Jump to content

Баварский D III

Баварский D III
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1873
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 985 мм (3 фута 2 + 3 4 дюйма)
Колесная база :
• Общий 2450 мм (8 футов 1 ~ 2 дюйма)
Длина:
• над балками 7525 мм (24 фута 8 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 12,0 т (11,8 длинных тонн; 13,2 коротких тонн)
Клейкий вес 24,0 т (23,6 длинных тонн; 26,5 коротких тонн)
Вес обслуживания 24,0 т (23,6 длинных тонн; 26,5 коротких тонн)
Топливная емкость 1 350 кг (2980 фунтов) уголь
Водяной кеп 3,4 м 3 (750 IMP GAL; 900 US GAL)
Давление котла 10 кг/см 2 (981 кПа; 142 фунта/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,93 м 2 (10,0 кв. Фута)
• испарительный 58,0 м 2 (624 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 290 мм ( 11 + 7 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 540 мм ( 21 + 1 4 дюйма)
Клапан передача Аллан , снаружи
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Карьера
Числа K.bay.sts.e.: 566 Wolf to 571 Greif
Ушедший на пенсию к 1897 году

Двигатели класса D III Королевских баварских железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) были танковыми локомотивами, предназначенными для шунтирования и службы Vizinalbahn .

Георг Краусс продемонстрировал локомотив такого типа, который был разработан по тем же принципам дизайна, что и баварский B VII , на Венской мировой экспозиции 1873 года и продал ее железной дороге Бебра-Ханау . Баварская государственная железная дорога также решила приобрести локомотив и приказ шесть для тех же обязанностей, что и у Маффеи построенного класса Bafei, , который был представлен в 1871 году.

DI был оснащен внешним шестерней Allan Valve и закрытой кабиной водителя. Его угольные и водные баки выступили над задней осью вождения .

Локомотивы использовались частично для службы ветвей и частично для обязанностей по шунтированию света, в частности в Мюнхене и Ингольстадте , а также в Линдау, работая с паромами на озере Констанс. Поскольку двигатели не могли достичь успеваемости баварского D IV из -за их более простого дизайна, они были вышли на пенсию в период с 1894 по 1897 год. Один двигатель был перенесен на линию ветки Ретенбаха -Вайлер, а один - на баварские цементы в Мариенштейне , остальные были отменены.

Один двигатель был продан, оставшаяся часть была удалена и сбита к 1897 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69501045e015269f96bcd547048d24b0__1643800740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/b0/69501045e015269f96bcd547048d24b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian D III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)