Эссен-Стиле Ост-Станция
Через станцию | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Bochumer Landstr. 122a, Steele , Essen , North Rhine-Westphalia Германия | |||||||||||||||
Координаты | 51 ° 26′39 ″ n 7 ° 05′20 ″ E / 51,444166 ° N 7,088929 ° E | |||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 1711 [ 1 ] | |||||||||||||||
Код DS100 | Арендовать [ 2 ] | |||||||||||||||
Ibnr | 8001913 | |||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||
Зона | VRR : 356 [ 3 ] | |||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1 марта 1862 года [ 4 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Станция Essen-Stelee OST расположена в районе Эссен-Стиле в немецком городе Эссен в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия . Он находится на линии Witten/Dortmund -Oberhausen/Duisburg и классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 4 . Это обслуживается Rhine-Ruhr S-Bahn Lines S 1 и S 3 .
История
[ редактировать ]Секция железной дороги Виттен/Дортмунд-Оберхаузен/Дуйсбург между Эссеном и Бочумом через Ваттеншейд был открыт железнодорожной компанией Бергиш-Меркишэ 1 марта 1862 года. Тогдашний мэр Стила, Теодор Мерккер, внес свой вклад в строительство строительства. Благодаря покупке акций при условии, что Стил получит связь с линией. Поэтому, наконец, станция Royal Steele ( Königssteele ) была открыта в тот же день, что и участок линии в нынешнем месте Эссен-Стиле. У него был грузовой сарай и входное здание с рестораном станции.
Карл Хуманн , открывший алтарь Пергамона , а затем почетный гражданин Стила, был вовлечен в наблюдение за линией. Им пришлось преодолеть, среди прочего, проблему крутой степени от Стила до Эссена для еще слабых паровозок. Это требовало, чтобы большая насыпь была построена в Стиле. В результате строительство станции была возможна только в Нижнем Фризенбрухе. Кроме того, здесь был возможен хороший доступ к шахтам и промышленности. [ 5 ]
Открытие моста Рур в Стиле 1 июня 1863 года соединило железную дорогу Вуппертала-Вьюкель-Эссен-Эберрур с новой станцией Королевской Стил. Эта линия управлялась Железнодорожной компанией Bergisch-Märkische для Ruhr напротив Стила с 1854 года, когда она захватила железнодорожную компанию принца Уильяма . Еще одна связь произошла 21 сентября 1863 года с открытием железной дороги долины Рур в Бочум-Дахлхаузен , которая была дублирована в 1910 году. Она служила грузом движением в угольные шахты в долине Рур . Станция Royal Steele, которая была названа Just Sleele с 1864 года, была расширена . в 1868 году, который использовался Rolling Stock до 1935 года. Кроме того, к востоку от станции был железнодорожный треугольник, который соединял железной дорогой долины Рурра Кривая непосредственно до линии до Бохума, позволяя поездам избежать станции. Эта линия уже была заброшена до того, как она была окончательно демонтирована в 1990 -х годах. Железнодорожный треугольник, расположенный в BW (локомотивном депо) Стил-Норд, был закрыт к 1931 году. [ 6 ]
Линии были электрифицированы Deutsche Bundesbahn в 1957 году, за исключением линии Wuppertal. Оставшаяся часть здания станции, которое было построено с 1862 года, была снесена в 1972 году. На своем участке был построен текущий сигнальный центр. Две линии S-Bahn S1 и S3 бегут на станцию OST Essen-Steele с мая 1974 года.
Открытие виадука между станцией Эссен-Стиле (тогда известная как Essen-Stele West) и überruhr 1 февраля 1978 года сократило время работы поезда между Вупперталом и Эссеном, потому что ранее все поезда на этом маршруте должны были обратиться на эссен-стиле. Полем Местная транспортная служба N9 эксплуатировалась поездами, потому что линия до Вуппертала через Steele OST не была наэлектризована до 2003 года. Треки от Essen-Stele Ost через мост Рур теперь только очень редко используются грузовым движением.
Тем временем, региональная экспрессия Service RE14 (называется Der Borkener ), закончилась в Essen-Steele OST на треке 2 до декабря 2006 года; С тех пор он закончил Эссен Хауптбанхоф .
Семь имен
[ редактировать ]Открытый с именем Кенигсстила (Royal Steele), станция была переименована в Steele в 1864 году. Она была переименована в Steele BM в 1879 году, а BM стоял за железнодорожную компанию Bergisch-Märkische. В 1893 году он был переименован в Стил Норд (север). Напротив, станция Стил Сюд была открыта на бывшей железной дороге Мюльхейм-Хейсен-Альтендорфа (Рур) на юге на правом берегу Рур в 1878 году.
В июне 1926 года Стил Норд был переименован в Стил Хауптбанхоф (главная или центральная станция). После того, как Стил был включен в город Эссен в 1929 году, станция была переименована в Эссен-Стиле в 1950 году. У нее было свое нынешнее название Эссен-Стиле Ост с 27 мая 1979 года. Станция Эссен-Стиле Уэст была переименована в Эссен-Стиле В то же время, потому что он находится в центре современного Стила.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Станция Essen-Stelee OST фактически расположена в самом западном углу района Фрейсенбрух и обслуживается только по линиям S 1 и S 3 из Rhine-Ruhr S-Bahn. Он лежит на железной дороге Виттен/Дортмунд -Оберхаузен/Дуйсбург ( график 450.1) и соединяется с железной дорогой долины Рур с Хаттингеном (Рур) Митте (расписание маршрута 450.3).
В каталоге операционных точек Deutsche Bahn на станции дается аббревиатура EESO и классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 4 . [ 1 ]
-
Слева: старая кривая в сторону Вуппертала
-
Входная зона
-
Треки и платформы
Услуги
[ редактировать ]Он обслуживается Rhine-Ruhr S-Bahn Lines S 1 ( Dortmund - Solingen ) в недельные дни каждые 15 минут в течение дня между Дортмундом и Эссеном и Линией S 3 ( Oberhausen - Hattingen ) каждые 30 минут. [ 7 ] [ 8 ]
Он также обслуживается пятью автобусными маршрутами: 164 (каждые 10 минут), 170 (каждые 20 минут) 174 (каждые 10–20 минут) 184 (каждые 10 минут) и 363 (каждые 30 минут), управляемые Рурбаном. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ "Wabenplan Essen" (PDF) . Рурбан. Ноябрь 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2019 года . Получено 4 ноября 2019 года .
- ^ Джуст, Андре. «Операции OST Essen-Stele» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Steeler Archiv e. V.
- ^ «Музей железной дороги Бохум» (на немецком языке). Маршрут промышленной культуры . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джуст, Андре. "Эссен-Стиле Ост-Станция" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Региональный план транзита NRW 2013» (PDF) (на немецком языке). Врр . Получено 11 декабря 2013 года .
Источники
[ редактировать ]- Харальд Фогельсель (1991). BW BOCHUM-DAHLHAUSEN и железная дорога в средней долине Рур (на немецком языке). Эйзенбан-Куриер Верлаг. ISBN 3882554304 .