Jump to content

Баварский Б.В. (сочленен)

Баварский Б.В. (сочленен)
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1857
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-6t
UIC B3 ′ N2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Колесная база :
• Общий 8 534 мм (28 футов 0 дюймов)
Длина:
• над балками 3809 мм (12 футов 6 дюймов)
Клейкий вес калифорнийский 21 т (21 длинная тонна; 23 коротких тонн)
Пустой вес калифорнийский 18 т (18 длинных тонн; 20 коротких тонн)
Общий вес калифорнийский 45 т (44 длинных тонн; 50 коротких тонн)
Топливная емкость Дерево, 5 м 3 (180 с Ft)
Водяной кеп 5,66 м 3 (1250 IMP GAL; 1500 US GAL)
Давление котла 7 кг/см 2 (686 кПа; 99,6 фунта/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,25 м 2 (13,5 кв. Фута)
• испарительный что. 90 м 2 (970 кв. Футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 306 мм ( 12 + 1 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 610 мм (24 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 миль в час)
Карьера
Числа Фёникс

Шормозрененный вариант баварского BV был необычным, 0-6-6 , паровозок на Королевских баварских государственных железных дорогах ( Королевские баварские государственные железные дороги ).

Шартикулированный BV представлял собой локомотив с четырьмя связями, построенный Maffei за их счет. Он был основан на классном BV , но вместо третьей связанной оси , задняя часть двигателя поддерживалась передней частью тендера , называемой на немецком языке Stütztender или «вспомогательный тендер». Это было похоже на более раннюю конструкцию , которая сформулировала тендер с основной локомотивной рамой , что позволило переносить некоторую часть топлива и воды на движущих колесах для улучшения адгезии. Поскольку тендер был сформулирован, а не непосредственно прикреплен к раме, локомотив мог пройти относительно острые кривые, при этом при этом пользуясь преимуществом дополнительного увеличения веса . Шормозримый BV не был успешным; Его качества были плохими, и был произведен только один пример.

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • V. Welser, Ludwig (1994). Отчет о Баварии, том № 4, Архив Железнодорожного журнала . Fürstenfeldbruck: Merker. ISBN  3-922404-69-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd60fc0ff01b376ef3021691d09df9c8__1678780560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c8/bd60fc0ff01b376ef3021691d09df9c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian B V (articulated) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)