Jump to content

Баварская восточная железнодорожная компания

(Перенаправлен из баварского Остбана )

Королевская баварская восточная железнодорожная компания ( Königlich Privielegirte Actiengesellschaft der Bayerischen ostbahnen ) или баварский остбан был основан в 1856 году. В течение всего двух десятилетий он построил обширную железнодорожную сеть в восточных баварских провинциях Оберпфальц ( ) (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied (nied ( nied ) и нижняя бавара ( nied ( nied ) ранее был в значительной степени нетронут железной дорогой. Большая часть этой сети по -прежнему важна для локального и дальнего железнодорожного движения, управляемого Deutsche Bahn сегодня.

Фундамент

[ редактировать ]
Баварская сеть Восточной железной дороги около 1875 года.

В течение первого десятилетия строительство железнодорожной сети Баварской государственной дороги сосредоточилось на 3 главных линиях: на юго-северной железной дороге Людвига , Западной железной дороги Людвига и железной дороги Баварского Максимилиана . В этот момент большая часть парламента штата Баварский государство отклонил дальнейшее расширение государственной железнодорожной сети из -за финансового положения штата и того факта, что железнодорожные операции все еще были в значительной степени невыгодными в те дни. В результате большая часть восточной Баварии по -прежнему оставалась бы не связанной с железнодорожной сетью, не приняла бы Парламент 19 марта 1856 года, который позволил создать более частные железнодорожные компании и упростить их финансирование с помощью гарантированного, государственного интереса ставки

Помимо частных лиц, бизнесменов, владельцев фабрики и пивоваров из Восточной Баварии, другие за пределами региона стали вовлечены, чтобы улучшить свой собственный бизнес. К ним относятся Максимилиан Карл, 6-й принц Турна и Такси и четыре коммерческих учреждения из Регенсбурга , а также производители Теодор фон Крамер-Клетт из Нюрнберга и Я.А. Маффей из Мюнхена . Они создали стартовой капитал в 60 миллионов Gulden для железнодорожного строительства в Восточной Баварии и для связанных с ними бега и пробега. В том же году они основали Баварскую Восточную железную дорогу .

Король Максимилиан II из Баварии уполномочил основание компании 12 апреля 1856 года и присудил ей концессию, на которую они подали заявку:

... для строительства и эксплуатации железных дорог

от Нюрнберга через Амберг в Регенсбург,

от Мюнхена через Landshut до Дунака,

от Регенсбурга через Штраубинг и Пассау до государственной границы,

От линии Амберг-Регенсбурга в Швандорфе до государственной границы в Фурте возле Пилзена .....

Менеджером новой компании был известный железнодорожный инженер Пол Камилла фон Денис (1795–1872), который построил не только первую немецкую железнодорожную линию от Нюрнберга до Фюрта , но и первые железнодорожные линии в других немецких штатах. Фон Денис удалось построить маршруты, указанные в концессии на оперативный статус всего в течение 5 лет, и доставил их с экономией 17 миллионов Gulden от предполагаемых затрат в 60 миллионов.

Железнодорожное строительство

[ редактировать ]

Пассажирские услуги начали работать на первой железнодорожной линии в Восточной Баварии 3 ноября 1858 года. Эта линия проходила от столицы штата, Мюнхен , через Фризинг до нижней баварской столицы Ландшута , в общей сложности 71 километра. Товавые услуги начались через 12 дней. В Мюнхене у Остбана была собственная станция на месте современной станции Старнберг. Год спустя, 12 декабря 1859 года, маршрут был продлен через Neufahrn и Geiselhöring , чтобы Straubing на Danieb (57 км). Из Geiselhöring филиал также проходила в направлении Регенсбурга и по верхней палатинии через Швандорф , Амберг и Нейкирхен до Герсбрука (слева от реки Пинц ) - в общей сложности 133 км линии. Секция Hersbruck - Nuremberg (28 км) уже работала с 9 мая 1859 года. Остбан открыл линию штраубинга 77 км . Пассау длиной - -Платлинга были преобразованы в промежуточные станции в 1880 и 1873 годах соответственно.

Для бизнесменов, участвующих в Остбане, продолжение исторических торговых связей через границы с Австрией и Богемией , хотя и использованием более быстрых железных дорог, было чрезвычайно важным. В результате первая связь с австрийской железнодорожной сетью была сделана уже 1 сентября 1861 года в Пассау через перекресток с железной дорогой Императрицы Элизабет . В том же году последовала связь с богемской западной железной дорогой к Пилзене . Эта линия пробежала от Швандорфа Виа Чам (достигнута 7 января) и Фурта Им Уолд (20 сентября) до границы (15 октября). В течение пяти лет 446 километров трассы было построено для железнодорожной сети, разрешенной в первой концессии 1856 года.

Станция Швандорф вскоре стала железнодорожным центром в центральном верхнем палатинате. На станции Ирренлохе, проведенной в 4 км к северу от Швандорфа на линии до Нюрнберга, была начата 40 -километровая линия до Вейдена , которая проходила вдоль долины Нааб . Там он разделен на две ветви: один на Байроут (58 км), завершенные 1 декабря 1863 года, а второе - в Миттертех (39 км) 15 августа 1864 года. Оттуда перекресток в Эгере в Богемии - 15 октября 1865 года. Создание третьей ссылки длиной 21 км, с австрийской/богемной железнодорожной сетью. Строительство двух железных дорог коротких гавани в доки Дуной в Регенсбурге и Пассау 1 октября 1865 года привело к второму этапу строительства, одобренной концессией 3 января 1862 года, к концу.

После паузы в инвестиции в течение нескольких лет, 3 августа 1869 года была предоставлена ​​дальнейшая концессия, в соответствии с которой проблемы и обходы в сети с первых лет были сведены в период с 1871 по 1873 год, так что крупнейшие города региона могут быть связаны Самые короткие маршруты, например, Нюрнберг с Регенсбургом через Неймаркт , Регенсбург со штраубированием через Раддорф и Регенсбург с Ландшутом через Нойфахрн. Эти примерно 160 -километровые связи в длину вместе с линией заглушки от Wiesau до Tirschenreuth отправились в эксплуатацию в 1872/73 году. Работа прямого маршрута от Нюрнберга в Регенсбург через горы Франкониан/Верхний Палатин Юра, которые сократили расстояние примерно на 40 километров, была возможна только с использованием новых мощных локомотивов. Также в этой строительной программе были проведены 81 км Мюлдорф (OBB) -Neumarkt (Rott) -Pilsting -Plattling маршрут , открытый 15 октября 1875 года, и Weiden -Neukirchen Bei Sulzbach Line , 51,5 км, которая была открыта в тот же день. Полем

Четвертый, длиной 72 километра, железнодорожная связь, проходящая через границу от Платлинга Виа Деггендорфа и Зизеля до Байериша Эйзенштейна (так называемой баварской лесной железной дороги ) с его соединением на железной дороге Pilsen-Priesen-Komotau, для которой Остбан был предоставлен. Концессия в 1872 году все еще строилась, когда произошла национализация. Он был открыт в 1877 году Королевскими баварскими государственными железными дорогами . То же самое было верно для линии связи длиной 41,6 км от Landshut до Pilsting , открытой 15 мая 1880 года, с развязкой к линии Mühldorf (OBB).

Национализация

[ редактировать ]

В годы рецессии после франко-прусской войны 1870/71 года экономическая ситуация Остбана ухудшилась, так что в 1874 году была предъявлена ​​требование по гарантии процентов штата. В результате баварское государство решило захватить частную железную дорогу. С учетом закона, принятого 15 апреля 1875 года, Остбан был выкуплен 10 мая 1875 года и объединен с Королевскими Баварские государственные железные дороги 1 января 1876 года. У Баварской Восточной железной дороги в этом пункте железнодорожная сеть длиной 905 километров и капитала составляет 80 миллионов. Гулден Чтобы заплатить за поглощение, баварское государство выпустило облигации на общую сумму около 167 миллионов баллов . Кроме того, это приняло основные долги компании в размере около 40 миллионов марок. Для каждой акции, оцененной в 200 Gulden, акционерам была предоставлена ​​эта 4% баварская государственная облигация стоимостью 400 баллов.

Локомотивы и вагоны

[ редактировать ]

С самого начала следует упомянуть, что все локомотивы, купленные баварским остбаном, были построены Джа Маффея в Мюнхене. Это понятно, потому что управляющий директор Maffei сыграл ключевую роль в предоставлении стартового капитала для Остбана . Из этого фонда компания выделила 6,6 млн. Галден для закупок транспортных средств. В дополнение к локомотивам компания планировала приобрести 200 пассажирских тренеров , 30 фургонов , 720 крытых фургонов и 398 открытых вагонов для различных целей.

В декабре 1857 года компания приобрела локомотивы Crampton (класс A) с расположением колеса 4-2-0 для быстрых пассажирских услуг. Эти 12 двигателей имели колеса диаметром 1219 мм и колеса, проводящиеся диаметром 1829 мм . С 1859 года у Maffei было куплено еще 12 двигателей с расположением колес 2-2-2 . Все двигатели были перестроены в 1869 году по 2-4-0 и сгруппированы как локомотивы класса B.

В раннем периоде не проводилось ни одного товара поезда; Вместо этого товары вагоны были прикреплены к пассажирским поездам . Для этих смешанных поездов , а затем, поезда только для пассажиров, в общей сложности 85 локомотивов класса B с расположением колеса 2-4-0 были закуплены за эти годы.

Только в 1862 году Остбан закупил шестиквартированные двигатели класса C с расположением 0-6-0 и первоначально, с большими колесами диаметром 1524 мм. В общей сложности 64 таких локомотивов были куплены в различных размерах колес, позже в основном с диаметром 1253 мм, которые также перевозили поезда только для товаров с 1867 года.

Остбан приобрел 12 локомотивов класса D , и еще два были взяты с железной дороги Deggendorf-Plattling .

Сорт Количество Тип Доставленный Kbsts.b. Сорт Ушедший на пенсию
А 24 2a n2 1857-59 B ix * 1902-08
Беременный 66 1b n2 1858-66 B V 1900-11
Беременный 19 1b n2 1873-75 B IX 1907-12
В 12 C n2 1862-63 C II 1899-06
В 52 C n2 1867-75 C III 1921-24
Дюймовый 14 B n2t 1866-71 Вы Dys 1895-24
И 2 B n2 1869 B V 1900-08

/*После восстановления в двигателях 2-4-0 около 1870 года

Детали отдельных локомотивных классов могут быть найдены в списке баварских локомотивов и железных дорог .

Источники

[ редактировать ]
  • Родился 100 -летний баварский Остбан и их транспортные средства, Мюнхен 1958
  • Брянлейн, Манфред Умер Остбанен, королевский привилегирован и баварский; С 1851 по 1875 год; Нюрнберг 2000
  • Ücker, Bernhard, 150 лет железной дороги в Баварии, Fürstenfeldbruck 1985
  • Вольфганг Кли/Людвиг v. Welser, Bayern Report, Volumes 1-5, Fürstenfeldbruck, 1993-1995.
  • Немецкий Рейхсбан, немецкие железные дороги в их развитии в 1835-1935 годах, Берлин, 1935.
  • Böhm, Karl: Eisenbahnbau Munich - Straubing, в годовом отчете исторической ассоциации штраубинга и окрестностей, 82 -й год 1980 года, Straubing 1981.
  • Zeitler, Walther, Railways в Нижней Баварии и в верхнем неватура, 2 -е издание Amberg, 1997

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c227d6d64f30131433ae24113a40cd18__1636442400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/18/c227d6d64f30131433ae24113a40cd18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Eastern Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)