Jump to content

Баден IV f

Iv f
Доктор класс 18 2
№ 763 Фотография работ
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1907–1913
Общее произведение 35
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
немецкий S 36.16
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 990 мм (3 фута 3 дюйма)
Связанный диаб. 1800 мм (5 футов 10 + 7 ~ 8 дюймов)
Удерживая его. 1200 мм (3 фута 11 + 1 4 дюйма)
Колесная база :
Bogie 2200 мм (7 футов 2 + 1 2 дюйма)
• Общий 11 210 мм (36 футов 9 + 1 ~ 4 дюйма)
вкл. нежный 18 350 мм (60 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма)
Длина:
• над балками 21,121 мм (69 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма)
Высота 4150 мм (13 футов 7 + 3 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси
  • 16.50 т (16,24 длинные тонны; 18,19 короткие тонны)
  • 16,40 т (16,14 длинные тонны; 18,08 короткие тонны) 1) 2)
Клейкий вес
  • 49,50 т (48,72 длинные тонны; 54,56 короткие тонны)
  • 49,30 т (48,52 длинные тонны; 54,34 короткие тонны) 1)
  • 49,20 т (48,42 длинные тонны; 54,23 короткие тонны) 2)
Пустой вес
  • 81,20 т (79,92 длинных тонн; 89,51 короткие тонны)
  • 79,20 т (77,95 длинных тонн; 87,30 короткие тонны) 1)
  • 79,60 т (78,34 длинные тонны; 87,74 короткие тонны) 2)
Вес обслуживания
  • 88,30 т (86,91 длинные тонны; 97,33 короткие тонны)
  • 89,70 т (88,28 длинные тонны; 98,88 короткие тонны) 1)
  • 88,60 т (87,20 длинных тонн; 97,66 короткие тонны) 2)
Котел:
Количество нагревательных трубок 175, 182 1) 2)
Количество дымовых труб 25
Длина нагревательной трубки 5100 мм (16 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма)
Давление котла 16 кг/см 2 (1,57 МПа; 228 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 4,50 м 2 (48,4 кв. Фута)
• радиация 14,65 м 2 (157,7 кв. Фута)
• Трубки 194.07 м 2 (2 089,0 кв. Фута)
• испарительный 208,72 м 2 (2246,6 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 50,00 м 2 (538,2 кв. Фута)
Цилиндры 4
Цилиндр высокого давления 425 мм ( 16 + 3 ~ 4 дюйма)
Цилиндр низкого давления 650 мм ( 25 + 9 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар
  • HP: 610 мм (24 дюйма)
  • LP: 670 мм ( 26 + 3 ~ 8 дюймов)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Указанная сила 1770 пс (1300 кВт; 1750 л.с.)
Карьера
Числа
  • G.Bad.St.E.: 751–765, 833–852
  • DRG: 18 201, 211–217, 231–238, 251–256
1) Серия 1912 года
2) Серия 1913 года

класса I IV Локомотивы Гранд-герцогства государственной железной дороги Баден ( немецкий : großherzoglich badische staatseisenbahnen, g.bad.st.e. ) были экспресс-локомотивами с композицией 4-6-2 (тихоокеанский). Позже они перешли в Deutsche Reichsbahn , который классифицировал их как класс 18.2 . Это были первые локомотивы Тихого океана в Германии и вторые в Европе после железной дороги Париж-Орлеанса 4500, которая появилась несколькими месяцами ранее.

Локомотивы были произведены в четырех партиях между 1907 и 1913 годами. Первая партия из трех локомотивов была построена в 1907 году Маффеем . Оставшиеся 32 локомотива были затем изготовлены по лицензии в трех партиях Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe .

Таблица чисел и заказов
Год Количество Производитель Серийный №. G.Bad.St.E. нет. DRG нет.
1907 3 Маффей 2512–2514 751–753 –, –, 18 201
1909-10 12 Мбг 1785–1796 753–764 18 211–14, —, 215, —,—,—
1911–12 12 Мбг 1839–1850 833–844 18 231, 232, —, 233–235, —,—, 236, 237, —, 238
1913 8 Мбг 1864–1871 845–852 18 251–254, —, 255, —, 256

Маффей уже выиграл соревнование за новый локомотив в 1905 году. Однако подготовка планов была отложена до 1907 года. При разработке локомотива Маффей удалось синтезировать традиции здания немецкого и американского локомотива. Расположение колеса 4-6-2 и каркас с барной рамкой были приняты из Америки, в то время как четырехцилиндровые соединительные двигатели типа Borries и гладкий дизайн имеют немецкое происхождение

Поскольку локомотивы должны были использоваться как на маршруте плоской долины Рейнс, так и в горах на железных дорогах Оденвальда и Чертэк, у них был только диаметр колесного колеса. 1,800 mm (5 ft 10+78 in). They proved to be unsuitable for the intended operation in the flatlands. The small driving wheel diameter for express steam locomotives led to comparatively high revolutions per minute. This led to greater stress on the engine, which often resulted in damage. With the successor series IV h, a drive wheel diameter of было выбрано 2100 мм (6 футов 10 + 5 дюймов Следовательно , ). Локомотивы IV были в состоянии потянуть 460-тонный (450-протяженный тон; 510-шорт-тнек) со скоростью 110 км/ч (68 миль в час) на уровне и 194-тонной (длиной 191-й-ч. ;;

В 1925 году Deutsche Reichsbahn взял на себя только 22 из 35 построенных локомотивов в качестве класса 18.2 . Им дали дорогу числа 18 201, 18 211 по 18 217, 18 231 по 18 238 и с 18 251 до 18 256. Высокие локомотивы были отозваны к 1930 году-значительно раньше, чем другие немецкие тихоокеанские занятия.

В 1961 году Deutsche Reichsbahn дал вновь восстановленную локомотиву 18 201 своего числа в качестве наклона первой немецкой тихоокеанской локомотива.

Строительство

[ редактировать ]

Длинный котел был прикован и состоял из трех курсов. Паровой купол и песчаный купол сидели на переднем котле. Сверхучитель типа был из Шмидта . Котел и блоки цилиндра были покрыты в листовом металле. Котел был относительно высоко высотой высотой 2820 мм (9 футов 3 дюйма) на центральной линии

Чтобы разместить большую область решетки, она была перемещена за связанные оси. Тем не менее, это сделало необходимым установить заднюю ось. Передняя и задняя часть пожарной коробки были наклонены вперед для лучшего центра тяжести.

Каркас бар была 100 мм ( 3 + 7 ~ 8 дюймов ) толщиной и выделили из трех частей.

Балансировка нагрузки была установлена ​​между последней связующей осью, и прицельная ось представляла собой устройство регулировки нагрузки, которое позволило увеличить вес адгезию с 49,6 до 52,4 тонны (от 48,8 до 51,6 тонны; от 54,7 до 57,8 коротких тонн). Начиная с серии доставки 1912 года, это устройство не было установлено.

Цилиндры низкого давления были снаружи, цилиндры высокого давления внутри. Все четыре цилиндра работали над второй связанной осью. Чтобы облегчить запуск, были установлены обходные клапаны типа Maffei, чтобы пара высокого давления было допущено в цилиндры низкого давления.

  • Лор, Германн; Thielmann, Georg (1988). Локомотив Архив Баден . Архив железнодорожного транспортного средства 2, 7 (на немецком языке). Берлин: Transpress et al. ISBN  3-344-00210-4 .
  • Девильство, Дэвид (2017). Немецкий тихоокеанский локомотив, его дизайн и разработка . Барнсли, Южный Йоркшир: ручка и меч. ISBN  978-1-47385-249-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznick, Wolfgang (1993). Немецкий локомотив Архив: паровые локомотивы 1 (серия 01 - 39) (на немецком языке). Берлин: Транспресс. ISBN  3-344-70768-х .

 

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d3c882acc355c18a337e44726db74fb__1702009440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/fb/5d3c882acc355c18a337e44726db74fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baden IV f - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)