Jump to content

Баварский C IV

C IV Zwilling
(Двухцилиндровый прост)
DRG Class 53.80
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1884–1892
Общее произведение 87
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
водителя . День 1340 мм (4 фута 4 + 3 ~ 4 дюйма)
Колесная база :
вкл. нежный 10 300 мм (33 фута 9 + 1 ~ 2 дюйма)
Длина:
• над балками 14 600 мм (47 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 13,3 т (13,1 длинные тонны; 14,7 короткие тонны)
Клейкий вес 40,0 т (39,4 длинных тонн; 44,1 короткие тонны)
Вес обслуживания 40,0 т (39,4 длинных тонн; 44,1 короткие тонны)
Нежный вес 27,2 т (26,8 длинных тонн; 30,0 коротких тонн)
Тендерный тип 3 т 10,2
Топливная емкость 5000 кг (11 000 фунтов) уголь
Водяной кеп 10,2 м 3 (2200 IMP GAL; 2700 US GAL)
Давление котла 11 кг/см 2 (1080 кПа; 156 фунтов/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,67 м 2 (18,0 кв. Фута)
• испарительный 111,80 м 2 (1 203,4 кв. Фута)
Цилиндры 2, просто
Размер цилиндра 486 мм ( 19 + 1 ~ 8 дюймов)
Поршневой удар 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Аллан , внутри
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 1401–1441, 1452–1462 (названный)
  • DRG: 53 8011 - 53 8064
Ушедший на пенсию к 1926 году
C IV Verbund
(двухцилиндровое соединение)
DRG Class 53.80–81
Баварский C IV №. 1536 после того, как в Мюнхенской станции в Мюнхене Лейм в 1908 году
Тип и происхождение
Строитель
  • Лопатка
  • Маффей
Дата сборки 1889–1897
Общее произведение 100
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
водителя . День 1340 мм (4 фута 4 + 3 ~ 4 дюйма)
Колесная база :
вкл. нежный
  • 10 500 мм (34 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма) 1
  • 10 530 мм (34 фута 6 + 1 2 дюйма) 2
Длина:
• над балками
  • 14 990 мм (49 футов 2 + 1 4 дюйма) 1
  • 15 020 мм (49 футов 3 + 1 ~ 4 дюйма) 2
Нагрузка оси
  • 13,4 т (13,2 длинных тонн; 14,8 коротких тонн) 1
  • 14,0 т (13,8 длинных тонн; 15,4 коротких тонн) 2
Клейкий вес
  • 40,3 т (39,7 длинных тонн; 44,4 коротких тонн) 1
  • 42,0 т (41,3 длинных тонн; 46,3 коротких тонн) 2
Вес обслуживания
  • 40,3 т (39,7 длинных тонн; 44,4 коротких тонн) 1
  • 42,0 т (41,3 длинных тонн; 46,3 коротких тонн) 2
Нежный вес 27,5 т (27,1 длинных тонн; 30,3 коротких тонн)
Тендерный тип 3 т 10,5
Топливная емкость 5000 кг (11 000 фунтов) уголь
Водяной кеп 10,5 м 3 (2300 IMP GAL; 2800 US GAL)
Давление котла
  • 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 ) 1
  • 13 кг/см 2 (1270 кПа; 185 фунтов/в 2 ) 2
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,67 м 2 (18,0 кв. Фута)
• испарительный 111,80 м 2 (1 203,4 кв. Фута)
Цилиндры 2, соединение
Цилиндр высокого давления
  • 486 мм ( 19 + 1 ~ 8 дюймов) 1
  • 500 мм ( 19 + 11 ~ 16 дюймов) 2
Цилиндр низкого давления 705 мм ( 27 + 3 ~ 4 дюйма)
Поршневой удар 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Аллан , внутри
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 1442–1451, 1463–1550 (названный)
  • DRG: 53 8081 - 53 8168
Ушедший на пенсию к 1931 году
  • 1 Испытания двигателей
  • 2 Производственные двигатели от нет. 1442

C IV представлял собой паровой локомотив , построенный для поездок на товары , который был изготовлен в период с 1884 по 1897 год для Королевских баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ).

Описание

[ редактировать ]

Между 1884 и 1893 годами было доставлено 87 единиц двухцилиндровых, насыщенных паровых двигателей. За ними последовали два составных двигателя по 1897 год. Локомотивы, которые впервые не рам внешних в 1889 году для тестирования, а затем еще 98 соединений с 1892 имели Растущие требования, предъявляемые к ним. Несмотря на это, многие были захвачены Deutsche Reichsbahn , обозначенным как класс 53.80-81 и выделяли рабочие номера 53 8011 по 8064 и 53 8081 до 8168. Двухцилиндровые двигатели были оснащены баварским классом 3 Tender Tender 3 Tender Tender 3 ; Все они были на пенсии к 1926 году. Составные варианты имели тендер класса 3 T. 10.5; Они были выведены из службы к 1931 году. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Horst J. Obermayer (1995) [1990 Franckh-Kosmos Stuttgart], Steam Locomotive Control Track (на немецком языке), Аугсбург: Weltbild, p. 117, ISBN  3-89350-819-8
  • Хюттер, Инго (2012). Паровые локомотивы серии от 50 до 53 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 448–453. ISBN  978-3-937189-63-5 .
  • Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 23
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fedd79540e7e3102fa0c95c164da7fdf__1643798280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/df/fedd79540e7e3102fa0c95c164da7fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian C IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)