Станция Хаттингена (Рур)
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 79, Essen , North Rhine-Westphalia Германия | ||||||||||
Координаты | 51 ° 24′02 ″ с.ш. 7 ° 10′10 ″ E / 51,400639 ° N 7,169353 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | ||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||
Линия (S) | Железная дорога долины Рур ( KBS 450.3 ) | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Операторы поездов | DB Regio Nrw | ||||||||||
Соединения | S3 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2592 [ 1 ] | ||||||||||
Код DS100 | EHAT [ 2 ] | ||||||||||
Ibnr | 8002639 | ||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||
Зона | VRR : 460 [ 3 ] | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 15 февраля 1870 года [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Хаттингена расположена в городе Хаттинген на реке Рур в немецком штате Северная Рейн-Устфалия и классифицируется Дойш Бан как станция категории 5 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство здания станции началось 15 августа 1868 года, и оно было официально открыто 15 февраля 1870 года. [ 4 ] Здание построено из песчаника Рура с трехэтажной башней на входе. Как и многие монументальные здания Gründerzeit , он основан на стиле Карла Фридриха Шинкеля . [ 5 ] Станция расположена на участке железной дороги долины Рур, открытой 28 декабря 1869 года Железнодорожной компанией Бергиш-Меркиш . [ 6 ]
Bahnhofsstraße соединяет станцию, которая расположена недалеко от Рур, с городом Хаттинген. В конце 19 -го века эта улица была осью расширения города на запад. Бывшие сталелитейные работы Хенрихшутта, основанные в 1854 году, находятся на небольшом расстоянии вверх по реке. Рядом с станцией находится бывшая мельница Биршель.
Конец добычи в регионе уменьшил значение железной дороги долины Рур. Регулярные пассажирские услуги в Хаттингене закончились 30 ноября 1979 года. Даже грузовой трафик больше не имел большого значения. 20 мая 1984 года была завершена электрификация линии в Хаттинген, и 25 мая 1985 года был пробежал первый электрический поезд региональной сети S-Bahn. S-Bahn использует только одну платформу, и она продолжает новый подземный термин для линии в Hattingen-Mitte .
Основное использование станции Хаттинген теперь является остановкой на железнодорожной железной дороге Бохум Дахлхаузена . [ 5 ] Здание станции было отремонтировано как гостиница.
Услуги
[ редактировать ]
Он обслуживается Rhine-Ruhr S-Bahn Line S 3 каждые 30 минут и два автобусных маршрута: 359 (управляется каждые 30 минут Bogestra ) и 558 (каждые 60 минут verkehrsgesellschaft ennepe-ruhr ). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Сетевой план/план сото» (PDF) . Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen Ag . Апрель 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2013 года . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джуст, Андре. "Хаттинген (Рур) операции" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Банхоф Хаттинген» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Тропа промышленного наследия . Получено 4 октября 2011 года .
- ^ Джуст, Андре. «Линия 2400: Дюссельдорф - Хаген» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Джуст, Андре. «Станция Хаттингена (Рур)» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .