Jump to content

Баден, мы б

Баден, мы б
DRG Class 75.1–3
Baden Vib, № 279
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1900–1923
Общее произведение 173
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2T
немецкий Pt 35.14
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 990 мм (3 фута 3 дюйма)
День водителя . 1480 мм (4 фута 10 + 1 4 дюйма)
Удерживая его. 990 мм (3 фута 3 дюйма)
Колесная база :
• Общий 8 400 мм (27 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 11 760 мм (38 футов 7 дюймов)
Высота 4150 мм (13 футов 7 + 3 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 14,1 т (13,9 длинных тонн; 15,5 коротких тонн)
Клейкий вес 42,2–42,3 т (41,5–41,6 длинные тонны; 46,5–46,6 короткие тонны)
Пустой вес 50,8–52,1 T (50,0–51,3 Длинные тонны; 56,0–57,4 короткие тонны)
Вес обслуживания 64,2–67,3 т (63,2–66,2 длинных тонн; 70,8–74,2 короткие тонны)
Топливная емкость 3 T (2,95 длинных тонн; 3,31 короткие тонны) угля
Водяной кеп 7,0 м 3 (1500 IMP GAL; 1800 US GAL)
Котел:
Количество нагревательных трубок 185–189
Длина нагревательной трубки 4050 мм (13 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма)
Давление котла 13 кг/см 2 (1,27 МПа; 185 фунтов/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,83 м 2 (19,7 кв. Фута)
• радиация 8,0–8,7 м 2 (86–94 кв. Фута)
• Трубки 105,92–108,21 м 2 (1140,1–1,1,164,8 кв. Фута)
• испарительный 113,91–118,62 м 2 (1 226,1–1,276,8 кв. Фута)
Размер цилиндра 435 мм ( 17 + 1 ~ 8 дюймов)
Поршневой удар 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Walschaerts ( Heusinger )
Loco Тормоз Вестингауз Воздушный тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Карьера
Числа
  • G.Bad.st.E.: 4… 389, 793–812, 1133–1152, 1193–1214
  • DRG: 75 101… 75 302
Ушедший на пенсию 1933–1965

Baden Vi B был первым немецким локомотивом танка с 2-6-2 расположением . Он был разработан фирмой Maffei для Гранд Герцог Государственных железных дорог Баден , чтобы предоставить более быстрые услуги на Höllentalbahn . В результате первым шести партиям дали пожарную коробку, наклонную сзади. Одной из поразительных функций была также соединительная труба между двумя паровыми куполами .

После первой доставки 15 примеров от Маффеи оставшиеся партии, 2-11, были произведены Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe . Deutsche Reichsbahn взял более 164 двигателей. Между 1935 и 1937 годами пять локомотивов были проданы Крейс Олденбургер Эйзенбан ; Они вернулись в Рейхсбан в августе 1941 года, когда Коу была национализирована, а локомотивы восстановили свои прежние цифры DRG. [ 1 ]

Большая часть флота Рейхсбана пережила Вторая мировая война . Deutsche Bundesbahn закончил 117 автомобилей. Их отставка из БД началась в 1957 году и была завершена, когда 75 299 был отозван в 1962 году. Дейтше Рейхсбан в Восточной Германии вывел свои двигатели в период с 1955 по 1965 год.

В этом классе были различия между одиннадцатью отдельными партиями с точки зрения общей длины, веса, высоты оси котла над рельсами и формы резервуаров для воды.

Ни один из этих классов, как известно, не сохранен.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Weisbrod (1991) , стр. 209–210.
  • Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc5ac8c7bc0acda6eb5036f0b6ed9f1__1650187260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/f1/5cc5ac8c7bc0acda6eb5036f0b6ed9f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baden VI b - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)