Jump to content

Bavarian A V

Bavarian A V
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1853–1854
Общее произведение 24
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1118 или 1220 мм (3 фута 8 в или 4 фута 0 дюймов)
День водителя . 1676 или 1830 мм (5 футов 6 в или 6 футов 0 дюймов)
Удерживая его. 1118 или 1220 мм (3 фута 8 в или 4 фута 0 дюймов)
Длина:
• над балками 11 830 или 12,140 мм (38 футов 9 + 3 ~ 4 в или 39 футов 10 дюймов)
Нагрузка оси 9,0 или 10,5 т (8,9 или 10,3 длинных тонн; 9,9 или 11,6 коротких тонн)
Клейкий вес 9,0 или 10,5 т (8,9 или 10,3 длинных тонн; 9,9 или 11,6 коротких тонн)
Вес обслуживания 22,0 или 26,0 т (21,7 или 25,6 Тонн; 24,3 или 28,7 коротких тонн)
Водяной кеп 4,8 м 3 (1100 IMP GAL; 1300 US GAL)
Давление котла 7 кг/см 2 (686 кПа; 99,6 фунта/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,07 или 1,10 м 2 (11,5 или 11,8 кв. Фута)
• испарительный 63,70 или 78,00 м 2 (685,7 или 839,6 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 381 мм (15 дюймов)
Поршневой удар 559 мм (22 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Карьера
Числа Имена и инвентарь №.
Ушедший на пенсию к 1902 году

AV Баварские двигатели были 2-2-2 паровые локомотивы на службе с Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staatsbahn ). Они были последними из однопоставленных локомотивов, построенных в Баварии. [ 1 ]

Этот класс был первым экспресс -локомотивом с баварскими государственными железными дорогами. Он был разработан из класса A IV . В отличие от AV, в классе AV был более низкий котел и более широкую пожарную коробку . Кроме того, доступ к передаче клапана был улучшен. Позже, тем не менее, транспортные средства были оснащены паровым куполом . Поскольку двигатели на южной стороне Дунака были уволены с торфом , у них была грушевидная дымоход. Кроме того, эти локомотивы имели разные измерения.

Они были оснащены 3 4,8 тендером .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гюнтер Шейнграбер: Королевские баварские государственные железные дороги. Ваши локомотивы и машины в словах и картинках. Franckhh'sche Publishing House Stuttgart 1975. ISBN   3-440-04233-2 , стр. 8

Литература

[ редактировать ]
  • Гюнтер Шейнграбер: Королевские баварские государственные железные дороги. Ваши локомотивы и машины в словах и картинках. Franckhh'sche Publishing House Stuttgart 1975. ISBN   3-440-04233-2 , страницы 8 и 51.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3143b41c70dc8737f7496cb86d549e2d__1705352940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/2d/3143b41c70dc8737f7496cb86d549e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian A V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)