Jump to content

Список локомотивов и рельсовых автобусов ДРГ

Классы железнодорожных транспортных средств, включенные в этот список локомотивов и рельсовых автобусов DRG, принадлежали Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft или DRG (1924–37) и ее преемнику Deutsche Reichsbahn или DRB (после 1937 г.).

DRG (буквально «Немецкая императорская железнодорожная компания») была образована в соответствии с планом Дауэса из Deutsche Reichseisenbahnen (буквально «Имперские железные дороги»), в результате слияния различных немецких государственных железных дорог после Первой мировой войны . Таблицы обычно организованы в соответствии со схемами нумерации DRG для различных типов транспортных средств. Краткое объяснение этому можно найти в статьях о схеме нумерации железных дорог Германии и классификации немецких паровозов .

После окончания Второй мировой войны западногерманская часть DRB стала Deutsche Bundesbahn (DB), но ее восточногерманский аналог продолжал называться Deutsche Reichsbahn (DR) – см. Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) . Позже DB и DR ввели в планы нумерации вновь построенные классы, а также реклассифицировали некоторые транспортные средства после реконструкции. Они здесь не рассматриваются.

Паровозы

[ редактировать ]

В таблицах указаны классы паровозов, перечисленные в окончательном плане перенумерации государственных железнодорожных локомотивов ДРГ 1925 года, а также классы, построенные или перестроенные в период с 1925 по 1945 год. Локомотивы, перешедшие на смену частным железным дорогам, а также классы, присвоенные иностранным машинам непосредственно перед и во время Второй мировой войны распространяются на экспресс-пассажирские и пассажирские тендерные локомотивы пока.

Экспресс-пассажирские тендерные локомотивы

[ редактировать ]
Экспресс-пассажирские тендерные локомотивы
Сорт Подкласс Источник Тип Эксплуатационный класс ДРГ Примечания
01 01 Стандартный локомотив 2'C1' h2 С 36.20
01 10 Стандартный локомотив 2'C1' h3 С 36.20 Оптимизированный
02 02 Стандартный локомотив 2'C1' h4v С 36.20 Перестроен в 2'C1' h2 класс 01 с 1938 по 1942 год.
02 1 Стандартный локомотив 2'C1' h4v С 36.18 Перенумерован из класса 04 в 1935 г.
Н 02 10 Экспериментальная локомотивная система высокого давления Шварцкопфф-Лёффлер 2'C1' h3v С 36.20 Протестировано DRG; после неудачных пробных запусков не был приобретен и возвращен производителю Schwartzkopff.
03 03 Стандартный локомотив 2'C1' h2 С 36.17, С 36.18
03 10 Стандартный локомотив 2'C1' h3 С 36.18 Оптимизированный
04 Стандартный локомотив 2'C1' h4v С 36.18 Котел среднего давления (25 кг/см 2 ), перенумерован в класс 02.1 в 1935 г.
05 Стандартный локомотив 2'C2' h3 С 37.19 Оптимизированный
06 Стандартный локомотив 2'D2'h3 С 48.18/20 Обтекаемая , регулируемая нагрузка на ось
12 12 0 ББО 214 1'D2'h2 С 47.17
12 1 ББО 114 1'D2'H3 С 47.17
12 2 ПКП Пу29 2'D1' h2 С 47.18
13 13 0 Прусский С 3 2'Б н2в С 24.15
13 0 (2-й) ЛБЭ С 5 2 2'Б н2в С 24.16 Как прусский S 5 2
ПКП Pd4 Бывший прусский S 5 2
13 1 BBÖ 106 и ПКП Pd1 2'Б н2в С 24.14 Бывший ккСтБ 106 класса
BBÖ 206 и ПКП Pd1 2'Б н2в С 24.14 Бывший 206 класс ккСтБ
13 2 ББО 306 2'Б h2v С 24.14 Бывший ккСтБ 306 класса
13 3 ПКП Pd1 2'Б н2в С 24.15 Бывший прусский S 3
13 4 ПКП Pd2 2'Б ч2 С 24.16 Бывший прусский S 4
13 5 Прусский С 4 2'Б ч2 С 24.16
13 5 (2-й) ПКП Pd5 2'Б ч2 С 24.17 Бывший прусский S 6
13 6–8 Прусский С 5 2 2'Б н2в С 24.16
13 10–12 Прусский С 6 2'Б ч2 С 24.17
13 15 Saxon VIII V1 (версия 1900 года) 2'Б н2в С 24.16
13 16 Вюртемберг AD 2'Б н2в С 24.14
13 17 Вюртемберг ADh 2'Б ч2 С 24.15
13 18 Ольденбург С 3 2'Б н2в С 24.15 Как Прусский S 3
Ольденбург С 5 2 2'Б н2в С 24.16 Модифицированная копия пруссака S 5. 2
13 70 Саксон VIII 2 2'Б н2 С 24.14
13 71 Саксонский VIII V1 (версия 1896 года) 2'Б н2в С 24.15
14 14 0 Прусский S 8 2'B1' h4v С 25.17 Бывший прусский S 9, перегретый и переклассифицированный S 8 в 1913/14 г.
Прусский S 9 2'B1' n4v С 25.16
14 0 (2-й) ББО 308 2'B1' н2в С 25.14 Бывший ккСтБ 308, первоначально КФНБ IIд.
14 1 Палатин П 3 я 2'B1' n4v С 25.15
Баварский С 2/5 2'B1 н4в С 25.16
Палатин П 4 2'B1' n4v С 25.16
14 2 Саксонский XV 2'B1' n4v С 25.16
14 3 Саксонский X H1 2'B1 h2 С 25.15
15 15 0 Баварский С 2/6 2'B2'h4v С 26.16
15 0 (2-й) ББО 10 1'C1' h4v С 35.15 Бывший ккСтБ 10
16 16 0 Ольденбург С 10 1'C1' h2 С 35.15
16 0 (2-й) ББО 310 и ПКП Пн12 1'C2' h4v С 36.14 Бывшие ккСтБ классы 310 и 310.300
ПКП Класс Пн11 1'C2' n4v, 1'C2' h4v С 36.14 Бывший ккСтБ 210; первоначально 1'C2' n4v, частично перегретый ПКП
17 17 0–1 Прусский С 10 2'C h4 С 35.17
ПКП класса Pk1 и LG Gr Бывший прусский S 10
17 1 ЛБЭ С 10 2'C h4 С 35.16 Облегченная версия Prussian S 10 с котлом меньшего размера.
17 2 Прусский С 10 2 2'C h3 С 35.17
ПКП Класс ПК3 Бывший прусский S 10 2
восстановление ДРГ 2'C h3 С 35.18 Перестроен из прусского S 10. 2 среднего давления в 1932 году котел (25 кг/см 2 )
Ч 17 2 Экспериментальный локомотив высокого давления ДРГ 2'C h3v С 35.20 Перестроен из прусского S 10. 2 в 1925 г. давление в котле 60 кг/см. 2
17 3 Баварское резюме 2'C n4v С 35.15
17 3 (2-й) ЛБЭ С 10 2 2'C h3 С 35.16, С 35.17, С 35.18 Похоже на: Прусский S 10 2
17 4 Баварский С 3/5 Н 2'C h4v С 35.15 Первоначально 2'C n4v, все перегреты в 1924/25 г.
17 5 Баварский S 3/5 H 2'C h4v С 35.16
17 6 Саксонский XII H 2'C h4 С 35.16
17 6 (2-й) ББО 409 2'C ч2 С 35.14 BBÖ реконструкция бывшего kkStB 9
17 7 Саксонский XII HV 2'C h4v С 35.16, С 35.17
17 8 Саксонский XII H1 2'C ч2 С 35.16
17 10–12 Прусский С 10 1 (версия 1910 и 1914 годов) 2'C h4v С 35.17
ПКП ПК2 Бывший прусский S 10 1 (версия 1910 и 1914 годов)
18 18 0 Саксонский XVIII H 2'C1' h3 С 36.17
18 1 Вюртемберг К 2'C1' h4v С 36.16
18 2 Баден IV ф 1–4 2'C1' h4v С 36.16
18 3 Баден IV ч 1–3 2'C1' h4v С 36.17
18 4–5 Баварский S 3/6 , Палатинский S 3/6 и построенный DRG S 3/6 2'C1' h4v С 36.16, С 36.17, С 36.18
18 6 ПКП Пм36 2'C1' h2 С 36.17 1 единица обтекаемой формы
Т 18 10 Экспериментальный паротурбовоз ДРГ 2'C1' ч С 36.20 2 единицы построены Krupp и Maffei.
19 19 0 Саксонский XX HV 1'D1' h4v С 46.17
19 1 ПКП Пт31 1'D1' h2 С 46.18 10 единиц перенумерованы из класса 39. 10 в 1941 году
19 10 Экспериментальный паровоз ДРБ 1'Do1' h8 С 46.18 После модификации в 1943 г. переклассифицирован S 46.20.

Пассажирские тендерные локомотивы

[ редактировать ]
Пассажирские тендерные локомотивы
Сорт Подкласс Источник Тип Эксплуатационный класс ДРГ Примечания
23 Стандартный локомотив 1'C1' h2 П 35.18
24 Стандартный локомотив 1'С ч2 П 34.15
1'C h2v 2 агрегата с составным двигателем (один изначально 1'C h2, но вскоре переоборудован) и котлом среднего давления (25 кг/см2). 2 )
33 33 0 ББО 570 2'D h2 П 46.14
33 1 ББО 113 2'D h2 П 46.15
33 2 ПКП Ос 24 2'D h2 П 46.15
34 34 70 ББО 231 С н2 П 33.14 Формы kkStB Class 231, первоначально StEG Class IVfn.
34 73 Мекленбург П 3 1 1Б н2 П 23.12, П 23.13 Как прусский P 3 1
34 76 Саксонский III 1Б н2 П 23.13
34 77–78 Саксонский IIIb 1'Б н2 П 23.12, П 23.13
34 79 Саксонский IIIb V 1'Б н2в П 23.14
34 80 Саксонский VIb V 1'Б н2в П 23.14
34 81 Вюртемберг А 1Б н2 П 23.13
34 82 Вюртемберг Ак 1Б н2в П 23.14
35 35 0 ББО 110 и 110.500 1'C1' n4v П 35.15 Бывшие ккСтБ классов 110 и 110.500
35 1 ББЭ 329 и ПКП Ол11 1'C1' n2v П 35.14 Бывший ккСтБ 329 класса
35 2–4 BBÖ 429 , 429.100 , 429.900 , ČSD 354.7 , ПКП Ол12 и JDŽ 106 1'C1' h2v, 1'C1' h2 П 35.14 Бывшие ккСтБ классов 429, 429.100, 429.900; ČSD перестроила большинство своих соединений для простого расширения.
35 4 ЧСД 354.8 1'C1' h2 П 35.14 Бывший класс ATE If
35 5 ЧСД 364.0 1'C1' h2 П 35.14 Бывший ккСтБ 910 класса
35 7 ПКП Ол 103 1'C1' h2 П 35.14 Бывший класс 324 МАВ
35 8 ПКП Ол12 1'C1' h2v, 1'C1' h2 П 35.14 Бывшие ккСтБ классов 429, 429.100, 429.900
36 36 0–4 Прусский П 4 2 2'Б н2в П 24.15
36 6 Мекленбург П 4 2 2'Б н2в П 24.14, П 24.15 Как прусский P 4 2
36 7 Баварский B XI Zw 2'Б н2 П 24.14
36 7–8 Баварский B XI Vbd 2'Б н2в П 24.15
36 8 Баварский П 2/4 2'Б ч2 П 24.15
36 9–10 Саксон VIII V2 2'Б н2в П 24.14, П 24.15, П 24.16
36 12 Ольденбург П 4 1 2'Б н2 П 24.14
Ольденбург П 4 2 2'Б н2в П 24.15 Доработанная копия прусского П 4. 2
36 70 Прусский П 4 1 2'Б н2 П 24.14
36 70 (2-й) EWA Класс IIa 2'Б н2 П 24.14
37 37 0–1
позже: 37 0–2
Прусский П 6 1'С ч2 П 34.15
Саар П 6 , ПКП Ои1 , ЛГ К 6 и ЛВД Бн Бывший прусский П 6
37 2 ЛБЭ П 6 и Г 6 1'С ч2 П 34.16 Аналогичен прусскому P 6; два варианта с динамиками 1500 или 1400 мм
37 3 ЧСД 344.0 1'С ч2 П 34.14 Бывший kkStB класс 228, первоначально StEG класс 39
38 38 0 Баварский П 3/5 Н 2'C h4v П 35.14 Первоначально 2'C n4v, все перегреты в 1924/25 г.
38 2–3 Saxon XII H2 и построенный DRG XII H2 2'C ч2 П 35.15
38 4 Баварский П 3/5 Н 2'C h4v П 35.15
38 5 JDŽ 109 2'C ч2 П 35.14 Бывшая Зюдбан класса 32f
38 10–40 Прусский P 8 , Мекленбург P 8 , Ольденбург P 8 и Баден P 8 2'C ч2 П 35.17
Саар П 8 , АЛ П 8 , ПКП Ок1 и ЛГ К 8 Бывшие/копии прусского P 8
Т 38 10–40 Экспериментальный локомотив ДРГ с тендером с паротурбинным приводом 2'C h2 + 1'B2' П 35.17 Перестроен из прусского P 8 в 1925/26 г., переоборудован еще в 1937 г.
38 41 BBÖ 209 и JDŽ 03 2'C ч2 П 35.14 Бывшая Зюдбан Класс 109
38 42 ЧСД 354.4 2'С n2 П 35.14 Бывший kkStB класса 11, первоначально ÖNWB класса XIVa и бывший BEB класса VIII.
38 43 ЧСД 354.4 2'С н2в П 35.14 Бывший kkStB класса 11, первоначально ÖNWB класса XIVb
38 44 ЧСД 354.4 2'C ч2 П 35.14 Форма BEB VIII
38 45–46 ПКП Ок22 2'C ч2 П 35.17
38 70 Баден IV и 2–6 2'C n4v П 35.14
39 39 0–2 Прусский P 10 постройки DRG и P 10 1'D1'h3 П 46.19
39 3 ББО 670 1'D1' h2 П 46.14 Реконструкция BBÖ kkStB класса 470
39 4 ЙДЖ 06 1'D1' h2 П 46.18
39 10 ( ПКП Пт31 ) 1'D1' h2 П 46.18 Заказан ПКП, но доставлен в ДРБ после оккупации; перенумерован в 19 класс 1 в 1941 году

Грузовые тендерные локомотивы

[ редактировать ]
Грузовые тендерные локомотивы
Сорт Подкласс Источник Тип Эксплуатационный класс ДРГ Примечания
41 Стандартный локомотив 1'D1' h2 Г 46.18/20 Регулируемая нагрузка на ось
42 военного времени KriegslokЛокомотив 1'E h2 Г 56.17
43 Стандартный локомотив 1'E h2 Г 56.20
44 Стандартный локомотив 1'E h3 Г 56.20 Также построен как 44 ÜK ( переходный локомотив военного времени).
1'E h4v 2 агрегата с составным двигателем и котлом среднего давления (25 кг/см 2 )
45 Стандартный локомотив 1'E1'h3 Г 57.18/20 Регулируемая нагрузка на ось
50 Стандартный локомотив 1'E h2 Г 56.15 Также построен как 50 ÜK ( переходный локомотив военного времени).
52 52 военного времени KriegslokЛокомотив 1'E h2 G 56.15, G 56.16 169 агрегатов с конденсационным тендером класса G 56.16
52 70 Саксонский IIIb 1'Б н2 Г 23.13
53 53 0 Прусский G4 2 С н2в Г 33.14
53 3 Прусский G4 3 С н2в Г 33.15
53 6–7 Саксонский В.В. С н2в G 33.14, G 33.15
53 8 Вюртемберг ФК С н2в Г 33.13
53 10 Ольденбург Г 4 2 С н2в G 33.13, G 33.14 Как прусский G4 2
53 70–71 Прусский G 3 С н2 Г 33.13
53 76 Прусский G 4 1 С н2 Г 33.13
53 80 Баварский C IV Zw С н2 Г 33.13
53 80–81 Баварский C IV Vbd С н2в Г 33.14
53 82 Саксон (Ж) С н2 Г 33.13
53 83 Вюртемберг Ф2 С н2 Г 33.13
53 85 Баден VII а 1...17 и VII в. 1 С н2 Г 33.13
54 54 0 Прусский G 5 1 1'С n2 Г 34.13
54 2–3 Прусский G 5 2 1'С н2в Г 34.14
54 6 Прусский G 5 3 1'С n2 Г 34.14
54 8–10 Прусский G 5 4 и Г 5 5 1'C n2v, 1'C h2v Г 34.14 Первоначально 1'C n2v, 20 перегретых единиц в 1925/26 г.
54 12 Мекленбург Г 5 4 1'С н2в Г 34.14 Как прусский G 5 4
54 13 Баварский C VI 1'С н2в Г 34.14
54 14 Баварский G 3/4 Н 1'С н2в Г 34.14
54 15–17 Баварский G 3/4 H 1'С ч2 Г 34.16
55 55 0–6 Прусский G 7 1 Д н2в Г 44.13
55 7–13 Прусский G 7 2 Д н2в, Д х2в Г 44.13 Первоначально D n2v, 2 агрегата перегрелись в 1922 г.
55 16–22 Прусский G 8 Д h2 Г 44.14
55 23–24 Прусский G 9 Д н2, Д h2 Г 44.15, Гт 44.16 Первоначально D n2, 35 единиц, перегретых с 1923 года и классифицированных как G 44.16.
55 25–56 Прусский G 8 1 Д н2 Г 44.17
55 57 Мекленбург Г 7 2 Д н2в Г 44.14 Модифицированная копия прусского G 7. 2
55 58 Мекленбург Г 8 1 Д h2 G 44.16, G 44.17 Как прусский G 8 1
55 59 Палатин G 5 Д н2в Г 44.14
55 60 Саксонский IV Б'Б н4в Г 44.15 Сочлененный локомотив Mallet
55 62 Ольденбург Г 7 1 дирхам 2в Г 44.15 Первоначально D n2v, все перегретые с 1925 г.
55 72 Палатин G 4 я Д н2 Г 44.14
56 56 0 Прусский G 7 3 1'D n2v Г 45.13
56 1 Прусский G 8 3 1'D h3 Г 45.17
56 2 Мекленбург Г 7 3 1'D n2v Г 45.13 Как прусский G 7 3
56 2–8 восстановление ДРГ 1'D h2 Г 45.16 Перестроен из прусского G 8. 1 с 1934 по 1942 год
56 4 Баварский Г 4/5 Н 1'D n2 Г 45.14
56 5 Саксонский IX V 1'D n2v Г 45.15 Клиена-Линднера Радиальная концевая ось
56 6 Саксонский IX HV 1'D h2v Г 45.15
56 7 Баден VIII и 1–5 1'D n4v Г 45.16
Баден VIII и 6–8 1'D h4v
56 8–11 Баварский G 4/5 H 1'D h4v Г 45.16
56 20–29 Прусский G 8 2 , Ольденбург G 8 2 построенный DRG и G 8, 2 1'D h2 Г 45.17
57 57.0 Саксонский XI V Е н2в, Е h2v G 55.14, G 55.15 Первоначально En2v, 29 агрегатов с перегревом с 1920 г.
57 1 Саксонский XI H Пусть h2 Г 55.14
57 2 Саксонский XI HV Э h2v G 55.14, G 55.15
57 3 Вюртемберг Х Э h2v Г 55.15 Первоначально E n2v, полностью перегретый в 1925 году.
57 4 Вюртемберг Хх Пусть h2 Г 55.15
57 5 Баварский Г 5/5 Е h4v G 55.15, G 55.16, G 55.17
57 10–35 Прусский G 10 Пусть h2 Г 55.15
58 58 0 Прусский G 12 1 1'E h3 Г 56.17
58 1 Саксонский XIII H (версия 1917 года) 1'E h3 Г 56.17 Модифицированная копия прусского G 12. 1
58 2–3 Баден Дж 12 1–7 1'E h3 Г 56.16 Как прусский G 12
58 4 Саксонский XIII H (версия 1919 года) 1'E h3 Г 56.16
58 5 Вюртемберг Г 12 1'E h3 Г 56.16
58 10–21 Прусский G 12 1'E h3 Г 56.16 58 1001: прусский G 12 (вариант CFOA)
59 59 0 Вюртемберг К 1'F h4v Г 67.16

Пассажирские тепловозы-цистерны

[ редактировать ]
Пассажирские тепловозы-цистерны
Сорт Подкласс Источник Тип Эксплуатационный класс ДРГ Примечания
61 Стандартный локомотив 2'C2' h2t ул. 37.18 Обтекаемый, построен для поезда Хеншель-Вегманн (Берлин – Дрезден).
2'C3' h3t ул. 38.18
62 Стандартный локомотив 2'C2' h2t Пт 37.20
64 Стандартный локомотив 1'C1' h2t Пт 35.15
70 70 0 Баварский, часть 2/3 1Б ч2т, 1Б ч2т Пт 23.14 Прибл. 50 единиц переоборудованы в 1'B h2t с осью Bissel в 1934/37 г.
70 1 Баден, я г 1–2 и построенный DRG I g 1Б ч2т, 1Б ч2т Пт 23.14, Пт 23.15 Доработанная копия баварского Pt 2/3 ; частично перестроен в 1'B h2t с осью Bissel в 1934/37 г.
70 71 Баварский Д IX 1Б н2т Пт 23.12
71 71 Стандартный локомотив 1'B1' h2t Пт 24.15
71 0 Прусский Т 5 1 1'B1' n2t Пт 24.15
71 2 Баварский Пт 2/4 Н 1'B1' h2t Пт 24.16
71 3 Саксонский IV Т 1'B1' n2t Пт 24.15 Доработанная копия прусского Т 5. 1
71 4 Ольденбург Т 5 1 1'B1' n2t Пт 24.15 Доработанная копия прусского Т 5. 1
72 72 0 Прусский Т 5 2 2'Б н2т Пт 24.16
72 1 Баварский Пт 2/4 Н 2'Б н2т Пт 24.13
73 73 0–1 Палатин П 2 II , баварский D XII и Pt 2/5 N 1'B2'n2t Пт 25.15
73 2 Баварский Пт 2/5 Н 1'B2'h2t Пт 25.16
74 74 0–3 Прусский Т 11 1'C n2t, 1'C h2t Пт 34.16 Первоначально 1'C n2t, 20 единиц перегрева в 1922/24 г.
74 4–13 Прусский Т 12 1'C h2t Пт 34.17
75 75 0 Вюртемберг Т 5 1'C1' h2t Пт 35.15
75 1–3 Баден VI б 1–11 1'C1' n2t Пт 35.14
75 4 Баден VI c 1–7 1'C1' h2t Пт 35.16
75 5 Саксонский XIV HT 1'C1' h2t Пт 35.16
75 10–11 Баден VI c 8–9 1'C1' h2t Пт 35.16
76 76 0 Прусский Т 10 2'C h2t Пт 35.16
77 77 0 Палатин П 5 1'C2' h2t Пт 36.16 Первоначально 1'C2' n2t, все перегреты в 1925 году.
77 1 Палатин, часть 3/6 и баварский, часть 3/6. 1'C2' h2t Пт 36.16
78 78 0–5 Прусский Т 18 , Вюртембергский Т 18 постройки DRG и Т 18 2'C2' h2t Пт 37.17
79 79 0 Саксонский XV HTV СС h4v Пт 66.15 Klien-Lindner Радиальные концевые оси

Грузовые локомотивы-цистерны

[ редактировать ]
цистерны Грузовые локомотивы-
Сорт Подкласс Источник Тип Эксплуатационный класс ДРГ Примечания
80 Стандартный локомотив С h2t Гт 33.17
81 Стандартный локомотив Д h2t Гт 44.17
84 Стандартный локомотив 1'E1' h3t, 1'E1' h2t Гт 57.18 Построены для линии Мюглицталь недалеко от Дрездена , 2 единицы с Luttermöller. концевыми осями с зубчатым колесом
85 Стандартный локомотив 1'E1'h3t GT 57.20 Построен для линии Höllental в Шварцвальде.
86 Стандартный локомотив 1'D1'h2t Гт 46.15 Также построен как 86 ÜK ( Transitional Wartime Loco).
87 Стандартный локомотив И h2t Гт 55.17 созданы для портовой железной дороги Гамбурга . Концевые оси Luttermöller с зубчатым соединением
88 88 71–72 Баварский Д IV Бн2т GT 22.14
88 73 Пфальц T1 Бн2т GT 22.14 Копия баварского D IV
88 74 Вюртемберг Т Бн2т Гт 22,8
88 75 Баден I б 1–2 Бн2т 22.12.2012 Построен для обслуживания понтонных мостов через Рейн.
Баден я е 1–6 Бн2т GT 22.14
89 89 0 Стандартный локомотив C h2t, C n2t Гт 33.15
89 0 Прусский Т 8 С h2t Гт 33.15
89 1 Палатин Т 3 С н2т Гт 33.14
89 2 Саксонский VT (версия 1895 и 1914 годов) С н2т Гт 33.14, Гт 33.16
89 3–4 Вюртемберг Т 3 С н2т Гт 33.10, Гт 33.12
89 4 Вюртемберг Т 3 Л С н2т Гт 33.11 Клозе Приводной механизм
89 6 Баварский Д II С н2т Гт 33.15
89 7 Баварский R 3/3 (версия 1906 года) С н2т Гт 33.15
89 8 Баварский R 3/3 (версия 1921 года) С н2т Гт 33.16
89 70–75 Прусский Т 3 С н2т Гт 33.10, Гт 33.11, Гт 33.12
89 78 Прусский Т 7 С н2т Гт 33.14
89 80 Мекленбург Т 3а и Т 3b С н2т Гт 33.10, Гт 33.11 Копия прусского Т 3
89 81 Bavarian D V С н2т Гт 33.15
89 82 Саксонский VT (версии 1872, 1884 и 1895 годов) С н2т Гт 33.14, Гт 33.15
89 83 Баден IX а 1 С н2т Гт 33.14 Бывший зубчатый локомотив , зубчатые колеса сняты.
90 90 0–2 Прусский Т 9 1 C1' n2t Гт 34.14 90 116 : Прусский Т 9 (тип Эльберфельда)
91 91 0–1 Прусский Т 9 2 1С н2т Г 34.14
91 3–18 Прусский Т 9 3 1'С н2т Гт 34.15
91 19 Мекленбург Т 4 1'С н2т Гт 34.11, Гт 34.12, Гт 34.13
91 20 Вюртемберг Т 9 1'С н2т Гт 34.15 Копия прусского Т 9 3
92 92 0 Вюртемберг Т 6 Д h2t Гт 44.15
92 1 Вюртемберг Т 4 Дн2т Гт 44.16
92 2–3 Баден Х б 1–7 Дн2т Гт 44.14, Гт 44.15
92 4 Ольденбург Т 13 1 и прусский Т 13 1 Д h2t Гт 44.16
92 5–10 Прусский Т 13 и Ольденбургский Т 13 Дн2т Гт 44.15, Гт 44.16
92 20 Палатинский R 4/4 и Баварский R 4/4 Дн2т Гт 44.16, Гт 44.17
92 21 BBÖ 578 , ПКП Класс ТКП101 Дн2т Гт 44.16, Гт 44.17
92 22-23 BBÖ 178 , ПКП класса TKp11 , ČSD класса 422.0 , JDŽ 52 Дн2т Гт 44.16, Гт 44.17 [ нужна ссылка ]
92 24 КОМАНДА № от 65 до 77 Дн2т
92 25 ББО 478
92 26 ПКП Класс ТКП30 [ нужна ссылка ]
92 27 ПХ Г , ПХ Г' [ нужна ссылка ]
92 28 ПКП Класс ТКП12 [ нужна ссылка ]
92 29 ГёрлК №№ 181–183 [ нужна ссылка ]
92 33 Железная дорога Штеттин-Харбор № IX [ нужна ссылка ]
93 93 0–4 Прусский Т 14 1'D1'h2t Гт 46.16
93 5–12 Прусский Т 14 1 и Вюртемберг Т 14 1'D1'h2t Гт 46.17
94 94 0 Палатин Т 5 И нет Гт 55.14
94 1 Вюртемберг, Теннесси И h2t Гт 55.13
94 2–4 Прусский Т 16 И h2t Гт 55.15
94 5–17 Прусский Т 16 1 И h2t Гт 55.17
94 19 Саксонский XI HT (версия 1910 г.) И h2t Гт 55.15
94 20–21 Саксонский XI HT (версия 1908 года) И h2t Гт 55.16
95 95 0 Прусский Т 20 1'E1' h2t Гт 57.19
96 96 0 Баварский GT 2×4/4 Д'Д h4vt Гт 88.15, Гт 88.16 Сочлененный локомотив Mallet

Реечные железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]
Реечные железнодорожные локомотивы
Сорт Подкласс Источник Тип Эксплуатационный класс ДРГ Примечания
97 97 0 Прусский Т 26 C1' n2(4)t С 34.14.
97 1 Баварский PtzL 3/4 C1' h2(4v)t С 34/15
97 2 Баден IX б 1–2 C1' n2(4v)t С 34.14.
97 3 Вюртемберг ФЗ 1'C n2(4v)t С 34.14.
97 4 Прусский Т 28 1'D1' h2(4v)t С 46.16
97 5 Новая постройка DRG (Вюртемберг Гц) Е h2(4v)t С 55.15

Ветки локомотивов

[ редактировать ]
Ветки локомотивов
Сорт Подкласс Источник Тип Подкласс DRG Примечания
98 98 0 Саксонское телевидение Б'Б' н4вт Л 44,15 Сочлененный локомотив Мейера
98 1 Ольденбург Т 2 Бн2т Л 22.14 Копия прусского Т 2
98 2 Ольденбург Т 3 С н2т Л 33.11 Копия прусского Т 3
98 3 Баварский ПтЛ 2/2 Б h2t Л 22.11
98 4–5 Палатин Т 4 II , баварский D XI и PtL 3/4 C1' n2t Л 34.10, Л 34.11
98 6 Палатин Т 4 я , Баварский D VIII и Палатинский D VIII C1' n2t Л 34.12, Л 34.13
98 7 Баварский ББ II Б'Б н4вт Л 44.11 Сочлененный локомотив Mallet
98 8–9 Баварский ГтЛ 4/4 Д h2t Л 44.11, Л 44.12
98 10 Новая сборка DRG (Bavarian GtL 4/5) D1' h2t Л 45,11
98 11 Ребилд ДРГ (баварский GtL 4/5) 1'D h2t Л 45,11 Перестроен из Bavarian GtL 4/4 в 1934/41 г.
98 70 Саксонский VII ТС Бн2т Л 22.10
Саксонский VII Т Бн2т Л 22.11, Л 22.13, Л 22.14
98 71 Саксонский VII Б н2 Л 22.14
98 72 Саксонский IIIb T Б1' н2т Л 23.14, Л 23.15
98 73 Саксонский II 1Б н2 Л 23.13
98 74 Ольденбург Т 1 2 Бн2т Л 22.10
98 75 Баварский Д VI Бн2т л 22,9
98 76 Баварский D VII и PtL 3/3 С н2т л 33,9
98 77 Баварский DX C1' n2t Л 34.11

Узкоколейные локомотивы

[ редактировать ]
Узкоколейные локомотивы
Сорт Подкласс Источник Тип Эксплуатационный класс ДРГ Примечания
99 Колея 1000 мм
99 00 Палатин Л 2 Бн2т К 22,8
99 01 Палатин, баллы 2/2 Б h2t К 22,7
99 02 Ольденбург "Б" Бн2т К 22,5, К 22,6
99 03–06 Прусский Т 33 С н2т К 33,9, К 33,10
99 07 Баварский ЛЕ С н2т К 33,6
99 08–09 Палатин L 1 и Pts 3/3 N С н2т К 33,8
99 10 Палатин Очки 3/3 H С h2t К 33,8
99 12 Вюртемберг Ц 3 С н2т К 33,9
99 13 Баварский Оч 3/4 1'C h2t К 34,8
99 15 Баварский Гтс 4/4 Дн2т К 44,7
99 16 Саксон ИМ Б'Б' n4v К 44.10 Сочлененный локомотив Fairlie
99 17 Вюртемберг Ц 4 Дн2т К 44,8 Клозе Приводной механизм
99 18 Прусский Т 40 И h2t К 55,8 Внешние оси Luttermöller с зубчатым колесом
99 19 Новая постройка ДРГ (Вюртемберг Ц 5) И h2t К 55,9
99 20 Баварский ГТС 2×3/3 C'C h4v К 66,9 Сочлененный локомотив Mallet
99 21 ДРГ новая сборка С н2т К 33,6
99 22 Стандартный локомотив 1'E1' h2t К 57.10
99 710 Прусский Т 31 С н2т К 33,7
99 720 Баден "С" С н2т К 33,8
Колея 900 мм
99 30 Мекленбург Т 7 С н2т К 33,6
99 31 Мекленбург Т 42 Дн2т К 44,8
99 32 ДРГ-новостройка 1'D1'h2t К 46,8 Построен из деталей из программы стандартного локомотива ( Einheitslok ).
Колея 785 мм
99 40 Прусский Т 37 Дн2т К 44,7
99 41–42 Прусский Т 38 Д h2t К 44,8
99 43–44 Прусский Т 39 И h2t К 55,8, К 55,9 Внешние оси Luttermöller с зубчатым колесом
Колея 750 мм
99 50 Вюртемберг Тсс 3 С н2т К 33,7 Клозе Приводной механизм
99 51–60 Саксон IV К Б'Б' н4вт К 44,7, К 44,8 Сочлененный локомотив Мейера
99 61 Саксон ВК Д н2вт К 44,7 Клиена-Линднера Радиальные внешние оси
99 62 Вюртемберг Тсс 4 Дн2т К 44,7 Клозе Приводной механизм
99 63 Вюртемберг ЦСД Б'Б н4вт К 44,7 Сочлененный локомотив Mallet
99 64–71 Саксонский VI К И h2t К 55,8, К 55,9
99 73–76 Стандартный локомотив 1'E1' h2t К 57,9
99 750–752 Саксонский ИК С н2т К 33,6
99 754 Саксонский III К C1' n2t К 34,7 Клозе Приводной механизм
Сорт Источник Классификация МСЖД Примечания
Е 00 02 Прусский ES 2 2'Б1'
Е 01 09 до
Е 01 19
Прусский от ES 9 до ES 19 1'С1'
Е 04 1'Co1'
Е 05 1'Co1'
Е 06 2'С2' Первоначально классифицировался как ES 51–ES 57.
Е 15 (1'Бо)(Бо1') Пробный локомотив, привод Тац
Е 16 1'Do1' Первоначально классифицировался как ES 1, привод Бухли.
Е 16,5 1'Do1' Пробный локомотив, привод Тац
Е 17 1'Do1'
Е 18 1'Do1'
Е 19.0 1'Do1'
Е 19.1 1'Do1'
Е 21 2'До1'
Е 21,5 2'До1'
И 30 Прусский EP 202 - EP 208 1'С1'
Е 32 1'С1' Первоначально классифицировался как EP 2.
Е 36 Баварский ЕР 3/6 II и ЕР 3 1'С2'
Е 36 2 Баварский ЕР 3/6 II и ЕР 4 1'С2'
Е 42 1 Б'Б' Первоначально классифицировался как EP 213 и EP 214.
Е 42 2 Б'Б' Первоначально классифицировался как EP 215–EP 219.
Е 44 Бо'Бо'
Е 44,5 Бо'Бо'
Е 49 Прусский EP 209/210 и EP 211/212 2'Б+В1'
Е 50 35 Прусский EP 235 2'D1'
Е 50 36 до
Е 50 46
Прусский EP 236 - EP 246 2'D1' Классифицируется как E 50 3
Е 50 47 до
Е 50 52
Прусский EP 247 - EP 252 2'D1' Классифицируется как E 50 4
Е 52 2'BB2' Первоначально классифицировался как EP 5.
И 60 С1'
Е 61.0 и Е 61.1 Баден А 2 1'С1'
Е 61,2 Баден А 3 1'С1'
Е 61 (вторая версия) ББО 1070 Д
Е 62 Баварский EP 3/5 и EP 1 1'C1' w1k
Е 63 С
Е 69 Локалбан АГ с 1 по 5 Бо
Е 70 02 до
Е 70 08
Прусские EG 502–EG 505, прусские EG 506, прусские EG 507 и EG 508. Д
Е 70 21 и
Е 70 22
Баварский ЭГ 2х2/2 Б'Б'
Е 71.1 Прусский от EG 511 до EG 537 Б'Б'
Е 73 01 и
Е 73 02
Баварский ЭГ 4х1/1 Бо'Бо'
Е 73 03 Прусский ЭВ 1/2 Бо+Бо Также обозначается как E 73. 1
Е 73 05 Портовая железная дорога Альтона EV 5 Бо'Бо' также классифицируется как E 73 2
Е 73 06 Портовая железная дорога Альтона EV 6 Бо'Бо' также классифицируется как E 73 3
Е 75 1'BB1'
Е 77 (1Б)(Б1),
позже
(1'В)(В1')
Первоначально классифицировался как EG 701–EG 725 (прусская версия) и EG 3 (баварская версия).
Е 79 Баварский ЭГ 4 1'D2' Первоначально классифицировался как EG 4.
И 80 (А1А)(А1А)
Е 88 0 ББО 1080 (А1А)(А1А)
Е 88 1 ББО 1080.1 (А1А)(А1А)
Е 88 2 ББО 1280 (А1А)(А1А)
Е 88 3 ББО 1082 (А1А)(А1А)
Е 89 0 ББО 1100 (1'С)(С1')
Е 89 1 ББО 1100.1 (1'С)(С1')
И 90 5 Прусский от EG 551/552 до EG 569/570 С+С
Е 91 С'С' от E 91 01 до E 91 16 (ранее классифицировались как EG 5) и
E 91 81–E 91 94 (ранее классифицировались как EG 581–EG 594)
Е 91 3 Прусский от EG 538abc до EG 549abc Б+Б+Б
Е 91 9 С'С' от Е 91 95 до Е 91 106
Е 92 Прусский от EG 571ab до EG 579ab Ко+Ко
Е 93 Что'Что'
Е 94 Что'Что'
Е 95 1'Со + Со1'
Е 99 НОЛБ Э С'С'
Е 170
Е 171 ОББ 1085
Е 172 ОББ 1478
Е 173 ОББ 1479
Е 174 kkStB 1083, ЧСД Е 200.0
Е 176
Е 178 1 Бо+Бо 1 Локомотив постоянного тока для туннеля север-юг в Берлине с контактным рельсом, построен 1 шт.
Е 244 Бо'Бо'
Сорт Классификация МСЖД Год изготовления Примечания
до 1930 г. с 1930 г.
V 3001 - 1В1' 1926
V 3201 V 120 001 2'С2' 1929
V 3601 - 1'Б 1924
V 3602 - Б 1 1924
V 3801 - С 1' 1927
- V 12 901 Бо 1930 BBÖ 2021/с
- V 15 001 Бо 1936 ББЁ 2000
- V 15 901 Бо 1934-1936 ББО 2040/с
V 6001 - V 6003 V 16 001 to V 16 003 Б 1924 испытательный локомотив
- V 16 004 Ко 1933 испытательный локомотив
- V 20 001 А1А 1927 ББЁ 2020
- V 20 901 Бо'Бо' 1930 ББО 2070/с
- V 140 001 1'С1' 1935 первый порядковый номер DRG V 16 101
V 6016 + V 6017 Кё 0001 - 0002 Б 1930-1937
- Кё 0003 - 0291 Б 1930-1937 также Кб
V 6004 - V 6015;
А 6000 - А 6003
Кё 4000 - 5346 Б 1930-1942 также Kb, Kbs, Köe, Kbe, Ks, Köf, Kbf

Электрические рельсовые автобусы

[ редактировать ]
Обозначение Классификация МСЖД Год изготовления Примечания
до 1940 г. с 1940 г.
1900–1902 И 11 Бо'2'+'2'Бо' 1936–1937
1801–1807, 1815–1827,
1832–1838, 1849,
2401–2405, 2423–2426,
2441–2444
И 25 Бо'2'+2'2'+2'Бо' 1935–1937
1808–1814, 1828–1831,
2406–2422, 2427–2440,
2445–2448
И 25.1 Бо'2'+2'2'+2'Бо' 1935–1936
1301–1313 И 31 Бо'2'+Бо'2'+2'Бо' 1936–1937
1061–1066, 2061–2063,
2981–2986
И 41 (1А)(А1)+2+2'2' 1927–1928
1421–1422 И 42 Bo'2' 1936 ББЭ ЭТ 11.0
1701–1704, 2355–2358, 2501–2504 И 51 Бо'Бо' 1934
1705–1708, 2351–2354 И 51.1 Бо'Бо' 1939
1731–1734, 2449–2456 И 55 Бо'2'+2'2'+2'Бо' 1939–1942
1201–1225, 2201–2224, 2650–2693 И 65 Бо'Бо'+2'2'+2'2' 1933–1938
1031+1032, 2991+2992 И 82 (1А)2'+2 1926
1401–1408, 2071–2072 И 83 (A1A)3'/Bo'2'+2'2' 1929–1930 ББО ЭТ 10
1101–1136, 2801–2870, 2101–2134 И 85 Бо'2'+2'2' 1924–1932
1001–1006, 2001–2006, 2011–2016 И 87 2'1+В'1+1 2' 1914 Прусский 501 Бреслау - 506 Бреслау
1007–1010, 2017–2019, 2901–2915 И 88 (А1)(1А) 1923 От 507 Бреслау до 510 Бреслау
1011–1021, 2021–2028, 2916–2955 И 89 (1А)(А1)+2+2'2' 1926 "Рюбезаль"
1998+1999 И 91 Bo'2' 1935 Автомобиль наблюдения
1451+1452 И 94 Бо'Бо' 1936 Грузовой рельсовый автобус BBÖ ET 30
1501–1560 (ET 99 061–070) Бо'1+1(1А) 1905–1907 Прусская 551/552 Альтона на 669/670 Альтона, город Гамбург-Альтона и пригородная железная дорога, изменение нумерации не достигнуто.
1561–1575 Бо' 1 + 1 2' 1909 Прусская 671/672 Альтона - 719/720 Альтона, город Гамбург-Альтона и пригородная железная дорога
1576–1588 Бо' 1 + 1 2' 1910–1913 Городская и пригородная железная дорога Гамбург-Альтона,
1589–1645 (ET 99 001–52) Бо'2'2' 1924–1933 Городская и пригородная железная дорога Гамбург-Альтона, изменение нумерации не достигнуто
3001–3022, 6001–6030 Тестовые поезда от A до F Бо'2'+2+2+2+2'Бо' 1922–1924 S-Bahn Берлин
4501–4518, 8501–8518 И 125 Бо'Бо'+2'2' 1934–1938 S-Bahn Берлин
3107...3795, 5056...6320 И 165 Бо'Бо'+2'2' 1928–1932 S-Bahn Берлин
3800–3833, 6310...6344 И 166 Бо'Бо'+2'2' 1936 S-Bahn Berlin , олимпийская версия
3834–4044, 6346...6555 И 167 Бо'Бо'+2'2' 1938 S-Bahn Берлин
3065...3099, 5001...5050 И 168 Бо'Бо'+2'2' 1926 S-Bahn Берлин
3023...3056, 6033–6078 И 169 Бо'2'+2+2+2+2'Бо' 1925 S-Bahn Берлин
1501–1547 И 171 Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо' 1939–1943 S-Bahn Гамбург
И 183 (1А)(А1) 1899 Номера ЛАГ. с 501 по 505
1481–1489 И 184,0 Бо 1908 Баварский MBCL
И 184,4 Бо 1895–1909 ЛАГ № 360 и 361
И 185 (1А)(А1) 1906 КОМАНДА № 772
И 186,0 А1А 1896 ЛАГ № 761 и 762
И 186,1 А1А 1891 ЛАГ № 181 и 182
1430–1432 И 187,0 Бо 1912 ЧСД М 201
1433 И 187,1 Бо 1924 ЧСД М 201.004
1471–1473 И 187,2 Бо 1913 ББЭ ЭТ 24
601 И 194,0 Бо 1908 Баварский MBCL
И 194,1 Бо 1889 ЛАГ № 895
И 194,2 Бо 1912 ЛАГ № 891
И 196,0 (А1)(1А) 1908–1910 ЛАГ № 801–804
И 197,0 Бо 1914 ЛАГ № 875
1М и 2М И 197,2 Бо 1917 Саксонский, которого я встретил
И 198,0 Бо 1903 SB Tw 20 и 21 Мёдлинг Хинтербрюль ветки
И 199,0 Бо'Бо' 1928 ТВЛ №№ 30 и 31
Сорт Источник Классификация МСЖД Примечания
с 201 по 205 Прусский А 1 А1А
206 Пфальц C 3 А1А
с 207 по 210 Пфальц C 4 Bo'2'
с 223/224 по 233/234 Пруссия А 2 2А+А2 Тип Витфельда
с 241/242 по 353/354 Пруссия А 2 2А+А2 Тип Витфельда
от 355/356 до 489/490 Прусский А 3 2А+А2 Тип Витфельда
с 491/492 по 531/532 Прусский А 4 2А+А2 Тип Витфельда
533/534 и 535/536 Прусский А 5 3+Бо+3 Тип Витфельда
с 537/538 по 545/546 Прусский А 4 2А+А2 Тип Витфельда
с 547/548 по 553/554 Прусский А 6 3+Бо+3 Тип Витфельда
с 555/556 по 563/564 Прусский А 4 2А+А2 Тип Витфельда
565/566 и 567/568 Прусский А 6 3+Бо+3 Тип Витфельда
с 569/570 по 577/578 Прусский АТ 569 - 578 1А+1А+А1
579 и 580 Прусский А 4 2А+А2 Тип Витфельда
с 581/582 по 615/616 2А+А2 Тип Рейхсбана

Паровые рельсовые автобусы

[ редактировать ]
Сорт Источник Классификация МСЖД Примечания
от 1 до 8 Баден 121а А 1 ч2 Тип Киттеля
с 9 до 14 Вюртемберг ДВ А 1 ч2 Тип Киттеля
15 и 16 Стандартный тип И 1 х2в Двойная система
17 ББО ДТ 2.01; ЭВА ДТ 101 Б'2' h3
с 51 по 53 Стандартный тип Bo'2' h4v Двойная система
с 54 по 58 Стандартный тип Bo'2' h4v Двойная система
59 Стандартный тип 2'Bo' h4v Двойная система
63 ЛБЭ № 2000 Bo'2' h4v Двойная система

Моторные рельсовые автобусы

[ редактировать ]
Обозначение Классификация МСЖД Примечания
701 - 704 А 1
705 - 708 1 А
709 - 712 А 1
713/714 + 715/716 А 1 + 1 А
717 - 722 А 1 1933 г. реклассифицирован из 133 000 в 133 005.
717 II А 1 ББО ВТ 10
718 II и 719 II 1 А ББО ВТ 11
720 II Б ББО ВТ 23
721 II А 1 ББО ВТ 30
722 II 1 А ББО ВТ 31
723 Бо ББО ВТ 40
724 - 727 1 А ББЭ ВТ 60
728 1 А ББЭ ВТ 160
729 А 1 ББЭ ВТ 61
730 - 734 Бо ББЭ ВТ 160
749 + 750 (1 А)(А 1) MFWE TI и T II
751 - 754 (1 А)'(А 1)' ДБ 85.903, СтМБ Т ​​58
755 –766 (1 А)'(А 1)'
767 - 769 1 А ББЭ ВТ 12
770 1 А ББЭ ВТ 20
771 А 1 ББЁ ВТ 21
772 Бо ББО ВТ 22
773 Б' 2' ББЭ ВТ 50
801 - 806 А 1
805 II - 806 II А 1
807 - 811 Бо
812/813 - 818/819 А 1 + 1 А
820 А 1
821 + 822 Бо ЛБЭ ВТ 11 и ВТ 12
823 - 832 Бо ББЭ ВТ 70
833 - 835 Бо НОГА Т 1 - Т 3
851 - 862 Б'2'
862 II - 864 Б'2'
865 Bo'2' Баварский MCCI
866 - 871 Б'2'
872 - 874 2'Бо'
875 - 876 Б'2'
877 а/б 2'Bo2' « Летающий гамбургер »
880 - 889 2'Бо' ББО ВТ 41
890 - 903 (1 А)(А 1) ББЭ ВТ 42
904 (1 А)А' ББЭ ВТ 43
905 - 930 Б' 2' ББО ВТ 44
931 - 934 (1 А)(А 1) ББО ВТ 63
10 001 - 003 Б'2' Грузовой рельсовый автобус
10 004 + 005 Б'2' Грузовой рельсовый автобус
133 000 - 005 А 1
133 006 - 008 Б
133 009 - 012 А 1 Wismar Railbus , ганноверская версия
135 000 + 001 А 1
135 002 - 011 А 1
135 012 - 021 А 1
135 022 - 045 А 1
135 046 - 050 А 1
135 051 - 059 А 1
135 060 А 1
135 061 - 076 1 А
135 077–080 А 1 Wismar Railbus , ганноверская версия
135 083 - 132 1 А
136 001 - 003 1 А ЧСД Класс М 11.0
136 026 - 038 1 А ЧСД Класс М 120.3
136 051 - 065 1 А ЧСД Класс М 130.2
136 071 - 115 1 А ЧСД Класс М 120.4
136 151 - 165 1 А ЧСД Класс М 122.0
136 201 - 215 Бо ЧСД Класс М 242.0
136 251 - 262 Бо ЧСД Класс М 232.2
136 300 + 301 2'А ЧСД Класс М 120.5
136 400 - 407 2'Бо ЧСД Класс М 275.0
136 410 - 412 (1 А)(А 1) ЧСД Класс М 220.1
136 420 - 422 (1 А)(А 1) ЧСД Класс М 220.3
136 430 + 431 (1 А)(А 1) ЧСД Класс М 221.2
136 500 - 506 (1 А)(А 1); 2' Бо Бывший ПКП рельсовый автобус
136 600 2'(1 А)+(А 1)2' Бывший латвийский железнодорожный автобус №. 903
136 701 1 А 1 РН 01
136 751 + 752 Б'Б' CVE VT 1 и VT 2
136 753 - 757 Bo'2' CVE от VT 3 до VT 7
136 758 Б'Б' CVE ВТ 8
от 137 000 до 024 Б'2'
137 025–027 2'Бо' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 028–035 2'Бо' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 036–054 Б'2'
137 055–057 2'Бо' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
с 137 058 до 110 2'Бо' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 от 111 до 120 2'Бо' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 от 121 до 135 Б'2'
137 от 136 до 148 Б'2'
137 от 149 до 152 2'Бо'2' Гамбургская версия
137 153 и 154 Б'2'2'Б' Лейпцигская версия
137 155 (1 А) 2' 2' (А 1) Версия Крукенберга
137 от 156 до 159 2'Бо' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 160 и 161 Б'2' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 162 и 163 Б'2' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 от 164 до 223 2'Бо' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 от 224 до 232 2'Бо'2' Гамбургская версия
137 от 233 до 234 2'Бо'Бо'2' Лейпцигская версия
137 235 Б'2' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 236 Б'2' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 237 (1 А)(А 1) Формы рельсового автобуса BLE
137 238 А1А+2'2' Формы рельсового автобуса BLE
137 239 Бо'1 Формы рельсового автобуса КрОЕ
137 240 (А 1)(1 А) Автомобиль наблюдения
137 от 241 до 270 Б'2'
137 271 и 272 Б'2' Скоростной железнодорожный автобус ( Eiltriebwagen )
137 от 273 до 278 2'Бо'+2'2'+Бо'2' Кёльнская версия
137 от 283 до 287 Б'2'2'Б' Рурская версия, трехблочная
137 от 288 до 295 2'Бо'2' Рурская версия, двухблочная
137 от 296 до 300 2'Бо'
137 от 322 до 325 Б'2' Узкоколейный рельсовый автобус (750 мм)
137 от 326 до 331 (А 1)2'+2'(1 А) Штеттинская версия
137 от 332 до 343 1'Bo1' ББО 2041/с
137 от 347 до 366 (А 1)2'
137 от 367 до 376 (А 1)2'+2'(1 А) Штеттинская версия
137 377–396 (А 1)2'
137 442–461 Б'2'
137 от 462 до 463 (А 1)(1 А) Автомобиль наблюдения
137 851–858 2'Bo'+2'2'+Bo2' Кёльнская версия
137 901–903 2'Бо'+2'2'+2'2'+Бо2' Берлинская версия
  • Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN  978-3-937189-63-5 .
  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. ISBN  978-3-946594-21-5 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 431ada521887360bde5686549e3b5bfb__1720792200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/fb/431ada521887360bde5686549e3b5bfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of DRG locomotives and railbuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)