Эурегиобан
RB 20: Европейского региона железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | Германия: 2543, 2550, 2570, 2571, 2572, 2600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | БД региона NRW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 120 км/ч макс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Euregiobahn — это система региональных поездов (RB 20) на объединенной территории AVV (Aachener Verkehrverbund) в Ахене (район) , Дюрен (район), управляемая DB Regio NRW .
История
[ редактировать ]Историческими предшественниками Euregiobahn с двухчасовым интервалом были первые городские экспрессы между Херленом и Аахеном ( железная дорога Ситтард-Герцогенрат ) и ( железная дорога Ахен-Менхенгладбах ), которые были введены в эксплуатацию в 1992 году для замены железной дороги Маастрихт-Аахен . В качестве первого этапа региональной железнодорожной системы Euregiobahn с июня 2001 года по декабрь 2015 года было введено в эксплуатацию сообщение от Херлена в Нидерландах, Херцогенрата , Кольшайда и Аахена до Штольберга (Рейнланд). Участок от Штольберга - Центрального вокзала до Штольберга-Альтштадта был введен в эксплуатацию. вновь открылись для пассажиров, включая станцию Штольберг-Альтштадт (ранее Штольберг (Рейнланд) Хаммер ) и станции в Штольберг Ратхаус и Штольберг Мюленер Бф .
В качестве второй очереди Эшвайлер -Тальбан, Штольберг — Эшвайлер-Вест , Эшвайлер-Тальбанхоф / Райффайзен-Плац , Эшвайлер-Нотберг — Эшвайлер -Вайсвайлер и участок до Герцогенрата Альт-Меркштайн , Герцогенрат Август-Шмидт-Платц. в период с сентября по декабрь были введены в эксплуатацию линии 2004. В декабре 2005 года маршрут был продлен через Альсдорф — Буш до Альсдорф — Анна Парк . Наконец, в декабре 2007 года Euregiobahn открыла две новые станции: Heerlen de Kissel и Eygelshoven Markt между Херцогенратом и Херленом.
Несмотря на публичные протесты в поддержку Эшвайлера, Эшвайлер-Ауэ не был вновь открыт в 2004 году по финансовым причинам.
Из-за резкого сокращения государственного финансирования поначалу маршруты можно было расширять лишь в умеренных количествах. Строительство новой линии от Эшвайлер-Вайсвайлера до Лангерве началось летом 2007 года и было открыто 14 июня 2009 года. С этого дня поезда ходили из Эшвайлер-Вайсвайлера в Лангервее, и, наконец, в декабре 2009 года почасовое сообщение было продлено до Дюрена . Поскольку места между Эшвайлер-Нотбергом и Лангерве теперь обслуживаются Euregiobahn, станция в Нотберге высокоскоростной железной дороги Кельн-Аахен была закрыта в декабре 2009 года.
В ноябре 2011 года был завершен первый тестовый заезд на следующем участке кольца - от Альсдорф - Анна-Парк до Альсдорф - Келлерберг и Альсдорф - Постштрассе. Официальное открытие состоялось 9 декабря 2011 года, когда специальный поезд на Euregiobahn в 18:02, предназначенный только для приглашенных гостей, покинул путь Альсдорф-Анна Парк. Регулярное пассажирское сообщение началось 11 декабря 2011 года.
В июне 2016 года наконец-то состоялось открытие ринга между Штольбергом, Херцогенратом и Альсдорфом. Поезда Euregiobahn теперь отправляются на станциях Дюрен и Штольберг-Альтштадт, соединяются в Stolberg Hbf и продолжают свой путь через Аахен и Герцогенрат обратно в Штольберг по кольцу. При строительстве возникли трудности, поскольку трасса вплотную подходит к аэродрому Ахен-Мерцбрюк . Когда в ближайшем будущем будет перенесена взлетно-посадочная полоса аэропорта, предстоит еще выполнить некоторые мелкие работы. [ 1 ]
Возобновленные маршруты
[ редактировать ]Следующие маршруты были вновь открыты для эксплуатации инфраструктуры Euregiobahn, управляемой EVS:
- 10 июня 2001 г.: Stolberg Hbf – Штольберг-Хаммер (часть железной дороги Столберг - Эйпен ).
- 10 сентября 2004 г.: Stolberg Hbf – Эшвайлер-Вайсвайлер ( железная дорога Менхенгладбах – Штольберг ).
- 11 декабря 2004 г.: Герцогенрат - Герцогенрат Август-Шмидт-Плац (Меркштайн) (часть железной дороги Штольберг-Герцогенрат).
- 11 декабря 2005 г.: Герцогенрат Август-Шмидт-Плац - Альсдорф-Анна Парк (часть железной дороги Штольберг-Герцогенрат).
- 9 декабря 2011 г.: Альсдорф Анна-Парк - Альсдорф Постштрассе (часть железной дороги Штольберг-Герцогенрат).
- 15 июня 2014 г.: Альсдорф Постштрассе – Эшвайлер-Св. Йорис
- 12 июня 2016 г.: Эшвайлер-Сент. Йорис – Стольберг Hbf
Новые маршруты
[ редактировать ]- 14 июня 2009 г.: из Эшвайлер-Вайсвайлера в Лангервее.
Картинки
[ редактировать ]-
Euregiobahn на станции Ландграаф
-
Внутри поезда Euroregiobahn
-
Euregiobahn в Эшвайлер-Нотберге
-
AVV Regiokarte
-
Билет в Еврорегион
Источники
[ редактировать ]- ^ «Штолберг: Кольцо замкнуто: Euregiobahn заработает с июня» . 10 декабря 2015 г.