Список локомотивов и рельсовых автобусов ДРГ
Классы железнодорожных транспортных средств, включенные в этот список локомотивов и рельсовых автобусов DRG, принадлежали Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft или DRG (1924–37) и ее преемнику Deutsche Reichsbahn или DRB (после 1937 г.).
DRG (буквально «Немецкая императорская железнодорожная компания») была образована в соответствии с планом Дауэса из Deutsche Reichseisenbahnen (буквально «Имперские железные дороги»), в результате слияния различных немецких государственных железных дорог после Первой мировой войны . Таблицы обычно организованы в соответствии со схемами нумерации DRG для различных типов транспортных средств. Краткое объяснение этому можно найти в статьях о схеме нумерации железных дорог Германии и классификации немецких паровозов .
После окончания Второй мировой войны западногерманская часть DRB стала Deutsche Bundesbahn (DB), но ее восточногерманский аналог продолжал называться Deutsche Reichsbahn (DR) – см. Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) . Позже DB и DR ввели в планы нумерации вновь построенные классы, а также реклассифицировали некоторые транспортные средства после реконструкции. Они здесь не рассматриваются.
Паровозы
[ редактировать ]В таблицах указаны классы паровозов, перечисленные в окончательном плане перенумерации государственных железнодорожных локомотивов ДРГ 1925 года, а также классы, построенные или перестроенные в период с 1925 по 1945 год. Локомотивы, перешедшие на смену частным железным дорогам, а также классы, присвоенные иностранным машинам непосредственно перед и во время Второй мировой войны распространяются на экспресс-пассажирские и пассажирские тендерные локомотивы пока.
Экспресс-пассажирские тендерные локомотивы
[ редактировать ]Экспресс-пассажирские тендерные локомотивы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Эксплуатационный класс ДРГ | Примечания |
01 | 01 | Стандартный локомотив | 2'C1' h2 | С 36.20 | |
01 10 | Стандартный локомотив | 2'C1' h3 | С 36.20 | Оптимизированный | |
02 | 02 | Стандартный локомотив | 2'C1' h4v | С 36.20 | Перестроен в 2'C1' h2 класс 01 с 1938 по 1942 год. |
02 1 | Стандартный локомотив | 2'C1' h4v | С 36.18 | Перенумерован из класса 04 в 1935 г. | |
Н 02 10 | Экспериментальная локомотивная система высокого давления Шварцкопфф-Лёффлер | 2'C1' h3v | С 36.20 | Протестировано DRG; после неудачных пробных запусков не был приобретен и возвращен производителю Schwartzkopff. | |
03 | 03 | Стандартный локомотив | 2'C1' h2 | С 36.17, С 36.18 | |
03 10 | Стандартный локомотив | 2'C1' h3 | С 36.18 | Оптимизированный | |
04 | Стандартный локомотив | 2'C1' h4v | С 36.18 | Котел среднего давления (25 кг/см 2 ), перенумерован в класс 02.1 в 1935 г. | |
05 | Стандартный локомотив | 2'C2' h3 | С 37.19 | Оптимизированный | |
06 | Стандартный локомотив | 2'D2'h3 | С 48.18/20 | Обтекаемая , регулируемая нагрузка на ось | |
12 | 12 0 | ББО 214 | 1'D2'h2 | С 47.17 | |
12 1 | ББО 114 | 1'D2'H3 | С 47.17 | ||
12 2 | ПКП Пу29 | 2'D1' h2 | С 47.18 | ||
13 | 13 0 | Прусский С 3 | 2'Б н2в | С 24.15 | |
13 0 (2-й) | ЛБЭ С 5 2 | 2'Б н2в | С 24.16 | Как прусский S 5 2 | |
ПКП Pd4 | Бывший прусский S 5 2 | ||||
13 1 | BBÖ 106 и ПКП Pd1 | 2'Б н2в | С 24.14 | Бывший ккСтБ 106 класса | |
BBÖ 206 и ПКП Pd1 | 2'Б н2в | С 24.14 | Бывший 206 класс ккСтБ | ||
13 2 | ББО 306 | 2'Б h2v | С 24.14 | Бывший ккСтБ 306 класса | |
13 3 | ПКП Pd1 | 2'Б н2в | С 24.15 | Бывший прусский S 3 | |
13 4 | ПКП Pd2 | 2'Б ч2 | С 24.16 | Бывший прусский S 4 | |
13 5 | Прусский С 4 | 2'Б ч2 | С 24.16 | ||
13 5 (2-й) | ПКП Pd5 | 2'Б ч2 | С 24.17 | Бывший прусский S 6 | |
13 6–8 | Прусский С 5 2 | 2'Б н2в | С 24.16 | ||
13 10–12 | Прусский С 6 | 2'Б ч2 | С 24.17 | ||
13 15 | Saxon VIII V1 (версия 1900 года) | 2'Б н2в | С 24.16 | ||
13 16 | Вюртемберг AD | 2'Б н2в | С 24.14 | ||
13 17 | Вюртемберг ADh | 2'Б ч2 | С 24.15 | ||
13 18 | Ольденбург С 3 | 2'Б н2в | С 24.15 | Как Прусский S 3 | |
Ольденбург С 5 2 | 2'Б н2в | С 24.16 | Модифицированная копия пруссака S 5. 2 | ||
13 70 | Саксон VIII 2 | 2'Б н2 | С 24.14 | ||
13 71 | Саксонский VIII V1 (версия 1896 года) | 2'Б н2в | С 24.15 | ||
14 | 14 0 | Прусский S 8 | 2'B1' h4v | С 25.17 | Бывший прусский S 9, перегретый и переклассифицированный S 8 в 1913/14 г. |
Прусский S 9 | 2'B1' n4v | С 25.16 | |||
14 0 (2-й) | ББО 308 | 2'B1' н2в | С 25.14 | Бывший ккСтБ 308, первоначально КФНБ IIд. | |
14 1 | Палатин П 3 я | 2'B1' n4v | С 25.15 | ||
Баварский С 2/5 | 2'B1 н4в | С 25.16 | |||
Палатин П 4 | 2'B1' n4v | С 25.16 | |||
14 2 | Саксонский XV | 2'B1' n4v | С 25.16 | ||
14 3 | Саксонский X H1 | 2'B1 h2 | С 25.15 | ||
15 | 15 0 | Баварский С 2/6 | 2'B2'h4v | С 26.16 | |
15 0 (2-й) | ББО 10 | 1'C1' h4v | С 35.15 | Бывший ккСтБ 10 | |
16 | 16 0 | Ольденбург С 10 | 1'C1' h2 | С 35.15 | |
16 0 (2-й) | ББО 310 и ПКП Пн12 | 1'C2' h4v | С 36.14 | Бывшие ккСтБ классы 310 и 310.300 | |
ПКП Класс Пн11 | 1'C2' n4v, 1'C2' h4v | С 36.14 | Бывший ккСтБ 210; первоначально 1'C2' n4v, частично перегретый ПКП | ||
17 | 17 0–1 | Прусский С 10 | 2'C h4 | С 35.17 | |
ПКП класса Pk1 и LG Gr | Бывший прусский S 10 | ||||
17 1 | ЛБЭ С 10 | 2'C h4 | С 35.16 | Облегченная версия Prussian S 10 с котлом меньшего размера. | |
17 2 | Прусский С 10 2 | 2'C h3 | С 35.17 | ||
ПКП Класс ПК3 | Бывший прусский S 10 2 | ||||
восстановление ДРГ | 2'C h3 | С 35.18 | Перестроен из прусского S 10. 2 среднего давления в 1932 году котел (25 кг/см 2 ) | ||
Ч 17 2 | Экспериментальный локомотив высокого давления ДРГ | 2'C h3v | С 35.20 | Перестроен из прусского S 10. 2 в 1925 г. давление в котле 60 кг/см. 2 | |
17 3 | Баварское резюме | 2'C n4v | С 35.15 | ||
17 3 (2-й) | ЛБЭ С 10 2 | 2'C h3 | С 35.16, С 35.17, С 35.18 | Похоже на: Прусский S 10 2 | |
17 4 | Баварский С 3/5 Н | 2'C h4v | С 35.15 | Первоначально 2'C n4v, все перегреты в 1924/25 г. | |
17 5 | Баварский S 3/5 H | 2'C h4v | С 35.16 | ||
17 6 | Саксонский XII H | 2'C h4 | С 35.16 | ||
17 6 (2-й) | ББО 409 | 2'C ч2 | С 35.14 | BBÖ реконструкция бывшего kkStB 9 | |
17 7 | Саксонский XII HV | 2'C h4v | С 35.16, С 35.17 | ||
17 8 | Саксонский XII H1 | 2'C ч2 | С 35.16 | ||
17 10–12 | Прусский С 10 1 (версия 1910 и 1914 годов) | 2'C h4v | С 35.17 | ||
ПКП ПК2 | Бывший прусский S 10 1 (версия 1910 и 1914 годов) | ||||
18 | 18 0 | Саксонский XVIII H | 2'C1' h3 | С 36.17 | |
18 1 | Вюртемберг К | 2'C1' h4v | С 36.16 | ||
18 2 | Баден IV ф 1–4 | 2'C1' h4v | С 36.16 | ||
18 3 | Баден IV ч 1–3 | 2'C1' h4v | С 36.17 | ||
18 4–5 | Баварский S 3/6 , Палатинский S 3/6 и построенный DRG S 3/6 | 2'C1' h4v | С 36.16, С 36.17, С 36.18 | ||
18 6 | ПКП Пм36 | 2'C1' h2 | С 36.17 | 1 единица обтекаемой формы | |
Т 18 10 | Экспериментальный паротурбовоз ДРГ | 2'C1' ч | С 36.20 | 2 единицы построены Krupp и Maffei. | |
19 | 19 0 | Саксонский XX HV | 1'D1' h4v | С 46.17 | |
19 1 | ПКП Пт31 | 1'D1' h2 | С 46.18 | 10 единиц перенумерованы из класса 39. 10 в 1941 году | |
19 10 | Экспериментальный паровоз ДРБ | 1'Do1' h8 | С 46.18 | После модификации в 1943 г. переклассифицирован S 46.20. |
Пассажирские тендерные локомотивы
[ редактировать ]Пассажирские тендерные локомотивы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Эксплуатационный класс ДРГ | Примечания |
23 | Стандартный локомотив | 1'C1' h2 | П 35.18 | ||
24 | Стандартный локомотив | 1'С ч2 | П 34.15 | ||
1'C h2v | 2 агрегата с составным двигателем (один изначально 1'C h2, но вскоре переоборудован) и котлом среднего давления (25 кг/см2). 2 ) | ||||
33 | 33 0 | ББО 570 | 2'D h2 | П 46.14 | |
33 1 | ББО 113 | 2'D h2 | П 46.15 | ||
33 2 | ПКП Ос 24 | 2'D h2 | П 46.15 | ||
34 | 34 70 | ББО 231 | С н2 | П 33.14 | Формы kkStB Class 231, первоначально StEG Class IVfn. |
34 73 | Мекленбург П 3 1 | 1Б н2 | П 23.12, П 23.13 | Как прусский P 3 1 | |
34 76 | Саксонский III | 1Б н2 | П 23.13 | ||
34 77–78 | Саксонский IIIb | 1'Б н2 | П 23.12, П 23.13 | ||
34 79 | Саксонский IIIb V | 1'Б н2в | П 23.14 | ||
34 80 | Саксонский VIb V | 1'Б н2в | П 23.14 | ||
34 81 | Вюртемберг А | 1Б н2 | П 23.13 | ||
34 82 | Вюртемберг Ак | 1Б н2в | П 23.14 | ||
35 | 35 0 | ББО 110 и 110.500 | 1'C1' n4v | П 35.15 | Бывшие ккСтБ классов 110 и 110.500 |
35 1 | ББЭ 329 и ПКП Ол11 | 1'C1' n2v | П 35.14 | Бывший ккСтБ 329 класса | |
35 2–4 | BBÖ 429 , 429.100 , 429.900 , ČSD 354.7 , ПКП Ол12 и JDŽ 106 | 1'C1' h2v, 1'C1' h2 | П 35.14 | Бывшие ккСтБ классов 429, 429.100, 429.900; ČSD перестроила большинство своих соединений для простого расширения. | |
35 4 | ЧСД 354.8 | 1'C1' h2 | П 35.14 | Бывший класс ATE If | |
35 5 | ЧСД 364.0 | 1'C1' h2 | П 35.14 | Бывший ккСтБ 910 класса | |
35 7 | ПКП Ол 103 | 1'C1' h2 | П 35.14 | Бывший класс 324 МАВ | |
35 8 | ПКП Ол12 | 1'C1' h2v, 1'C1' h2 | П 35.14 | Бывшие ккСтБ классов 429, 429.100, 429.900 | |
36 | 36 0–4 | Прусский П 4 2 | 2'Б н2в | П 24.15 | |
36 6 | Мекленбург П 4 2 | 2'Б н2в | П 24.14, П 24.15 | Как прусский P 4 2 | |
36 7 | Баварский B XI Zw | 2'Б н2 | П 24.14 | ||
36 7–8 | Баварский B XI Vbd | 2'Б н2в | П 24.15 | ||
36 8 | Баварский П 2/4 | 2'Б ч2 | П 24.15 | ||
36 9–10 | Саксон VIII V2 | 2'Б н2в | П 24.14, П 24.15, П 24.16 | ||
36 12 | Ольденбург П 4 1 | 2'Б н2 | П 24.14 | ||
Ольденбург П 4 2 | 2'Б н2в | П 24.15 | Доработанная копия прусского П 4. 2 | ||
36 70 | Прусский П 4 1 | 2'Б н2 | П 24.14 | ||
36 70 (2-й) | EWA Класс IIa | 2'Б н2 | П 24.14 | ||
37 | 37 0–1 позже: 37 0–2 |
Прусский П 6 | 1'С ч2 | П 34.15 | |
Саар П 6 , ПКП Ои1 , ЛГ К 6 и ЛВД Бн | Бывший прусский П 6 | ||||
37 2 | ЛБЭ П 6 и Г 6 | 1'С ч2 | П 34.16 | Аналогичен прусскому P 6; два варианта с динамиками 1500 или 1400 мм | |
37 3 | ЧСД 344.0 | 1'С ч2 | П 34.14 | Бывший kkStB класс 228, первоначально StEG класс 39 | |
38 | 38 0 | Баварский П 3/5 Н | 2'C h4v | П 35.14 | Первоначально 2'C n4v, все перегреты в 1924/25 г. |
38 2–3 | Saxon XII H2 и построенный DRG XII H2 | 2'C ч2 | П 35.15 | ||
38 4 | Баварский П 3/5 Н | 2'C h4v | П 35.15 | ||
38 5 | JDŽ 109 | 2'C ч2 | П 35.14 | Бывшая Зюдбан класса 32f | |
38 10–40 | Прусский P 8 , Мекленбург P 8 , Ольденбург P 8 и Баден P 8 | 2'C ч2 | П 35.17 | ||
Саар П 8 , АЛ П 8 , ПКП Ок1 и ЛГ К 8 | Бывшие/копии прусского P 8 | ||||
Т 38 10–40 | Экспериментальный локомотив ДРГ с тендером с паротурбинным приводом | 2'C h2 + 1'B2' | П 35.17 | Перестроен из прусского P 8 в 1925/26 г., переоборудован еще в 1937 г. | |
38 41 | BBÖ 209 и JDŽ 03 | 2'C ч2 | П 35.14 | Бывшая Зюдбан Класс 109 | |
38 42 | ЧСД 354.4 | 2'С n2 | П 35.14 | Бывший kkStB класса 11, первоначально ÖNWB класса XIVa и бывший BEB класса VIII. | |
38 43 | ЧСД 354.4 | 2'С н2в | П 35.14 | Бывший kkStB класса 11, первоначально ÖNWB класса XIVb | |
38 44 | ЧСД 354.4 | 2'C ч2 | П 35.14 | Форма BEB VIII | |
38 45–46 | ПКП Ок22 | 2'C ч2 | П 35.17 | ||
38 70 | Баден IV и 2–6 | 2'C n4v | П 35.14 | ||
39 | 39 0–2 | Прусский P 10 постройки DRG и P 10 | 1'D1'h3 | П 46.19 | |
39 3 | ББО 670 | 1'D1' h2 | П 46.14 | Реконструкция BBÖ kkStB класса 470 | |
39 4 | ЙДЖ 06 | 1'D1' h2 | П 46.18 | ||
39 10 | ( ПКП Пт31 ) | 1'D1' h2 | П 46.18 | Заказан ПКП, но доставлен в ДРБ после оккупации; перенумерован в 19 класс 1 в 1941 году |
Грузовые тендерные локомотивы
[ редактировать ]Грузовые тендерные локомотивы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Эксплуатационный класс ДРГ | Примечания |
41 | Стандартный локомотив | 1'D1' h2 | Г 46.18/20 | Регулируемая нагрузка на ось | |
42 | военного времени KriegslokЛокомотив | 1'E h2 | Г 56.17 | ||
43 | Стандартный локомотив | 1'E h2 | Г 56.20 | ||
44 | Стандартный локомотив | 1'E h3 | Г 56.20 | Также построен как 44 ÜK ( переходный локомотив военного времени). | |
1'E h4v | 2 агрегата с составным двигателем и котлом среднего давления (25 кг/см 2 ) | ||||
45 | Стандартный локомотив | 1'E1'h3 | Г 57.18/20 | Регулируемая нагрузка на ось | |
50 | Стандартный локомотив | 1'E h2 | Г 56.15 | Также построен как 50 ÜK ( переходный локомотив военного времени). | |
52 | 52 | военного времени KriegslokЛокомотив | 1'E h2 | G 56.15, G 56.16 | 169 агрегатов с конденсационным тендером класса G 56.16 |
52 70 | Саксонский IIIb | 1'Б н2 | Г 23.13 | ||
53 | 53 0 | Прусский G4 2 | С н2в | Г 33.14 | |
53 3 | Прусский G4 3 | С н2в | Г 33.15 | ||
53 6–7 | Саксонский В.В. | С н2в | G 33.14, G 33.15 | ||
53 8 | Вюртемберг ФК | С н2в | Г 33.13 | ||
53 10 | Ольденбург Г 4 2 | С н2в | G 33.13, G 33.14 | Как прусский G4 2 | |
53 70–71 | Прусский G 3 | С н2 | Г 33.13 | ||
53 76 | Прусский G 4 1 | С н2 | Г 33.13 | ||
53 80 | Баварский C IV Zw | С н2 | Г 33.13 | ||
53 80–81 | Баварский C IV Vbd | С н2в | Г 33.14 | ||
53 82 | Саксон (Ж) | С н2 | Г 33.13 | ||
53 83 | Вюртемберг Ф2 | С н2 | Г 33.13 | ||
53 85 | Баден VII а 1...17 и VII в. 1 | С н2 | Г 33.13 | ||
54 | 54 0 | Прусский G 5 1 | 1'С n2 | Г 34.13 | |
54 2–3 | Прусский G 5 2 | 1'С н2в | Г 34.14 | ||
54 6 | Прусский G 5 3 | 1'С n2 | Г 34.14 | ||
54 8–10 | Прусский G 5 4 и Г 5 5 | 1'C n2v, 1'C h2v | Г 34.14 | Первоначально 1'C n2v, 20 перегретых единиц в 1925/26 г. | |
54 12 | Мекленбург Г 5 4 | 1'С н2в | Г 34.14 | Как прусский G 5 4 | |
54 13 | Баварский C VI | 1'С н2в | Г 34.14 | ||
54 14 | Баварский G 3/4 Н | 1'С н2в | Г 34.14 | ||
54 15–17 | Баварский G 3/4 H | 1'С ч2 | Г 34.16 | ||
55 | 55 0–6 | Прусский G 7 1 | Д н2в | Г 44.13 | |
55 7–13 | Прусский G 7 2 | Д н2в, Д х2в | Г 44.13 | Первоначально D n2v, 2 агрегата перегрелись в 1922 г. | |
55 16–22 | Прусский G 8 | Д h2 | Г 44.14 | ||
55 23–24 | Прусский G 9 | Д н2, Д h2 | Г 44.15, Гт 44.16 | Первоначально D n2, 35 единиц, перегретых с 1923 года и классифицированных как G 44.16. | |
55 25–56 | Прусский G 8 1 | Д н2 | Г 44.17 | ||
55 57 | Мекленбург Г 7 2 | Д н2в | Г 44.14 | Модифицированная копия прусского G 7. 2 | |
55 58 | Мекленбург Г 8 1 | Д h2 | G 44.16, G 44.17 | Как прусский G 8 1 | |
55 59 | Палатин G 5 | Д н2в | Г 44.14 | ||
55 60 | Саксонский IV | Б'Б н4в | Г 44.15 | Сочлененный локомотив Mallet | |
55 62 | Ольденбург Г 7 1 | дирхам 2в | Г 44.15 | Первоначально D n2v, все перегретые с 1925 г. | |
55 72 | Палатин G 4 я | Д н2 | Г 44.14 | ||
56 | 56 0 | Прусский G 7 3 | 1'D n2v | Г 45.13 | |
56 1 | Прусский G 8 3 | 1'D h3 | Г 45.17 | ||
56 2 | Мекленбург Г 7 3 | 1'D n2v | Г 45.13 | Как прусский G 7 3 | |
56 2–8 | восстановление ДРГ | 1'D h2 | Г 45.16 | Перестроен из прусского G 8. 1 с 1934 по 1942 год | |
56 4 | Баварский Г 4/5 Н | 1'D n2 | Г 45.14 | ||
56 5 | Саксонский IX V | 1'D n2v | Г 45.15 | Клиена-Линднера Радиальная концевая ось | |
56 6 | Саксонский IX HV | 1'D h2v | Г 45.15 | ||
56 7 | Баден VIII и 1–5 | 1'D n4v | Г 45.16 | ||
Баден VIII и 6–8 | 1'D h4v | ||||
56 8–11 | Баварский G 4/5 H | 1'D h4v | Г 45.16 | ||
56 20–29 | Прусский G 8 2 , Ольденбург G 8 2 построенный DRG и G 8, 2 | 1'D h2 | Г 45.17 | ||
57 | 57.0 | Саксонский XI V | Е н2в, Е h2v | G 55.14, G 55.15 | Первоначально En2v, 29 агрегатов с перегревом с 1920 г. |
57 1 | Саксонский XI H | Пусть h2 | Г 55.14 | ||
57 2 | Саксонский XI HV | Э h2v | G 55.14, G 55.15 | ||
57 3 | Вюртемберг Х | Э h2v | Г 55.15 | Первоначально E n2v, полностью перегретый в 1925 году. | |
57 4 | Вюртемберг Хх | Пусть h2 | Г 55.15 | ||
57 5 | Баварский Г 5/5 | Е h4v | G 55.15, G 55.16, G 55.17 | ||
57 10–35 | Прусский G 10 | Пусть h2 | Г 55.15 | ||
58 | 58 0 | Прусский G 12 1 | 1'E h3 | Г 56.17 | |
58 1 | Саксонский XIII H (версия 1917 года) | 1'E h3 | Г 56.17 | Модифицированная копия прусского G 12. 1 | |
58 2–3 | Баден Дж 12 1–7 | 1'E h3 | Г 56.16 | Как прусский G 12 | |
58 4 | Саксонский XIII H (версия 1919 года) | 1'E h3 | Г 56.16 | ||
58 5 | Вюртемберг Г 12 | 1'E h3 | Г 56.16 | ||
58 10–21 | Прусский G 12 | 1'E h3 | Г 56.16 | 58 1001: прусский G 12 (вариант CFOA) | |
59 | 59 0 | Вюртемберг К | 1'F h4v | Г 67.16 |
Пассажирские тепловозы-цистерны
[ редактировать ]Пассажирские тепловозы-цистерны | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Эксплуатационный класс ДРГ | Примечания |
61 | Стандартный локомотив | 2'C2' h2t | ул. 37.18 | Обтекаемый, построен для поезда Хеншель-Вегманн (Берлин – Дрезден). | |
2'C3' h3t | ул. 38.18 | ||||
62 | Стандартный локомотив | 2'C2' h2t | Пт 37.20 | ||
64 | Стандартный локомотив | 1'C1' h2t | Пт 35.15 | ||
70 | 70 0 | Баварский, часть 2/3 | 1Б ч2т, 1Б ч2т | Пт 23.14 | Прибл. 50 единиц переоборудованы в 1'B h2t с осью Bissel в 1934/37 г. |
70 1 | Баден, я г 1–2 и построенный DRG I g | 1Б ч2т, 1Б ч2т | Пт 23.14, Пт 23.15 | Доработанная копия баварского Pt 2/3 ; частично перестроен в 1'B h2t с осью Bissel в 1934/37 г. | |
70 71 | Баварский Д IX | 1Б н2т | Пт 23.12 | ||
71 | 71 | Стандартный локомотив | 1'B1' h2t | Пт 24.15 | |
71 0 | Прусский Т 5 1 | 1'B1' n2t | Пт 24.15 | ||
71 2 | Баварский Пт 2/4 Н | 1'B1' h2t | Пт 24.16 | ||
71 3 | Саксонский IV Т | 1'B1' n2t | Пт 24.15 | Доработанная копия прусского Т 5. 1 | |
71 4 | Ольденбург Т 5 1 | 1'B1' n2t | Пт 24.15 | Доработанная копия прусского Т 5. 1 | |
72 | 72 0 | Прусский Т 5 2 | 2'Б н2т | Пт 24.16 | |
72 1 | Баварский Пт 2/4 Н | 2'Б н2т | Пт 24.13 | ||
73 | 73 0–1 | Палатин П 2 II , баварский D XII и Pt 2/5 N | 1'B2'n2t | Пт 25.15 | |
73 2 | Баварский Пт 2/5 Н | 1'B2'h2t | Пт 25.16 | ||
74 | 74 0–3 | Прусский Т 11 | 1'C n2t, 1'C h2t | Пт 34.16 | Первоначально 1'C n2t, 20 единиц перегрева в 1922/24 г. |
74 4–13 | Прусский Т 12 | 1'C h2t | Пт 34.17 | ||
75 | 75 0 | Вюртемберг Т 5 | 1'C1' h2t | Пт 35.15 | |
75 1–3 | Баден VI б 1–11 | 1'C1' n2t | Пт 35.14 | ||
75 4 | Баден VI c 1–7 | 1'C1' h2t | Пт 35.16 | ||
75 5 | Саксонский XIV HT | 1'C1' h2t | Пт 35.16 | ||
75 10–11 | Баден VI c 8–9 | 1'C1' h2t | Пт 35.16 | ||
76 | 76 0 | Прусский Т 10 | 2'C h2t | Пт 35.16 | |
77 | 77 0 | Палатин П 5 | 1'C2' h2t | Пт 36.16 | Первоначально 1'C2' n2t, все перегреты в 1925 году. |
77 1 | Палатин, часть 3/6 и баварский, часть 3/6. | 1'C2' h2t | Пт 36.16 | ||
78 | 78 0–5 | Прусский Т 18 , Вюртембергский Т 18 постройки DRG и Т 18 | 2'C2' h2t | Пт 37.17 | |
79 | 79 0 | Саксонский XV HTV | СС h4v | Пт 66.15 | Klien-Lindner Радиальные концевые оси |
Грузовые локомотивы-цистерны
[ редактировать ]цистерны Грузовые локомотивы- | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Эксплуатационный класс ДРГ | Примечания |
80 | Стандартный локомотив | С h2t | Гт 33.17 | ||
81 | Стандартный локомотив | Д h2t | Гт 44.17 | ||
84 | Стандартный локомотив | 1'E1' h3t, 1'E1' h2t | Гт 57.18 | Построены для линии Мюглицталь недалеко от Дрездена , 2 единицы с Luttermöller. концевыми осями с зубчатым колесом | |
85 | Стандартный локомотив | 1'E1'h3t | GT 57.20 | Построен для линии Höllental в Шварцвальде. | |
86 | Стандартный локомотив | 1'D1'h2t | Гт 46.15 | Также построен как 86 ÜK ( Transitional Wartime Loco). | |
87 | Стандартный локомотив | И h2t | Гт 55.17 | созданы для портовой железной дороги Гамбурга . Концевые оси Luttermöller с зубчатым соединением | |
88 | 88 71–72 | Баварский Д IV | Бн2т | GT 22.14 | |
88 73 | Пфальц T1 | Бн2т | GT 22.14 | Копия баварского D IV | |
88 74 | Вюртемберг Т | Бн2т | Гт 22,8 | ||
88 75 | Баден I б 1–2 | Бн2т | 22.12.2012 | Построен для обслуживания понтонных мостов через Рейн. | |
Баден я е 1–6 | Бн2т | GT 22.14 | |||
89 | 89 0 | Стандартный локомотив | C h2t, C n2t | Гт 33.15 | |
89 0 | Прусский Т 8 | С h2t | Гт 33.15 | ||
89 1 | Палатин Т 3 | С н2т | Гт 33.14 | ||
89 2 | Саксонский VT (версия 1895 и 1914 годов) | С н2т | Гт 33.14, Гт 33.16 | ||
89 3–4 | Вюртемберг Т 3 | С н2т | Гт 33.10, Гт 33.12 | ||
89 4 | Вюртемберг Т 3 Л | С н2т | Гт 33.11 | Клозе Приводной механизм | |
89 6 | Баварский Д II | С н2т | Гт 33.15 | ||
89 7 | Баварский R 3/3 (версия 1906 года) | С н2т | Гт 33.15 | ||
89 8 | Баварский R 3/3 (версия 1921 года) | С н2т | Гт 33.16 | ||
89 70–75 | Прусский Т 3 | С н2т | Гт 33.10, Гт 33.11, Гт 33.12 | ||
89 78 | Прусский Т 7 | С н2т | Гт 33.14 | ||
89 80 | Мекленбург Т 3а и Т 3b | С н2т | Гт 33.10, Гт 33.11 | Копия прусского Т 3 | |
89 81 | Bavarian D V | С н2т | Гт 33.15 | ||
89 82 | Саксонский VT (версии 1872, 1884 и 1895 годов) | С н2т | Гт 33.14, Гт 33.15 | ||
89 83 | Баден IX а 1 | С н2т | Гт 33.14 | Бывший зубчатый локомотив , зубчатые колеса сняты. | |
90 | 90 0–2 | Прусский Т 9 1 | C1' n2t | Гт 34.14 | 90 116 : Прусский Т 9 (тип Эльберфельда) |
91 | 91 0–1 | Прусский Т 9 2 | 1С н2т | Г 34.14 | |
91 3–18 | Прусский Т 9 3 | 1'С н2т | Гт 34.15 | ||
91 19 | Мекленбург Т 4 | 1'С н2т | Гт 34.11, Гт 34.12, Гт 34.13 | ||
91 20 | Вюртемберг Т 9 | 1'С н2т | Гт 34.15 | Копия прусского Т 9 3 | |
92 | 92 0 | Вюртемберг Т 6 | Д h2t | Гт 44.15 | |
92 1 | Вюртемберг Т 4 | Дн2т | Гт 44.16 | ||
92 2–3 | Баден Х б 1–7 | Дн2т | Гт 44.14, Гт 44.15 | ||
92 4 | Ольденбург Т 13 1 и прусский Т 13 1 | Д h2t | Гт 44.16 | ||
92 5–10 | Прусский Т 13 и Ольденбургский Т 13 | Дн2т | Гт 44.15, Гт 44.16 | ||
92 20 | Палатинский R 4/4 и Баварский R 4/4 | Дн2т | Гт 44.16, Гт 44.17 | ||
92 21 | BBÖ 578 , ПКП Класс ТКП101 | Дн2т | Гт 44.16, Гт 44.17 | ||
92 22-23 | BBÖ 178 , ПКП класса TKp11 , ČSD класса 422.0 , JDŽ 52 | Дн2т | Гт 44.16, Гт 44.17 | [ нужна ссылка ] | |
92 24 | КОМАНДА № от 65 до 77 | Дн2т | |||
92 25 | ББО 478 | ||||
92 26 | ПКП Класс ТКП30 | [ нужна ссылка ] | |||
92 27 | ПХ Г , ПХ Г' | [ нужна ссылка ] | |||
92 28 | ПКП Класс ТКП12 | [ нужна ссылка ] | |||
92 29 | ГёрлК №№ 181–183 | [ нужна ссылка ] | |||
92 33 | Железная дорога Штеттин-Харбор № IX | [ нужна ссылка ] | |||
93 | 93 0–4 | Прусский Т 14 | 1'D1'h2t | Гт 46.16 | |
93 5–12 | Прусский Т 14 1 и Вюртемберг Т 14 | 1'D1'h2t | Гт 46.17 | ||
94 | 94 0 | Палатин Т 5 | И нет | Гт 55.14 | |
94 1 | Вюртемберг, Теннесси | И h2t | Гт 55.13 | ||
94 2–4 | Прусский Т 16 | И h2t | Гт 55.15 | ||
94 5–17 | Прусский Т 16 1 | И h2t | Гт 55.17 | ||
94 19 | Саксонский XI HT (версия 1910 г.) | И h2t | Гт 55.15 | ||
94 20–21 | Саксонский XI HT (версия 1908 года) | И h2t | Гт 55.16 | ||
95 | 95 0 | Прусский Т 20 | 1'E1' h2t | Гт 57.19 | |
96 | 96 0 | Баварский GT 2×4/4 | Д'Д h4vt | Гт 88.15, Гт 88.16 | Сочлененный локомотив Mallet |
Реечные железнодорожные локомотивы
[ редактировать ]Реечные железнодорожные локомотивы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Эксплуатационный класс ДРГ | Примечания |
97 | 97 0 | Прусский Т 26 | C1' n2(4)t | С 34.14. | |
97 1 | Баварский PtzL 3/4 | C1' h2(4v)t | С 34/15 | ||
97 2 | Баден IX б 1–2 | C1' n2(4v)t | С 34.14. | ||
97 3 | Вюртемберг ФЗ | 1'C n2(4v)t | С 34.14. | ||
97 4 | Прусский Т 28 | 1'D1' h2(4v)t | С 46.16 | ||
97 5 | Новая постройка DRG (Вюртемберг Гц) | Е h2(4v)t | С 55.15 |
Ветки локомотивов
[ редактировать ]Ветки локомотивов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Подкласс DRG | Примечания |
98 | 98 0 | Саксонское телевидение | Б'Б' н4вт | Л 44,15 | Сочлененный локомотив Мейера |
98 1 | Ольденбург Т 2 | Бн2т | Л 22.14 | Копия прусского Т 2 | |
98 2 | Ольденбург Т 3 | С н2т | Л 33.11 | Копия прусского Т 3 | |
98 3 | Баварский ПтЛ 2/2 | Б h2t | Л 22.11 | ||
98 4–5 | Палатин Т 4 II , баварский D XI и PtL 3/4 | C1' n2t | Л 34.10, Л 34.11 | ||
98 6 | Палатин Т 4 я , Баварский D VIII и Палатинский D VIII | C1' n2t | Л 34.12, Л 34.13 | ||
98 7 | Баварский ББ II | Б'Б н4вт | Л 44.11 | Сочлененный локомотив Mallet | |
98 8–9 | Баварский ГтЛ 4/4 | Д h2t | Л 44.11, Л 44.12 | ||
98 10 | Новая сборка DRG (Bavarian GtL 4/5) | D1' h2t | Л 45,11 | ||
98 11 | Ребилд ДРГ (баварский GtL 4/5) | 1'D h2t | Л 45,11 | Перестроен из Bavarian GtL 4/4 в 1934/41 г. | |
98 70 | Саксонский VII ТС | Бн2т | Л 22.10 | ||
Саксонский VII Т | Бн2т | Л 22.11, Л 22.13, Л 22.14 | |||
98 71 | Саксонский VII | Б н2 | Л 22.14 | ||
98 72 | Саксонский IIIb T | Б1' н2т | Л 23.14, Л 23.15 | ||
98 73 | Саксонский II | 1Б н2 | Л 23.13 | ||
98 74 | Ольденбург Т 1 2 | Бн2т | Л 22.10 | ||
98 75 | Баварский Д VI | Бн2т | л 22,9 | ||
98 76 | Баварский D VII и PtL 3/3 | С н2т | л 33,9 | ||
98 77 | Баварский DX | C1' n2t | Л 34.11 |
Узкоколейные локомотивы
[ редактировать ]Узкоколейные локомотивы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Подкласс | Источник | Тип | Эксплуатационный класс ДРГ | Примечания |
99 | Колея 1000 мм | ||||
99 00 | Палатин Л 2 | Бн2т | К 22,8 | ||
99 01 | Палатин, баллы 2/2 | Б h2t | К 22,7 | ||
99 02 | Ольденбург "Б" | Бн2т | К 22,5, К 22,6 | ||
99 03–06 | Прусский Т 33 | С н2т | К 33,9, К 33,10 | ||
99 07 | Баварский ЛЕ | С н2т | К 33,6 | ||
99 08–09 | Палатин L 1 и Pts 3/3 N | С н2т | К 33,8 | ||
99 10 | Палатин Очки 3/3 H | С h2t | К 33,8 | ||
99 12 | Вюртемберг Ц 3 | С н2т | К 33,9 | ||
99 13 | Баварский Оч 3/4 | 1'C h2t | К 34,8 | ||
99 15 | Баварский Гтс 4/4 | Дн2т | К 44,7 | ||
99 16 | Саксон ИМ | Б'Б' n4v | К 44.10 | Сочлененный локомотив Fairlie | |
99 17 | Вюртемберг Ц 4 | Дн2т | К 44,8 | Клозе Приводной механизм | |
99 18 | Прусский Т 40 | И h2t | К 55,8 | Внешние оси Luttermöller с зубчатым колесом | |
99 19 | Новая постройка ДРГ (Вюртемберг Ц 5) | И h2t | К 55,9 | ||
99 20 | Баварский ГТС 2×3/3 | C'C h4v | К 66,9 | Сочлененный локомотив Mallet | |
99 21 | ДРГ новая сборка | С н2т | К 33,6 | ||
99 22 | Стандартный локомотив | 1'E1' h2t | К 57.10 | ||
99 710 | Прусский Т 31 | С н2т | К 33,7 | ||
99 720 | Баден "С" | С н2т | К 33,8 | ||
Колея 900 мм | |||||
99 30 | Мекленбург Т 7 | С н2т | К 33,6 | ||
99 31 | Мекленбург Т 42 | Дн2т | К 44,8 | ||
99 32 | ДРГ-новостройка | 1'D1'h2t | К 46,8 | Построен из деталей из программы стандартного локомотива ( Einheitslok ). | |
Колея 785 мм | |||||
99 40 | Прусский Т 37 | Дн2т | К 44,7 | ||
99 41–42 | Прусский Т 38 | Д h2t | К 44,8 | ||
99 43–44 | Прусский Т 39 | И h2t | К 55,8, К 55,9 | Внешние оси Luttermöller с зубчатым колесом | |
Колея 750 мм | |||||
99 50 | Вюртемберг Тсс 3 | С н2т | К 33,7 | Клозе Приводной механизм | |
99 51–60 | Саксон IV К | Б'Б' н4вт | К 44,7, К 44,8 | Сочлененный локомотив Мейера | |
99 61 | Саксон ВК | Д н2вт | К 44,7 | Клиена-Линднера Радиальные внешние оси | |
99 62 | Вюртемберг Тсс 4 | Дн2т | К 44,7 | Клозе Приводной механизм | |
99 63 | Вюртемберг ЦСД | Б'Б н4вт | К 44,7 | Сочлененный локомотив Mallet | |
99 64–71 | Саксонский VI К | И h2t | К 55,8, К 55,9 | ||
99 73–76 | Стандартный локомотив | 1'E1' h2t | К 57,9 | ||
99 750–752 | Саксонский ИК | С н2т | К 33,6 | ||
99 754 | Саксонский III К | C1' n2t | К 34,7 | Клозе Приводной механизм |
Сорт | Источник | Классификация МСЖД | Примечания |
---|---|---|---|
Е 00 02 | Прусский ES 2 | 2'Б1' | |
Е 01 09 до Е 01 19 |
Прусский от ES 9 до ES 19 | 1'С1' | |
Е 04 | 1'Co1' | ||
Е 05 | 1'Co1' | ||
Е 06 | 2'С2' | Первоначально классифицировался как ES 51–ES 57. | |
Е 15 | (1'Бо)(Бо1') | Пробный локомотив, привод Тац | |
Е 16 | 1'Do1' | Первоначально классифицировался как ES 1, привод Бухли. | |
Е 16,5 | 1'Do1' | Пробный локомотив, привод Тац | |
Е 17 | 1'Do1' | ||
Е 18 | 1'Do1' | ||
Е 19.0 | 1'Do1' | ||
Е 19.1 | 1'Do1' | ||
Е 21 | 2'До1' | ||
Е 21,5 | 2'До1' | ||
И 30 | Прусский EP 202 - EP 208 | 1'С1' | |
Е 32 | 1'С1' | Первоначально классифицировался как EP 2. | |
Е 36 | Баварский ЕР 3/6 II и ЕР 3 | 1'С2' | |
Е 36 2 | Баварский ЕР 3/6 II и ЕР 4 | 1'С2' | |
Е 42 1 | Б'Б' | Первоначально классифицировался как EP 213 и EP 214. | |
Е 42 2 | Б'Б' | Первоначально классифицировался как EP 215–EP 219. | |
Е 44 | Бо'Бо' | ||
Е 44,5 | Бо'Бо' | ||
Е 49 | Прусский EP 209/210 и EP 211/212 | 2'Б+В1' | |
Е 50 35 | Прусский EP 235 | 2'D1' | |
Е 50 36 до Е 50 46 |
Прусский EP 236 - EP 246 | 2'D1' | Классифицируется как E 50 3 |
Е 50 47 до Е 50 52 |
Прусский EP 247 - EP 252 | 2'D1' | Классифицируется как E 50 4 |
Е 52 | 2'BB2' | Первоначально классифицировался как EP 5. | |
И 60 | С1' | ||
Е 61.0 и Е 61.1 | Баден А 2 | 1'С1' | |
Е 61,2 | Баден А 3 | 1'С1' | |
Е 61 (вторая версия) | ББО 1070 | Д | |
Е 62 | Баварский EP 3/5 и EP 1 | 1'C1' w1k | |
Е 63 | С | ||
Е 69 | Локалбан АГ с 1 по 5 | Бо | |
Е 70 02 до Е 70 08 |
Прусские EG 502–EG 505, прусские EG 506, прусские EG 507 и EG 508. | Д | |
Е 70 21 и Е 70 22 |
Баварский ЭГ 2х2/2 | Б'Б' | |
Е 71.1 | Прусский от EG 511 до EG 537 | Б'Б' | |
Е 73 01 и Е 73 02 |
Баварский ЭГ 4х1/1 | Бо'Бо' | |
Е 73 03 | Прусский ЭВ 1/2 | Бо+Бо | Также обозначается как E 73. 1 |
Е 73 05 | Портовая железная дорога Альтона EV 5 | Бо'Бо' | также классифицируется как E 73 2 |
Е 73 06 | Портовая железная дорога Альтона EV 6 | Бо'Бо' | также классифицируется как E 73 3 |
Е 75 | 1'BB1' | ||
Е 77 | (1Б)(Б1), позже (1'В)(В1') |
Первоначально классифицировался как EG 701–EG 725 (прусская версия) и EG 3 (баварская версия). | |
Е 79 | Баварский ЭГ 4 | 1'D2' | Первоначально классифицировался как EG 4. |
И 80 | (А1А)(А1А) | ||
Е 88 0 | ББО 1080 | (А1А)(А1А) | |
Е 88 1 | ББО 1080.1 | (А1А)(А1А) | |
Е 88 2 | ББО 1280 | (А1А)(А1А) | |
Е 88 3 | ББО 1082 | (А1А)(А1А) | |
Е 89 0 | ББО 1100 | (1'С)(С1') | |
Е 89 1 | ББО 1100.1 | (1'С)(С1') | |
И 90 5 | Прусский от EG 551/552 до EG 569/570 | С+С | |
Е 91 | С'С' | от E 91 01 до E 91 16 (ранее классифицировались как EG 5) и E 91 81–E 91 94 (ранее классифицировались как EG 581–EG 594) | |
Е 91 3 | Прусский от EG 538abc до EG 549abc | Б+Б+Б | |
Е 91 9 | С'С' | от Е 91 95 до Е 91 106 | |
Е 92 | Прусский от EG 571ab до EG 579ab | Ко+Ко | |
Е 93 | Что'Что' | ||
Е 94 | Что'Что' | ||
Е 95 | 1'Со + Со1' | ||
Е 99 | НОЛБ Э | С'С' | |
Е 170 | |||
Е 171 | ОББ 1085 | ||
Е 172 | ОББ 1478 | ||
Е 173 | ОББ 1479 | ||
Е 174 | kkStB 1083, ЧСД Е 200.0 | ||
Е 176 | |||
Е 178 | 1 Бо+Бо 1 | Локомотив постоянного тока для туннеля север-юг в Берлине с контактным рельсом, построен 1 шт. | |
Е 244 | Бо'Бо' |
Сорт | Классификация МСЖД | Год изготовления | Примечания | |
---|---|---|---|---|
до 1930 г. | с 1930 г. | |||
V 3001 | - | 1В1' | 1926 | |
V 3201 | V 120 001 | 2'С2' | 1929 | |
V 3601 | - | 1'Б | 1924 | |
V 3602 | - | Б 1 | 1924 | |
V 3801 | - | С 1' | 1927 | |
- | V 12 901 | Бо | 1930 | BBÖ 2021/с |
- | V 15 001 | Бо | 1936 | ББЁ 2000 |
- | V 15 901 | Бо | 1934-1936 | ББО 2040/с |
V 6001 - V 6003 | V 16 001 to V 16 003 | Б | 1924 | испытательный локомотив |
- | V 16 004 | Ко | 1933 | испытательный локомотив |
- | V 20 001 | А1А | 1927 | ББЁ 2020 |
- | V 20 901 | Бо'Бо' | 1930 | ББО 2070/с |
- | V 140 001 | 1'С1' | 1935 | первый порядковый номер DRG V 16 101 |
V 6016 + V 6017 | Кё 0001 - 0002 | Б | 1930-1937 | |
- | Кё 0003 - 0291 | Б | 1930-1937 | также Кб |
V 6004 - V 6015; А 6000 - А 6003 |
Кё 4000 - 5346 | Б | 1930-1942 | также Kb, Kbs, Köe, Kbe, Ks, Köf, Kbf |
Электрические рельсовые автобусы
[ редактировать ]Обозначение | Классификация МСЖД | Год изготовления | Примечания | |
---|---|---|---|---|
до 1940 г. | с 1940 г. | |||
1900–1902 | И 11 | Бо'2'+'2'Бо' | 1936–1937 | |
1801–1807, 1815–1827, 1832–1838, 1849, 2401–2405, 2423–2426, 2441–2444 |
И 25 | Бо'2'+2'2'+2'Бо' | 1935–1937 | |
1808–1814, 1828–1831, 2406–2422, 2427–2440, 2445–2448 |
И 25.1 | Бо'2'+2'2'+2'Бо' | 1935–1936 | |
1301–1313 | И 31 | Бо'2'+Бо'2'+2'Бо' | 1936–1937 | |
1061–1066, 2061–2063, 2981–2986 |
И 41 | (1А)(А1)+2+2'2' | 1927–1928 | |
1421–1422 | И 42 | Bo'2' | 1936 | ББЭ ЭТ 11.0 |
1701–1704, 2355–2358, 2501–2504 | И 51 | Бо'Бо' | 1934 | |
1705–1708, 2351–2354 | И 51.1 | Бо'Бо' | 1939 | |
1731–1734, 2449–2456 | И 55 | Бо'2'+2'2'+2'Бо' | 1939–1942 | |
1201–1225, 2201–2224, 2650–2693 | И 65 | Бо'Бо'+2'2'+2'2' | 1933–1938 | |
1031+1032, 2991+2992 | И 82 | (1А)2'+2 | 1926 | |
1401–1408, 2071–2072 | И 83 | (A1A)3'/Bo'2'+2'2' | 1929–1930 | ББО ЭТ 10 |
1101–1136, 2801–2870, 2101–2134 | И 85 | Бо'2'+2'2' | 1924–1932 | |
1001–1006, 2001–2006, 2011–2016 | И 87 | 2'1+В'1+1 2' | 1914 | Прусский 501 Бреслау - 506 Бреслау |
1007–1010, 2017–2019, 2901–2915 | И 88 | (А1)(1А) | 1923 | От 507 Бреслау до 510 Бреслау |
1011–1021, 2021–2028, 2916–2955 | И 89 | (1А)(А1)+2+2'2' | 1926 | "Рюбезаль" |
1998+1999 | И 91 | Bo'2' | 1935 | Автомобиль наблюдения |
1451+1452 | И 94 | Бо'Бо' | 1936 | Грузовой рельсовый автобус BBÖ ET 30 |
1501–1560 | (ET 99 061–070) | Бо'1+1(1А) | 1905–1907 | Прусская 551/552 Альтона на 669/670 Альтона, город Гамбург-Альтона и пригородная железная дорога, изменение нумерации не достигнуто. |
1561–1575 | Бо' 1 + 1 2' | 1909 | Прусская 671/672 Альтона - 719/720 Альтона, город Гамбург-Альтона и пригородная железная дорога | |
1576–1588 | Бо' 1 + 1 2' | 1910–1913 | Городская и пригородная железная дорога Гамбург-Альтона, | |
1589–1645 | (ET 99 001–52) | Бо'2'2' | 1924–1933 | Городская и пригородная железная дорога Гамбург-Альтона, изменение нумерации не достигнуто |
3001–3022, 6001–6030 | Тестовые поезда от A до F | Бо'2'+2+2+2+2'Бо' | 1922–1924 | S-Bahn Берлин |
4501–4518, 8501–8518 | И 125 | Бо'Бо'+2'2' | 1934–1938 | S-Bahn Берлин |
3107...3795, 5056...6320 | И 165 | Бо'Бо'+2'2' | 1928–1932 | S-Bahn Берлин |
3800–3833, 6310...6344 | И 166 | Бо'Бо'+2'2' | 1936 | S-Bahn Berlin , олимпийская версия |
3834–4044, 6346...6555 | И 167 | Бо'Бо'+2'2' | 1938 | S-Bahn Берлин |
3065...3099, 5001...5050 | И 168 | Бо'Бо'+2'2' | 1926 | S-Bahn Берлин |
3023...3056, 6033–6078 | И 169 | Бо'2'+2+2+2+2'Бо' | 1925 | S-Bahn Берлин |
1501–1547 | И 171 | Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо' | 1939–1943 | S-Bahn Гамбург |
И 183 | (1А)(А1) | 1899 | Номера ЛАГ. с 501 по 505 | |
1481–1489 | И 184,0 | Бо | 1908 | Баварский MBCL |
И 184,4 | Бо | 1895–1909 | ЛАГ № 360 и 361 | |
И 185 | (1А)(А1) | 1906 | КОМАНДА № 772 | |
И 186,0 | А1А | 1896 | ЛАГ № 761 и 762 | |
И 186,1 | А1А | 1891 | ЛАГ № 181 и 182 | |
1430–1432 | И 187,0 | Бо | 1912 | ЧСД М 201 |
1433 | И 187,1 | Бо | 1924 | ЧСД М 201.004 |
1471–1473 | И 187,2 | Бо | 1913 | ББЭ ЭТ 24 |
601 | И 194,0 | Бо | 1908 | Баварский MBCL |
И 194,1 | Бо | 1889 | ЛАГ № 895 | |
И 194,2 | Бо | 1912 | ЛАГ № 891 | |
И 196,0 | (А1)(1А) | 1908–1910 | ЛАГ № 801–804 | |
И 197,0 | Бо | 1914 | ЛАГ № 875 | |
1М и 2М | И 197,2 | Бо | 1917 | Саксонский, которого я встретил |
И 198,0 | Бо | 1903 | SB Tw 20 и 21 Мёдлинг – Хинтербрюль ветки | |
И 199,0 | Бо'Бо' | 1928 | ТВЛ №№ 30 и 31 |
Сорт | Источник | Классификация МСЖД | Примечания |
---|---|---|---|
с 201 по 205 | Прусский А 1 | А1А | |
206 | Пфальц C 3 | А1А | |
с 207 по 210 | Пфальц C 4 | Bo'2' | |
с 223/224 по 233/234 | Пруссия А 2 | 2А+А2 | Тип Витфельда |
с 241/242 по 353/354 | Пруссия А 2 | 2А+А2 | Тип Витфельда |
от 355/356 до 489/490 | Прусский А 3 | 2А+А2 | Тип Витфельда |
с 491/492 по 531/532 | Прусский А 4 | 2А+А2 | Тип Витфельда |
533/534 и 535/536 | Прусский А 5 | 3+Бо+3 | Тип Витфельда |
с 537/538 по 545/546 | Прусский А 4 | 2А+А2 | Тип Витфельда |
с 547/548 по 553/554 | Прусский А 6 | 3+Бо+3 | Тип Витфельда |
с 555/556 по 563/564 | Прусский А 4 | 2А+А2 | Тип Витфельда |
565/566 и 567/568 | Прусский А 6 | 3+Бо+3 | Тип Витфельда |
с 569/570 по 577/578 | Прусский АТ 569 - 578 | 1А+1А+А1 | |
579 и 580 | Прусский А 4 | 2А+А2 | Тип Витфельда |
с 581/582 по 615/616 | 2А+А2 | Тип Рейхсбана |
Паровые рельсовые автобусы
[ редактировать ]Сорт | Источник | Классификация МСЖД | Примечания |
---|---|---|---|
от 1 до 8 | Баден 121а | А 1 ч2 | Тип Киттеля |
с 9 до 14 | Вюртемберг ДВ | А 1 ч2 | Тип Киттеля |
15 и 16 | Стандартный тип | И 1 х2в | Двойная система |
17 | ББО ДТ 2.01; ЭВА ДТ 101 | Б'2' h3 | |
с 51 по 53 | Стандартный тип | Bo'2' h4v | Двойная система |
с 54 по 58 | Стандартный тип | Bo'2' h4v | Двойная система |
59 | Стандартный тип | 2'Bo' h4v | Двойная система |
63 | ЛБЭ № 2000 | Bo'2' h4v | Двойная система |
Моторные рельсовые автобусы
[ редактировать ]Обозначение | Классификация МСЖД | Примечания |
---|---|---|
701 - 704 | А 1 | |
705 - 708 | 1 А | |
709 - 712 | А 1 | |
713/714 + 715/716 | А 1 + 1 А | |
717 - 722 | А 1 | 1933 г. реклассифицирован из 133 000 в 133 005. |
717 II | А 1 | ББО ВТ 10 |
718 II и 719 II | 1 А | ББО ВТ 11 |
720 II | Б | ББО ВТ 23 |
721 II | А 1 | ББО ВТ 30 |
722 II | 1 А | ББО ВТ 31 |
723 | Бо | ББО ВТ 40 |
724 - 727 | 1 А | ББЭ ВТ 60 |
728 | 1 А | ББЭ ВТ 160 |
729 | А 1 | ББЭ ВТ 61 |
730 - 734 | Бо | ББЭ ВТ 160 |
749 + 750 | (1 А)(А 1) | MFWE TI и T II |
751 - 754 | (1 А)'(А 1)' | ДБ 85.903, СтМБ Т 58 |
755 –766 | (1 А)'(А 1)' | |
767 - 769 | 1 А | ББЭ ВТ 12 |
770 | 1 А | ББЭ ВТ 20 |
771 | А 1 | ББЁ ВТ 21 |
772 | Бо | ББО ВТ 22 |
773 | Б' 2' | ББЭ ВТ 50 |
801 - 806 | А 1 | |
805 II - 806 II | А 1 | |
807 - 811 | Бо | |
812/813 - 818/819 | А 1 + 1 А | |
820 | А 1 | |
821 + 822 | Бо | ЛБЭ ВТ 11 и ВТ 12 |
823 - 832 | Бо | ББЭ ВТ 70 |
833 - 835 | Бо | НОГА Т 1 - Т 3 |
851 - 862 | Б'2' | |
862 II - 864 | Б'2' | |
865 | Bo'2' | Баварский MCCI |
866 - 871 | Б'2' | |
872 - 874 | 2'Бо' | |
875 - 876 | Б'2' | |
877 а/б | 2'Bo2' | « Летающий гамбургер » |
880 - 889 | 2'Бо' | ББО ВТ 41 |
890 - 903 | (1 А)(А 1) | ББЭ ВТ 42 |
904 | (1 А)А' | ББЭ ВТ 43 |
905 - 930 | Б' 2' | ББО ВТ 44 |
931 - 934 | (1 А)(А 1) | ББО ВТ 63 |
10 001 - 003 | Б'2' | Грузовой рельсовый автобус |
10 004 + 005 | Б'2' | Грузовой рельсовый автобус |
133 000 - 005 | А 1 | |
133 006 - 008 | Б | |
133 009 - 012 | А 1 | Wismar Railbus , ганноверская версия |
135 000 + 001 | А 1 | |
135 002 - 011 | А 1 | |
135 012 - 021 | А 1 | |
135 022 - 045 | А 1 | |
135 046 - 050 | А 1 | |
135 051 - 059 | А 1 | |
135 060 | А 1 | |
135 061 - 076 | 1 А | |
135 077–080 | А 1 | Wismar Railbus , ганноверская версия |
135 083 - 132 | 1 А | |
136 001 - 003 | 1 А | ЧСД Класс М 11.0 |
136 026 - 038 | 1 А | ЧСД Класс М 120.3 |
136 051 - 065 | 1 А | ЧСД Класс М 130.2 |
136 071 - 115 | 1 А | ЧСД Класс М 120.4 |
136 151 - 165 | 1 А | ЧСД Класс М 122.0 |
136 201 - 215 | Бо | ЧСД Класс М 242.0 |
136 251 - 262 | Бо | ЧСД Класс М 232.2 |
136 300 + 301 | 2'А | ЧСД Класс М 120.5 |
136 400 - 407 | 2'Бо | ЧСД Класс М 275.0 |
136 410 - 412 | (1 А)(А 1) | ЧСД Класс М 220.1 |
136 420 - 422 | (1 А)(А 1) | ЧСД Класс М 220.3 |
136 430 + 431 | (1 А)(А 1) | ЧСД Класс М 221.2 |
136 500 - 506 | (1 А)(А 1); 2' Бо | Бывший ПКП рельсовый автобус |
136 600 | 2'(1 А)+(А 1)2' | Бывший латвийский железнодорожный автобус №. 903 |
136 701 | 1 А 1 | РН 01 |
136 751 + 752 | Б'Б' | CVE VT 1 и VT 2 |
136 753 - 757 | Bo'2' | CVE от VT 3 до VT 7 |
136 758 | Б'Б' | CVE ВТ 8 |
от 137 000 до 024 | Б'2' | |
137 025–027 | 2'Бо' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 028–035 | 2'Бо' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 036–054 | Б'2' | |
137 055–057 | 2'Бо' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
с 137 058 до 110 | 2'Бо' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 от 111 до 120 | 2'Бо' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 от 121 до 135 | Б'2' | |
137 от 136 до 148 | Б'2' | |
137 от 149 до 152 | 2'Бо'2' | Гамбургская версия |
137 153 и 154 | Б'2'2'Б' | Лейпцигская версия |
137 155 | (1 А) 2' 2' (А 1) | Версия Крукенберга |
137 от 156 до 159 | 2'Бо' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 160 и 161 | Б'2' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 162 и 163 | Б'2' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 от 164 до 223 | 2'Бо' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 от 224 до 232 | 2'Бо'2' | Гамбургская версия |
137 от 233 до 234 | 2'Бо'Бо'2' | Лейпцигская версия |
137 235 | Б'2' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 236 | Б'2' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 237 | (1 А)(А 1) | Формы рельсового автобуса BLE |
137 238 | А1А+2'2' | Формы рельсового автобуса BLE |
137 239 | Бо'1 | Формы рельсового автобуса КрОЕ |
137 240 | (А 1)(1 А) | Автомобиль наблюдения |
137 от 241 до 270 | Б'2' | |
137 271 и 272 | Б'2' | Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen ) |
137 от 273 до 278 | 2'Бо'+2'2'+Бо'2' | Кёльнская версия |
137 от 283 до 287 | Б'2'2'Б' | Рурская версия, трехблочная |
137 от 288 до 295 | 2'Бо'2' | Рурская версия, двухблочная |
137 от 296 до 300 | 2'Бо' | |
137 от 322 до 325 | Б'2' | Узкоколейный рельсовый автобус (750 мм) |
137 от 326 до 331 | (А 1)2'+2'(1 А) | Штеттинская версия |
137 от 332 до 343 | 1'Bo1' | ББО 2041/с |
137 от 347 до 366 | (А 1)2' | |
137 от 367 до 376 | (А 1)2'+2'(1 А) | Штеттинская версия |
137 377–396 | (А 1)2' | |
137 442–461 | Б'2' | |
137 от 462 до 463 | (А 1)(1 А) | Автомобиль наблюдения |
137 851–858 | 2'Bo'+2'2'+Bo2' | Кёльнская версия |
137 901–903 | 2'Бо'+2'2'+2'2'+Бо2' | Берлинская версия |
Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN 978-3-937189-63-5 .
- Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN 978-3-937189-85-7 .
- Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN 978-3-946594-21-5 .