Баварский D XI
Баварский D XI, PTL 3/4 DRG Class 98.4–5 Öbb 791 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Баварский D XI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Баварские двигатели класса D XI представляли собой насыщенную линию линии ( Локалбан ) насыщенные паровые локомотивы, построенные для службы с Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staatsbahn ).
История
[ редактировать ]Государственная железная дорога приобрела 139 примеров между 1895 и 1912 годами; Это была самая многочисленная локомотив баварская ветка . И Краусс , и Маффеи поставили по три прототипа каждый, и оба были позже вовлечены в производственные партии.
Восемь локомотива того же типа были поставлены Краусом в 1900 году для Локалбана А.Г. ( Локалбан Актиен-Геселлшафт или Лаг ), которые впоследствии продали их на железной дороге Баварского штата, где им дали числа 2507 по 2512. Дальнейшие три локомота были Поставляется Краусом на южно -немецкие линии электрических ветвей ( AG Süddeutsche Elektrische Lokalbahnen ), который был захвачен в 1904 году задержкой; Снова эти локомотивы были проданы государственной железной дороге. Им дали числа 2762–2764. Эти машины были обозначены как класс PTL 3/4 в соответствии с новой схемой классификации, но существенно не отличались от новых двигателей класса D XI. Еще пять PTL 3/4 были закуплены государственной железной дорогой в 1914 году и получили числа 2783–2787. [ 1 ] [ 2 ]
Три из этих локомотивов также были произведены для Пальцевтической железной дороги ( Пфальцбан ) в качестве T 4.II , но они имели различные размеры, включая меньшие вождения и несущие колеса .
Deutsche Reichsbahn взял на себя все 147 автомобилей в 1925 году в качестве класса DRG 98.4-5 . Двигателям D XI дали числа 98 411–556 и машины PTL 3/4 цифры 98 561–568. Около половины локомотивов были вышли на пенсию в период с 1931 по 1933 год.
Две машины остались после Второй мировой войны в Чехословакии и четыре в Австрии . Последние были числа 98 500, 514, 546 UND 549, которые получили числа 791.01–04 Федеральной железной дорогой ( Österreichische Bundesbahn или öbb ). Они были сняты из службы в 1957 году.
Deutsche Bundesbahn взял более 56 двигателей в 1945 году. Последний локо был выведен из службы в 1960 году в Нюрнберге и переведен в Ingolstadt . Там он был установлен как мемориал перед станцией в 1968 году. [ 2 ] Этот единственный выживший пример баварского D XI ухаживает на сегодняшний день Апиан -Гимназии в Ингольстадте.
В период с 1962 по 1964 год была построена модель масштабной масштаба 1:10 в учебных семинарах депо Вейдена (AW Weiden) и сегодня находится в Железнодорожном музее Вайден в Дер Оберпфальц .
Дизайн
[ редактировать ]Эти локомотивы были одними из первых, которые были оснащены Krauss-Helmholtz Bogie . [ 3 ] Некоторые получили тормоз противостояния типа Риггенбаха. [ 2 ]
Пять локомотивов PTL 3/4 отличаются от предыдущих, имеющих более длительную длину над буферами 9 306 мм, немного ниже указанной мощности 310 фунтов на квадратный дюйм и немного большей угля в размере 1,8 тонн. [ 2 ]
LMKO от 1 до 11, отставание от 62 до 64
[ редактировать ]Для строительства местной железной дороги Murnau-Kohlgrub-Oberamerguau (LMKO) , южно немецкая электрическая железнодорожная компания ( Aktien-Gesellschaft Süddeutsche Elektrische Lokalbahnen ) приобрела два локомотива из Krauss с сериалами 3930 и 3931, которые были доставлены в августе 1899. Когда было понято, что электрификация маршрута не будет завершена вовремя к игре страсти Обераммангау 1900 года , дальнейшие локомотивы класса D XI были закуплены в двух партиях (заводские номера от 4129 до 4131 и 4260 до 4265). [ 3 ] Одиннадцати локомотивам давали рабочие номера LMKO от 1 до 11. [ 4 ]
О банкротстве южно -немецкой местной железнодорожной компании в октябре 1901 года Королевские баварские государственные железные дороги взяли на себя услуги между Мурнау и Обираммергау. В результате локомотивы LMKO от 4 до 11 были захвачены государственными железными дорогами и имели рабочие номера от 2505 до 2512. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Оставшиеся три локомотива отправились в Локалбан Актиен-Геселлшафт (LAG) в 1904 году, когда они купили линию Murnau-Hearomergergau. Задержка дала им эксплуатационные номера от 62 до 64 и, в дополнение к их основной линии, они также использовались на линии Murnau-Garmisch-Partenkirchen Localbahn . Что касается национализации железной дороги Мурнау-Гармиш-Партенкирхена в 1908 году, эти три локомотива также стали собственностью Королевских баварских государственных железных дорог и были классифицированы как PTL 3/4 с операционными номерами 2762 по 2764. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Рабочий номер | Год производства | Операционный номер LKO |
Операционный номер Компания |
Операционный номер K.bay.sts.b. |
Операционный номер Немецкий Рейхсбан |
---|---|---|---|---|---|
3930 | 1899 | 1 | 62 | 2762 | 98 561 |
3931 | 1899 | 2 | 63 | 2763 | 98 562 |
4129 | 1900 | 3 | 64 | 2764 | 98 563 |
4130 | 1900 | 4 | 2711 | 98 488 | |
4131 | 1900 | 5 | 2712 | 98 489 | |
4260 | 1900 | 6 | 2705 | 98 482 | |
4261 | 1900 | 7 | 2706 | 98 483 | |
4262 | 1900 | 8 | 2707 | 98 484 | |
4263 | 1900 | 9 | 2708 | 98 485 | |
4264 | 1900 | 10 | 2709 | 98 486 | |
4265 | 1900 | 11 | 2710 | 98 487 |
Тривиум
[ редактировать ]После того, как три локомотива отставали от 62 до 64, были перенесены на Королевские баварские государственные железные дороги, их старые операционные цифры были включены в их новые. Например, нет. 62 стал нет. 2762.
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Зинтл, Роберт. (1977), Баварские боковые железные дороги (на немецком языке) (1-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN 3879435316
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Obermayer, Horst (1981), «Bavaria Journal - The Genus D XI», Железнодорожный журнал (на немецком языке), № 3/81 (7 -й год), Fürstenfeldbruck, ISSN 0171-3671
- ^ Jump up to: а беременный в Пфайфер, Йоханнес. (1960), «50 лет E69 02 и железная дорога Мурнау-Обермангау», Электрические дорожки (на немецком языке), № 3 (31-й год 1960), Мюнхенский
- ^ Мюлстрассер, Бернд. (2005), Die E 69 Series: баварские местные железнодорожники и маршрут Murnau-Oberammergau (на немецком языке), Фрейбург [Брейсгау]: EK-Verlag, ISBN 3882551690
Библиография
[ редактировать ]- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-087-5 .