колесо от 4,25 до 5 т (от 4,18 до 4,92 тонны ) /4,25 до 5 т (от 4,68 до 5,51 коротких тонн ). К 1930 -м годам надстройка линий баварских ветвей обычно состояла из 6 М рельсов, поставляемых MaximilianShütte в Хайдхофе , прикрепленных к железным базовым пластинам и деревянных спящих с массивными железнодорожными шипами. Результатом стал особый - легкий - баварский профиль железнодорожного железной дороги.
Сетка отслеживания
[ редактировать ]Хотя макеты треков варьировались, были определенные стандартные макеты, которые были обычными:
- Остановка с погрузочной петлей, обслуживаемой комбинированной рампой конечной и боковой загрузки.
- Станция терминала с черновой погрузкой, поданной рампой на одном конце, а товары проливаются на другой. Для двигателя была пробега для двигателя и перекрестная петля, из которой можно было получить доступ к двигателю и любые промышленные сайдинги.
Любые промышленные походки должны были быть построены и поддерживаются соответствующими отраслями.
Остановка
[ редактировать ]У многих остатков только что была доска с именем; Иногда был простой укрытие с скамейкой, предоставленной местным советом. Администрация железной дороги разрешила железнодорожным «агентам» работать на многих станциях, и стандартный дизайн одноэтажного, деревянного здания агентств все еще можно увидеть сегодня во многих местах. Одна сторона справилась с пассажирским движением, с комнатой ожидания, билетной кассе и туалетом земли. Другая половина была офис, товарной сарай и погрузочный рамп. В эпоху 3 эти здания иногда были расширены и более прочно построены.
Станции
[ редактировать ]Здания станции часто были из камня или кирпича, и многие, кажется, слишком велики для деревень и городов, которые они подают. В первые дни, стандартная кубическая форма, так называемый Würfel был обычным явлением, позже дизайн была более переменной. Названия станций могут быть окрашены большими буквами или вырезаны в длинные песчаниковые ашларные плиты на стенах здания. На передней части часто есть саяльная крыша, чтобы обеспечить некоторое укрытие для ожидания пассажиров на платформе «Дома». Сарай товаров часто прилагался.
Двигатели сарая
[ редактировать ]Двигатель был не просто зданием для локомотивов. Это была объединенная «стабильная», мастерская, офисная и обслуживающая зона, часто с интегрированным жилищным жилищем. Были внешние локомотивные объекты, такие как чистящие ямы, водяные краны и близлежащие угольные бункеры. Внутри были шлифовальные средства. Был рабочий стол и вице -президент, офис с дежурным списком, правилами, инструкции по эксплуатации и другие справочные материалы, а также шкафчики для одежды и стиральные средства для персонала. Масло хранилось в подвале.
Угонь проводился вручную из угольных бункеры. Уголь был сброшен на платформу и оттуда в угольный резервуар локомотива. Позже были установлены простые краны или дураки.
Однако для крупного ремонта двигатели были отправлены в депо ( Bahnbetriebswerk или BW ) и предоставленный замену локомотива.
Локомотивы
[ редактировать ]Типичные локомотивы линии баварской ветки в эпохе 1 включают::
- Класс D XI , классический двигатель ветвиной линии, из которого было доставлено более 100.
- Класс GTL 4/4 , локомотив общего пользования для филиалов.
- Класс PTL 2/2 , прозвище «Стеклянная коробка» (Glaskasten), необычный дизайн для операции с одним человеком на коротких линиях.
- Class BB II , локомотив молотка, предназначенный для обмотки, холмистых маршрутов с узкими кривыми.
В эпоху 2 бывшие двигатели основной линии Light Main Line были каскадированы к ветвенным линиям, включая:
- Класс PT 2/3 , который стал классической мощной мотивой ветвиной линии для эпох 2 и 3.
- Класс D XII , который был развернут в небольших количествах в некоторых линиях.
К ним присоединились новые Einheitsdampfloks, построенные для DRG в конце 1920 -х и 1930 -х годов:
- DRG Class 64 , прозвище Bubikopf («Bob» Hairstyle).
- DRG Class 86 , его двоюродный брат.
Тренеры
[ редактировать ]Ниже приведены примеры тренеров, построенных для Lokalbahn сети ветвей :
- BCL Bay 09 , пассажирский тренер с длинной колесной базой
- CL Bay 06b , Короткая колесная база Open Coach
- Pwpost Bay 06 , коротка на колесной базе почтового фургона
- CL Bay 11A , тренер с открытой длинной колесной базой
- Gwl , коротка на колесной базе фургон
Классификация товаров
[ редактировать ]Баварские железные дороги, в разное время, имели три различные системы классификации, которые примерно соответствуют раннему, среднему и позднему периоду эпохи государственной железной дороги в Баварии, т.е.
Эпоха ИА (1867–92)
[ редактировать ]Ранний период с 1867 по 1892 год. Столичные буквы были использованы для указания типа универсала, например, g = открытый универсал с низкими сторонами, короткие; H = фургон. Фотографии показывают, что эта система потребовалась времени на развитие и не была полностью установлена до тех пор, пока . в 1877 году не была полностью установлена баварская или арабская цифра , 6-колесный, товарный фургон для груза 12 T (11,8 длинных тонн ; 13,2 коротких тонн ), в то время как A времa A-10-10 м, современный фургон для 15 T (14,8 тонны; 16,5 коротких тонн). Нагрузка (10 T или 9,8 длинные тонны или 11,0 коротких тонн были «нормальными») и H 2 был построен бревна между 1860 и 1880 годами. Надписью владельца была K.Bay.sts.b. С довольно квадратным, коронованным баварским гербами (белый и синий кухни).
Эпоха IB (1893–1912)
[ редактировать ]Эпоха IB может рассматриваться как средний период с 1893 по 1912 год. STS.B. Продолжал заглаживать буквы, чтобы указать общую категорию транспортных средств, но в некоторых случаях изменил значения, чтобы сделать их более «интуитивными». Например, G стал покрытым ( G Edeckter) фургоном для товаров, S были плоскими вагонами ( S Chienenwagen = вагон с железнодорожными), а V были фургонами по животноводству ( V Iehwagen). Кроме того, для дальнейшего определения класса транспортных средств использовались буквы нижних регистра, что указывает на то, что максимальная нагрузка, высота бок и т. Д., А дополнительные оси были указаны путем удвоения или утроения букв. Таким образом, XM был универмагом с максимальной нагрузкой более 10 тонн (9,8 тонны ; 11,0 коротких тонн ), а SSML представлял собой длинную восьмиколесную плоскую универсал, способную перевозить более 10 тонн. Надписью владельца была просто К.Бэй. STS.B. без какого -либо герба.
Эпоха IC (1913–1920)
[ редактировать ]В 1909 году Германские государственные железные дороги основали Германскую государственную ассоциацию железнодорожных вагонов ( Deutscher Staatsbahnwagenverband или DSV ), чтобы обеспечить бесплатный обмен товара -вагонами и снизить расходы на производство и техническое обслуживание. В то же время была введена стандартизированная нумерация фургон, основанная на прусской системе. В Баварии это, по -видимому, было отложено до 1912/13 года. Кроме того, Бавария ввела схему именования. Вагоны департамента получили название их железнодорожного подразделения, но другие получили название баварского подразделения в зависимости от их возраста, типа и местоположения. Таким образом, современный универсал с максимальной нагрузкой более 15 тонн был назначен GM München. Более поразительно, что вагоны DSV должны были быть окрашены в красный коричневый цвет с 1 января 1911 года. Однако в Баварии это было отложено, по крайней мере, на год, и вполне вероятно, что зеленые вагоны все еще были рядом в течение некоторого времени. Эпоха и закончилась слиянием государственных железных дорог в Deutsche Reichsbahn после Первая мировая война . Однако баварская ливрея, вероятно, может продолжать быть замеченной в течение некоторого времени после этого.
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Германии
- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
- Список закрытых железнодорожных линий в Баварии
Источники
[ редактировать ]- Зинтл, Роберт (1977). Баварские боковые дорожки . Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-87943-531-9 .
- Spielhoff, Lothar (январь 2017 г.). «Разработка автостоянки баварских государственных железных дорог» . Страновая железнодорожная форум . Эсселинген-Меттинген.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Юргена Пепке - комплексный сайт на Королевских баварских государственных железных дорогах
- Форум Länderbahn - форум на немецких государственных железных дорогах
- Моделирование линии баварской ветки от Джона Окслада
- Немецкий модельный железнодорожный форум - форум для моделирования немецких железных дорог