Станция Эссен-Стил
Эссен-Стил расположен в районе Эссен-Стил в немецком городе Эссен в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Она находится на линии Виттен/Дортмунд-Оберхаузен/Дуйсбург и классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . Его обслуживают линии RB 33 ( Рейн-Нирс-Бан ) Ахен / Хайнсберг , RE 49 ( Вуппер-Липпе-Экспресс ) и городской железной дороги Рейн-Рур линии S1 , S3 и S9 .
История
[ редактировать ]Участок железной дороги Виттен/Дортмунд-Оберхаузен/Дуйсбург между Эссеном и Бохумом через Ваттеншайд был открыт железнодорожной компанией Бергиш-Мяркише 1 марта 1862 года. В городе Стил, который сейчас называется Эссен-Стил Ост, была построена станция. станция .
Открытие Рурского моста в Стиле 1 июня 1863 года соединило железную дорогу Вупперталь-Фовинкель-Эссен-Юберрур со Стилом. Эта линия эксплуатировалась Бергиш-Маркишеской железнодорожной компанией до Рура напротив Стила с 1854 года, когда она взяла на себя управление железнодорожной компанией принца Уильяма .
В 1901 году была открыта станция Стил-Уэст, обслуживающая только пассажиров. Строительство вокзала было завершено в 1912 году. 14 мая 1950 года станция была переименована в Эссен-Стил Вест (тогда это была аббревиатура ESTW), а с 27 мая 1979 года она называлась Эссен-Стил. [ 5 ] Бывшая станция Эссен-Стил была переименована в Эссен-Стил Ост.
Старое здание вокзала было снесено в начале 1970-х годов при обустройстве площади перед вокзалом и переустройстве транспорта.
Открытие виадука между Стил-Вест и Юберруром 1 февраля 1978 года сократило время движения поездов между Вупперталем и Эссеном, поскольку раньше все поезда на этом маршруте должны были поворачивать задним ходом на станции Эссен-Стил-Ост. Местный транспорт N9 обслуживался двухтактными поездами , поскольку линия, ведущая в Вупперталь, не была электрифицирована до 2003 года. С декабря 2003 года она обслуживалась линией скоростной железной дороги Рейн-Рур S 9. Она обслуживалась линиями S 1 и S. 3 с 1974 года.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Станция обслуживается только городской железной дорогой Рейн-Рур. Он расположен на железной дороге Виттен / Дортмунд-Оберхаузен / Дуйсбург ( расписание маршрута 450.1) и соединяется с железной дорогой Рурской долины с Хаттингеном (Рур) Митте (расписание маршрута 450.3).
классифицирует ее В справочнике рабочих точек Deutsche Bahn станции присвоено аббревиатура EEST, и Deutsche Bahn как станцию категории 4. [ 1 ]
С момента открытия транспортной площади к югу от станции Стил в 1978 году она вместе со станцией Эссен-Стил образует один из основных транспортных узлов Эссена. Он был разработан для соединения пассажиров автобусов и трамваев со станцией Steele, чтобы они могли быстро добраться до центра Эссена и соседних городов по городской железной дороге. С начала 2009 года вся территория была отремонтирована, оптимизируя пешеходные маршруты между видами транспорта и улучшая общую доступность, в том числе к платформам скоростной железной дороги, так что после временного закрытия территория была восстановлена в работе 28 августа 2010 года. Два треть затрат на реконструкцию в размере примерно 9 миллионов евро взяла на себя земля Северный Рейн-Вестфалия, а остальные расходы были разделены между городом Эссен и транспортными операторами. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Его обслуживают два региональных экспресса : RB 33 ( Рейн-Нирс-Бан ) Ахен / Хайнсберг (каждые 60 минут) и RE 49 ( Вуппер-Липпе-Экспресс ), Вупперталь Hbf – Везель (каждые 60 минут). Он также обслуживается городской железной дороги Рейн-Рур линиями S1 (каждые 15 минут), S3 (каждые 30 минут), S9 (каждые 30 минут). [ 7 ] [ 8 ]
Его обслуживают трамвайные линии Эссена 103 (в часы пик только до Холлестра, Борбека и Деллвига) и 109 (до Поршеплац, Альтендорфа и Фронхаузена), оба с 10-минутными интервалами. Его также обслуживают 10 автобусных маршрутов. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Вабенплан Эссен» (PDF) . Рурбан. Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2019 г. . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Steeler Archiv e. V.
- ^ «Операции Эссен-Стил» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Задержка на Steeler Traffic Plaza». Westdeutsche Allgemeine Zeitung (на немецком языке). ВАЗ. Июнь 2010.
- ^ Jump up to: а б «Станция Эссен-Стил» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «План скоростного транспорта VRR 2013» (PDF) (на немецком языке). ВРР. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Харальд Фогельсанг (1991). Bw Бохум-Дальхаузен и железная дорога в средней Рурской долине (на немецком языке). Издательство «Железнодорожный курьер». ISBN 3882554304 .