Jump to content

Главный вокзал Бохума

Координаты : 51 ° 28'43 "N 7 ° 13'22" E  /  51,478709 ° N 7,222827 ° E  / 51,478709; 7.222827
Главный вокзал Бохума
Немецкая железная дорога S-Bahn Рейн-Рур
Через станцию
Вход в здание вокзала
Общая информация
Расположение Курт-Шумахер-Плац 13-15, Бохум , Земля Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 51 ° 28'43 "N 7 ° 13'22" E  /  51,478709 ° N 7,222827 ° E  / 51,478709; 7.222827
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 8
Соединения Трамваи в Бохуме/Гельзенкирхене
Другая информация
Код станции 724 [ 1 ]
Код ДС100 ЭБО [ 2 ]
РНР 8000041
Категория 2 [ 1 ]
Создать зоны ВРР : 360 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1957 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция БД перевозки на дальние расстояния Следующая станция
Главный вокзал Эссена
в сторону Köln Hbf или Aachen Hbf
ЛЕД 10 Главный вокзал Дортмунда
Главный вокзал Эссена
в сторону Ахена Hbf
ЛЕД 14
Главный вокзал Эссена ЛЕД 41 Главный вокзал Дортмунда
Конечная остановка
ЛЕД 42
Главный вокзал Эссена
в сторону Базеля SBB
ЛЕД 43 Главный вокзал Дортмунда
Главный вокзал Эссена ЕС 43
Главный вокзал Эссена
в сторону Штутгарта Hbf
ЛЕД 47 Главный вокзал Дортмунда
Конечная остановка
Главный вокзал Эссена
в сторону Düsseldorf Hbf или Köln Hbf
ИК 51 Главный вокзал Дортмунда
в сторону Геры Hbf
Главный вокзал Эссена
в сторону Вены Hbf
ЛЕД 91 Главный вокзал Дортмунда
Предыдущая станция Национальный Экспресс Германия Следующая станция
Ваттеншайд
в сторону Ахена Hbf
RE 1 (NRW-Экспресс) Главный вокзал Дортмунда
Ваттеншайд RE 6 (Рейн-Везер Экспресс) Главный вокзал Дортмунда
Ваттеншайд RE 11 (Рейн-Хельвег Экспресс) Главный вокзал Дортмунда
Предыдущая станция БД региона NRW Следующая станция
Ваттеншайд
в сторону Эссена Hbf
РБ 40 Виттен Hbf
в сторону Хагена Hbf
Бохум-Вест РЭ 41 Конечная остановка
Предыдущая станция ПУТИ Следующая станция
Ваттеншайд
в сторону Эссена Hbf
РЭ 16 Виттен Hbf
в сторону Изерлона
Бохум-Вест РБ 46 Конечная остановка
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Рур Следующая станция
Бохум-Эренфельд
в сторону Золингена Hbf
С1 Бохум-Лангендреер Запад
в сторону Дортмунда Hbf
Другие услуги
Предыдущая станция Бохумский легкорельсовый транспорт Следующая станция
Ратуша Бохума U35 улица Оскара Хоффмана
в сторону Хуштадта
Карта
Расположение
Главный железнодорожный вокзал Бохума расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Главный вокзал Бохума
Главный вокзал Бохума
Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия

Bochum Hauptbahnhof — железнодорожная станция города Бохума на западе Германии . В своем нынешнем виде он строился с 1955 по 1957 год и является одним из самых известных железнодорожных вокзалов Германии 1950-х годов. Станция претерпела масштабную реконструкцию и модернизацию с 2004 по 2006 год и была официально открыта 29 мая 2006 года.

Старый вокзал был открыт в 1860 году, когда между 1860 и 1862 годами открылась станция Бохума железнодорожной компании Бергиш-Маркише как часть железной дороги Виттен / Дортмунд-Оберхаузен / Дуйсбург , которая была первой линией, построенной через город Бохум. [ 5 ] [ 6 ]

Он был расположен на юго-западной окраине исторического центра, в северной части развивающегося города Бохум-Эренфельд, и был удачно расположен рядом с важными предприятиями тяжелой промышленности, такими как сталелитейные заводы Бохумер-Ферейн и различные угольные шахты. Доступ к станции для пассажиров не был идеальным, а пространство было недостаточным для растущего объема движения и было ограничено строительством железнодорожного треугольника между главной линией и ответвлением на Херне-Роттбрух, который открылся в 1870 году, а также рядом с магистралью Кенигсаллее.

После национализации крупных железнодорожных компаний прусским государством название станции Бергиш-Маркиш было изменено на Bochum Süd, чтобы отличать ее от станции Рейнской железнодорожной компании к востоку от центральной части города, которая была переименована в станцию ​​​​Бохум . Последний впоследствии был переименован в Бохум Норд и стал грузовым двором только в начале XXI века. Bochum Süd в конечном итоге был переименован в Bochum Hauptbahnhof .

Старый вокзал

[ редактировать ]

Первоначальный главный железнодорожный вокзал Бохума располагался на Кенигсаллее, в нескольких сотнях метров к западу от нынешнего железнодорожного вокзала. Во время Второй мировой войны станция была практически разрушена в результате британской бомбардировки вместе с большей частью города Бохум. Реконструкция вокзала была необходима градостроителям для внесения изменений в планировку города и развития некоторых основных дорог, чтобы удовлетворить значительный рост населения города. От реконструкции старого вокзала, который было трудно расширить, отказались в пользу строительства вокзала ближе к центру города. [ 5 ]

Новая станция

[ редактировать ]

Центральным моментом реорганизации и реконструкции города стал перенос вокзала примерно на 650 метров к востоку от окраины города, в более выгодное место вблизи основных учреждений города. Для новой станции рассматривались и другие места. Был сделан поиск места, расположенного в центре города и предлагающего достаточно места для трамвайной и автобусной остановки. Нынешнее место было выбрано после тщательного рассмотрения всех аспектов.

Строительство вокзала также послужило основой для изменений в системе городского транспорта. Вся дорожная сеть была сосредоточена на железнодорожном вокзале. Общественный транспорт сможет двигаться быстрее, поскольку расположен на двух дорогах, ведущих на юг, и соединен внутренним кольцом со всеми остальными магистралями.

Новая станция была призвана создать у посетителей впечатление о Бохуме как о городе, открытом для бизнеса. Так, качественные магазины располагались поблизости, например, на улице Хуэштрассе, соединяющей вокзал и центр города со всеми основными городскими объектами. Неподалеку находятся профессиональные училища, промышленность и торговля, управление коммунального хозяйства и главный почтамт. Он стал транспортным узлом, соединившим городскую железную дорогу (открывшуюся позже), трамвайный и железнодорожный транспорт. На площади перед вокзалом был построен центральный автовокзал.

Строительство

[ редактировать ]

После одобрения проекта советом в июне 1953 года, строительство началось в феврале 1954 года. Проект включал как строительство новых железнодорожных объектов, так и строительство нового здания вокзала. Все пути и сигналы нужно было подключить к недавно построенному сигнальному щиту, который представлял собой одну из самых современных систем релейной блокировки того времени. На протяжении всего периода работ поддерживалось железнодорожное сообщение. Всего было перевезено 250 тысяч кубометров грунта, чтобы поднять железнодорожную насыпь более чем на 4 метра на расстояние 2,1 км.

На нынешнем месте железнодорожных объектов раньше располагалась пивоварня Шарпенсил, разрушенная во время войны. Рядом с ним на холме располагались участки и кладбище, на котором были христианские и еврейские могилы. Было перенесено около 800 могил и снесен холм.

Сначала были построены крупные сооружения. Это были два подземных перехода под десять путей, два платформенных моста, тоннели для пассажиров, багажа и почты между платформами и зданием вокзала и подпорной стеной. Под этим местом было обнаружено бомбоубежище времен войны со скамейками и стульями, а также обувью и одеждой, которые были забыты после того, как было дано последнее разрешение.

Здание вокзала

[ редактировать ]
Вид с воздуха на новую станцию ​​в конце 1950-х годов.

Краеугольный камень здания вокзала был заложен в феврале 1954 года. 12 октября 1955 года состоялась торжественная закладка фундамента приемного здания. Пространство здания было ограничено сходящимися дорогами и железнодорожными путями. Архитектору Х. Рулю, которому тогда было всего 22 года, пришлось использовать очень узкий и длинный участок.

Первоначальный план предусматривал строительство стеклянной крыши над вестибюлем и вертолетной площадки наверху здания. Городские планировщики и железнодорожное ведомство посчитали это слишком футуристическим и выбрали его нынешнюю форму.

Северное боковое здание

[ редактировать ]

34 000 кубических метров закрытых помещений, построенных на северной стороне, было намного больше, чем требовалось для железнодорожного управления. Планировалось разместить гостиницу, кафе и кинотеатр. В то время это были новые способы использования станции. Возвышенная застекленная конструкция вокзального кафе поддерживается колоннами и выступает за пределы главного здания.

Прихожая

[ редактировать ]

Достаточно однообразный и массивный, но легкий главный корпус дополняется смелым размахом навеса в форме бабочки. Возможно, это было вдохновлено римским железнодорожным вокзалом Термини . Крыша имеет ширину 46,50 метра и глубину 24 метра. Несмотря на свой вес в 600 тонн, он выглядит изящно и удачно контрастирует с основным зданием.

Южная сторона здания

[ редактировать ]

В южной части здания расположены помещения для обработки багажа и экспресс-грузов. На верхних этажах расположены железнодорожные офисы. Все главное здание состоит из четырех этажей, длиной 146 метров, глубиной 14,4 метра и объемом здания 34 000 м³.

Здание строилось с 1954 по 1957 год под руководством Вильгельма Бангена. 30 мая 1957 года он вступил в временную эксплуатацию. [ 5 ] В 4.25 утра отправился первый поезд. Три дня спустя, 2 июня 1957 года, Бохум отпраздновал электрификацию линии вместе с министром транспорта Зеебомом.

За открытием станции в 1957 году в конце 1970-х годов последовала ее первая капитальная реконструкция. Оно состояло из трех элементов:

  • Строительство скоростной железной дороги Рейн-Рур линии S 1 . При этом использовалась самая южная из четырех платформ, которая была перестроена с двумя сторонами платформы, под номерами 7 и 8. Путь 7 ранее использовался грузовыми поездами и не имел края платформы.
  • Построение кривой, соединяющей линию с Херном . До 1979 года поезда по маршруту Бохум-Лангендреер Херне курсировали через станцию ​​Бохум-Норд. После строительства кривой Римке эти услуги проходили через Bochum Hauptbahnhof с 1979 года. Участок Бохум – Лангендреер стал частью городской железной дороги в 1983 году. Платформа с коротким пролетом была построена как самая северная платформа станции, поэтому конечные линии были построены. с северной ветки не препятствовать движению грузовых поездов по 2 пути.
  • Строительство линии метро Bochum Stadtbahn . Это включало строительство станции метро на трех уровнях ниже здания вокзала и двухэтажного надземного здания на площади Курта-Шумахера. Во время реставрации привокзальной площади был перепроектирован центральный автовокзал и изменен внешний вид входа на станцию ​​за счет введения лестницы, ведущей на верхний уровень распределения Stadtbahn. В ходе перепланировки также были полностью перестроены задний вход и площадь Будденбергов.

В 2004–2006 годах здание вокзала было капитально отремонтировано, включая доступ к его помещениям и платформам. Официальное открытие обновленного вокзала состоялось 29 мая 2006 года. В настоящее время привокзальная площадь снова модернизируется.

Станция «Католический день»

[ редактировать ]
Станция «Католический день»

Чтобы оставить место нового Центрального вокзала на его нынешнем месте как можно более нетронутым, была построена временная станция, которая заменила разрушенное здание к немецкому Католикентагу 1949 года. После открытия нынешней станции она использовалась примерно до 1994 года Deutsche Bundesbahn как учебная база. Сейчас это здание является объектом культурного наследия. Уже несколько лет он используется как место проведения мероприятий.

Оперативное использование

[ редактировать ]

На станцию ​​заходят поезда регионального и дальнего следования. Он интегрирован в сеть InterCityExpress , хотя некоторые поезда не заходят в Бохум, особенно так называемые поезда UrlaubsExpress с пунктами назначения на немецких курортах, обычно используемые только туристами.

Поезда дальнего следования

[ редактировать ]

В междугороднем сообщении Bochum Hauptbahnhof обслуживается следующими службами (по состоянию на 2022 год):

Линия Маршрут Частота
ЛЕД 10 Берлин Остбф Ганновер Дортмунд Бохум Эссен Дуйсбург Дюссельдорф (– Кёльн ) 60 мин.
ЛЕД 14 Берлин Остбанхоф – Берлин – Берлин-Шпандау – Вольфсбург – Ганновер – Херфорд Билефельд Гютерсло Хамм – Дортмунд – Бохум – Эссен – Дуйсбург – Крефельд Фирзен Менхенгладбах Райдт Эркеленц Гайленкирхен Герцогенрат Ахен 120 мин.
ЛЕД 41 Дортмунд – Бохум – Эссен – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кельн – Франкфурт (Главный) Вюрцбург Нюрнберг – Мюнхен Некоторые поезда
ЛЕД 42 Дортмунд – Бохум – Эссен – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кельн – аэропорт Франкфурта Мангейм – Штутгарт – Мюнхен 120 мин.
ЛЕД 43 Гамбург-Альтона Гамбург Бремен Оснабрюк – Мюнстер – Дортмунд – Бохум – Эссен – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кёльн – Аэропорт Франкфурта – Мангейм – Карлсруэ Фрайбург Базель
ИК 43 /

ИК 55

Гамбург-Альтона – Гамбург – Бремен – Оснабрюк – Мюнстер – Дортмунд – Бохум – Эссен – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кёльн – Бонн Кобленц Майнц – Мангейм – Карлсруэ – Баден-Баден – Фрайбург – Базель – Цюрих / Восточный Интерлакен 2 пары поездов
ЛЕД 47 Дортмунд – Бохум – Эссен – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кёльн Мессе/Дойц – Аэропорт Франкфурта – Мангейм – Штутгарт Некоторые поезда
ИК 51 Дюссельдорф/Кёльн – Эссен – Бохум – Дортмунд – Кассель Айзенах Эрфурт Веймар Йена Вест Йена-Гёшвиц Гера 2 пары поездов
ЛЕД 91 Гамбург Гамбург-Гарбург Бремен – Мюнстер – Дортмунд – Эссен – Бохум – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кёльн – Бонн – Кобленц – Майнц – Аэропорт Франкфурта – Франкфурт – Вюрцбург – Нюрнберг – Регенсбург Пассау Линц Вена 240 мин.

Региональные поезда

[ редактировать ]

В местном пассажирском сообщении Бохум обслуживается следующими региональными линиями и линиями городской железной дороги (по состоянию на 2020 год): [ 7 ]

Линия Имя линии Маршрут Частота
РЭ 1 NRW-Экспресс Ахен Кельн Дюссельдорф Дуйсбург Эссен Бохум Дортмунд Хамм (Вестфалия) 60 мин.
РЭ 6 Рейн-Везер Экспресс Аэропорт Кёльн/Бонн – Кельн – Нойс – Дюссельдорф – Дуйсбург – Эссен – Бохум – Дортмунд – Хамм (Вестф) – Билефельд Минден (Вестф) 60 мин.
РЭ 11 Рейн-Хельвег Экспресс Дюссельдорф – Дуйсбург – Эссен – Бохум – Дортмунд – Хамм (Вестфалия) (– Падерборн Кассель-Вильгельмсхёэ ) 60 мин.
РЭ 16 Рур-Ленн-Экспресс Эссен – Бохум Виттен Хаген – Летмате – Изерлон 60 мин.
РБ 40 Рур-Ленн-Бан Эссен – Бохум – Виттен – Хаген 60 мин.
РЭ 41 Вест-Рур-Экспресс Бохум – Реклингхаузен – Марль-Зинсен – Хальтерн-ам-Зее 60 мин.
РБ 46 Глюкауф железная дорога Гельзенкирхен Ванне-Эйкель Бохум Пн–Пт: 30 мин;
Сб и Вс: 60 мин.
С1 S-Bahn Рейн-Рур Дортмунд (1) Бохум – Эссен (2) – Мюльхайм – Дуйсбург – аэропорт Дюссельдорфа – Дюссельдорф (3) Хильден Золинген (4) 15 мин (1–2),
30 мин (2–3),
20 мин (3–4)

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Вход на U35 в Херн
Верхний уровень: площадка для 306, 308, 316 и 318 линий.
Нижний уровень: платформа для линий 302, 305, 310 и U35.

Шестипутная станция Bochum Stadtbahn под Bochum Hauptbahnhof является важнейшим перекрестком шести линий сети Бохума. Первый подземный уровень (земля-1) является распределительным. На втором (земля-2) расположены боковые платформы для двух узкоколейных линий, работающих как линии 306, 308, 316 и 318. На третьем уровне (земля-3) находятся пути для линий U 35, 302, 305 и 310. Bochum Hauptbahnhof - важная станция в сети, так как это единственная станция метро, ​​где можно пересесть на все линии, кроме 301 (которая работает только вокруг Гельзенкирхена) и 309 (от Бохума Лангендреера до Виттена).

Линия Маршрут
В 35 лет Бохум-Кверенбург- Хуштадт – Рурский университет главный вокзал Бохума Римке вокзал Херне замок Стрюнкеде
302 Ратуша Гельзенкирхен- Буэр – Гельзенкирхен Hbf – Бохум Hbf Лаер Митте – Бохум Лангендреер S
305 Церковь Бохум-Хентроп Бохум Hbf Лаер Митте – Бохум Лангендреер S
306 Бохум Хбф Хамме – Ванне-Эйкель Хбф
308 Бохум-Герта Шюрбанкштрассе – Бохум Hbf Вайтмар Линден Хаттинген Митте
310 Церковь Бохум-Хентроп главный вокзал Бохума Лангендреер Виттена ратуша Хевен – деревня
316 Бохум-Герте Хайнрихштрассе – Бохум Hbf Хамме – Ванне-Эйкель Hbf
318 Бохум-Герта Шюрбанкштрассе – Бохум Hbf – Вейтмар – Линден – Дальхаузен Bf
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ «План линейной сети/сотовый план» (PDF) . Трамваи Бохум-Гельзенкирхен AG . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2013 г. . Проверено 31 октября 2019 г.
  4. ^ Йост, Андре. «Операции Bochum Hauptbahnhof» (на немецком языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Центральный вокзал Бохума» (на немецком языке). маршрут-промышленная культура . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  6. ^ Йост, Андре. «Линия 2158: Бохум — Дортмунд» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
  7. ^ Йост, Андре. «Бохум Хауптбанхоф» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 13 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc65cf098e336624cedbf7e34b62efc__1722612780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fc/5cc65cf098e336624cedbf7e34b62efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bochum Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)