Jump to content

Гельсенкирхен-бисмарк-винтерсвийк железной дороги

(Перенаправлено из Der Borkener )
Winterswijk-Gelsenkirchen-Bismarck Railway
Обзор
Номер строки 2236
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия, Гелдерленд , Нидерланды
Услуга
Номер маршрута 423
Технический
Длина линии 59 л.с. (37 миль)
Количество треков 2: Zweckel -dorsten Junction
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Рабочая скорость 100 км/ч (62,1 миль в час) или 80 км/ч (49,7 миль в час)
Маршрутная карта

44.0
Winterswijk
44.5
N 319
44.8
48.3
Голландия
(кроссовер)
50.4
52.3
Нидерланды
Германия
граница
50.1
Шторм
46.2
Геменвирт
(кроссовер)
44.5
Бывшая железная дорога Баумберг
от Бохольта
Бывшая Северная железная дорога
От Ahaus-Burgsteinfurt
42.3
Боркен (Западф)
37.0
Марбек-Хейден
33.2
Энергично
(кроссовер)
29.8
Расти
25.3
Интерпретация
25.2
Дорстен-деутен Веселер Страсс
( B 58 )
20.5
Установите
Бывшая линия Wesel -Huter
VEW DORSTEN SIDING
(построено в 1972 году)
Бывшая линия от Дорстена CME
18.9
Дорстен
( Ранее RHE )
16.6
Tönisholte
14.1
Фельдхаузен
11.2
Гладбек Цель
10.9
Zweckel (Junction)
Rheinbaben - Scholven Line
Избавить логистику
9.4
Гладбек Ост
9.2
Гладбек Ост
(Планируется перемещение) [ 1 ]
B 224
5.1
Gelsenkirchen-Buer Süd
4.9
Ge-Beckhausen Horster Str.
( Bogestra )
3.1
Хьюго Джанкшн
2.6
Buer Süd (Kanalbr)
-0.3
Гельсенкирхен-бисмарк
Гельсенкирхен зоопарк
Ванна наш Фриц
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 2 ]

Winterswijk -Гелсенкирхен-Бисмаркк, ранее непрерывная железнодорожная линия длиной 59 километра, построенную бывшей голландской вестфальной железнодорожной компанией ( Niederländisch-Westfälische Eisenbahn-Gesellschaft ), от Winterswijk in the netherlands to Bismark, теперь в Gelsenk, в Gelsenk, Kismark, Gelshenk-in Gelserker в Gelserker, в Gelshenk, в Bismark, в Gelsenk , в , в Bismark, в Bismark, в Bismark, в Bismark. Северный регион Рур в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия .

Часть линии, которая все еще работает сегодня, в значительной степени односпальная и не электрифицированная и классифицируется как основная линия.

26 июня 1878 года голландская Вестфальская железнодорожная компания получила концессию для строительства железнодорожной линии, которая будет как можно прямо соединить район Рур с сетью голландских железных дорог в Уинтерсвик и Зутфене . [ 3 ]

Он начал строительство линии в Уинтерсвидж, которая уже была связана с железнодорожной линией к Зутфене. Оттуда линия проходит почти прямо к Хервесту через Боркен . Там линия встретилась с железной дорогой Дуйсбург -Кукенбрюк , которая в то же время была открыта железнодорожной компанией Rhenish в 1879 году и последовала за ней в Дорстен. Последняя секция проходила в широкой дуге к юго-востоку и встретилась с Королевской Вестфальской железной дорогой долины Эмчер в Хьюго Джанкшн. Линия закончилась на станции Бисмарк, в настоящее время Гелсенкирхен-Бисмарк Маршаллянг Маршаллянг Королевской Вестфальской железнодорожной компании и Железнодорожной компании Бергиш-Мёркиш , на железнодорожной железной дороге Бергиш-Мёркиш Эмшер . Две компании уже работали в сотрудничестве друг с другом. Пассажирский трафик на линии начался 21 июня 1880 года под руководством железнодорожной компании Bergisch-Märkische. [ 3 ]

Частичное закрытие

[ редактировать ]
Линия между Уинтервиджком и Боркеном

В начале Первой мировой войны трансграничное движение между Берло и Уинтерсвидж было остановлено, но оно было восстановлено в конце 1920-х годов. В начале Второй мировой войны пассажирские службы были окончательно отброшены, в то время как последний грузовой поезд длился 30 сентября 1979 года. [ 3 ] Голландская часть трассы была объявлена ​​природным заповедником, что затрудняло открытие.

Пассажирские услуги были заброшены между Боркеном и Берло 29 сентября 1961 года, в то время как грузовой трафик продолжался до 30 сентября 1994 года. Этот раздел был официально закрыт 1 января 1996 года. [ 3 ]

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Основная часть линии между станцией зоопарка Гелсенкирхен (в одном километре к востоку от маршализирующего двора Gelsenkirchen-Bismarck) и станции Боркен все еще открыта в виде неэлектрированной и в значительной степени одной треки. Линия находится в двойной дорожке от Zweckel Junction, недалеко от станции Гладбек-Уэст , где с линией Остерфельда-Хамма , чтобы линейность Гелсенкирхен-Бисмарк-Винтерсвик, в Цвекель , Фельдхаузен и Дорстен . Оттуда до станции Hervest-Dorsten линия идет параллельно линии с Coesfeld , создавая впечатление линии с двойной дорожкой. Использование по линии re 14 Emscher-Münsterland-Express Essen-Borken (Westf)* / Coesfeld (Westf)* (* Поезд крыла)

На разделе линии, которая все еще работает, сейчас есть 37 переходов, одиннадцать с полными барьерами, 18 с половиной барьеров и три, которые просто имеют мигающий свет, что означает, что между каждым перекрестком в среднем составляет чуть более одного километра. Полем Особым особенностью является железнодорожная пересечение в Гельсенкирхен-Бекхаузене, где эта линия пересекает узкую железную дорогу, управляемую Bogestra на занятиях на уровне.

Железнодорожные услуги

[ редактировать ]

Большая часть линии по -прежнему обслуживается услугами общественного транспорта:

  • Региональная служба поездов RB 43 ( Emschertal-Bahn ) работает из Дортмунда, следует за линией от Gelsenkirchen Zoo, Гладбека до станции Дорстен.
  • Региональная экспрессия служба RE 14 ( Emscher-Münsterland-Express ) из Essen через Bottrop, Gladbeck и Dorsten пробегает более 30 км-более половины первоначальной длины линии-между Zweckel Junction и конец текущей линии в Станция Боркен. Сервис RE 14 на линейной ветви между Дорстеном до Коэсфельда использует параллельную дорожку между станцией Дорстена и Хервест-Дорстеном.

RB 43 управляется DB Regio , а RE 14 управляются Nordwestbahn .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Укладывая железнодорожная станция и преобразование Oberhof с 2016 года» . Запад (на немецком языке). 20 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2016 года . Получено 5 февраля 2018 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2017. стр. 39, 51, 137-38. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Линия 2236: Зимние свинг ↔ Gelsenger-Bismarck» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Поврежден 21 июля 2013 года .

Внешний список

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f563cc056379a6fff8a19179714820c4__1723697100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/c4/f563cc056379a6fff8a19179714820c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gelsenkirchen-Bismarck–Winterswijk railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)