Наземная станция Ахен-Роте
Пбф | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Беверстр. 48 52066 Ахен Ахен, Земля Северный Рейн-Вестфалия Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 46'12,51 ″ с.ш. 6 ° 6'59,27 ″ в.д. / 50,7701417 ° с.ш. 6,1164639 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | сеть БД | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ЗАЩИЩАТЬ [ 7 ] | |||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000406 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 8 ] | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1875 год [ 11 ] | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ахен-Роте-Эрде — станция в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия на высокоскоростной железной дороге Кельн-Аахен . Он расположен в восточном Ахенском районе Роте Эрде, недалеко от районов Франкенберг, Форст и Оствиртель. классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию 4-й категории . [ 8 ]
История
[ редактировать ]С открытием железной дороги Хаарен-Аахен-Роте-Эрде 31 декабря 1875 года станция была также открыта Аахенской промышленной железнодорожной компанией ( Aachener Industriebahn ) под названием Rothe Erde . Особенно после того, как Адольф Кирдорф ускорил расширение Aachener Hütten-Aktien-Vereins Rothe Erde (Объединение Ахенских металлургических заводов-Роте Эрде), станция первоначально служила пересадочной станцией на пути, соединяющиеся здесь с различными заводами в Роте Эрде . Поскольку станция изначально использовалась только для грузовых перевозок, она использовалась для сообщения с угольными шахтами в соседней Бельгии, северной частью района Ахен и карьерами в Стольберге . Через десять лет после открытия была открыта Веннская железная дорога ( Vennbahn ), соединявшаяся с Люксембургом через Моншау и Сен-Вит , а станция была связана с местным сталелитейным заводом ARBED . Тогда же был открыт новый локомотивный цех Ахен-Роте Эрде.
Станция обслуживает пассажиров с 1880 года. В 1892 году железнодорожные пути были переложены примерно на 100 метров ближе к городу, чтобы убрать железнодорожное движение с железнодорожного переезда на все более важной магистрали, сегодняшней Триерерштрассе. Линия была построена на низине, сохранив при этом свою первоначальную высоту, что позволило построить мост через дорогу.
В начале 20 века станция была переименована в Ахен-Роте-Эрде . Паровозный цех закрыли в 1932 году.
Во время Второй мировой войны станция сильно пострадала, а мост через Трирерштрассе был взорван. Линия Ахен-Кёльн не открывалась вновь до 1946 года. В результате перевалка стали, кокса и известняка была прекращена, и станция стала менее важной для перевалки грузов. Оставалось работать только сообщение со станцией Ахен-Норд и соседним заводом подвижного состава Waggonfabrik Talbot и заводами Aachen Philips на Веннской железной дороге. Напротив, станция Роте-Эрде продолжала обслуживать пассажиров линии Ахен – Кельн. В 2004 году грузовой навес был окончательно снесен, а ныне заброшенная железнодорожная территория была по большей части выровнена под строительство торгового центра Aachen Arkaden .
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]В 2007 году вся станция была перестроена во время ввода в эксплуатацию электронной централизации Ахена . Старые грузовые и складские подъездные пути были значительно сокращены. До реконструкции на станции было два механических сигнальных поста, один из которых контролировал семафорные сигналы и пункты пассажирских и грузовых перевозок на станции. Еще одна сигнальная будка под названием Rr была снесена при подготовке к строительству торгового центра Aachen Arkaden в 2004 году. Между тем станция была оборудована Ks-сигналами , которые управляются дистанционно из Дуйсбургского центра электронной сигнализации. Островная платформа была построена с нуля и имеет высоту 76 см (30 дюймов) над верхом перил. Станция также получила второй подъездной путь с восточной стороны с лифтом для безбарьерного доступа на платформу.
В период с января 2007 г. [ 12 ] до открытия 9 октября 2008 года большая часть бывшей грузовой площадки была снесена и заменена Aachen Arkaden, офисным комплексом и торговым центром площадью 16 000 м². 2 (170 000 кв. футов) торговых площадей. Он построен в функциональном современном архитектурном стиле минимализма с атриумами с прозрачными стеклянными крышами. Здесь есть традиционные аркады, башня на шести сваях и магазины. [ 13 ]
Часть старой грузовой станции сейчас используется как подъездные пути для подвижного состава и вагонов Euregiobahn, которые можно там заправлять.
В настоящее время Ахен-Роте-Эрде обслуживают NRW-Express , Rhein-Sieg-Express и Euregiobahn . Кроме того, станцию в ночное время обслуживает линия скоростной железной дороги S19 , идущая до Аахена или Тройсдорфа . [ 7 ]
Линия | Имя | Маршрут | ||
---|---|---|---|---|
РЭ 1 | NRW-Экспресс | Ахен – Ахен-Роте-Эрде – Штольберг (Рейнль) – Эшвайлер – Дюрен – Кёльн – Дюссельдорф – Дуйсбург – Эссен – Дортмунд – Хамм (Вестфалия) (– Падерборн ) | ||
РЭ 9 | Рейн-Зиг Экспресс | Ахен – Ахен-Роте-Эрде – Штольберг (Рейнль) – Эшвайлер – Дюрен – Кёльн – Зигбург/Бонн – Ау (Зиг) – Зиген | ||
РБ 20 | Эурегиобан | Альсдорф Постштрассе – Херцогенрат – Ахен – Ахен-Роте Эрде – Айлендорф – Штольберг (Рейнль) (связанный/отсоединенный) | - Штольберг Альтштадт | |
– Долина Эшвайлер – Лангервее (– Дюрен ) | ||||
С19 | S-Bahn Рейн-Рур | Главный вокзал Ахена – Ахен-Роте-Эрде – Штольберг (Рейнланд) – Эшвайлер – Лангервее – Дюрен – Хоррем – Кельн – Станция аэропорта Кёльн/Бонн – Тройсдорф | 1 раз за ночь |
-
Бывшая сигнальная будка
-
Западный вход
-
Соединение Роте Эрде – Тальбот (Аахен Норд)
-
Торговый центр на старой грузовой площадке
-
Вид спереди на торговый центр Aachen Arkaden
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йост, Андре. «D2600 (Кёльн — Ахен (Граница))» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Йост, Андре. «D2560 (Волосы Hf — Ахенская Красная Земля)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «КБС 480» (PDF) . AVV - Транспортная ассоциация Ахена (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «КБС 482» (PDF) . AVV - Транспортная ассоциация Ахена (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Йост, Андре. "D2563 (Аахен Роте Эрде - Хан)" . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Йост, Андре. «D64 (Аахен-Роте-Эрде — Мольткебф)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Йост, Андре. «Земная станция Ахен-Роте» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «План сети линий региона Ахен» (PDF) . Ахенская транспортная ассоциация . 9 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 197. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Йост, Андре. «Операции Ахен-Роте-Эрде» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке) . Проверено 12 июня 2020 г.
- ↑ Закладка фундамента реконструкции этого заброшенного поля в центре города к востоку от города была заложена в понедельник, 27 августа 2007 года. Проект был реализован Робертом Янзеном из Investor TCN из Нойса . "никто". Aachen Zeitung (на немецком языке). № 196. 28 августа 2007 г. с. 13.
- ^ «Аахенские аркады» (на немецком языке). Ахен Аркаден Недвижимость ГмбХ . Проверено 2 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Карта станции Ахен-Роте-Эрде» (PDF) (на немецком языке). AVV — Аахенский Веркерсвербунд. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 31 января 2012 г.
- «Текущие отправления» (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 31 января 2012 г.
- «Банхоф Роте Эрде» (на немецком языке). Рейнхард Гессен . Проверено 19 мая 2011 г.
- «Железнодорожное депо Ахен-Роте-Эрде» (на немецком языке). Гвидо Радемахер. 31 января 2010 года . Проверено 19 мая 2011 г.