Станция Гейленкирхена
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 1, Geilenkirchen , North Rhine-Westphalia Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 57′40 ″ с.ш. 6 ° 7′27 ″ E / 50,96111 ° N 6,12417 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | AACHEN - Менчэнгладбах Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2037 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | Кг [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8002206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 12 ноября 1852 года [ 5 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Geilenkirchen находится в Гейленкирхене в немецком штате Северный Рейн-Устфалия на железной дороге Аахен-Менчэнгладбах . Это единственная железнодорожная станция в городе Гейленкирхен. Он обеспечил обмен между главной железной дорогой и железной дорогой района Гейленкирхен ( Geilenkirchener Kreisbahn ) до 1971 года и оставался на дальнем движении до 2001 года. Он классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 2 ]
У станции Geilenkirchen есть входное здание, которое включает в себя комнату ожидания, кассе и ресторан быстрого питания.
Инфраструктура
[ редактировать ]На станции Geilenkirchen есть три платформы для пассажиров. Все треки используются запланированными поездами. Две услуги Euregiobahn прекращаются и обращаются на платформе 3 по утрам в будние дни. Кроме того, есть сайдинг для Westenergie und Verkehr GmbH (муниципальная электрическая и транспортная компания в районе Хейнсберг ). Грузовые вагоны, которые в основном вытянуты на сайдинг локомотивами класса 294 , регулярно выгружаются там. Во время строительства на линии сайдинг также используется рабочими поездами, например, во время работ в отношении соединений с электронными блокировками в Гревенброихе в октябре 2007 года.
Сигнализация
[ редактировать ]
До 5 ноября 2007 года диспетчер в Geilenkirchen Signal Box управлял тремя пересечениями, явками и сигналами на станции. 5 ноября 2007 года эта задача была взята в Grevenbroich Electronic Signaling Center по завершении второго этапа строительства. После многочисленных актов вандализма в заброшенных сигнальных коробках между Rheydt и Ubach-Palenberg , двери для всех сигнальных ящиков в разделе, включая Geilenkirchen, были заменены на двери безопасности, а окна коробок были закреплены на перфорированные пластины в ноябре 2009 года.
История
[ редактировать ]
Станция Geilenkirchen была открыта в 1852 году с открытием секции Herzogenrath -Rheydt. Станция железной дороги района Гейленкирхен была открыта рядом с ней в 1900 году. Из -за ее центрального места это было самой большой на районе. У станции районной железной дороги был круглосуточный дом и мастерские. Из -за измерительного датчика районной железной дороги было невозможно шунтировать грузовые вагоны прямо на пути государственной железной дороги. Это требовало использования специальных треков загрузки. В 1938 году Rollbock была установлена система , что позволило переносить стандартные ваговые вагоны по дорожным путям в районе Гейленкирхена. Таким образом, обработка грузовых перевозок на станции состояла из двух зданий, склада для обработки грузовых и багажных и погрузочных отсеков и терминальной дорожки для загрузки и разгрузки вагонов в систему рулона (поскольку Geilenkirchen имеет объект Bundeswehr ). После окончания железнодорожной железной дороги железной дороги районная железная дорога была позже построена на территории железной дороги района Гейленкирхен от Крейсверк Хейнсберг (муниципальная полезность района Хейнсберг). Он транспортирует пассажиров на автобусах, которые теперь заменили пассажирские поезда районной железной дороги. Крейсверк Хейнсберг с тех пор был переименован в Westenergie und Verkehr .
Раньше локомотивы классов 103 и 101 регулярно выводили услуги межрегистраторов на маршруте Аахена - Берлин , который остановился на станции Гейленкирхен. С введением расписания лета 2001 года этот маршрут был заброшен.
В 2008 году город Гейленкирхен взял на себя входное здание из Дойш Бан и начал срочные ремонтные работы. Новые предприятия должны были быть интегрированы в здание. Уже в 2008 году на станции открылась филиал McDonald's. Следовал за пекарней, киоском и офисом компании такси. Кроме того, 3000 пассажиров в день, использующие станцию, могут использовать более привлекательную зону ожидания с стойкой обслуживания и новыми туалетами.
Железнодорожные услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается следующими услугами: [ 6 ]
Линия | Название строки | Маршрут | ||
---|---|---|---|---|
Re 4 | Вуппер-Экспресс | Aachen - herzogenrath - geilenkirchen - Erkelenz - Rheydt - Mönchengladbach - Düsseldorf Hbf - Wuppertal - Hagen - Witten - Dortmund | ||
RB 33 | Рейн Ниерс Бан | Aachen - Geilenkirchen - облегчить (части соединены/не связаны) | - Mönchengladbach - Duisburg - Mülheim - Essen | |
- Хейнсберг | ||||
RB 20 | Euregiobahn | Aachen HBF - Herzogenrath - Geilenkirchen * |
* Две поездки в каждом направлении только по утрам в понедельник.
Ссылки на станцию
[ редактировать ]Сразу перед входным зданием находится автовокзал Geilenkirchen, который является центральным компонентом автобусной сети Westergie und Verkehrs GmbH и Aachener Verkehrsverbund (Aachen Transport Association).
Здесь есть бесплатная парковка с 530 парковочными местами за станцией для путешественников на машине от района, окружающей Гейленкирхенер до станции. Пешеходный подземный переход обеспечивает бесплатный доступ между всеми платформами, зданием станции и автобусной остановкой, расположенной перед ним. Кроме того, у него есть парковочные места для велосипедов, и перед главным входом есть зона для ожидающих транспортных средств и такси.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ "Line Network Plan Region Heinsberg" (PDF) . Aachener Verkehrsverbund . 1 января 2020 года . Получено 12 июня 2020 года .
- ^ «ТАРИФОВ ВРС сообщества» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Rhein-Sieg . 20 апреля 2020 года. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Операции на станции Гейленкирхен» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 4 июля 2013 года .
- ^ "Тихая тележка" . Железнодорожный архив NRW (в Германии). Андрес Хосе. 4 июля 2013 года.