Jump to content

Баварский Pt 2/4 ч

Баварский Pt 2/4 ч
DRG Class 71.2
Тип и происхождение
Строитель Лопатка
Дата сборки 1906–1908
Общее произведение 12
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-2 т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
День водителя . 1546 мм (5 футов 7 ~ 8 дюймов)
Удерживая его. 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 10 700 мм (35 футов 1 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 16,0 т (15,7 длинных тонн; 17,6 коротких тонн)
Клейкий вес 31,7 т (31,2 длинных тонн; 34,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 60,0 т (59,1 длинные тонны; 66,1 короткие тонны)
Давление котла 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,23 м 2 (13,2 кв. Фута)
• испарительный 67,90 м 2 (730,9 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 19,60 м 2 (211,0 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 490 мм ( 19 + 5 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 540 мм ( 21 + 1 4 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 5001–5012
  • DRG: 71 201–212
Ушедший на пенсию 1948

PT 2/4 H был классом парового локомотива, построенном фирмой Krauss для Королевских Баварских Государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) между 1906 и 1908 годами. Они использовались на маршрутах в Баварии, чтобы перевозить свет, быстрые пассажирские поезда .

с гравитацией У всех транспортных средств была скорбная пожарная коробка с бункерной над решеткой для операции с одним человеком. Было возможно получить доступ к поезду прямо из локомотива через двери в передних и задних стенах и багажах . На нескольких двигателях Рейхсбан позже внес изменения в кабину водителя.

Deutsche Reichsbahn взял все двигатели такого типа. Последний локомотив PT 2/4 H был вышел на пенсию в 1948 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f7f6ac7ab91114c8718b833f9fbd75a__1643800680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/5a/9f7f6ac7ab91114c8718b833f9fbd75a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Pt 2/4 H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)