Jump to content

Баварский D XI

Баварский D XI, PTL 3/4
DRG Class 98.4–5
Öbb 791
Баварский D XI
Тип и происхождение
Строитель Краусс , Маффей
Дата сборки 1895–1914
Общее произведение
  • D XI: 139
  • Ptl3/4: 8
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-2T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
Удерживая его. 800 мм (2 фута 7 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над балками 9,288 или 9,306 мм (30 футов 5 + 3 4 в или 30 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма)
Нагрузка оси 10,9 т (10,7 длинных тонн; 12,0 коротких тонн)
Клейкий вес 32,6 т (32,1 длинных тонн; 35,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 40,2 т (39,6 длинных тонн; 44,3 коротких тонн)
Топливная емкость 1,5 или 1,8 т (3300 или 4000 фунтов) угля
Водяной кеп 4,3 м 3 (950 IMP GAL; 1100 US GAL)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,34 м 2 (14,4 кв. Фута)
• испарительный 66,63 м 2 (717,2 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 375 мм ( 14 + 3 ~ 4 дюйма)
Поршневой удар 508 мм (20 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная сила 235 кВт (320 пс; 315 л.с.)
Карьера
Числа
  • K.Bay.Sts.E: 1991–2050, 2701–2761, 2765–2782, 2762–2764, 2783–2787
  • DRG: 98 411 - 98 556, 98 561 - 98 568
  • ÖBB 791.01–791.04
Ушедший на пенсию 1960

Баварские двигатели класса D XI представляли собой насыщенную линию линии ( Локалбан ) насыщенные паровые локомотивы, построенные для службы с Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staatsbahn ).

Государственная железная дорога приобрела 139 примеров между 1895 и 1912 годами; Это была самая многочисленная локомотив баварская ветка . И Краусс , и Маффеи поставили по три прототипа каждый, и оба были позже вовлечены в производственные партии.

Восемь локомотива того же типа были поставлены Краусом в 1900 году для Локалбана А.Г. ( Локалбан Актиен-Геселлшафт или Лаг ), которые впоследствии продали их на железной дороге Баварского штата, где им дали числа 2507 по 2512. Дальнейшие три локомота были Поставляется Краусом на южно -немецкие линии электрических ветвей ( AG Süddeutsche Elektrische Lokalbahnen ), который был захвачен в 1904 году задержкой; Снова эти локомотивы были проданы государственной железной дороге. Им дали числа 2762–2764. Эти машины были обозначены как класс PTL 3/4 в соответствии с новой схемой классификации, но существенно не отличались от новых двигателей класса D XI. Еще пять PTL 3/4 были закуплены государственной железной дорогой в 1914 году и получили числа 2783–2787. [ 1 ] [ 2 ]

Три из этих локомотивов также были произведены для Пальцевтической железной дороги ( Пфальцбан ) в качестве T 4.II , но они имели различные размеры, включая меньшие вождения и несущие колеса .

Deutsche Reichsbahn взял на себя все 147 автомобилей в 1925 году в качестве класса DRG 98.4-5 . Двигателям D XI дали числа 98 411–556 и машины PTL 3/4 цифры 98 561–568. Около половины локомотивов были вышли на пенсию в период с 1931 по 1933 год.

Две машины остались после Второй мировой войны в Чехословакии и четыре в Австрии . Последние были числа 98 500, 514, 546 UND 549, которые получили числа 791.01–04 Федеральной железной дорогой ( Österreichische Bundesbahn или öbb ). Они были сняты из службы в 1957 году.

Deutsche Bundesbahn взял более 56 двигателей в 1945 году. Последний локо был выведен из службы в 1960 году в Нюрнберге и переведен в Ingolstadt . Там он был установлен как мемориал перед станцией в 1968 году. [ 2 ] Этот единственный выживший пример баварского D XI ухаживает на сегодняшний день Апиан -Гимназии в Ингольстадте.

В период с 1962 по 1964 год была построена модель масштабной масштаба 1:10 в учебных семинарах депо Вейдена (AW Weiden) и сегодня находится в Железнодорожном музее Вайден в Дер Оберпфальц .

Эти локомотивы были одними из первых, которые были оснащены Krauss-Helmholtz Bogie . [ 3 ] Некоторые получили тормоз противостояния типа Риггенбаха. [ 2 ]

Пять локомотивов PTL 3/4 отличаются от предыдущих, имеющих более длительную длину над буферами 9 306 мм, немного ниже указанной мощности 310 фунтов на квадратный дюйм и немного большей угля в размере 1,8 тонн. [ 2 ]

LMKO от 1 до 11, отставание от 62 до 64

[ редактировать ]

Для строительства местной железной дороги Murnau-Kohlgrub-Oberamerguau (LMKO) , южно немецкая электрическая железнодорожная компания ( Aktien-Gesellschaft Süddeutsche Elektrische Lokalbahnen ) приобрела два локомотива из Krauss с сериалами 3930 и 3931, которые были доставлены в августе 1899. Когда было понято, что электрификация маршрута не будет завершена вовремя к игре страсти Обераммангау 1900 года , дальнейшие локомотивы класса D XI были закуплены в двух партиях (заводские номера от 4129 до 4131 и 4260 до 4265). [ 3 ] Одиннадцати локомотивам давали рабочие номера LMKO от 1 до 11. [ 4 ]

О банкротстве южно -немецкой местной железнодорожной компании в октябре 1901 года Королевские баварские государственные железные дороги взяли на себя услуги между Мурнау и Обираммергау. В результате локомотивы LMKO от 4 до 11 были захвачены государственными железными дорогами и имели рабочие номера от 2505 до 2512. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Оставшиеся три локомотива отправились в Локалбан Актиен-Геселлшафт (LAG) в 1904 году, когда они купили линию Murnau-Hearomergergau. Задержка дала им эксплуатационные номера от 62 до 64 и, в дополнение к их основной линии, они также использовались на линии Murnau-Garmisch-Partenkirchen Localbahn . Что касается национализации железной дороги Мурнау-Гармиш-Партенкирхена в 1908 году, эти три локомотива также стали собственностью Королевских баварских государственных железных дорог и были классифицированы как PTL 3/4 с операционными номерами 2762 по 2764. [ 1 ]

Рабочий номер Год производства Операционный номер
LKO
Операционный номер
Компания
Операционный номер
K.bay.sts.b.
Операционный номер
Немецкий Рейхсбан
3930 1899 1 62 2762 98 561
3931 1899 2 63 2763 98 562
4129 1900 3 64 2764 98 563
4130 1900 4 2711 98 488
4131 1900 5 2712 98 489
4260 1900 6 2705 98 482
4261 1900 7 2706 98 483
4262 1900 8 2707 98 484
4263 1900 9 2708 98 485
4264 1900 10 2709 98 486
4265 1900 11 2710 98 487

После того, как три локомотива отставали от 62 до 64, были перенесены на Королевские баварские государственные железные дороги, их старые операционные цифры были включены в их новые. Например, нет. 62 стал нет. 2762.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Зинтл, Роберт. (1977), Баварские боковые железные дороги (на немецком языке) (1-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN  3879435316
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Obermayer, Horst (1981), «Bavaria Journal - The Genus D XI», Железнодорожный журнал (на немецком языке), № 3/81 (7 -й год), Fürstenfeldbruck, ISSN   0171-3671
  3. ^ Jump up to: а беременный в Пфайфер, Йоханнес. (1960), «50 лет E69 02 и железная дорога Мурнау-Обермангау», Электрические дорожки (на немецком языке), № 3 (31-й год 1960), Мюнхенский
  4. ^ Мюлстрассер, Бернд. (2005), Die E 69 Series: баварские местные железнодорожники и маршрут Murnau-Oberammergau (на немецком языке), Фрейбург [Брейсгау]: EK-Verlag, ISBN  3882551690

Библиография

[ редактировать ]
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b848d0ff2f926c11632ea0e06cdbf4__1726794480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/f4/07b848d0ff2f926c11632ea0e06cdbf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian D XI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)