Новоафонская пещерная железная дорога
Новоафонская пещерная железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Поезд Новоафонского метрополитена, построенный в Риге . | ||
Обзор | ||
Владелец | Новоафонская пещера | |
Местный | Новый Афон | |
Условия | ||
Станции | 3 [ 1 ] | |
Услуга | ||
Тип | Метро | |
Подвижной состав | 3 поезда | |
История | ||
Открыто | 4 июля 1975 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 1291 км (0,802 мили) [ 1 ] | |
Количество дорожек | Одиночный трек | |
Ширина колеи | 914 мм ( 3 фута ) [ 1 ] | |
Электрификация | 300 В постоянного тока [ 1 ] | |
Рабочая скорость | 30 км/ч (19 миль в час) [ 1 ] | |
|
Новоафонская пещерная железная дорога ( абхазский : Афон Ҿыц ахаҧытё метро ; грузинский : Новоафонское Нажа Атони гимвимури крингігза , русский : Новоафонская пещерная железная дорога ), также известная как метро , — подземная электрическая железная дорога , обслуживающая Новоафонскую пещеру в городе Новый Афон , Абхазия . [ примечание 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия представляет собой однопутную электрифицированную узкоколейную железную дорогу с третьим рельсом . Открытый в 1975 году, он имеет длину 1,3 км (0,81 мили) и три станции. Начинается у входа в пещеры, недалеко от станции Псырча Абхазской железной дороги . От станции «Входные ворота» он попадает в два пещерных зала: Апсный зал (или Абхазия) и Анакопейский зал. Станция Апсны служит для того, чтобы проводить туристов к началу шоу-пещеры , а Анакопея — для возвращения их к входным воротам в конце экскурсии. Линия предполагает депо перед станцией «Въездная» и служебный тоннель между ним и Апсным. [ 1 ] [ 2 ]
Станция | Грузинское имя | Русское имя | км | Примечания |
---|---|---|---|---|
Входные ворота | Входные ворота
(шесасвлели чишкари) |
Входные Ворота (Vkhodnye Vorota) |
0.00
|
![]() 43 ° 05'26 "N 40 ° 48'36" E / 43,09065 ° N 40,810008 ° E |
Зал Апсны | Абхазия
(ап'хазет'и) |
Зал Апсны (Уилл Апсны) |
1.00
|
43 ° 05'59 "с.ш. 40 ° 48'40" в.д. / 43,09959 ° с.ш. 40,81114 ° в.д. |
Анакопия Холл | Тбилиси
(счастье) |
Зал Анакопия (Зал Анакопия) |
1.29
|
43 ° 06'07 "с.ш. 40 ° 48'41" в.д. / 43,10184 ° с.ш. 40,81129 ° в.д. |
Подвижной состав
[ редактировать ]с сосредоточенной мощностью, На железной дороге имеются три аккумуляторных электропоезда построенные Рижскими машиностроительными заводами в Латвии , в том числе два поезда ЭП «Турист» и новый поезд ЭП-563, а также вспомогательный горный аккумулятор-электровоз АРП8, который используется в случае неисправности автомобиля электропоезда. [ 3 ] Два поезда Эп были построены в 1975 году и впоследствии оба модернизировались в Москве в 2005 и 2009 годах. [ 2 ] В 2013 году из-за износа этих поездов руководство железной дороги заказало в Риге новый поезд, который был построен в следующем году. [ 4 ] С 2014 года это единственный действующий поезд. Первый поезд Ep базируется на станции Анакопия для дублирования поезда Ep 563 в случае неисправности. В депо базируется еще один поезд Ep. [ 3 ] Каждый поезд состоит из 6 вагонов, в том числе 1 силового с кабиной машиниста, моторами и силовым оборудованием и 5 прицепных вагонов для пассажиров (4 промежуточных и 1 вагон наблюдения в конце). [ 5 ] Обе модели работают либо на третьем рельсе с напряжением 300 В постоянного тока, либо на батареях с напряжением 240 В постоянного тока, которые используются на коротких неэлектрифицированных участках на стрелках без третьего рельса, а также на пассажирских станциях, где третий рельс обесточен по соображениям безопасности. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Политический статус Абхазии оспаривается. В одностороннем порядке провозгласив независимость от Грузии в 1992 году, Абхазия формально признана независимым государством пятью государствами-членами ООН (два других государства ранее признали ее, но затем отозвали свое признание), тогда как остальная часть международного сообщества признает ее де-юре территорией Грузии. . Грузия продолжает претендовать на этот район как на свою собственную территорию, называя ее оккупированной Россией территорией .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новоафонско-Печерская железная дорога» . Metro-novyafon.narod.ru .
- ^ Перейти обратно: а б «Новоафонско-Печерская железная дорога» (на русском языке). poisk-tura.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новоафонское метро» . Трансфото.ру . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рига построила поезд для Абхазии (видео)» (на русском языке). Телеграф.bb.lv . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Уникальность во всем, или Электропоезд Турист» (на латышском языке). Призраки . Проверено 19 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "Новый Афон – метрополитен в пещере (New Athos – a subway in a cave)" . Retrieved 11 July 2006 .