Аккумуляторная батарея несколько блок

Аккумуляторная батарея с несколькими единицами (BEMU) , электрическим вагоном батареи или аккумуляторным вагоном собой множественную единицу или железнодорожный вагон с электрическим приводом представляет .
Основные преимущества этих транспортных средств состоит в том, что они не используют ископаемое топливо, такое как угольное или дизельное топливо , не выделяют выхлопные газы и не требуют, чтобы железная дорога имела дорогую инфраструктуру, такую как электрические железнодорожные рельсы , или накладные цепочки . [ Цитация необходима ] С другой стороны, вес батарей, который повышает вес автомобиля, влияя на диапазон до перезарядки от 300 до 600 километров (186 и 373 миль). В настоящее время аккумуляторные электрические блоки имеют более высокую цену покупки и расходы на эксплуатацию, чем бензиновые или дизельные железнодорожные вагоны. Один или несколько зарядных станций требуется вдоль маршрутов, которые они работают, если только работа не находится на смеси электрифицированной и неэлектрифицированной дорожки, а батареи заряжаются с электрифицированной дорожки. [ Цитация необходима ]
Технология батареи значительно улучшилась за последние 20 лет, расширив объем использования поездов аккумулятора, отошел от ограниченных нишевых применений. Vivarail в Соединенном Королевстве утверждает, что их поезда имеют диапазон 100 миль (160 км) только на мощности аккумулятора, с 10-минутным временем зарядки. [ 1 ] Эти виды диапазонов и время перезарядки аккумулятора значительно расширяют объем использования аккумуляторных или аккумуляторных поездов. Несмотря на более высокую покупку, на определенных железнодорожных линиях аккумуляторы являются экономически жизнеспособными, так как очень высокая стоимость и обслуживание полной линии электрификации устраняется. Ранее включение слегка используемых неэлектрифицированных линий в электрифицированную сеть означала расширение дорогостоящей электрической инфраструктуры, что делает множество расширений нежизнеспособными. Современные аккумуляторные поезда имеют возможность работать на обоих типах дорожки. Ряд сетей метро по всему миру расширил электрифицированные линии метро, используя аккумуляторную технологию, с несколькими сетями с учетом этой опции.
С марта 2014 года в Японии работали поезда пассажирских аккумуляторов по ряду линий. У Австрии есть поезда из проводной/батареи, которые стали эксплуатационными в 2019 году. [ 2 ] Британия успешно испытала плату за проезд, платя пассажирские гибридные накладные проволоки/литийные батареи в январе и феврале 2015 года. [ 3 ]
Согласно анализу VDE EV в 2019 году , на линии пройдет чаще, чем примерно каждые 24-30 минут, BEMU дороже, чем электрификация линии и выполнение стандартных ЭМУ ; Для линий бегают реже, чем этот порог, Бему дешевле. [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Эксперименты с аккумулятором, как их первоначально называли, проводились примерно с 1890 года в Бельгии, Франции, Германии и Италии. Полная реализация батарейных поездов была предпринята с различной степенью успеха. В США железнодорожные вагоны типа Edison-Beach , с никель-железными аккумуляторами. в 1911 году использовались В Новой Зеландии железнодорожный вагон Edison с батареей с батареей с 1926 по 1934 год на 34 Км (21 миль) длинная линия маленькой реки . Батарея Drumm Nickel-Zinc была использована на четырех наборах 2 автомобилей между 1932 и 1946 годами на линии Harcourt Street в Ирландии . Британские железные дороги использовали свинцовые аккумуляторы на британской железной дороге длиной 38 миль с 1958 по 1966 год на линии Абердина до баллатера в Шотландии . Бемью добился успеха, но выводили из эксплуатации, поскольку линия была закрыта. Бемью был восстановлен, работающий в качестве шунтирующего поезда до тех пор, пока не будут построены надлежащие зарядные помещения. В Германии с 1955 по 1995 год Deutsche Bahn Railways успешно управляла 232 DB Class ETA 150 Железнодорожные вагоны с использованием свинцовых аккумуляторов .
Суперконденсаторы
[ редактировать ]
Ряд производителей трамваев предлагают аккумуляторные трамвамы, которые сочетают в себе аккумулятор с суперконденсатором, который будет заряжаться на каждой остановке. Основная мотивация для использования трамваев с батарейным питанием-избежать установки системы электрификации железной дороги . Использование зарядки повышения на каждой остановке позволяет снизить размер требуемой тяговой батареи. Эта технология надеется перенести в полные поезда.
Трамвайные пути CAF . Urbos 3 были заказаны для Seville Metrocentro с системой Acumulador de Carga Rápida , которая использует короткие надводные провода на каждой остановке для зарядки Севильские трамваи работают с Пасхи 2011 года. [ 5 ]
Три автомобильные трамваи Siemens должны использоваться для образовательного города в Дохе , столице Катара . [ 6 ] [ 7 ] Сеть открылась в 2010 году. [ 8 ] Не было установлено не было проводников , так как 10 трамваев Avenio будут питаться системой Siemens Sitras HES ( гибридное хранение энергии ), комбинацию суперконденсатора и тяговой батареи , заряженной на каждой остановке через рельс из верхнего проводника . [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]
Комбиновый трамвай с использованием четырех автомобильных трамваев, оснащенных системой Sitras HES, регулярно обслуживался от Almada до Seixal, Portugal, с ноября 2008 года. Он способен добывать дистанции 2500 метров (2700 ярдов) без накладных проводов. [ 11 ] [ 12 ]
В Китае открылись ряд трамвайных путей, без каких-либо целевых, которые перезаряжаются на трамвайных остановках и терминалах. 20,3 км (12,6 миль). Трамвайная линия Huai'an в Китае в Китае открылась Линия, не содержащая ниток, использует трамваи с батарейным питанием, поставляемые CRRC Zhuzhou , которые перезаряжаются на остановках трамваев. [ 13 ]
По стране
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]
Трансферная служба Байрон -Бэй в Байрон -Бэй , Новый Южный Уэльс, управляет железнодорожным вагоном Heritage 600 . Рейллом ранее был дизельным питанием, который работал с 1949 по 1994 год. На железнодорожном вагоне было установлено дизельное оборудование с помощью электрических моторов тяги . Солнечный поезд стал оперативным использованием в ранее заброшенной секции линии через Байрон-Бэй в 2017 году. Считается, что это первый в мире поезда на солнечной энергии. [ 14 ] [ 15 ]
CAF Urbos 3 SuperCapacitor, работающие на питании, работают в сети Sily Rail Newcastle, а на каждой остановке перезаряжаются трамваи. Сетей легкорельсовых транспортных средств Canberra и Parramatta также планируют внедрить автомобили CAF Urbos 3 CAF, работающие с аккумулятором, в своих сетях. Они будут работать на питание аккумуляторов в некоторых частях своих сетей. [ 16 ]
Австрия
[ редактировать ]Австрийские федеральные железные дороги приобрели 189 поездов Siemens Desiro ML с 2013 по 2020 год. Один из этих поездов был преобразован в множественную батарею и маркировку как CityJet Eco . Аккумуляторная версия поезда Siemens оснащена для работы с батареями и верхними проводами, а диапазон аккумулятора составляет 80 км (50 миль), достигающий максимальной скорости 100 км/ч (62 миль в час) в режиме аккумулятора. Поезда должны быть проверены на региональных и пригородных железнодорожных линиях на электрифицированной и неэлектрированной дорожке. Тестовые службы начались в сентябре 2019 года на линии долины Камп между Хорном и Сент -Пелтеном . [ 2 ] [ 17 ]
Куба
[ редактировать ]
В 1912 году Объединенные железные дороги Гавана заказали аккумуляторный вагол Томаса Эдисона и Ральфа Х. Бич. [ 18 ]
Дания
[ редактировать ]С конца 2020 года поезда аккумулятора Akku Flirt Akku будут испытаны на двух линиях: 25 -километровый (16 миль) Хельсингёр до линии Hillerød на севере Сьлленда и 18 -километровой линии Lemvig в северо -западе. [ 19 ] Поезда будут введены в эксплуатацию в 2024 году. [ 20 ]
Франция
[ редактировать ]В январе 2021 года Bombardier подписал новый контракт на модернизацию и представление предварительных серий из пяти поездов AGC, управляемых аккумулятором, к 2023 году в сотрудничестве с SNCF и пятью французскими регионами, включая Auvergne-Rhône-Alpes , Hauts-de-France , Nouvelle- Aquitaine , Occitanie и Provence-Alpes-Côte d'azur . 5 поездов AGC будут изменены в аккумуляторную работу, чтобы помочь декарбонизировать французский железнодорожный транспорт. Идея состоит в том, чтобы преобразовать двухмодовые ( целевые и дизельные) самоходные поезда в AGC с двумя режимами в AGC. Этот проект предлагает доказательство концепции и путь к устранению дизельных поездов к 2035 году, целью, поставленной французским правительством и SNCF . [ 21 ]
Германия
[ редактировать ]
В 1887 году первые немецкие аккумуляторные железные вагоны были помещены в эксплуатацию Королевскими баварскими государственными железными дорогами .
DB Class Eta
[ редактировать ]Предварительные классы мировой войны ETA с 177 по 180. послевоенный DB Class ETA 176 (позже 517) и, наконец, закончились классом DB ETA 150 (позже 515) . Последние использовались до 1995 года, с тех пор модернизировавшись в Nokia ETA , окрашенную светло-серую и зеленую и развернутую на так называемой железной дороге Nokia (расписание RB 46), в настоящее время Glückauf-Bahn от Gelsenkirchen через Wanne-Eickel в Бочум .
Стадлер флиртует Акку
[ редактировать ]В июле 2019 года железнодорожное управление Шлезвиг-Гольштейна Nah.SH присудило Stadler на сумму 600 млн. Евро за 55 батарейных флиртов Akku Make Unit Trains вместе с техническим обслуживанием в течение 30 лет. Поезда, которые предлагают 150 км (93 миль) диапазона аккумуляторов, начнут входить в сервис в 2022 году, заменяя DMU на неэлектрированные маршруты. [ 22 ]
Siemens Mireo Plus B
[ редактировать ], в Ахерн, Ахерн до Оттенхёфена и Биберо (Баден) до Оберхамерсбаха-Лирсбах начал работать с апреля 2024 Пять маршрутов: Оффенбург в Фрейденштадт/Хорнберг, Оффенбург, в Бэк Грисбах, Оффенбург B Поезда с батарейным питанием/верхняя линия. На эксплуатации батареи поезда имеют диапазон 80 километров (50 миль). [ 23 ] [ 24 ]
Грузия
[ редактировать ]
Новая железная дорога Athos пещеры в Абхазии в стране Грузии имеет три узкокачественных электроэнергии, концентрированные на электростанции, электрические несколько единиц, построенные на железнодорожных заводах Риги в Латвии . Два поезда EP «Tourist» были построены в 1975 году, а затем модернизированы в 2005 и 2009 годах, а новый поезд EP-563 был построен в 2014 году. [ 25 ] С 2014 года это был единственный в использовании поезд. Первый поезд EP находится на станции Анакопея для удвоения поезд EP 563 в случае неисправности. Другой поезд EP базируется в депо. [ 25 ] Каждый поезд состоит из 6 автомобилей, в том числе 1 Power Car с водительской кабиной, двигателями и энергетическим оборудованием и 5 прицепов для пассажиров (4 промежуточных автомобиля и 1 наблюдательный автомобиль в конце). [ 26 ] Обе модели могут работать либо на третьей рельсе с 300 В постоянного тока, либо батареи с 240 В постоянного тока, используемых для коротких неэлектрифицированных участков на переключателях без третьего рельса, а также на пассажирских станциях, где третий рельс не имеет напряжения по соображениям безопасности. [ 27 ]
Ирландия
[ редактировать ]Между 1932 и 1949 годами два поезда батареи успешно проходили между Дублином и Брей. Два дополнительных поезда были построены и помещены в эксплуатацию в 1939 году, также работающие до 1949 года. Аккумуляторы поезда были заряжены на каждом термине с помощью накладного выбора. Поезд может достигать 65 миль в час или 105 км/ч, хотя скорости обслуживания обычно были ограничены до 41 миль в час или 66 км/ч. [ 28 ]
В 2019 году Iarnród Eireann объявила, что приобрести 250 новых вагонов с опцией до 600 в течение 10-летнего периода для использования в сети DART . Заказ будет состоять из электрических нескольких единиц и аккумуляторов с несколькими единицами. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Япония
[ редактировать ]N700S Bullet Train
[ редактировать ]
В поезде N700S была представлена резервная батарея в июне 2020 года. Батареи питают поезд с уменьшенной скоростью до ближайшей станции, когда произойдут отключения электроэнергии. Поезд работает на линии Токайдо Шинкансен между Токио и Шин-Осакой, а также линии Саньо Шинкансен между Шин-Осакой и Хаката. [ 33 ]
NE Train Smart Denchi-Kun
[ редактировать ]В Японии JR East проверил Smart Denchi-Kun» с «NE Smart Denchi-Kun электрический вагон « ». источник питания. [ 34 ] Аккумуляторы заряжаются через пантограф либо при запуске под воздействием электрического электроснабжения, либо на специально построенном зарядном заводе. [ 34 ] [ 35 ]
Серия EV-E301
[ редактировать ]С марта 2014 года, серия EV-E301, серия EV-E301 с накладным проводом и мощностью батареи, внесла услуги по доходам доходной линии доходной линии . [ 36 ]
С 4 марта 2017 года на этом маршруте полностью заменили дизельные несколько единиц. В эксплуатации есть четыре набора двух автомобилей, каждый из которых оснащен литий-ионной батареей 190 кВт. [ 37 ]
Поезда перезаряжают свои батареи на станции Карасуяма (конец линии) через свои пантографы , используя жесткую полосу проводника, расположенную там, где будут проводились верхние провода, соединены с местной электрической сеткой. На другом конце, в Хошакуджи , линия Карасуяма встречается с электрифицированной главной линией Тохоку . Затем поезда продолжаются через электрифицированную главную линию Tohoku до Уцуномии , где пассажиры могут перейти на Shinkansen высокоскоростные поезда .
Серия BEC819
[ редактировать ]
С апреля 2016 года JR Kyushu начал пробную работу в серии BEC819 серии BEC819, по прозвищу «Денча», в части основной линии Chikuhō , с доходом, запланированной с октября того же года, и еще шесть поездов запланированы быть представленным на линии весной 2017 года. [ 38 ] Он также может быть включен через линию электропередачи AC. Аккумуляторные поезда серии BEC819 стали эксплуатируются на линии Fukuhoku Yutaka в октябре 2016 года, которая наэлектризована при перемении 20 кВ 60 Гц и неэлектрифицированной главной линии Chikuhō, известной как «линия Wakamatsu», между Orio и Вакамацу. [ 39 ]
Емкость аккумулятора составляет 360 кВтч (480 л.с. ).
было введено 11 новых поездов BEC819 В 2019 году на линии Kashii , заменив все несколько единиц дизельного топлива, ранее работавших на этой линии. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Это принесло общее количество поездов BEC819 в службе дохода до 18.
Серия EV-E801
[ редактировать ]
Новый поезд в серии EV-E801 был введен в течение 26,6 км (16,5 миль) длиной неэлектрифицированной линии OGA в префектуре Akita в марте 2017 года. Он разделяет некоторые характеристики с поездами BEC819: он использует батарею 360 кВтч и батарея и батарея и батарея 360 кВтч. перезаряжается от подачи накладных расходов AC 20 кВ 50 Гц вместо предложения накладных расходов 1500 В постоянного тока, используемого более ранними поездами EV-E301. [ 43 ]
Латвия
[ редактировать ]В 2022 году Администрация дорожного транспорта (ATD), которая организует услуги пассажирских перевозчиков в Латвии, объявила о закупке для строительства и доставки 9 наборов BEMU, а еще 7 - до конца 2026 года. Stadler, CAF и škoda Транспорт подал заявку на поставки BEMU в первой части тендера. [ 44 ] Семь из этих поездов будут использоваться для самых загруженных неэлектрифицированных железнодорожных линий Rīga-Bolderāja и Rīga-Sigulda, причем два других используются на неэлектрифицированных маршрутах, таких как Rīga-Dobele и Rīga-Jēkabpils. Эти поезда заменит в настоящее время действующие поезда DR1A на этих маршрутах, в то время как оператор остается решать будущими закупками.
Великобритания
[ редактировать ]
Исторически на британских железных дорогах использовалось ряд электрических поездов батареи. Британская железная железа была выведена из службы, потому что линия от Абердина до баллатора в Шотландии была закрыта в 1966 . году [ 45 ] Британский железнодорожный класс 419 , моторный багажный фургон (MLV), работал с 1959 по 2004 год, который мог работать на батареях или третьей рельсе , используя для короткого неэлектрифицированного участка на Quaysides.
Соединенное Королевство имеет почти две трети, 58%, из 20 000 миль (32 000 км) железнодорожной сети на неэлектрированной трассе, которая потребляет 103 миллиона галлонов (469 миллионов литров) дизельного топлива каждый год. Марк Карн из Network Rail , который несет ответственность за дорожки британской железнодорожной сети, в марте 2017 года заявил: «Идея о том, что вам нужно электрифицировать весь маршрут, больше не обязательно не обязательно. Я думаю, что там, где у нас есть гибридные поезда , это открывает довольно много интересных возможностей для частичной электрификации ». Карн также заявил: «Технология развивалась в таком темпе, что лучшая надежность может быть достигнута без строительства неприглядных накладных кабелей». Он добавил, что разработки в батареях таковы, что вскоре может быть экономически эффективным обменять дизельные двигатели на аккумуляторные или гибридные устройства, поэтому экономит обширные затраты на установку линий электропередач над каждой частью дорожки. [ 46 ]
Такие компании, как британская Hitachi , Vivarail и Bombardier, взяли на себя обязательство или производят батареи-электрические поезда. Эти поезда будут либо новыми единицами, либо преобразованием существующих единиц, чтобы выполнить цели введения сетевой рельсы поездов с батарейным питанием. [ 47 ] [ 48 ]
В январе 2015 года в месячном испытании одного электростастара класса 379, оснащенного литийными батареями, начало пассажирские операции на линии Mayflower в Эссексе. Поезд прошел до 60 миль (97 км) по энергии, хранящейся в батареях, также перезаряжая батареи через верхние проволоки при электрифицированных участках линии, на станциях и через регенерацию питания торможения . [ 49 ] Сетевой железнодорожной железной дороги называют эту модель прототипа и ее возможные будущие потомки как независимые электрические несколько единиц (IPEMU). [ 50 ]
Через месяц после испытания в марте 2015 года внедрение поездов с батарейным питанием было предложено Network Rail для рассмотрения для пятнадцати станции 27 миль (43 км) дизеля, управляемого Drexham в Бидстон , Borderlands Line . [ 51 ] [1] Цель состоит в том, чтобы объединить линию с электрической 3 -й железнодорожной линией Merseyrail Wirral, простирающейся в подземную часть центра города Ливерпуля , что делает Рексхэм одним из терминалов филиала линии. Линия - дизельный поезд, который работает не в состоянии продвинуться в электрическом 3 -м рельсе под землей Birkenhead и Liverpool Merseyrail Tunnels & Stations. Если введены поезда аккумулятора, которые способны работать в туннелях, линия Borderlands будет включена в линию Wirral, становясь городской линией метро между Ливерпулем и Рексхем.
Дизель управлял поездами на медленной линии Borderlands, заканчивающихся на железнодорожной станции Бидстона в Биркенхеде, а пассажиры должны менять поезда на электрическую сеть Merseyrail, чтобы перейти в центр Ливерпуля. Сетевой рельс, предложенный с использованием двойного аккумуляторного/3 -й прокатный прокатный запас рельса без полной электрификации линии, обеспечивая более дешевый метод включения линии в линию Wirral. Поезда будут прекращаться только в Рексхэме, в то время как в конце линии поезда поезда будут проходить вокруг петли электрифицированного центра «Ливерпульский центр» подземных туннелей с тринадцатью остановками станции. По мере того, как поезд продолжается на петлевой электрифицированной линии от Бидстона и обратно, батареи поезда заряжаются.
Класс 777
[ редактировать ]
Объединенные органы города Ливерпульского города электроэнергии Multip что испытания версии Bemu (IPEMU, независимого объявили в июле 2021 года , заряд. [ 52 ] Аккумуляторная версия класса 777 позволила бы возможности услуг MerseyRail от Ливерпуля до Скелмерсдейла , Рексхэма , Уоррингтона и Рункорн , без полной электрификации линии. Тесты Stadler достигли 135 км в диапазоне. [ 53 ]
В октябре 2023 года гибридная батарея -аккумуляторная батарея несколько подразделений в MerseyRail от Liverpool Central Underground, оканчивающейся на отделении на станции развязки Headbolt Lane . В разделе дорожки от Киркби до головокружительного переулка поезда работают только на энергии из бортовых батарей. [ 54 ]
Класс 230
[ редактировать ]
Vivarail создал поезд класса 230 , который преобразуется из избыточных лондонских подземных поездов D-Stock . Второй демонстрационный блок, двухлетний 230002, был установлен для питания аккумулятора в отличие от дизельной электрической мощности более раннего 230001 демонстраторного блока. Vivarail разработал быстрое зарядное устройство, дающее диапазон 100 миль (160 км) с 10 -минутным временем зарядки. [ 1 ] Мощность обеспечивается двумя литий-ионными аккумуляторами на автомобиль, предоставляя четыре на поезда, обеспечивая 106 кВтч (142 л.с. ), с ожидаемым сроком семи лет для батарей. [ 55 ]
рассматривались поезда Vivarail В 2017 году для использования в сети Lines в Южном Уэльсе . Поезда будут питаться с аккумулятором, способным быть перезаряженным через 25 кВ Оле . [ 56 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Аккумулятор Edison-Beach был разработан Томасом Эдисоном и Ральфом Х. Бич. Последний возглавил железнодорожную аккумуляторную компанию и Electric Car & Locomotive Corp. [ 57 ] Автомобиль № 105 железной дороги Аляски был автомобилем Edison-Beach, [ 58 ] и примеры, которые работали на железной дороге Центральной Вермонт, работающей между Миллерс -Фолс, Нортфилдом и Западным Тауншендом. [ 59 ] Примечательной особенностью автомобилей Edison-Beach была система Beach Drive. Каждое колесо было монтировано на шариковых подшипниках на мертвой оси и было обусловлено отдельным тяговым двигателем через шестерни . [ 60 ] [ 61 ]
В августе 2023 года Caltrain выполнил вариант с Stadler, производителем капель, который включал в себя один поезда Bemu с четырьмя автомобилями. Этот поезда будет служить самым южным станциям линии после того, как электрификация центральных и северных станций будет завершена . Есть надежда, что успешная демонстрация технологии BEMU на линии Caltrain даст представление о возможности других потенциальных реализаций BEMU в Соединенных Штатах. [ 62 ]
В феврале 2024 года Metra объявила о том, что поезда поезда Stadler Flirt Akku Flirt Akku для использования в Беверли -филиале района Рок -Айленд . В надежде, что новый катящийся запас значительно увеличит частоту на линии, которая имеет близко расположенные станции. [ 63 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Батарея поезда и декарбонизация национальной сети» . 8 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Приключение поездов завтрашнего дня» . 26 января 2017 года.
- ^ «Новый сетевой железнодорожный поезд работает на аккумуляторах» . 14 января 2015 года.
- ^ Альтернативы дизельным приводам в SPNV
- ^ Севилья, Дневник (18 марта 2010 г.). «Лас Катания дель Метроцентро будет демонтирован в эти выходные с лица до Страстной недели» . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ «Первый городской травар Катара раскатывается» . Железнодорожный газетт International . 11 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Катарский фонд, чтобы получить трамвайную систему под ключ с сайта Siemens Siemens, 30 июля 2012 г.
- ^ «Конвертируемые трамваи входят в сервис, когда открывается трамвай Msheireb Downtown Doha Tramway» .
- ^ "Rails на последних" . Электрические дорожки (на немецком языке). 2012
- ^ "Пресс -релизы" . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ "Пресс -релизы" . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ "Нажмите картинки" . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ Саксена, Анкур. «Повышение бара для поездов с батарейным питанием» . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ Аффлек, Джон (2 августа 2017 г.). «Первый в мире настоящий солнечный поезд, чтобы пробежать через Байрон -Бэй» . Бюллетень Золотого побережья .
- ^ «Первый мировой» солнечный поезд », который должен быть запущен в Байрон-Бэй» . Обновляемая экономика . 27 октября 2017 года . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ Мэддокс, Том (18 февраля 2020 года). «Расширение легкорельсовой железы Канберры будет беспроводным, несмотря на« значительную »затраты на ретро» . ABC News Australia. ABC News Australia . Получено 30 декабря 2020 года .
- ^ «Электроэлектрический поезд ÖBB для перевозки пассажиров в следующем месяце» . 28 августа 2019 года.
- ^ «Новые автомобили для Гаваны» . Обзор Кубы : 24. Октябрь 1912 года.
- ^ «Дания для пробных поездов, управляемых аккумулятором на двух железнодорожных линиях» . 2 декабря 2019 года.
- ^ Джонс, Джонатан Спенсер (2022-05-09). «Первые поезда с аккумулятором для Дании» . Энлейт Мир . Получено 2023-11-13 .
- ^ «AGC Battery Train: инновации в устойчивом будущем» . Bombardier.com/en . 27 января 2021 года.
- ^ «Ответ батареи на вопрос о дизельном замене Шлезвига-Гольштейна» . Железнодорожный газета. 2 июля 2019 года.
- ^ «Siemens для доставки 20 аккумуляторных поездов» . 17 марта 2020 года.
- ^ «Netz Ortenau: Использование батарейных поездов началось» . 8 апреля 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Новое метро Athos» . Transphoto.ru . Получено 2020-04-19 .
- ^ «Уникальность во всем или в электрическом поезде» (на латвийском языке). Призраки Сентябрь 2014 года Получено 2020-04-19 .
- ^ «Рига построила поезд для Абхазии (видео)» (на русском языке). Telegraf.bb.lv . Получено 2020-04-19 .
- ^ Pathé, британский. «Революция транспорта» . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ Eireann, Iarnrod. "Этендер" . Получено 2019-05-28 .
- ^ Dzikiy, Phil (2019-05-27). «Irish Rail, чтобы добавить до 600 электрических поездов для расширенного зеленого флота» . Электрический Получено 2019-05-28 .
- ^ О'Брайен, Тим. «Планирует купить 600 электрических и батарейных мощных вагонов за 10 лет» . Ирландские времена . Получено 2019-05-28 .
- ^ О'Лоулин, Брендан. «Каждый дротик в Дублине заменяется совершенно новыми поездами» . www.98fm.com . Получено 2019-05-28 .
- ^ «Egeb: в новом пулевом поезде в Японии есть первая система самопропульсии литий-ионной батареи» . 3 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Мы разрабатываем «систему поезда с питанием от батареи». [Разработка системы поезда с батарейным питанием] (PDF) . JR East Press Replus (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Восточной Японии. 6 октября 2009 г. Получено 6 ноября 2012 года .
- ^ Сонода, Хидеки; Сибанума, Кеничи; Хироз, Хироши; Йошида, Коджи. «Оценка системы транспортных средств в гибридной системе транспортных средств и батареи» (PDF) . JR East Technical Review (23) (Специальное изд.). Архивировано (PDF) из оригинала на 2023-12-09.
- ^ » EV-E301 «Accum» E301 ». « серия [ EV - Accum
- ^ [EV-E301 Battery Emu]. E301 Series Emu » «EV -
- ^ , неэлектрический раздел » объявить дизайн транспортного средства для Dencha серии 819 «Dencha серии 819, транспортное средство следующего поколения для неэлектрических секций, проходит на батареях хранения, анонсируется JR Kyushu, чтобы .
- ^ Эта осень дебютирует в Jr Kyushu Overhead Plaine Train "Dencha" [Jr Kyushu "Dencha" Бьрек, чтобы дебютировать этой осенью]. Tetsudo Hobidas (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd. 29 января 2016 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2018 года . Получено 29 января 2016 года .
- ^ «Станция Mae School High School на линии Chikuhi будет открыт. Линия каши возрождается комфортно. " (PDF) (пресс-релиз). Железнодорожная компания Kyushu. 2018-12-14 . Получено 2018-12-15 .
- ^ линию Каши- . « Dencha младшего Battery Train расширяется в неэлементную
- ^ батареи . Kyushu « Jr расширяет инсталляцию »
- ^ Jr East представит батарею «серия EV-E801» на линии OGA [Jr East, чтобы представить новый поезда с батареей серии EV-E801 на линии OGA]. Ответ (на японском языке). Япония: IID, Inc. 20 ноября 2015 года . Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ «Три кандидата (в Латвине) подали заявку на подачу девяти новых электрических поездов аккумуляторов в первом раунде. Дорожный транспортный дирекция . Получено 2022-10-04 .
- ^ "Прокатный запас" .
- ^ Корреспондент, Грэм Патон, Транспорт (25 марта 2017 г.). «Запустите поезда на батареях, говорит Network Rail Boss» - через www.thetimes.co.uk.
{{cite news}}
:|last=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Hitachi катится вперед с планами британских аккумуляторных поездов» . 6 июля 2020 года.
- ^ Гилл, Оливер (октябрь 2019). «Bombardier Signs составляет 100 миллионов евро с целью сделать первые британские поезда с батарейным питанием» . Телеграф .
- ^ Проблемный сервис поезда аккумулятора запустил архив 2015-01-23 на The Wayback Machine -Global Rail News. Получено 2015-01-14.
- ^ «Батареи включали: прототип поезда с батарейным питанием впервые несет пассажиров» . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ «Уэльское исследование маршрута - долгосрочное планирование - сетевой железнодорожник» . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ «Прорыв батареи увидит, что сеть MerseyRail расширяется» . Ливерпульские деловые новости . 15 июля 2021 года.
- ^ «Новый поезд MerseyRail работает 135 км на батареи» . Ливерпульские деловые новости . 2022-12-19 . Получено 2023-11-13 .
- ^ «Первый британский флот с батарейным питанием попадает на пути» . BBC News . 2023-10-05 . Получено 2023-11-13 .
- ^ «Vivarail нацелена на летнее время для новой батарейной батареи» .
- ^ "Vivarail D-Prains для Уэльса и границ?". Сегодняшние железные дороги (192): 18. Декабрь 2017 года.
- ^ «Строители железнодорожных автомобилей в Северной Америке» . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ «Фотографии железной дороги Аляски» . Получено 10 декабря 2016 года .
- ^ «Проблема будет совершена в пятницу» . Ежедневный реформатор Brattleboro . Brattleboro, Vt. 18 августа 1914 года . Получено 13 января 2018 года .
- ^ Illingworth, T., тяга батареи на трамваях и железных дорогах , Oakwood Press 1961, стр. 15-16
- ^ «Железнодорожные времена» .
- ^ «Caltrain для пилотирования двухуровневого поезда с двойным электрическим и аккумуляторным управлением для расширения службы с двойным электрическим и аккумуляторным питанием для расширения нулевого уровня» (пресс-релиз). Коридор полуострова Совместные полномочия. 3 августа 2023 года . Получено 30 сентября 2023 года .
- ^ «Metra Покупая поезда по батарейным батарейным батарее | Metra» . metra.com . Получено 2024-02-22 .