Jump to content

Станция Дорстен

Координаты : 51 ° 39'31 ″ с.ш. 6 ° 58'13 ″ в.д.  /  51,65861 ° с.ш. 6,97028 ° в.д.  / 51,65861; 6,97028
Дорстен
Немецкая железная дорога
Через станцию
Входное здание 2014 г.
Общая информация
Расположение Vestische Allee 14, Дорстен , Земля Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 51 ° 39'31 ″ с.ш. 6 ° 58'13 ″ в.д.  /  51,65861 ° с.ш. 6,97028 ° в.д.  / 51,65861; 6,97028
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 4
Операторы поездов БД региона NRW
НордВестБан
Другая информация
Код станции 1284 [ 1 ]
Код ДС100 ЕДРН [ 2 ]
РНР 8006709
Категория 4 [ 1 ]
Создать зоны ВРР : 050 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1 июля 1879 г. [ 4 ]
Пассажиры
< 5000 (2006)
Услуги
Предыдущая станция НордВестБан Следующая станция
Хервест-Дорстен РЭ 14 Ботроп-Фельдхаузен
в сторону Эссена Hbf
Предыдущая станция БД региона NRW Следующая станция
Конечная остановка РБ 43 Ботроп-Фельдхаузен
в сторону Дортмунда Hbf
Расположение
Дорстен расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Дорстен
Дорстен
Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия

Станция Дорстен — центральная станция города Дорстен в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он расположен к востоку от центра города и линия ориентирована с севера на юг.

Платформы 1 восток и 2 восток, 2014 г.
Платформы 1 запад и 2 запад с поездом DMU, ​​отправляющимся в Оберхаузен Hbf, 2014 г.

Станция была построена в 1879 году как совместная станция Рейнской железной дороги и Голландской Вестфальской железной дороги . Железная дорога Гельзенкирхен -Бисмарк-Винтерсвейк Голландской Вестфальской железной дороги была построена для снабжения углем текстильной промышленности региона Ахтерхук вокруг Винтерсвейка , но она также широко использовалась в противоположном направлении для доставки продуктов питания в растущий Рурский район. Здание вокзала, построенное на острове между путями железной дороги Дуйсбург-Квакенбрюк (открыта 1 июля 1879 г.) на западе и линией Гельзенкирхен-Бисмарк-Винтерсвейк (открыта 13 июня 1880 г.) на восточной стороне, сейчас в значительной степени заброшено. в исходном состоянии. [ 5 ]

До национализации обеих железных дорог в 1882 году переезды между двумя линиями осуществлялись через эстакаду к югу от здания. Позже было построено защищенное сигналами соединение и четыре сортировочных пути между сквозными путями на восток и запад, а также поворотная платформа диаметром 13 метров и трехпутная развязка . Пути для погрузки грузов были значительно расширены на юг, в 1912 году была построена новая горка.

Во время Рурского восстания в 1920 году мосты через Липпе были атакованы взрывчаткой и стали непроходимыми, а Дорстен в течение нескольких недель был конечным пунктом линии со стороны Рура. Точно так же станция Хервест была концом линии с севера. заняли станцию ​​Дорстен В 1923 году бельгийские войска во время оккупации Рура и использовали её как таможенный пост на границе с Мюнстерландом , который не был оккупирован.

В 1930-е годы через Дорстен ежедневно курсировало 26 пар пассажирских поездов и около 40 грузовых поездов.

Незадолго до окончания Второй мировой войны Вермахт разрушил мосты через Липпе и канал Везель-Даттельн , и в течение двух лет Дорстен снова стал северной конечной точкой линии.

После войны линия на Оберхаузен не была снова введена в эксплуатацию, до Остерфельд-Норд курсировал только шаттл, пока он не был закрыт в 1960 году. В 1950-х годах сортировочная станция к югу от станции и поворотная платформа были демонтированы. Сейчас круглый дом используется как коммерческое здание. Здание вокзала было отремонтировано в 1985 году и поставлено под охрану памятника в 1989 году. С 2000 года город Дорстен пытается вернуть здание вокзала в активное использование, но это осложняется тем, что оно находится на острове между путями. [ 6 ] [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Дорстен — железнодорожный узел, расположенный между Руром и западным Мюнстерландом. Он обслуживается двумя маршрутами, ведущими в многочисленные города Рура (особенно в Эссен и Дортмунд ) и из окружных городов Боркен (Вестф) и Косфельд (Вестф) в Мюнстерланде.

Эти услуги предоставляются NordWestBahn от имени Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (Транспортная ассоциация Рейн-Рур). Они эксплуатируются с Bombardier Talent (RE 14) и Pesa Link дизель-поездами (RB 43). Станцией управляет компания DB Station&Service . [ 8 ]

Линия Имя Маршрут Частота Платформа
РЭ 14 Эмшер-Мюнстерланд Экспресс Боркен (Вестф) / Косфельд (Вестф) Дорстен Гладбек Вест Боттроп Эссен 30 мин. 2 на восток до Боркена (Вестфалия)
2 на запад до Эссена Hbf
РБ 43 Эмшертальская железная дорога Дорстен Гладбек Восток – Ванне-Эйкель Херне Кастроп-Рауксель Юг – Дортмунд 60 мин. 1 восток

Две платформы, которые используются до сих пор: платформа 1 на востоке и платформа 1 на западе, находятся рядом со зданием вокзала. Остальные платформы (2 восточные и 2 западные) представляют собой островные платформы, доступ к которым осуществляется через пешеходные переходы.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Сразу к западу от вокзала находится автовокзал Дорстен. Отсюда идут автобусные маршруты компаний Vestische Straßenbahnen , Busverkehr Rheinland и Westfalenbus .

Линия Маршрут
188 Дорстен ZOB (автовокзал) Фельдхаузен Гладбек Оберхоф (продолжение по маршруту 189 до Эссен-Карнапа)
274 Дорстен ЗОБ Кибек – Хервест, Дорфштрассе
276 Хольстерхаузен, Фриденсплац – общественный треугольник – Дорстен ЗОБ Церковь Св. Николая – Хардт, Галенерштрассе
278 Хольстерхаузен, Веннемарштрассе – Дорстен ZOB Больница Элизабет – Ин дер Миере
ТБ 279 Кладбище Хардт – Вествалл – Дорстен ЗОБ Центр престарелых Марии Линденхоф
293 Дорстен ЗОБ Шермбек (– Раесфельд-Эрле )
296 В Паскене – Дорстен ZOB Острих, Баумбахштрассе
299 Дорстен ZOB Шермбек, ратуша (– Везель /автовокзал )
21/295 рэндов Дорстен ЗОБ Хольстерхаузен – Дойтен – Раесфельд – Боркен
СБ 16 Дорстен ЗОБ Кирхеллен Ботроп Hbf Эссен Hbf
СБ 25 Главный вокзал Реклингхаузен Марль Митте Дорстен ZOB
СБ 26 Марль Митте – Брассерт – Баркенберг – Альт-Вульфен – Дорстен ЗОБ
СБ 28 Гельзенкирхен-Буер – Дорстен ЗОБ Шермбек

Автовокзал и парковка для автомобилей и велосипедов соединены пешеходным туннелем со зданием вокзала и платформами.

  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «СитиЛайн 274» (PDF) . Вестише Штрассенбанен ГмбХ. 15 декабря 2019 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  4. ^ «Работа станции Дорстен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 22 июля 2013 г.
  5. ^ «Вокзал Дорстен» (на немецком языке). Маршрут промышленного наследия . Проверено 22 июля 2013 г.
  6. ^ «Редизайн Bf. Dorsten (2001–2015)]» (на немецком языке). Бранденбургский технический университет. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  7. ^ Людгер Бёне (10 февраля 2009 г.). «Вокзал Дорстен: «Это кусочек дома» » . Запад (на немецком языке) . Проверено 22 июля 2013 г.
  8. ^ «Станция Дорстен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост. 22 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 154c6a2eab899ca8f46f8c54328366c2__1717215000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c2/154c6a2eab899ca8f46f8c54328366c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorsten station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)