Баварский D III
Баварский D III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатели класса D III Королевских баварских железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) были танковыми локомотивами, предназначенными для шунтирования и службы Vizinalbahn .
Георг Краусс продемонстрировал локомотив такого типа, который был разработан по тем же принципам дизайна, что и баварский B VII , на Венской мировой экспозиции 1873 года и продал ее железной дороге Бебра-Ханау . Баварская государственная железная дорога также решила приобрести локомотив и приказ шесть для тех же обязанностей, что и у Маффеи построенного класса Bafei, , который был представлен в 1871 году.
DI был оснащен внешним шестерней Allan Valve и закрытой кабиной водителя. Его угольные и водные баки выступили над задней осью вождения .
Локомотивы использовались частично для службы ветвей и частично для обязанностей по шунтированию света, в частности в Мюнхене и Ингольстадте , а также в Линдау, работая с паромами на озере Констанс. Поскольку двигатели не могли достичь успеваемости баварского D IV из -за их более простого дизайна, они были вышли на пенсию в период с 1894 по 1897 год. Один двигатель был перенесен на линию ветки Ретенбаха -Вайлер, а один - на баварские цементы в Мариенштейне , остальные были отменены.
Один двигатель был продан, оставшаяся часть была удалена и сбита к 1897 году.