Баден, мы б
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Баден, мы б DRG Class 75.1–3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Baden Vib, № 279 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Baden Vi B был первым немецким локомотивом танка с 2-6-2 расположением . Он был разработан фирмой Maffei для Гранд Герцог Государственных железных дорог Баден , чтобы предоставить более быстрые услуги на Höllentalbahn . В результате первым шести партиям дали пожарную коробку, наклонную сзади. Одной из поразительных функций была также соединительная труба между двумя паровыми куполами .
После первой доставки 15 примеров от Маффеи оставшиеся партии, 2-11, были произведены Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe . Deutsche Reichsbahn взял более 164 двигателей. Между 1935 и 1937 годами пять локомотивов были проданы Крейс Олденбургер Эйзенбан ; Они вернулись в Рейхсбан в августе 1941 года, когда Коу была национализирована, а локомотивы восстановили свои прежние цифры DRG. [ 1 ]
Большая часть флота Рейхсбана пережила Вторая мировая война . Deutsche Bundesbahn закончил 117 автомобилей. Их отставка из БД началась в 1957 году и была завершена, когда 75 299 был отозван в 1962 году. Дейтше Рейхсбан в Восточной Германии вывел свои двигатели в период с 1955 по 1965 год.
В этом классе были различия между одиннадцатью отдельными партиями с точки зрения общей длины, веса, высоты оси котла над рельсами и формы резервуаров для воды.
Ни один из этих классов, как известно, не сохранен.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Weisbrod (1991) , стр. 209–210.
Ссылки
[ редактировать ]- Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-139-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-083-2 .