Jump to content

Железная дорога Рурской долины

Координаты : 51 ° 24'04 "N 7 ° 10'10" E  /  51,4011 ° N 7,1694 ° E  / 51,4011; 7.1694
Железная дорога Дюссельдорф-Хаген
Обзор
Номер строки 2400
Местный Северный Рейн-Вестфалия
Услуга
Номер маршрута
  • 450.1, 450.3, 450.6
  • 450.7, 450.9, 450.11
Технический
Длина линии 80 км (50 миль)
Количество дорожек
  • 2: Главный вокзал Дюссельдорфа – Эссен-Верден.
  • 2: Эссен-Купфердре – Эссен-Юберрур
  • 2: Бохум-Дальхаузен – Хаттинген
  • 2: Венгерн Восток – Хаген Хбф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 120 км/ч (74,6 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

0.0
Дюссельдорф Hbf
1.1
Дюссельдорф Верхан
2.1
Дюссельдорф-Зоопарк
3.3
Дюссельдорф-Дерендорф
4.0
Перекресток Дюссельдорф-Дерендорф
до линии Кельн – Дуйсбург S1 S11
5.4
Перекресток Фогельсанг
от грузовой станции Дюссельдорф-Дерендорф
6.0
Дюссельдорф-Рат-Митте
7.1
Дюссельдорф-Рат
10.1
Ратинген Восток
11.1
10.8
Изменения цепочки
15.5
Хёзель
Туннель Хёзель (326 м, однопутный)
Железная дорога Нижней Рурской долины
из Мюльхайм-Штирума
19.4
Водохранилище Кетвиг
20.7
Кеттвиг
25.0
Еда-Становление
(старая станция)
25.3
Еда-Становление
31.6
Эссен -Хайзинген
33.0
Купфердре-Рурский мост
33.7
Разъезд Эссен-Купфердре Хеспер-Вэлли
ранее Эссен-Купфердре ( станция клина )
33.7
36.5
Эссен-Хольтхаузен
37.8
Продовольственный бунт
37.8
Перемешивающее пищу соединение
41.7
Зеке-Теодор Перекресток
42.7
Альтендорф (Рур)
Рур
44.1
Железнодорожный музей Бохума Дальхаузена
45.1
Бохум-Дальхаузен
48.5
Хаттинген (Рурский мост)
Рур
Новая линия до центра Хаттингена
49.4
Хаттинген (Рур)
Городской туннель Хаттинген (100 м, однопутный)
1.2
Центр Хаттингена (Рур)
, конец S3
51.0
Хаттинген (Рур) Тиссен
(сайдинг)
51.5
Велпер
(депо)
52.7
Хаттинген (Рур) Генрихсхютте
Туннель Бланкенштейн (74 м)
54.7
Бланкенштейн (Рур) Бург
56.6
Бланкенштейн (Рур)
59.2
Эрбеде
61.0
Руин Харденштейн
62.5
Соловьиная угольная шахта
62.7
Грузовая станция Виттен-Боммерн
64.1
Виттен-Боммерн
67.5
Венгерн Восток
68.0
Тиссен
(сайдинг)
70.0
Обервенгерн
70.8
Шокемёле (Вильсхаус)
(сайдинг)
72.0
Вольмарштайн
76.0
Хаген вестибюль
80.2
Хаген Hbf
, концы S5 и S8
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Рурской долины ( нем . Ruhrtalbahn ) — частично заброшенная железнодорожная линия в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия , идущая от Дюссельдорфа-Рата через станции Старый Купфердре , Бохум-Дальхаузен , Виттен - Хербеде , Хаген-Форхалле и Шверте до Варбурга. . Он был построен между 1872 и 1876 годами Бергиш-Маркише железнодорожной компанией ( Bergisch-Märkischen Eisenbahn-Gesellschaft ), одной из трёх крупнейших частных железнодорожных компаний Рурской области . Железнодорожные пути, построенные вдоль реки Рур, имели относительно равномерный уклон, подходящий для железнодорожных перевозок того времени.

Линия Рурской долины в основном служила для перевозки угля в порт Рурорт в обход холмов Хайсен. В период расцвета добычи угля в Руре подъездные пути обеспечивали большой объем перевозок угля, а также линия обслуживала ныне закрытый сталелитейный завод Henrichshütte в Хаттингене .

Помимо линии Рурской долины, которая на своем западном конце от Кетвига до Дюссельдорфа не проходит вдоль реки Рур, существовала также Нижне-Рурская железная дорога долины , которая шла от Кетвига вдоль Рура до Штирума , но была закрыта в 1978 году и позже снесен.

Поезд S-Bahn на станции Эссен-Верден
Станция Хаттинген (Рур)

Магистральная линия

[ редактировать ]

Основная линия линии Рурской долины была открыта 1 февраля 1872 года от Обербилька BME (ныне Дюссельдорф-Обербилк) через Дюссельдорф BME (ныне Дюссельдорф Hbf ), Дюссельдорф-Дерендорф, Дюссельдорф-Рат и Ратинген-Ост, проходя через туннель через гору Хёзель и через мост через Рурскую долину - ныне место Кетвигского водохранилища. (Kettwig Stausee) - до Кеттвига, идущего по северной стороне Рура к Эссен-Вердену, затем к Эссен-Хейзингену и снова пересекающему реку до Купфердре. [ 2 ] Отсюда до Эссен-Юберрура она объединилась с линией Вупперталь-Фовинкель-Эссен-Юберрур , открытой в 1847 году, которая была продлена в 1863 году, после ее поглощения BME, через новый мост через Рур в Стиле через станцию ​​Стил до соединиться с линиями Виттен-Дортмунд-Оберхаузен-Дуйсбург и Стил-Дальхаузен . 1 июня 1874 года линия Рурской долины была продлена на южной стороне Рура через Альтендорф до нового моста через Рур в Дальхаузен . [ 3 ] В 1877 году была открыта линия из Вердена в Эссен .

В 1926 году была открыта линия Нидерберг от станции Kettwig Stausee до Вюльфрата через Хайлигенхаус и Фельберт . Участок Хайлигенхауса был закрыт в 1960 году.

Железная дорога Нижней Рурской долины

[ редактировать ]

В 1876 году была открыта железная дорога Нижней Рурской долины ( Untere Ruhrtalbahn ) через новый мост через Рур в Кеттвиг-Штаузее, ниже по течению от линейного моста Рурской долины, соединяющийся с линией Рурской долины возле станции Кеттвиг . Линия ответвлялась от главной линии Дуйсбург-Эссен-Виттен в Штируме и проходила по южной стороне Рура через Бройх (Мюльхайм), Саарн, Минтард и Кеттвиг к новому мосту. В Бройхе была построена соединительная кривая до станции Шпельдорф на Рейнской линии .

В конце Второй мировой войны два соседних железнодорожных моста через Рур в Кетвиг-Штаузее были взорваны немецкой армией вместе с мостом в Штируме на линии Нижней Рурской долины. Только верхний мост в Кеттвиг-Штаузее был перестроен на линии Рурской долины между Кетвигом и Дюссельдорфом. Пассажирские поезда на линии Нижней Рурской долины, идущие из Мюльхайма, первоначально останавливались на станции Кетвиг-фор-дер-Брюк. Kettwig Stausee на линии Рурской долины была открыта новая станция В 1953 году рядом со станцией Kettwig Stausee , чтобы пассажиры могли пересаживаться между двумя линиями. Разрушенный мост не был восстановлен, и сейчас в водохранилище Кеттвиг осталась только его опора. В результате разрушения моста в Штируме конечной станцией линии Нижней Рурской долины стала станция Шпельдорф вместо станции Штирум.

Железная дорога Средней Рурской долины

[ редактировать ]

Железная дорога долины Среднего Рура ( Mittlere Ruhrtalbahn ) была открыта 28 декабря 1869 года из Дальхаузена через Хаттинген, где она пересекала южную сторону Рура и шла к сталелитейному заводу Генрихсхютте в Вельпере. [ 4 ] 1 июня 1874 года он был продлен через Хербеде и Венгерн до Хердеке (ныне Форхалле ). [ 3 ]

Железная дорога Верхней Рурской долины

[ редактировать ]

Железная дорога долины Верхнего Рура ( Obere Ruhrtalbahn ) была открыта в 1870 году через Шверте вдоль реки через Френденберг до Арнсберга . В 1871 году он был расширен до Мешеде , в 1872 году до Бествига и в 1873 году до Брилон -Вальда и Варбурга. Он пересекает водораздел между Рейном и Везером в туннеле Эллерингхаузен недалеко от Ольсберга .

Замыкания

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение было прекращено в 1959 году между Уберруром и Дальхаузеном, в 1965 году между Верденом и Купфердре и в 1968 году между Мюльхаймом и Штаузее. Грузовые перевозки на этих трех участках постепенно прекращались в 1966/1968, 1965/1978 и 1968/1978 годах соответственно.

На участке Хаттинген-Венгер-Ост пассажирские перевозки были прекращены 23 мая 1971 года. Грузовые перевозки на этом участке также были прекращены после закрытия сталелитейного завода Henrichshütte в Хаттингене.

Текущие операции

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки осуществляются на участках линии следующим образом:

Велосипедный маршрут «Из Рура в Рур» ( Von-Ruhr-zur-Ruhr-Radweg ) проходит по маршруту бывшего второго пути участка между Хербеде и Венгером.

С начала 2005 года Бохум-Дальхаузен-Хаттинген-Гербеде-Венгерн Ост-Хаген-Форхалле- Хаген Hbf участок линии ( Среднерурская железная дорога долины ) используется для туристических перевозок. Железнодорожный музей Бохума -Дальхаузена ( Eisenbahnmuseum Bochum-Dahlhausen ) обслуживал поезда на участке Хербеде-Венгерн-Ост с 1981 года. Путь принадлежит Рурской региональной ассоциации ( Regionalverband Ruhr , RVR). Туристические поезда обслуживаются компанией TouristikEisenbahn Ruhrgebiet GmbH , 100% дочерней компанией RVR.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 137–143. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Строительство и оборудование железной дороги» . Годовой отчет администрации Бергиш-Маркишенской железной дороги (на немецком языке). Бергиш-Маркише железная дорога. 1872. с. 5.
  3. ^ Jump up to: а б «Ассоциация немецких железных дорог» . Газета Ассоциации немецких железных дорог (на немецком языке). Нет. 44. 5 июня 1874. с. 483.
  4. ^ «Официальный вестник: Бергиш-Маркише-Айзенбан» . Газета Ассоциации немецких железных дорог (на немецком языке). Нет. 1. 7 января 1870 г., стр. 10, 11.
[ редактировать ]

51 ° 24'04 "N 7 ° 10'10" E  /  51,4011 ° N 7,1694 ° E  / 51,4011; 7.1694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90686982cf3eec795fdc60647a50411b__1705596420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/1b/90686982cf3eec795fdc60647a50411b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruhr Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)