Jump to content

Веннбан

Координаты : 50 ° 25′26 ″ с.ш. 6 ° 13′16 ″ E / 50,424 ° N 6,221 ° E / 50,424; 6.221
(Перенаправлено с железной дороги Венна )

Карта
Карта Веннбана, показывающая нынешнюю бельгийско-германскую границу . Граница до 1958 года к юго-востоку от Ретгена отличалась.

Веннбан ( Немецкое произношение: [ˈfɛnbaːn] , «Железная дорога Фен») - это бывшая железнодорожная линия , которая была построена частично по всей территории немецкой территории Прусских государственных железных дорог . В настоящее время он полностью находится в Бельгии , потому что трек линии, а также станции и другие установки были сделаны временной бельгийской территорией в 1919 году (постоянного в 1922 году) под статьей Версальского договора .

Это привело к созданию шести небольших исключений Германии на западной стороне линии, [ 1 ] из которых пять остаются. Договор (не местоположение трекбеда, как таковая ) также создал одну небольшую бельгийскую контрказку , остров дорожного движения на трехстороннем немецком дорожном перекрестке возле Фрингшауса [ de ] , который продолжался до 1949 года.

Маршрут теперь велосипедный путь . [ 2 ]

Линия, которая была стандартной датчиком , проходила около 75 километров (47 миль) через высокие керни к югу от Аахена примерно в направлении на юг от Аахена через Раерен (место депо), Моншау и Мальседи , до покончи , с 20 -километровым (12 миль) на восток , от Oberweywertz [ de ] до Бютгенбаха и Лошейма (Hellenthal) [ de ] . В Eupen он связан с линией с Хербесталем , где он присоединился к Брюсселя - Кельн главной линии . В Trois-Ponts [ FR ] он связан с линией Liège-Luxembourg .

Its part, when and where under Belgian control, was known officially as Belgian Railway line 48.

Vennbahn viaduct near Bütgenbach, Liège province, Belgium.

History

[edit]
The former track is now part of a bicycle network

The line was built to carry coal and iron. The section of the line from Aachen to Monschau was opened on 30 June 1885. The section from Raeren to Eupen was opened on 3 August 1887. The link to Walheim was opened on 21 December 1889.[3]

After the First World War due to the Treaty of Versailles, the German Reich had to cede districts of Eupen and Malmedy to Belgium on 10 January 1920. As a consequence of the new border demarcation, the route of the line now changed several times between the German Reich territory and Belgium. Belgium demanded that the Vennbahn be placed under Belgian administration, as it was of particular economic importance for the towns of Malmedy and Eupen, and succeeded. On 27 March 1920, a border demarcation commission, which included representatives from France, the United Kingdom, Italy and Japan, determined that the Belgian state should be the owner of the railway line and its stations. At the time this generated six German exclaves, five of which still exist today.[4]

On 18 May 1940 Adolf Hitler ordered that the area be re-annexed by the German Reich, and the Vennbahn was returned to service as a wholly German line on 2 June 1940. However, after the defeat of Germany in 1945, the pre-war situation was re-instated.[5]

After the Second World War, the railway's industrial use declined steadily, so that the line was finally completely shut down and partially dismantled by 1989.[6]

Map showing the enclaves and exclaves

Operation

[edit]
Kriegslok 50 3666 on Vennbahn at Raeren, 1 September 2001

In latter years, until the end of 2001, the Vennbahn line operated tourist services, some of which were steam-hauled. These were withdrawn for want of funds to maintain the line. Part of the track between Kalterherberg [de] and Sourbrodt [de] is now used by railbikes.[7]

It was reported in 2008 that, with the Vennbahn no longer operational, Belgium might have to return the land the line runs along to Germany, which would result in the reunification of the exclaves with German territory.[8][9] However, the foreign ministries of Germany and Belgium have since confirmed that the trackbed, even though disused, will stay as Belgian territory and that the German exclaves will therefore remain.[10]

By 4 December 2007, the dismantling of the now disused line had started;[11] by September 2008, the track had been completely removed between Trois-Ponts and Sourbrodt.

A 125 km (78 mi) cycle-way along the route was opened in 2013.[2][12]

Enclaves and exclaves

[edit]
Name[13][14] Area Exclave of Enclaved by Coordinates Notes
(km2) (acres)
Münsterbildchen 1.826 451  Germany (North Rhine-Westphalia state – Aachen district – Roetgen municipality)  Belgium (Liège province – Raeren municipality) 50°39′36″N 6°11′24″E / 50.66000°N 6.19000°E / 50.66000; 6.19000 West of Vennbahn trackbed; northernmost German enclave, mainly home to industrial and warehouse businesses.
Roetgener Wald [de] 9.98 2,470  Germany (North Rhine-Westphalia state – Aachen district – Roetgen and Simmerath municipalities)  Belgium (Liège province) 50°38′12″N 6°14′32″E / 50.63667°N 6.24222°E / 50.63667; 6.24222 Western part of Lammersdorf [de], southern part of Roetgen, and intervening forest (Forst Rötgen); west and south of Vennbahn trackbed. From 1922 to 1958, the center portion (between Grenzweg and a boundary with three turning points west of the Schleebach stream) was Belgian territory. Until 1949, the east–west road that connected the two outer (German) portions was also German territory; therefore, the German land formed one oddly shaped enclave (that also included the road to Konzen). In 1949, it was split into two enclaves when Germany ceded the roads to Belgium;[15] in 1958, Belgium returned the east–west road and also ceded the center section of the current enclave to Germany.
Rückschlag [de] 0.016 4.0  Germany (North Rhine-Westphalia state – Aachen district – Monschau town)  Belgium (Liège province – Eupen municipality) 50°35′52″N 6°14′53″E / 50.59778°N 6.24806°E / 50.59778; 6.24806 Part of the municipality of Monschau, west of the Vennbahn trackbed; the smallest German enclave, consisting of one inhabited house with a garden.
Mützenich 12.117 2,994  Germany (North Rhine-Westphalia state – Aachen district – Monschau town)  Belgium (Liège province) 50°33′54″N 6°13′5″E / 50.56500°N 6.21806°E / 50.56500; 6.21806 West of Belgium's Vennbahn trackbed.
Ruitzhof [de] 0.937 232  Germany (North Rhine-Westphalia state – Aachen district – Monschau town)  Belgium (Liège province) 50°31′29″N 6°11′39″E / 50.52472°N 6.19417°E / 50.52472; 6.19417 Часть муниципалитета Моншау, к западу от Веннбанского трека; самый южный анклав Веннбана после 1949 года (когда аннексировала геммеры Бельгия [ de ] анклав).

Бывшие анклавы Веннбана :

  • Hemmeres [ de ] , (1922–1949), окруженный бельгийской территорией, были шестым и южным из анклавов Веннбана , созданных в 1922 году; Он содержал пять домохозяйств. [ 16 ] Железная дорога получила серьезный ущерб во время Второй мировой войны и не была перестроена. Он перестал быть анклавом, когда Бельгия аннексировала всюду в 1949 году. Хеммерс был реинтегрирован в Западную Германию 28 августа 1958 года соглашением с Бельгией.
  • Roetgener Wald [ DE ] был два анклава с 1949 по 1958 год. В отличие от нынешней конфигурации, немецкий анклав в 1922 году был меньше в области, потому что центральная часть (между Гренцвегом и границей с тремя поворотными точками к западу от потока Шлибаха) была территория Бельгии) Полем [ 17 ] Поскольку дорога, соединяющая две внешние немецкие части (шоссе 258/399), была территорией Германии до 1949 года, немецкая земля сформировала один анклав. Пересекающаяся север -юго -дорога от Фрингшауса до Концена (ныне шоссе B258, которое не связано с сетью Бельгии -роуд. [ 18 ] ) также был частью анклава странной формы. В 1949 году Бельгия аннексировала эти дороги, разделяя анклав на два анклава в течение следующих девяти лет. В 1958 году Бельгия уступила центральной части территории в Западную Германию, в дополнение к возвращению соседней связи с восток -западом. [ 19 ] Это создало один больший анклав в своем нынешнем виде. Шоссе B258 - единственная часть земли, которая, когда, когда -то была частью анклава Roetgener Wald, теперь не находится в анклаве.
  • У Бельгии была контрказку, расположенная недалеко от Фрингшауса ( 50 ° 37′34,643 ″ с.ш. 6 ° 14′5,2 ″ E / 50,62628972 ° N 6,234778 ° E / 50,62628972; 6.234788 ) с 6 ноября 1922 года по 23 апреля 1949 года, в то время как Германия владела связующими дорогами, которые были частью анклава Рэтгенера Уолд. Эти дороги встретились на острове дорожного движения к северу от Фрингшауса, с 2279 м. 2 (0,563 акра) Сам остров является частью Бельгии. Эта контркамера была потушена в 1949 году, когда Бельгия аннексировала немецкие дороги, которые пересекались на острове дорожного движения. В 1958 году, когда Бельгия вернулась на восток -западную дорогу в Германию, этот остров дорожного движения также стал частью анклава Roetgener Wald.
  1. ^ Немецкие экскурсии в Бельгии (точное число варьируется в зависимости от источника)
  2. ^ Jump up to: а беременный "Веннбан" . Веннбанский велосипедный маршрут . Получено 30 марта 2018 года .
  3. ^ «Веннбан: железная дорога Бельгии через Германию» . AVOE05. 3 февраля 2000 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2009 года .
  4. ^ «ZVS - поезд приходит - поезд оставался бельгийцем» . www.zvs.be. Получено 23 июня 2021 года .
  5. ^ «Веннбан (немецкие анклавы в Бельгии)» . Анклавы мира . Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 8 февраля 2013 года .
  6. ^ «ZVS - поезд приходит - 8 дисплей -досок» . www.zvs.be. Получено 23 июня 2021 года .
  7. ^ Railbike des Hautes Fagnes (на немецком языке)
  8. ^ Tagesschau.de: Бельгия может потерять территорию Германии (на немецком языке)
  9. ^ Deutsche Presse-Agentur (9 января 2008 г.). «Бельгия может потерять землю в Германию из -за заброшенной железнодорожной линии» . Монстры и критики. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Получено 22 февраля 2008 года .
  10. ^ WDR.DE (10 января 2008 г.). «Бельгия сохраняет свои исключения в Германии» . Wdr.de. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Получено 9 марта 2008 года . (на немецком языке)
  11. ^ Wallorail.be Archived 1 апреля 2008 года на машине Wayback (на французском языке)
  12. ^ Блейберг, Ларри (29 июня 2022 года). "Самая странная граница в мире?" Полем www.bbc.com . Получено 11 июля 2022 года .
  13. ^ Wyte, Brendan (2004). «Терририторе Бельгдж по карантурным ценам« Лей-фронта ». Историческое и документальное исследование или бельгийские и голландские анклавы Барле-Нассау . Университет или Мельбурн, школа или антрофия, география и экологические исследования. ISBN  978-0-7340-3032-0 .
  14. ^ Крог, январь «Геот Яна С. Крога: анклавы и экскурсии» . Получено 21 февраля 2013 года .
  15. ^ Варфоломей, Джон (1955). The Times Atlas мира. Бельгия, табличка 61, V. III (карта). Houghton Mifflin Co. Бостон Лондон . Получено 4 мая 2013 года .
  16. ^ Винокуров, Евгений (2007). Теория анклавов . Lexington Books, Lanham, Md.
  17. ^ Варфоломей, Джон (1955). «The Times Atlas мира. Бельгия, табличка 61, V. III» . Houghton Mifflin Co. Бостон Лондон . Получено 4 мая 2013 года .
  18. ^ «Веннбан: железнодорожный вокзал Концен/Фрингшаус» . 6 июля 2007 г. Получено 4 мая 2013 года .
  19. ^ Государственный департамент США (30 июня 1961 года). «Международное граничное исследование, Бельгия-Германи Граница» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2003 года . Получено 4 мая 2013 года .
[ редактировать ]

50 ° 25′26 ″ с.ш. 6 ° 13′16 ″ E / 50,424 ° N 6,221 ° E / 50,424; 6.221

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc3782b2030dd3d7ccbe62834558828__1724158560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/28/afc3782b2030dd3d7ccbe62834558828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vennbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)